Замена товара ненадлежащего качества / Защита прав потребителей - 212 советов адвокатов и юристов

Сервисный центр заменил оборудование по гарантии, т.к. Нет возможности отремонтировать в установленный срок, человек хочет, что бы ему выдали новую гарантию на оборудование, а не продлили на время нахождения в сервисе, ссылаясь на новую редакцию зозпп стати 20-21. Но попытки развернуть человека к продавцу или производителю не удались, человек настаивает! Хотя в статье прописаны обязанности продавца (его возможные формы), к которому мы не имеем отношения, мы сервисный центр и в наши обязаности входит устранение дефектов, а не оценка качества и замена товара ненадлежащего качества, этим занимается продавец!

Как написать письмо-претензию иностранному поставщику (Польша). Мы юридическое лицо, давно с ними работаем. Но в этот раз товар пришел ненадлежащего качества. Хотелось бы либо деньги за товар вернуть либо получить аналогичный.

Купил смартфон 30.08.15 в Медиа Маркт Казань, телефон сразу заглючил, три раза обращался в сервисный центр в 3 актах замена ПО, сброс настроек, примечание дефект не обнаружен. 13.09.15 Написал заявление о возврате денег, за товар ненадлежащего качества и сдал его в магазин, где выдали заявку на ремонт/проверку качества. Десять дней прошло ответа нет. По всем телефонам посылают, ждите 20 дней. Сразу писать исковое в суд или у них есть еще какие хитрые лазейки.

Приобрела у ИП 6 межкомнатных дверей, на покупку дверей был заключен договор, двери были привезены в срок, подписан акт приемки, но не мной (на чье имя заключен договор, а родственником, расшифровка росписи отсутствует), двери при доставке не распаковывались. После установки дверей выявился брак - сколы, царапины

Могу ли я требовать замены или же возврата денег за ненадлежащего качества товар. По договору гарантия на двери составляет 12 мес.

По результатам аукциона Поставщик поставил товар ненадлежащего качества (котельное оборудование). Претензию выставили, акт выявленных недостатков направили. Возвращать оборудование Поставщику не будем, так как отопительный сезон скоро начнется, на замену нет времени. Как поступить с Поставщиком?

Купили телевизор в магазине НОРД 15.05.2015, телевизор после сервисного обслуживания и был уценен, но при этом гарантия действует. Появились дефекты: иногда сам выключается, долго включается, зависает в смарт тв, не прибавляет громкость временами. Хотим поменять на другой с доплатой, на что нам продавцы отказали и сказали, что могут только принять на ремонт на 45 дней, НО я прочитала статью 21. Замена товара ненадлежащего качества (Закона о защите прав потребителей), где сказано, что мы имеем право потребовать замену в течение семи дней. Правы ли мы в этой ситуации? Или это не распространяется на сложнотехнический товар? Помогите разобраться, пожалуйста.

5 июля 2015 года купила в магазине техносила смартфон, через 3 недели с момента покупки, аппарат стал постоянно перезагружаться при исходящих и входящих вызовах. Обратилась в сервисный центр, там произвели осмотр и выявили, что нaнарушений правил эксплуатации нет, а дефект был вызван неисправностью основной платы смартфона. Аппарат из ремонта забрала, от ремонта отказалась для того чтобы обратиться в магазин для возврата технически сложного товара. Могу ли я расчитывать на возврат денежных средств потраченных на покупку товара не надлежащего качества, ведь в моем случае имеет место продажа товара с производственным браком или потребовать замену смартфона на другой смартфон. Или я могу потребовать от продавцасоразмерно уменьшить цену товара пропорционально его недостатку? Ответьте, пожалуйста, какие у меня права, и куда мне обращаться дальше, если магазин ответит отказом на мою претензию? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли в одном иске предьявлять два требования, например: 1. Требовать неустойку за непредаставление товара на время ремонта.2.Требовать поменять товар ненадлежащего качества, на товар надлежащего качества, и требовать возмещения морального вреда, может ли судья принять такой иск, или лучше подавать иски по отдельности? Спасибо!

В апреле 2015 г. через интернет-магазин приобрел детское автомобильное кресло, в июне 2015 г. у автокресла отклеилась боковая часть. Подскажите пожалуйста является ли это товаром ненадлежащего качества, могу ли я заменить данный товар на новый и на основании каких статей Федеральных Законов РФ я могу апеллировать при подготовки Претензии продавцу. Огромное спасибо за Ваш ответ!

Приобрел видеорегистратор в рассрочку в магазине DNS 27.06.2015 г., через 2 дня т.е. 29.06.2015 г. он перестал работать. Отнес в сервис-центр. На вопрос о замене регистратора, мне ответили, что сначала они должны проверить регистратор (наверно, для того, чтобы выяснить нет ли в поломке моей вины?). Для этого им нужно отправить его куда-то в другой город. На вопрос, сколько это займет времени, ответили, около трех недель. Вопрос: какой тогда смысл в двух неделях, в течении которых я могу вернуть или обменять товар ненадлежащего качества на другой? Правы ли сотрудники сервис-центра? Спасибо за ответ.

11 дней назад купила летнюю обувь, на второй день носки заметила, что подошва отклеилась. Могу ли я требовать замену товара на товар надлежащего качества, этой же марки и размера? Смущает то, что я одевала их 2 раза и опасаюсь того, что в следствии этого туфли могут не принять. Спасибо!

Приобрел в октябре 2014 года ноутбук, он оказался неисправен - несколько раз ремонтировал в авторизованном сервисном центре. В результате, сервисный центр выдал техническое заключение о неисправности ноутбука не по моей вине и акт списания. Я обратился в магазин с просьбой о замене товара, однако аналогичной модели сейчас нет, а аналогичный по характеристикам ноутбук сейчас стоит в 2 раза дороже. Магазин предлагает вернуть день в том размере, в котором я заплатил при покупке. Но, с учетом подорожания, я ничего соответствующего ранее приобретенному ноутбуку купить не смогу. Могу ли я претендовать на получение ноутбука, аналогичного по своим характеристикам ранее приобретенному? Например, в качестве компенсации за товар ненадлежащего качества, проданный мне?

Писала в связной претензию о замене товара ненадлежащего качества. Толку нет. Сейчас хочу писать заявление в суд. Я в суде могу попросить не замену товара, а возврат денег? Или лучше оставить все как в претензии, чтоб не возникло лишних вопросов?

При предъявлении претензии о замене товара ненадлежащего качества, имею ли я право требовать именно с магазина неустойку за задержку сроков проведения проверки качества? Или неустойка требуется только через суд?

Как правильно составить иск в суд? Купила ст.машину 30.12.14, на сегодняшний момент ее два раза в ремонт возили, на третий раз я написала претензию, забрать ее и обменять как товар ненадлежащего качества, на модель в модель согласно ст.18 закона о потребителей. В ответе на претензию, юристы магазина написали удовлетворить мои требования, но магазин отказывается, мотивируя, что ст.машина была уцененной (но новой и на гарантии согласно договора купли-продажи), а нынешняя цена значительно больше.

Заказал часы в интернет магазине Wildberries.

Пришел на пункт самовывоза, они предоставили время для проверки работоспособности часов. Я торопился, купил сразу же.

Дома обнаружил, что часы не ходят, время устанавливается, а сами не идут.

Несколько раз обращался по телефону, говорят, что мне нужно обращаться к их поставщику, находящийся в Москве, мне нужно самому ехать туда или отправлять по почте, что опять же деньги.

Вообще часы обмену и возврату не подлежат, но я думаю, что это касается товара надлежащего качества.

На сайте сказано: Если Клиенту был передан Товар ненадлежащего качества, то Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.

В итоге я смог настоять на своём, но мне сказали, что нужно сдать товар (часы) на проверку качества, который будет идти 45 дней.

Почему так долго. Правильно ли они поступают в данном случае?

Являюсь физ. лицом, отправил претензию-требование, заказным письмом с уведомлением, о замене товара ненадлежащего качества фирме изготовителю (юр.лицо). Почтовый идентификатор выдает: неудачная попытка вручения, адресат заберет отправление сам. Как следует поступить, если адресат так и не заберет отправление?

В какой суд - общей юрисдикции или в Арбитражный подавать иск о замене товара ненадлежащего качества, если стороны организации.

Приобрёл в магазине ноутбук, через пол года он сломался. Сервисный центр выдал заключение о невозможности ремонта, признав заводской брак. Я обратился в магазин с требованием о замене товара ненадлежащего качества. В магазине мне отказались обменять ноутбук по причине отсутствия такого ноутбука в продаже и предложили вернуть деньги. Предложенный вариант меня не устраивает, так как за пол года цены значительно выросли и ноутбук с теми же техническими характеристиками стоит на порядок дешевле. Как мне вести себя в данной ситуации?

При составлении письменной претензии о замене товара ненадлежащего качества, могу ли я, потребовать неустойку за каждый день просрочки (т.к. с момента написания заявления о замене товара прошло уже 4 месяца) в этой же претензии, или все таки надо писать отдельную претензию о нарушении сроков, после удовлетворения первой претензии. Заранее спасибо.

У меня возникла такая ситуация: заказала телефон в интернет-магазине. Вчера он пришёл, но не устроил меня по некоторым параметрам. Написала продавцу об обмене на другой телефон (другой марки, по более высокой цене). На что получила ответ, что в таком случае, я должна возместить их расходы на доставку моего телефона, а также оплатить доставку своего (с этим согласна). Правомерно ли это? А также интересует ещё такой нюанс: если у телефона есть небольшие неисправности, не функционирует кнопка, например, то имеет ли смысл о продаже товара ненадлежащего качества? И кто в этом случае оплачивает пересылку? Заранее, весьма благодарна. С уважением, Кукушкина Анастасия.

День добрый! Вышел из строя чайник, после похода в авторизованный сервисный центр, получил на руки акт списания чайника (на гарантии). Поехал в магазин где покупался чайник для обмена на рабочий. Предъявил сам товар ненадлежащего качества, гарантийный талон, чек о покупке (2 месяца прошло со дня покупки). мне было отказано в замене на точно такой же хотя они у них есть в наличии мотивируя тем что когда я покупал этот чайник стоит 2500 руб, а сейчас он стоит 6000 руб. Т.е. я могу якобы обменять чайник только с доплатой. Ссылаясь на какую-то статью гражданского кодекса. Правомерны ли действия магазина.

Если по истечении месяца продавец отказывается выполнить требование о замене товара ненадлежащего качества ссылаясь на его отсутствие и вместо этого предлагает вернуть деньги или товар другой марки (но за месяц цена товара многократно выросла) является ли это нарушением с его стороны моих прав как потребителя, ведь согласно ст.18 закона, это моё право требовать замену товара ненадлежащего качества на товар этой же марки, модели...?

Телефон ненадлежащего качества. С первого дня не работает. Потребовал заменить на ту же модель. Провели проверку качества (20 дней) в мою пользу. Теперь в магазине требуют доплатить за него в связи с повышением цены на товар. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение