Интернет магазин мошенник вернуть деньги / Защита прав потребителей - 522 советов адвокатов и юристов

Интернет-магазин отказывается принять некачественный товар и вернуть за него деньги.

На сайте этого интернет-магазина нет юридического адреса и названия. Есть только номера телефонов.

У меня есть переписка по электронной почте с ними.

Что мне делать?

Спасибо!

Интернет-магазины – мошенники: как вернуть деньги?

В последнее время нередко в Интернете попадаются мошенники, присылающие некачественный товар или разводящие покупателя на деньги. Потребителям важно знать, как обезопасить себя и куда жаловаться, если интернет-магазин не возвращает деньги. Самые распространенные разводы интернет-магазинов

На сайте интернет-магазина требуют перевести деньги с карты, а только после этого будут обрабатывать заказ. Это мошейничество?

Помогите разобраться с интернет магазином. Я зделал у них заказ, они мне выслали совсем не то,я отправил им заказ обратно и попросил вернуть деньги. Заказ они получили обратно, а деньги не возвращают. Подтверждающие документы имеются. Помогите наказать машенников и вернуть деньги!

Заказал телефон в интернет-магазине, отправили наложенным платежом. Подскажите, как не попасться на удочку мошенников? (в случае если там не тот телефон, вообще не телефон). Как вернуть наложенный платеж, если меня обманут? Спасибо.

Через интернет заказал зеркало-видеорегистратор, стоимостью 2990+почтовые расходы (наложенный платёж).пришла посылка, а там фонарик. Телефон интернетмагазина вечно занят, сайт недоступен. На лицо мошенничество. На почте сказали что возврат за мой счёт, но стоимость вернуть не могут, хотя деньги ещё не перевелитолько после того как я свяжусь с интернетмагазином. А с ним связи нет. что делать?

Как можно привлечь к ответственности мошенницу которая продала якобы готовый бизнес, интернет магазин? Муж по объявлению в авито купил сайт интернет магазин, после переселения денег, продавец не выходит на связь, сайт оказался непригодным для работы и никогда ранее не работал, все был обман. Есть переписка в Эл. Почте и смс, чек об оплате. Можно ли как то найти этого человека?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моим картами мошенники оплатили покупки в интернет магазине м.видео я успела позвонить в м.видео и оператор сказала, что вопрос будет решён через 2 дня мне позвонила менеджер и сказала, что она нашла мои деньги и каком городе и в каком магазине они находятся Полиция отослала запрос и в полиции сказали, что эти деньги я буду забирать сама Ответ на запрос ещё не пришёл какие мои дальнейшие действия, когда придёт положительный ответ на запрос из полиции? Как я могу забрать деньги.

Интернет-магазин обманул. Прислал товар другого цвета. Не обменивает, деньги не возвращает, на запросы не отвечает. Как мне вернуть свои деньги?

Заказала два брючных костюма через интернет магазин. Сегодня пришла посылка, оплатила 3300 рублей, дома в крыла оказалась ночная сорочка и куча бумаги. Как вернуть деньги.

Заказала товар в интернет-магазине. Так называемый договор оферты был заключен в устной форме по телефону. Подумав и почитав отзывы решила товар не выкупать. Они стали звонить и угрожать судом, если не выкуплю. Последняя смс от них - возбуждение против меня судебного процесса взыскания затрат компании включая судебные расходы. Правомерны ли действия интерне-магазина?

Заказал в интернет-магазине кроссовки. Оплатил сумму банковской картой. Товар доставили вовремя. Соответственно начал пользоваться купленном товаром. Через 3 месяца позвонили из магазина и сказали что из за ошибки в системе мне вернули сумму оплаченного товара. И просят оплатить заново. Кроссовки через месяц порвались и я их выбросил. Что мне делать?

Интернет магазин взял 100% предоплату. Но посылку почтой так и не выслал. Кормит обещаниями второй месяц. На почте сказали что такого трек номера нет. Вот этот сайт https://vk.com/auto_agregat

По интернету заказал телефон Самсунг Галакси s9 Андроид а прислали мусор лет 10 назад были Билайн торговал для рекламы на почте обратно не берут есть адрес: Москва ул.Мясницкая, д.26 Леонов Даниил Николаевич. Мне бы хотя бы деньги вернуть 10490 руб. т.+79894496691. bakhmedd@mail.ru

Здравствуйте, я заказал товар в интернет-магазине и сразу же оплатил его. На следующий день позвонил сотрудник технической поддержки и стал утверждать, что мой товар якобы поврежден и поэтому лучше будет отказаться от заказа и согласиться на возврат средств. Я отказался. Через некоторое время я позвонил в их поддержку с целью уточнения статуса моего заказа, на что мне стали утверждать, что товара якобы нет в наличии на складе. После этого меня перевели на другого специалиста, который в итоге отменил мой заказ, расторгнув сделку в одностороннем порядке без моего согласия, объяснив это тем, что программа отменит заказ автоматически. У меня имеются документы, подтверждающие то, что заказ был создан и оплачен: скриншоты и электронный чек. Поведение сотрудников поддержки очень похоже на обычное мошенничество.

Заказал айфон 6 в интернет - магазине за 8 000 с копейками, через неделю где-то телефон пришел, оплатил почтовые расходы, но оказалось что это не телефон, а хлам и памяти там намного меньше чем обещали и глючит и вообще хуже китайского барахла он даже 8000 не стоит. Адресат указан некий Олег Мизганов и адрес просто почтового отделения указан. Можно ли вернуть деньги?

Здравствуйте, я делала заказ в интернете. Сразу отправила деньги за товар (6000 р) Ни товара, ни денег в итоге. Прошло 2 месяца. Трубки не берут и на сообщения не отвечают.

Я оплатила в интернет-магазин tehnodiler.com 15960,00 рублей за мобильный телефон. Товар мне не отправили, перестали общаться, не отвечают на звонки и на сообщения не отвечают. Подскажите, реально ли вернуть свои деньги и наказать мошенников?

Добрый день! 8 дней назад мною куплен мобильный телефон в интернет-магазине. Есть чек и гарантия, но название компании-продавца не соответствует названию интернет-магазина на веб-сайте, куда я обращалась для покупки, контакты тоже другие. Сразу после покупки выяснилось, что телефон имеет дефекты (кнопки на клавиатуре не соотвествуют тому, что вижу на экране при их нажатии). Хочу сдать телефон в магазин в связи с очевидными дефектами (не гарантийный ремонт, а именно возврат). Куда мне обращаться - по контактам, указанным на чеке - но там указан г. Москва, а я покупала телефон и живу в Петербурге? Или по телефону, по которому я звонила, чтобы купить телефон? Прочитала отзывы в сети, что якобы этот магазин-мошенники, продают телефоны б/у в качестве новых, назад не принимают, по гарантии ремонт не делают несмотря на обращения покупателей в заявленный сервис. Подскажите, как мне действовать, чтобы сдать телефон и вернуть деньги? Спасибо!

Я получила из интернет магазина некачественные растения. Мне вернули деньги на личный счет в магазине. Я хочу получить деньги на свою карту, т.к. я уже не хочу заказывать в этом магазине. Мне отказали. Что-то можно сделать?

Купила очьки в интернет магазине товар не соответствует качеству хотела вернуть звоню не берут трубку что делать.

В онлайн магазине MyBook по какой то акции подписалась на пробную подписку, там нужно было оставить данные карты, чтобы они сняли, а потом вернули 1 рубль. Совсем забыла про эту акцию, а 11 января с моей карты была снята сумма в размере 549 рублей. Я сразу же написала письмо, что не нуждаюсь в этой услуге, поэтому верните деньги, карту конечно сразу же открепила. Что делать дальше, чтобы вернуть свои деньги. Услугой я естественно не пользовалась, даже на этот сайт не заходила.

Ситуация. Пыталась купить чашки и увидела сайт, где они дешевле в два раза. Быстро оформила заказ. Ответ пришел на следующий день. В письме номер заказа и номер карточки Сбербанка, на который перевести деньги.. и прочее по что через день-два после получения денег... Я перевела на следующий день.. Но как только перевела, сразу засела мысль, что это обман какой то, потому что счет то физического лица.. Стала звонить на телефон сайта - не отвечает. Стала искать их магазин с реальным адресом в интернете и не нашла. Нашла единственное в интернете форум, где было сказано, что это сайт лохотрон и много еще сайтов подобных..

Позвонила в службу поддержки банка, говорила, что по ошибке перевела - сказали, что раз перевод исполнен, то ничего уже не сделать. Что только если через правоохранительные органы решать вопрос. Что у них нет доступа к информации куда я что перевела. В итоге я имею только номер карточки и имя с отчеством Афина Ильинична Ф. сайт PosudaLuxury.ru

Что же делать?

Оказалась жертвой мошенничества. Сделала заказ по интернету, пришло совсем не то, что заказывала - какая-то дешёвая бижутерия. Как можно вернуть деньги?

Оплатил покупку в интернет магазине, теперь ни ответа ни привета, подскажите как можно получить деньги обратно, известны платежные реквизиты сайт магазина, есть переписка по электронке?

Я заказал обувь себе и жене. Прислали по почте. Я оплатил. Дома открыл там не тот товар. Обратился в этот интернет магазин. Они прислали памятку в которой на электронную почту я должен отослать заявление копию квитанции и шесть фото с обувью все в определённом формате. Я послал. Ждал пять дней. Получил ответ что не указал номер заказа. Отослал номер заказа ждал пять дней и опять не так что то

Что делать? Изнервничался весь. Ещё и очень хомят в интернет магазине. Помогите. Товар не дорогой 6000 но обидно и жалко.

Здравствуйте. Заказал в интернет магазине вещи, оплатил, прислали не те вещи и размер очень маленький. Качество вещей как из помойки. Как наказать этот интернет магазин и вернуть деньги? Интернет магазин жуликов, называется AMORCE.

Я заказал в интернет магазине комплект шин на сумму 27600 рублей. Оплатил товар после получения договора. Мне сообщили о зачислении денег и прибытие товара через 14 дней. По истечении срока телефоны фирмы продавца не отвечали и сайт в интернете пропал. На руках имеется электронная версия договора, реквизиты получателя и квитанция об оплате. Можно ли вернуть деньги?

Заказывала товар через интернет, отправили по почте наложенным платежом, заплатила, забрала, но товар не соотвествует. А этот интернет-магазин теперь игнорирует меня. Как можно вернуть деньги?

Живу в Тамбове, через интернет-магазин шин и дисков г.Новосибирск оплатил по счёту, полученному по интернету 100%за резину к а/м, как выяснилось это мошенники! Как вернуть деньги?

Живу в Мурманской области, в октябре этого года заказал на сайте интернет магазина два автомобильных колеса. Предварительно созванивался с менеджером по телефону-она подтвердила что товар есть в наличии и необходимо заказать через форму сайта. Заказ оформил, на электронную почту прислали квитанцию для оплаты. Я её оплатил-пришло подтверждение на почту от магазина о получении денег. Дальше я периодически уточнял когда будет доставлен товар, на что получал только обещания. Прошло два месяца, заказ так и не получил. В интернете стали появляться отзывы об этом магазине, что это мошенники. С чего мне начать процесс возврата денег? Обязательно ли отправлять им претензию заказным письмом или можно сразу обращаться в суд? Спасибо.

Заказал на сайте какого интернет магазина Портмоне, часы и деревянную шкатулку для денег наложенным платежом. Пришла посылка на почту, я оплатил и дома открыл. Оказалось что часы вообще не работают, деревянной шкатулки нету. Из документов подтверждающих что я купил это, только чек с почты России об оплате наложенным платежом. На упаковке, в которую было все это упаковано, есть адрес отправителя. Интернет магазин не отвечает на телефон. Возможно ли как то забрать свои деньги с почты, и отправить посылку обратно продавцу?

Делал заказ в интернет магазине пришел товар не тот что заказывал в течении 12 дней вернул назад но мне не возвращают деньги и товар.

Заказал телефон через интернет магазин. Позвонили, сказали, что товар в наличии и попросили 100% предоплату. Перевел деньги на карту, прошел уже месяц. Звонил, сказали что телефона нет и нужно заказать другой или написать заявление о возврате денег, сканировать и отправить по электронной почте. Работаю допоздна, на работе сканера нет. можно ли проще решить этот вопрос?

У меня списали с банковской карты деньги за подписку, которую я не совершала. Какая-то фирма owseolloertop. Что мне делать, подскажите пожалуйста.

3,5 месяца назад я заказала товар в интернет-магазине, оплатила сразу же переводом на карту Сбербанка через мобильный банк. Через полчаса Передумала и попросила вернуть деньги. По просьбе магазина написала заявление на возврат, отправила ксерокопию паспорта, выписку операций по карте Сбербанка. Обещали вернуть в течение 60 дней. Потом по телефону вновь попросили номер карты. Деньги не возвращают, но вернуть не отказываются. Как поступить?

Как вернуть деньги уплаченные за товар в интернет магазине?. Купил и перевел денежные средства в интернет магазин за телефон и телевизор, оказался сайт мошенников, товар и деньги не вернули. Написал и отправил по почте иск в суд по месту жительства, суд определил: указанная территория не относится к территориальной юрисдикции и данное дело не подсудно. Ответчик находится в Санктпетербурге, я В Иркутске., иск туда отправлять? Господа юристы помогите решить эту проблемму, что нужно предпринять и как попытаться вернуть деньги? Спасибо.

В интернет-магазине в социальной сети вконтакте я оплатила заказ, а хозяин магазина заблокировал меня и я не могу с ним связаться. Могу ли я вернуть деньги и можно ли закрыть магазин?

Добрый день, если обманули в интернет магазине и прислали не ту вещь наложным платежом, телефоны не доступны, я так понимаю нет способа вернуть деньги или есть?...

Проблема такая: Я сделала заказ в интернете, заказ пришел в почтовое отделение, я оплатила его, пришла и посмотрела, а там вместо ожидаемого заказа пришла какая-то игрушка. Можно ли мне вернуть деньги?

5 апреля заказали культиватор в интернет-магазине Pagesed.ru , оплатили заказ, в размере 10129,00 рублей. До сих пор товар не доставлен, контактный телефон выключен. Посмотрела отзывы на этот сайт и на ООО АВЕРС, пишут, что это мошенники, которые на протяжении трёх лет обманывают людей. Как вернуть деньги?

Пожалуйста что делать в такой ситуации? 24 июля в интернет-магазине на странице в Инстаграмм сделала перевод через мобильное приложение Сбербанк онлайн в размере 6.700₽! На след день оказалось, что страничку в инстаграме данного магазина взломали мошенники. Сегодня составила обращение в полицию. Можно ли теперь составить заявление и подать иск на данный магазин? Или же это бесполезно?

Скажите пожалуйста! Я оплатил покупку на сайте через интернет но заказа нету и сайт не отвечает можно ли вернуть денежные средства? И если можно то каким способом?

Сделала заказ по интернет-магазину. Получила быстро, оплатила наложенным платежом, дома обнаружила, что не тот заказ. Как вернуть деньги за товар, который не в соответствует заказу?

Я совершила заказ в интернет магазине и у меня, есть подозрение в том, что я стала жертвой мошенников.

Во-первых, прошел срок доставки (от 1 до 3 дней), что более подозрительно - они не берут трубку, не отвечают на почту и на сообщения в чате (я просила выслать трек-номер), в общем, полная тишина.

Также мы проверили магазин и выяснились очень странные вещи: 1. Отзывы на яндекс. Маркете принадлежат другому интернет магазину (просто название такое же); 2. По указанному адресу находятся другие организации; 3. Компания зарегистрировала свой домен месяц назад.

Я переводила деньги с карты Сбербанк на счет в Тинькофф по присланным по почте реквизитам. В службе поддержки банка Тинькофф мне сказали, что вернуть средства не могут.

Вот этот сайт: http://kdmarket.shop/macbook-pro-13--retina-2015-i5-2-7ghz-8gb-128gb-ssd-mf839

Мне очень нужен совет, что мне делать? Возможно ли вернуть деньги? Куда и как обращаться?

Заказала через интернет комбидресс. Со мной связался менеджер. Мы все обговорили-цвет, размер, цена. Меня все устраивало. 16.05.17 снова позвонил представитель фирмы и попросил получить бандероль. Не затягивать с оплатой.17.05.17 я получила ценную бандероль, оплатила 3655.50 руб. Дома вскрыла бандероль и была в ужасе. Вместо комбидресса бежевого там были два пояса тонких синтетическихчерных тоненьких синтетических. Я слышала, что в таких видах усдуг бывают не соответствия, но сто бы такоой лохотрон-это выше всякого человеческого понимания. Позвонила по тел. С которого мне звонили накануне-не отвечает или не доступен. Подскажите, пожалуйста, как быть и как вернуть мои деньги?

Как вернуть деньги оплаченные за заказ в интернет магазине который заказ не доставил и не собирается. Квитанция об оплате и переписка по почте имеется.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение