Защита прав потребителей документ / Документы - 35059 советов адвокатов и юристов

Потребитель в соответствии с п.3 ст.18 закона о ЗПП предъявил требования непосредственно изготовителю (двери, козырьки над дверьми - металоконструкции) о расторжении договора купли-продажи. У изготовителя договорные отношения с иным юрлицом. Что в данной ситуации можно считать недостатком товара - ведь его сущ. характеристики оговаривались с иным участником. Спасибо.

Вопрос в части защиты прав потребителей

Приобрел комплект новых шин 20 диаметра. Сразу после установки появилась вибрация по автомобилю - шины кривые. Магазин сказал, что для новых это нормально, нужно поездить и "прикатать" шины. По прошествии 1000 км проблема осталась. Магазин готов обсуждать возврат только после экспертизы.

1. На что будет опираться экспертиза, если действующий ГОСТ Р 52900-2007 является перепечаткой старого советского ГОСТ 4754 и в нем нет размеров шин более 16. При этом допустимый дисбаланс и биение шин по этому ГОСТ просто огромный, поскольку написан стандарт был под автомобили 70 х годов.

2. В случае признания брака, магазин утверждает, что замен/возврат будет только тех шин из комплекта, параметры которых не попадут в нормированные. Прописан ли в законе возврат комплектов товаров? Иначе что мне делать с, допустим, двумя из четырех шин, которые будут признаны годными.

По договору долевого строительства я должна была получить 3-х комнатную квартиру. По факту мне передали помещение без внутренних перегородок с одной несущей стеной посредине квартиры и материал для возведения стен: типа стройте, что хотите. Никаких заявлений с просьбой оставить квартиру без перегородок я не писала и соответствующих документов со стороны застройщика не подписывала. Квартира была передана в одностороннем порядке со стороны застройщика в марте 2016 года. Документы на право собственности я уже получила, возражений в установленный законом срок на односторонний акт не предъявила. Могу ли я обратиться в суд и потребовать устранения недостатка или денежной компенсации со стороны застройщика на основании закона о защите прав потребителя? (товар/услуга ненадлежащего качества)

Какими статьями руководствоваться при подачи заявления на магазин из-за найденного просроченного товара детям до 6 ти месяцев и кто занимается приемом заявления и описью товара, осмотр места производства, возможного преступления?

Был заключен договор с компанией ООО"РусьПласт" на изготовление и установку пластиковых окон, на данный момент сроки исполнения договора нарушены на 34 дня,11 дней назад была написана претензия, в которой было указано требование на расторжения договора и возмещение денежных средств, в претензии было указано что по истечении 10 дней, мы будем вынуждены обратиться в суд. Суть вопроса в следующем-как правильно составить иск, какая последовательность действий, какие документы необходимо подготовить для судебного дела и как правильно выбрать суд?

Нужна помощь в составлении досудебной претензии (или сруз искового заявления в суд) по вопросу защиты прав потребителей.

Я, наверное, не первая пострадавшая от сервиса бронировании Твил. Вносила оплату бронирования, а после его отмены получила назад не денежные средства. А бонусные рубли. Насколько я понимаю, есть шанс побороться и вернуть деньги.

Скажите пжста, имеет ли право РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ЗАКОН И ПОРЯДОК сайт законипорядок 78. рф проверять салон красоты, а именно работников на наличие санкнижек, и на что конкретно эта организация имеет право? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотим подать иск на возврат денег + 50 % за невыполнения 10 срока возврата ден. средств за юридические услуги (в действительности электронная книга), навязанные при покупке автомобиля в кредит. Какими статьями закона о защите прав потребителей можем воспользоваться?

Такая ситуация 1 мая 21 года купили телевизор в магазине м видео, через пару дней начал выдавать какие то ошибки привезли его обратно в этот же магазин консультан что то сделал и вроде бы телевизор начал опять работать но прошло ещё пару дней и вчера он начал просто самопроизвольно отключатся звук есть картинки нет, повезли сегодня обратно с требованиями обменять телевизор либо отдать деньги на это нам отказали и сказали что заберут на 20 дней на экспертизу а там видно будет.. Ссылаясь на закон о защите прав потребителей о том что в течение 14 дней мы просто модем его вернуть даже если он нам не подошел они сказали что на из магазин такие законы не распространяются видимо у них свои законы, чеки коробка все документы естественно есть, как нам теперь поступить? Они сейчас его сделают и отдадут нам обратно а зачем нам такой товар.

Имею ли я право как истец на судебном заседании по гражданскому делу о защите прав потребителей и как инвалид 2 группы найти себе представителя-который бы присуствовал вместо меня на судебном заседании представляя и защищая мои интересы-но чтоб мне не пришлось на него тратиться? Если законом и государством такова возможность предусмотрена-то в какие органы государственные я могу обратиться-чтоб найти себе такого представителя?

Нарушения в финансовой сфере (нарушения банком сроков возврата средств по картам, депозитам и т.п.) рассматриваются в рамках закона О защите прав потребителей? Если да, то основания какие?

Имеет ли право общественная организация по защите прав потребителей осуществлять проверку без предупреждения и без жалобы? Как и когда они имеют право на проверку?

Подано исковое о признании кредитного договора и залога недвижимого имущества ничтожной сделкой. На основании закона "О защите прав потребителей" на что можно и нужно обратить внимание при обосновании своей позиции.

Что означает формулировка -

ст.32 ФЗ О защите прав потребителей

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

- а именно, фактически понесенных убытков?

Был заключен договор с косметической компанией, на оказание услуг, с заключением кредитного договора.

На услуги не записывалась еще, не проходила, через 3 дня после заключения договора - написала заявление, о расторжении. На что мне они насчитали их убытки, около 15 тр, в соответствии с приведеной выше статьей. Насколько это верно с их стороны и как разорвать договор с минимальными потерями?

Защита прав потребителя-долевое строительство застройщик подписал доп. соглашение за просрочку ввода дома на год и заплатил только 50 процентов суммы на телефоны не отвечает как написать заявление в суд.

У меня наступил строховой случай больничный лист с 32 дня строховщики запросили выписку из мед карты за 5 лет до строхового случая и там нашли болячку за 2 года до взятия кредита и на этом оснавании отказали в строховом случае я считаю это ниосновательным обагащением строхеомпании.

Добрый день.

Рассматривается дело о защите прав потребителя, о взыскании уплаченной за товар суммы.

Я - истец, досудебная экспертиза на предмет брака товара - в мою пользу.

Ответчик настроен просить суд назначить судебную экспертизу и предложить своего эксперта (технолога предприятия изготовителя мебели, которой он торгует).

Я предложу своего эксперта из другой экспертной организации.

Имеет ли потребитель приоритет в части выбора экспертной организации.

Что нужно сказать, чтобы выбрали организацию, предложенную потребителем?

С уважением, Борис.

Отдал частному мастеру в ремонт мойку вд,никаких договоров не составляли, теперь на связь не выходит. Переписка в ват сапе есть что отдавал и мойку и деньги. Что делать.

Хочу подать исковое заявление о зпп на известного производителя стир. Машин. При этом в гарантийном талоне указано имя бренда и одно юр.лицо, а в инструкции и на шильдике указано другое ЮЛ непосредственно завода, изготовившего для этого бренда стир. Машину. Завод входит в общий с брендом концерн. На какое ЮЛ лучше подать иск?

Я купил планшетный ПК в магазине м-видео, прошло 2 месяца и он сломался, гарантийный срок не прошел. В мангазине взяли планшет на ремонт и сказали в течении двух недель ответят по ремонту.

В связи с этим я написал заявление в магазин о требовании безвозмездно предоставить меня на время ремонта аналогичный планшетный ПК в соответствии со статьей 20 ФЗ о защите прав потребителей В течение 3 дней мне должны были ответить, т.к подал заявление 03.09.2014, и вот уже вторник и мне ответа нет. В связи с этим вопрос что мне делать дальше.

По закону о защите прав потребителей запчасть "компьютер управления коробкой передач" относится ли к технически сложным товарам? Возможно ли эту запчасть надлежащего качества вернуть обратно официальному дилеру и получить назад уплаченные за неё деньги, если после диагностики а/м оф.дилер порекомендовал купить эту запчасть, а причина поломки оказалась не в ней, запчасть установили, а машина так и не работает. Запчасть тут же сняли обратно, а принимать назад её отказываются, ссылаясь на ст. 25 зозпп, и то, что её уже попытались использовать. На какую статью закона мне можно сослаться при возврате этой запчасти?

Если купил видеокарту с рук, на Авито, то по браку я могу как потребитель обратиться в гарантийный отдел, если в товаре появился существенный недостаток, она перестала работать. Будет в данном случае распространён закон ЗПП ст.18 п.1 возврат денег? Если первоначальным покупателем была не я? Какой тогда в моем случае применяется закон? Ведь В ЗПП написано всё о потребителе, а не о покупателе. И можно ли в суде заявить, что я купила видеокарту с рук? Если до этого дело дойдёт. А то проблемы с магазином по гарантии.

В интернет-магазине заказала и оплатила по выставленному счету деньги за фреску и доставку её экспресс почтой. Пошёл 2-й месяц, товара нет, на телефон отвечать перестали. Посоветуйте образец искового заявления о возврате денежных средств, вероятно опираться в этом случае надо на Закон о защите прав потребителей?

Клиент заключил договор с наше фирмой и приобрёл товар в кредит. Через месяц пришли родственники (клиента и сам клиент) и принесли справку о том что клиент лечится в псих больнице и написали заявление на расторжение договора купли-продажи. Мы отказали т.к. прошёл месяц, вещи использовали и. Т.д.

Сейчас они подали в суд и просят признать договор купли-продажи и кредитный договор не действительности.

Теперь вопрос: а) если суд удовлетворит иск будет ли с нас штраф 50%? Дело по сайту суда проходит как дело о защите прав потребителей. Б) если оба договора признают не действительными будут начислять проценты по кредиту? И кто их компенсирует?

Подал в суд иск о защите прав потребителя против организации. Юрист организации отказывается от исковых требований в части неустойки за нарушения сроков исполнения требования и штрафа по п. 5 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», апеллируя тем, что организация на данный момент находится под процедурой наблюдения. Действительно ли по закону организация не должна возмещать неустойку и штраф по п. 5 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»? Не относится ли это только к отношениям между кредитными организациями которые проводят процедуру банкротства и самой организации? И не может быть применено к правоотношениям в иске по защите прав потребителя и как следствие исковое заявление должно быть рассмотрено в рамках закона о защите прав потребителя с удовлетворением требований по неустойке и штрафу в том числе?

Можно ли подать иск по ЗПП по месту временного жительства? Прописан за городом, а живу в городе. Можно ли будет подать иск по месту моего так сказать временного пребывания или нужно подавать иск где прописан? Собираюсь судиться с Евросетью.

Интересует есть у вас опыт в конкурентных войнах? Производите ли контрольные закупки от допустим потребителей с целью дальнейших разбирательств для выяввления факта нарушения прав потребителя?

Банк подал в суд на мужа о взыскании задолженности. По исковому заявлению от банка был составлен встречный иск, в котором указываются нарушения в области защиты прав потребителей - включение обязательной страховки в заявление о выдаче кредита, отсутствие полиса страхования - то есть задействованы ст. 16 и 13 ЗоЗПП. Должен ли мой муж оплатить госпошлину при подаче встречного иска? Или этот иск проходит как иск о защите прав потребителей и не подпадает под уплату госпошлины?

Я составил исковое заявление о зощите прав потребителя. Не могли бы вы его прочитать и сделать поправки. Скину на почту.

В законе о зпп прописано, что товар надлежащего качества можно вернуть в теч 7 дней после передачи товара. То есть товар мне передан 18.03.2020 г. То есть получается, считать срок нужно именно с 18.03 а не со следующего дня?

У меня в магазине купили картину, раскраска по номерам. Через несколько дней покупатель пришел с претензией, что краски бледные, не такие, как показаны на образце (краски не засохшие), небольшая часть картины покупателем уже раскрашена. Коробка и почти все баночки с красками открыты. Как правильно, на какой закон по защите прав потребителя ссылаться, чтобы отказать в возврате денег покупателю на его письменное заявление?

Подпадает ли оказание ГОСУСЛУГИ под Закон о защите прав потребителей? Конкретно: существует Приказ МВД от 17.08.2013 №605, в котором четко указан лимит времени, в течение которого органы ГИБДД обязаны совершить регистрационные действия и постановку на учет а/м. Время определено не более 1 часа. На сайте Госуслуг при предварительной записи на эту госуслугу, конкретно определено время представления госуслуги. Я заранее (до фактического предоставления) услуги оплачиваю госпошлину. Если в указанный срок услуга не предоставлена, то, на мой взгляд, нарушены мои права потребителя. Возможно ли защитить мне мои права, воспользовавшись Законом о защите прав потребителей? Т.е. обратиться в суд с иском о нарушении обязательств государственного органа и возмещении мне, хотя бы, морального ущерба и частичном возмещении материальных расходов за некачественное предоставление услуги (нарушение сроков).

Купил мультиварку в магазине. Через 2 месяца сломалась. На гарантии. Какие мои действия и что должен делать магазин. Какими статьями зпп я должен руководствоваться. На время ремонта мне должны дать другую?

В октябре 2012 года заключила предварительный договор на участие в долевом строительстве, полностью оплатив стоимость, имеется договор беспроцентного займа. Срок окончания строительства 4 квартал 2013 года. В связи с отсутствием у застройщика разрешения на строительство, неоднократные суды, стройка затягивалась. Начинается регистрация договоров участия в долевом строительстве. Срок ввода в эксплуатацию 4 квартал 18 года, срок передачи спустя 6 месяцев после ввода. Есть пункт об отмене всех предшествующих договоренностей. Договор я ещё не подписала. Имею ли я право подать сейчас на застройщика по закону о ЗПП, за затягивания срока. Если да, то за какой период. На какой закон ссылаться при написании иска.

Если покупали в одном чеке 4 видеокарты. Одна сломалась, отнесли в гарантию. В Возврате денег магазин по ст.18 отказал, говорит что 4 карты не для личных нужд используются, и закон защиты прав потребителя здесь не может быть. Тогда какой другой закон? Сколько дней карта может быть в ремонте? А если не ремонтнопригодная? Что тогда? На какой закон ссылаться? Видеокарту ремонтировали 66 дней. После 45 написала заявление на возврат денег, они приписали из-за 4-х карт предпринимательскую деятельность.

Собираюсь подать иск на магазин по защите прав птребителей, нужно ли мне платить государственную пошлину?

Проконсультируйте меня пожалуйста по моему вопросу.

Ситуация такая, купили с мужем автозапчасти так подбирали их менеджеры магазина по сорке и по кузову машины. Так получилось то что коробки от них утеряны, но чек есть, 14 дней не прошло. Приехали делать возврат или хотя бы обмен, по причине того что они не подошли либо заводской брак, приятна не известна. Отказались делать возврат по причине ненадлежащего качества, они в отличном состоянии и ставились на машину один раз, иначе как понять без этого что делать не подходит или не исправна. Я знаю есть статья 25 о защите прав потребителей, возможно ли по ней сделать возврат без коробки но с чеком?

И как бы в такой ситуации? Права нарушены и они не правы?

Купили 4 рулона обоев, надлежащего качества! При осмотре дома обнаружили что не подходят по цвету! Хотим вернуть на основании статья 25 закона о защите прав потребителей! Одна упаковка вскрыта! Продавец отказывается принимать вскрытый товар, хотя потребительские свойства товара не нарушены, и обертка не является частью товара! Вопрос возможно ли вернуть вскрытую упаковку?

Помогите пожалуйста. Если при оформлении кредита сотрудник банка лишь в устной форме сообщил о вероятности отказа в выдаче кредита при отказе мной от оформления страхования жизни и здоровья и в итоге навязал мне эту ненужную услугу стоимостью 70 000 руб. на весь срок кредитования, могу ли я в судебном порядке ссылаться на ст. 12 закона о зпп? может у кого-то была судебная практика по взысканию с банка страховых премий за навязанную страховку по ст. 16 Закона о зпп? важно: в самом кредитном договоре банк намеренно не обусловливает обязательное страхование жизни. Делает это в устной форме.

Спасибо.

Скажите. Пожалуйста, а можно вообще оформлять претензию на физ лицо, а не на ИП, ссылаясь на законы о защите прав потребителей в заявке нарушений? Там вообще такой документ действует до судебного урегулирования?

14.11 в 19-00 (за час до закрытия фирмы) заключила договор об оказании юридических услуг, внесла 17 тыс. рублей. Остаток 2500 должна была внести на след. День. 15.11, в 9 утра я написала заявление о расторжении договора и возврате денежных средств (передумала с ними работать) какова вероятность вернуть деньги? Ссылалась на 32 ст. ЗПП.

Юридическая Компания подготовила шаблонные документы (договора), заявления. При отказе от услуг я заплатил сумму за данную услугу. Отказали в возврате денежных средств. Ссылаются на закон ст 32 О защите прав потребителей. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. (это зарплата сотрудника и налоги компании) Являются ли эти расходы понесенными, чтобы мне не вернули денежные ср-ва. Мне просто подготовили документы, но эти документы нигде нельзя применить. (в МФЦ, т.к составлены неверно)

Если ответчик не получит исковое заявление по адресу регистрации будет ли в таком случае досудебный порядок считаться соблюдённым (защита прав потребителей)?

Ситуация такова, купил автозапчасть в магазине, после установки оказалось, что деталь бракованная. За установку/снятие естественно заплатил из своего кармана. Хочу осуществить возврат детали в магазин (новую купил в другом), также произвести компенсацию за установку, пишу претензию в магазин. Документы из сервиса у меня в наличии (акт выполненных работ, заказ-наряд, заключение о неисправности детали, сертификат соответствия автосервиса). Подскажите пожалуйста на какую статью закона О защите прав потребителя опираться и структуру подписи претензии второй стороной, либо что делать в случае отказа. Подойдут ли копии чека о покупке детали и других документов, чтобы оставить у себя оригиналы на случай потери. Заранее спасибо!

Даёт ли мне право Закон о защите прав потребителей, проверить исправность купленного в интернет-магазине телевизора дома при доставке курьером. Спасибо.

Распространяется ли действие Закона о защите прав потребителей на брокерское обслуживание физических лиц банком/на вклады-знаю-распространяется/,и имеют ли право в банке запретить запись решения конфликтного вопроса на видео или аудио-носители? Спасибо.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение