Защита прав потребителей магазин - 275 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
Занимаюсь от себя общественной деятельностью, могу ли я провести мониторинг магазинов так как уверен в магазинах нарушают права потребителей отсутствует книга отзывов жалоб, и сам уголок потребителей. Чтоб зафиксировать факт нарушения на фото для передачи в Россаотребнадзор?
Магазин отказал в возврате неиспользованного герметика ссылаясь на ст.25 закона о защите прав потребителей, есть ли такое право у макгазина?
Как подать коллективный иск в суд, по факту мошенничества, на продавца интернет-магазина? Имеются многочисленные случаи обмана покупателей. Имеются случаи, продавец не поставляет своевременно товар, либо поставляет не соответствующий заявленному. В случаях расторжения договора купли продажи, длительное время не возвращает деньги. Индивидуальные жалобы в Роспотребнадзор результатов не приносят. Данный интернет-магазин продолжает свою деятельность. Оплаченные за товар деньги не возвращает, заявление на возврат и досудебное требование отправил, их просто игнорирует, говорит верну чез месяц (в моем случае - 128149 руб.). Мне лично известны несколько подобных случаев удержания чужих денег, от 1 мес. и более, в размере 50-100 тыс. руб.) Общая сумма, более 1.миллиона. Помогите советом.
В этот замечательный день я хочу поговорить с вами о важнейшем аспекте современного шопинга – покупках в интернет-магазинах. Ведь кто из нас не хочет сэкономить время, деньги и нервы, делая покупки онлайн? Однако, как и в реальной жизни, в виртуальном мире нас поджидают мошенники.
Здравствуйте, дорогие друзья и посетители сайта! Сегодня перенесёмся в другую область, рассмотрим отношения между магазином и покупателем, изучим, какие бредовые иногда требования могут выдвинуть и тому подобное и как реагировать покупателю в данном случае. Можно использовать как
Как все начиналось Кроссовки одной известной фирмы я купила в марте 2020, со всеми скидками вышло около 6500, вместо 10 к. Ходила радовалась покупке, как тут наступила сами знаете что. Все фитнесклубы закрылись, а на улице сначала зима, потом слишком жаркое лето, та же самоизоляция,
Как работает закон «О защите прав потребителей» для зарубежных магазинов Действующий российский закон «О защите прав потребителей» (также известный как ЗОЗПП) даже по европейским меркам является весьма проработанным. Однако если с применением закона к российским магазинам всё понятно,
На самом деле этот закон неплохо проработали. Его всегда в случае чего можно применить к российским интернет-магазинам, но применим ли он к зарубежным. Давайте попробуем в этом разобраться. Одни граждане говорят, что наш закон имеет юридическую силу по отношению к заграничным интернет-магазинам,
На сегодняшний день почти каждый второй потребитель хотя бы раз заказывал товар через интернет-магазин. Онлайн-шоппинг: последствия В связи с чем популярность онлайн-шоппинга резко увеличилась. Однако на просторах Интернета нередко можно столкнуться с рядом неприятных ситуаций, например:
Введение. Интернет-консюмеризм шагает по миру Еще 10 лет назад интернет-торговля была темным пятном для большинства из нас, и уже сегодня каждый второй на постоянной основе совершает покупки в Интернете. Продажа товаров через виртуальные магазины – это очень удобный способ торговли,
Интернет-ритейлеры, входящие в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ), выступили против нового законопроекта о защите прав потребителей, пишут «Известия». Согласно законопроекту, покупатель вправе получить двукратную цену товара, если ему не предоставили полную и достоверную
В магазине установили видеокамеры с постоянным звукооповещением, которое сильно давит на нервы и психику. Насколько это законно? И можно ли обязать администрацию отключить это звукооповещение?
Что делать если в магазине косметики нет образца (тестера) интересующего товара? Есть ли какая то статья в Законе о защите прав потребителей насчет образов косметической продукции?
Скажите пожалуйста по защите прав потребителей, имеет ли право магазин разглашать третьим лицам о покупках продовольственного магазина
Как правильно определить ответчика в иске о защите прав потребителя, если спорный товар (смартфон), а соответственно, и чек и кредит были оформлены в одном филиале магазина, а забран товар был в другом филиале, т.к. в том не было смартфона с нужным объемом памяти? Заявление и претензия были написаны в магазине, где товар был забран. Я склоняюсь к тому, что иск необходимо направить в тот магазин, в котором товар был забран. Правильно ли в моем иске определен ответчик или же я заблуждаюсь?
Купил технически сложный товар, на следующий день обнаружил дефект (из-за которого товаром пользоваться нельзя), 14 дней с момента покупки - не прошло. Я хочу произвести замену на аналогичный (согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара - я имею на это право) - мне отказывают ссылаясь на то, что товар технически сложный и отправляют в сервисный центр по гарантии. На сколько магазин прав?
Подлежит ли обмену и возврату планшет надлежащего качества? Магазин отказал ссылаясь на п.11 ст.25 закона о защите прав потребителей.
Подал на магазин которые продает программы ЭВМ по ЗПП и ГК 1261 и 1280. Ответчика давил в возражение что он ГК 1062. Районный согласился. Отказал в иске. Апелляционный суд это норму скинул но приткнул ГК 1233 на магазин и плевал на ГК 1261 и 1280. Норма ГК 1233 который ответчик даже в возражение на апелляции упоминул в скользь один раз по среди бреда на 10 страниц о ГК 1062
Я полаагаю что да это нарушения но все же спрошу юристов Суд может приткнуть совершенно сторонную норма по которой ответчика не спорил и которая даже идет в разрез с ГК 1062?
Является ли действия ответчика нарушением эстопель?
Если продавец в интернет-магазине не указал состав ткани, пришла кофта из синтетики, которая меня не устроила, могу ли я вернуть (это да в любом случае), но обязан ли продавец оплатить в данном случае обратную доставку? Со ссылкой на статьи закона пожалуйста)
Ответчик-магазин оплатил решение суда оЗПП 1-й инстанции в окончательной форме полностью и добровольно.
Имеет ли он право (и на основании какого закона) затребовать штраф и вообще какие-либо иные суммы назад в случае моего отказа от иска? СИТУАЦИЯ
Есть случаи (в интернете разобраны) , когда штраф не взыскивается в случае добровольного отказа от иска оЗПП
В иск входили: моральный вред неустойка штраф цена товара измененная.
СОСТОЯНИЕ ДЕЛА оплаты была предложена в письме и переведена в срок до 1 го с/з 2 интсанции, т.е. когда дело уже туда пришло и пришло извещение от суда)
Подаю иск по ЗПП. Ответчик магазин, договор с ООО “Продавец”. Т.к. у них сеть магазинов и десятки “партнеров” ООО-шек, то сейчас магазин (ы), работают под теми же вывесками, но под другим ООО. Полагаю, что ООО “Продавец” до решения суда может ликвидироваться, либо у них будет недостаточно средств на р/с для взыскания. Хочу в иске указать третье лицо – ООО “Производитель”, который изготовил товар, и тоже “партнер”, и в просьбе к суду указать:
В случае ликвидации ООО «Продавец», или недостаточности денежных средств на расчетном счете ООО «Продавец», взыскать денежные средства с производителя товара ООО “Производитель”.
Так правильно будет? Если я заявляю такую просьбу к суду для третьего лица, нужно ли в этом случае мне его привлекать его как участника дела?
Или кого сначала лучше заявлять ответчиком: магазин с которым договор, производителя, или обоих?
Есть ли здесь нарушение, а точнее какая норма ЗоЗПП нарушена? Магазин Лента проавал рыбу по акции, установив на нее скидку 62 % от начальной цены. При этом дополнительно на рыбу так же приклеена доплнительная скидка 40%. Однако на кассе пробили только одну скидку-62 % , как самую выгодную. В своем ответе магазин написал, что скидки не суммируются и это указано на их сайте в правилах и акциях. И да, действительно там есть это правило.
Но в таком случае для чего нужно было накливать на этикетку дополнительную скидку 40 % Это ведь обман?
Хотя с другой стороны магазин может сказать, что сначала они наклеили скидку 40 %, а уже потом поставили новый ценник с 62 %.
Готовлю возражение на (суд) жалобу ответчика - магазина.
Правомерно ли ссылаться на ст. 333 ГК ч 2, т.к. неустойки в договоре купли-продажи не определена, бумажного договора вообще не было (есть просто чек) , но как ее рассчитывать указано в законе оЗПП?