Замена товара ненадлежащего качества / Защита прав потребителей - 40 советов адвокатов и юристов

Являюсь физ. лицом, отправил претензию-требование, заказным письмом с уведомлением, о замене товара ненадлежащего качества фирме изготовителю (юр.лицо). Почтовый идентификатор выдает: неудачная попытка вручения, адресат заберет отправление сам. Как следует поступить, если адресат так и не заберет отправление?

Приобрёл в магазине ноутбук, через пол года он сломался. Сервисный центр выдал заключение о невозможности ремонта, признав заводской брак. Я обратился в магазин с требованием о замене товара ненадлежащего качества. В магазине мне отказались обменять ноутбук по причине отсутствия такого ноутбука в продаже и предложили вернуть деньги. Предложенный вариант меня не устраивает, так как за пол года цены значительно выросли и ноутбук с теми же техническими характеристиками стоит на порядок дешевле. Как мне вести себя в данной ситуации?

На какую норму закона ссылаться при требовании о замене тех сложного товара ненадлежащего качества на новый тех сложный товар? В ст 18 фз зпп говорися лишь о замене на такую же марку либо на другую марку.

В ст 21 фз зпп о замен товара (не тех сложного)

Возможно ли требовать от Заказчика внесения изменений в Госконтракт на стадии подписания на площадке, т.к. контракт содержит невероятный пункт о замене товара ненадлежащего качества в течении 2 (двух) дней. Что совершенно не возможно, заказчик в г.Нальчик, поставщик находится в Москве. Заказчик ссылается на невозможность вносить изменения в госконтракт по ФЗ 44.

Я подал иск в мировой суд о замене товара не надлежащего качества и выплате неустойки, штрафа в размере 50% от цены иска, и морального вреда. Но до начала судебного заседания ответчика мне заменил товар, который так же оказался ненадлежащего качества есть результат независимой товароведческой экспертизы. Теперь я хочу изминить иск и оставить только неустойку по первому товару, возврат денег, неустойку по второму товару и потребовать 50% от иска в качестве штрафа в мою пользу и компенсации морального вреда. Как это лучше сделать? Подавать буду на судебном заседании.

Могу ли я, как юридическое лицо, при поставке мне поставщиком товара не надлежащего качества, потребовать от него замену на новый товар в установленный срок и наложить штрафные санкции в размере 50% от стоимости возвращённого товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По заключенному договору поставки Поставщик передал Покупателю (магазину) товары, предназначенные для реализации в розницу. Один из указанных товаров, оказавшийся ненадлежащего качества, был возвращен потребителем в магазин. В связи с этим, Покупатель потребовал от Поставщика замены указанного товара и обосновал, что недостаток товара возник до заключения договора поставки.

Поскольку, Поставщик в удовлетворении требований Покупателя отказал, сославшись на отсутствие в договоре поставки условия о гарантийном сроке, Покупатель обратился в арбитражный суд с иском о понуждении Поставщика заменить товар ненадлежащего качества.

Вопросы:

1. Как действующее законодательство регулирует вопросы защиты прав покупателя при продаже товаров ненадлежащего качества?

2. Оцените доводы сторон.

3. Какое решение примет суд по данному делу?

Наша компания хочет обратиться в арбитражный суд с иском о понуждении поставщика заменить товар ненадлежащего качества. Поставщик отказывается добровольно менять товар ненадлежащего качества, ссылаясь на то, что в договоре поставки не указан гарантийный срок. Правомерны ли действия поставщика?

Заранее спасибо!

Злравствуйте! Купили бытовую технику в интерент-магазине Эльдорадо. Доставили и при осмотре, мы не увидили механических повреждений и подписали акт что притензий не имеем, в последствии более тщательного осмотра нашли и не один дефект, на рекламацию о замене нам отказали. Возможно ли вернуть товар ненадлежащего качества или произвести замену? Спасибо.

Суд обязывает ответчика заменить мне товар, но о сроках не чего не говорится.

Подскажите пожалуйста, если ответчик не обжалует это решение и оно вступит в силу, есть-ли какие сроки в какие ответчик должен заменить этот товар? Спасибо. С уважением, Александр.

Я купила полгода назад сотовый телефон, он периодически самопроизвольно выключается, в магазине "Мир Техники" мне предложили заменить ПО.

Я не уверена, что дело в замене программного обеспечения, и считаю, что мне продали товар ненадлежащего качества. В магазине мне ответили, что данный товар они менять не собираются и расторгать договр купли-продажи тоже. Подскажите, пожалуйста, куда в Санкт-метербурге я могу обратиться, возможно, существует какое-то общество по Защите прав потребителей или такие дела решаютя только через суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение