Если в книге жалоб и предложений клиент оставив запись, указал лишь номер телефона. Как должна действовать администрация магазина, должна ли подготовить письменный ответ позвонить клиенту и сообщить что тот может придти и забрать ответ?
Я ИП...У меня салон связи с 2015 г... В книге жалоб и предложений есть записи от 2013 и т.д. годов, когда книга была в салоне другого ИП...Можно ли ее заменить на новую? Как это правильно сделать?
17 ноября в магазине в книге жалоб и предложений оставил запись. Сегодня специально посмотрел - эта моя запись директором не рассмотрена. Существует ли какая-либо ответственность (наказание) за не рассмотрение таких записей в книге жалоб и предложений?
Подан иск о защите прав потребителя. Ранее в магазине-ответчик в книге жалоб и предложения я оставила запись с притензией о качестве. В данной книге имеется много жалоб от потребителей. Могу ли я написать заявление или ходотайство к иску обязать ответчика предоставить подленник данной книги.
Может ли несовершеннолетний-15 лет, делать записи в книге жалоб и предложений? Может ли подросток покупать в магазине одежду или обувь, заказывать еду в кафе или продавцы будут подозревать его в том, что он деньги украл, и у него их просто быть не может и имеют право отказать ему?