Интернет магазин не возвращает деньги / Защита прав потребителей - 197 советов адвокатов и юристов

Нет. В течение 10 дней Кристина, в течение десяти дней. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" В 10 дневный срок. Здравствуйте.

А отмена заказа произошла по какой причине?

Например, если Вам товар не подошёл и замены тоже не было, то срок для возврата денег - три дня в соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей.

И в любом случае - не более 10 дней. Сверх этого времени Вы можете требовать неустойку.

С уважением. В течение какого времени обязаны вернуть деньги на карту после отмены заказа в интернет-магазине? Менеджер сказала, что деньги возвращаются до 30 дней. Правомерно ли это?

Заказ был отменен чьей стороной и на каком основании? Не только Авито не возвращает деньги в течение 10 дней. Интернет магазин shop@show сейчас обещает скидку 10% а не 5,как было на днях за оплату картой онлайн. Далее по схеме : отсутствие товара на складе, пришлют не то или не того размера, сами отказались от заказа по выясненным противопоказаниям, результат один деньги крутят не один месяц и никакой связи нет, не чураются даже мелкими суммами. Так что могу посоветовать инициировать в банке chargeback. А в суд подать это легко сказать. Даже выяснить непросто кто и где ответчик. В течение какого срока Авито должны вернуть деньги за отмененный заказ? Прошло уже больше 10 дней

Не возвращает деньги-обращайтесь в суд.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (п.4 ст.26.1 закона РФ от т 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"). Для возврата денег нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Купил в интернет магазине товар, через день его отменил, но магазин не хочет возвращать деньги

Не можете, если по факту данный товар был вам поставлен. Вы можете только потребовать исправить чек. Никаких денег Вам никто возвращать не будет. Тем более, что заказ вы получили в полном объеме [quote]Могу ли я попросить продавца вернуть мне половину суммы, тк в их документе нет этих денег и продукции[/quote]

Да. Иногда интернет магазины разбивают заказы на несколько чеков, посмотрите второй чек в спаме почты или он может прийти позже. Такая ситуация - делала заказ еды в интернете и пришел чек, чек на сумму в 2 раза меньше, чем я по факту заплатила и там нет половины позиций. Могу ли я попросить продавца вернуть мне половину суммы, тк в их документе нет этих денег и продукции

А вы за него не заплатили или что?

С уважением. Не согласны, расторгайте договор и возвращайте деньги Имеют ли право в интернет магазине требовать деньги за выдачу товара?

Письменной претензией. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Направляйте письменную претензию по закону о защите прав потребителей.

Если откажутся добровольно принимать и возвращать деньги, то подавайте иск в суд. За нарушения продавец не только вернёт вам деньги, но ещё и неустойку со штрафом ему придётся выплатить Купили вчера на валдберис робот пылесос, а он очень плохо собирает мусор. Как можно вернуть товар в интернет магазин и валдберис?

Пишите ему официальную претензию.

Также жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. Интернет магазин не доставил заказы в пункт выдачи оговоренный в заказах. Списал деньги за обратную доставку на склад. Оказалось, что он отправил заказа в пункт выдачи в другом населённом пункте, а не тот который я выбрал при заказе. Отказывается возвращать деньги. По какой статье нарушены ми права и как отсудить назад суммы за обратную отправку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Взыскивайте деньги в судебном порядке. Претензию обоснованную направить продавцу. Дать пять суток на возврат денег. Если не вернут, то в суд обращаться. Претензию продавцу, потом иск в суд. Иск можно по Вашему месту жительства подать. Купила вещи в интернет магазине. Вещи не подошли, да и качество оказалось просто ужасным. Сразу написала об этом, но продавец не хочет возвращаться деньги, как быть?

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег в течение 10 дней. Здравствуйте, срок рассмотрения претензии потребителя регламентирован законом и состаляет 10 дней, по истечении которых у Вас есть право на обращение в суд за взысканием необоснованно списанного, суммы штрафа, неустойки и компенсации морального вреда. Можно руководствоваться общими сроками. За покупку интернет магазин списал оплату два раза, за один и тот же товар. Вот уже неделю они обещают рассмотреть моё обращение о возврате суммы за лишнее списание, но ответа так и нет. Пишут, что срок рассмотрения не регламентирован законом. Прошу подскажите как быть в данной ситуации.

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию. Здравствуйте!

Вам необходимо направить претензию в рамках досудебного порядка урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Пишите им претензию, дайте срок 10 дней, при отказе с жалобой в Роспотребнадзор и далее в суд. Обращайтесь в суд на Озон. Щас поищу как это сделать. Мне озон интернет магазин не возвращает деньги с 19 ноября 2022 г, что делать?

Здравствуйте! Обратитесь в Роспотребнадзор, а если не поможет, то в суд с иском о взыскании суммы неосновательного обогащения. Если деньги не возвращают-только в суд с исковым заявлением. 1. Вам следует направить Продавцу претензию с требованием возврата средств.

2. Обратитесь в суд с иском о защите прав потребителей. В интернет магазине мебели заказывала кровать в назначенный срок кровать не доставили и я сделала отказ, а за кровать внесла предоплпту 50%, теперь мне никак не вернут деньги прошло уже почти вда месяца как я написала заявление на возврат денежных средвств. Куда мне можно обратиться что бы мне вернули деньги.

Вам надо написать претензию магазину. В котором попросите сделать экспертизу. Она и покажет что это за фото. При этом в суде они оплатят и стоимость экспертизы, моральный вред, стоимость заказа. Здравствуйте, Евгения. С одной стороны магазин прав, но в данном случае вам надо вести не разговоры, а подавать письменную претензию с требованием возврата денежных средств, в которой указать все претензии по заказу, приобщить все их обещания данные вам в интернете и т.п. Ответить на претензию должны в течении 10 дней с момента получения. Если не ответят и не вернут деньги, то придется обращаться в суд. Картину пока не возвращайте. Я заказывала картину на холсте по фото (как это модно сейчас). Получила её, она совершенно не соответствует действительности. Магазин утверждал, что это графически вырисовыванная картина под масло, но в действительности это просто перепечатанное фото. Возможно ли мне сделать возврат средств? Магазин утверждает, что оплата за индивидуальные заказы не возвращается.

Если уже претензи принят и положительно рассмотрена деньги вернут.

Далее можете к ним обращатьс за пенями за несвоевременный возврат.

Сейчас просто ждать. Подать в суд исковое заявление. Интернет магазин Ля Редут Рус не возвратил деньги за возвращенный товар. Прошло 10 дней. На вопрос, когда придет перевод, не отвечают. ("технические причины" по их словам). Как мне вернуть деньги за возвращенный товар? (Документы и куда обращаться).

Добрый день, заключите с ними мировое соглашение или договоритесь о рассрочке. Здравствуйте. Если все действия человека свидетельствует о том что он желает вернуть деньги например на контакте всегда частично возвращает то признаков хищения нет в том числе и мошенничества. Да имеет место гражданско правой спор. Вы особо не тяните, расплатитесь. Удачи. У меня интернет магазин Работаю по предоплате Случилось так что задолжал заказчикам определеную сумму, отдать всем сразу нет возможности, хотел отдавать заказчикам по 100 р на карту раз в неделю (15 заказчиков) в неделю 1500 (может и больше буду) итого 6000 тысяч в месяц. Итого вопрос?

Это будет считаться что я не отказываюсь от долга перед людьми? По мере возможности и нахождения нового источника дохода буду отдавать более. Это же перейдёт дело от УК РФ 159 часть 1 в гражданское дело? Подскажите.

Здравствуйте. Что вам сказать на риторический вопрос? Сказать ничего не возможно. Можно только выказать сочувствие.

А так. Надо посмотреть ваши платежные документы. Посмотреть условия сделки. И, если услуга не была оказана - возврат денег будет. Либо в добровольном порядке, либо через суд. С взысканием в вашу пользу судебных издержек и прочих сопутствующих убытков. Была оплачена услуга за рекламную компанию интернет магазина Яндекс-Бизнес. Вовремя реклама не была запущена. Была написана письменная претензия о возврате средств за некачественно оказанную услугу в итоге ни ответа ни денег.

Деньги приходят не на карту, а на счет, привязанный к карте. Поэтому возврат придет. Я это понимаю но они как мне сказали будут возвращать на ту карту с которой был платёж. Скажите если кончился срок действия карты альфа банка и мне выдали другую, но я сделал возврат с интернет магазина заказ был со старой карты придут ли деньги на новую.

Отказывайте покупателю, и возвращайте деньги, в чём проблема? Здравствуйте.

Если Вы вернёте покупателю денежные средства, то у него не будет оснований для обращения в суд.

С уважением. Скажите пожалуйста. Что нам делать.

Покупатель заказал и оплатил в интернет-магазине товар онлайн. В процессе сборки выяснилось. Что одной позиции нет. о сем покупатель был тут же извещен. Никакой замены мы предоставить не можем. Теперь грозится подать в СУД. хотя на сайте есть пользовательское соглашение. В котором сказано. Сто в процессе комплектации товара выбранного может не окпзаться.

Как себя вести дальше.

Спасибо. Татьяна.

Можете. Напишите им претензию и потом иск в суд. Деньги можно вернуть, если не пропущен срок, для возврата необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Добрый день,

во втором абзаце указано, что вы можете вернуть товар и получить на него деньги (либо напрямую, либо оставить на депозите сайте).

Почитайте правила возврата товара на сайте и возвращайте его. ЭТо не важно. Вы покупали у них, значит им и отвечать по закону о защите прав потребителей.

Так все магазины могут сказать, что Вы пришли к нам, мы лишь посредники...

И они все на самом деле посредники.. Заказала товар в интернет магазине. Оказалось они посредники между китаем и мной, заказывают под тебя вещь в Китае, пересылают и берут комиссию себе. Вещь мне не подошла, хочу вернуть деньги. На просьбу вернуть, они мне выслали ответ в фото ниже. Подскажите, могу ли я вернуть деньги? Каким образом?

Здравствуйте, ну они же должны удостовериться кому возвращать деньги, а вдруг вы мошенник, который взломал личный кабинет и пытается себе в карман деньги положить. Вообще есть правила и в озон они тоже есть, кроме того при регистрации вы разве данные свои не указывали!? В любом случае, н чего страшного в этом нет. Имела неосторожность открыть счёт в интернет-магазине Озон. Хотела делать заказы. Но во время оплаты сумма списалась с другой карты. Деньги остались на Озон - счёте. Мне сказали, что для того, чтобы вернуть деньги, нужно указать паспортные данные и Инн. Правомерно ли это?

Предъявите письменную претензию. С жалобой обращайтесь в Роспотребнадзор и далее с иском в суд. Вернуть деньги обязаны были в течении 10 дней. Добрый день.

1. Направляете претензию в адрес компании

2. По ОЗПП подаете в суд по вашему месту нахождения, взыскиваете основной долг, 50% штраф, и моральный ущерб. Интернет магазин Валдберис не возвращает деньги за товар, который вернула 24.10

Здравствуйте! Пишите официальную претензию интернет-магазина, либо сразу возвращайте товар с приложением заявления на возврат на основании ст. 26.1 закона о защите прав потребителей. Мне пришла посылка наложенным платежом. Но там не тот товар, который я заказывала. Как мне вернуть деньги?

Это незаконно, для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, в чем причина возврата товара? Предоставьте им банковские реквизиты вашего счета, этого достаточно.

А далее по ситуации: не вернут, понесут ответственность в судебном гражданском порядке. Но это время для вас.

Может проще им предоставить ИНН? Вы не обязаны предоставлять им ИНН. Если есть отказ с их стороны в котором в качестве причины указано непредостпвление ИНН идите в суд. ИНН не даю потому что им не доверяю. После начала процедуры возврата товара прошёл месяц. Они оттягивают время. Без ИНН интернет-магазин не возвращает деньги.

Здравствуйте!

Писать и направлять письменную претензию в интернет магазин, на основании Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

[quote]Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара[/quote] Здравствуйте.

Направляйте письменную претензию, далее обращайтесь в суд. Добрый день. Напишите им письменный запрос на возврат денег и по результатам идите в Роспотребнадзор или суд. Направьте в магазин претензию и жалобу в Роспотребнадзор.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Интернет-магазин не прислал оплаченый товар и не возвращает деньги. Что делать?

Возвращайте товар или платите деньги. Тут дело в следующем: ничего бесплатно в этом мире не делается, а раз вам направили товар и вы его приняли - значит должны либо вернуть товар, либо деньги заплатить. Поступите по совести, то есть. Чтобы Вам было комфортно... напишите им, что они ничего не получат, это компенсация за их косяк. Заказывала товар через интернет магазин. Сроки магазин просрочил. Интернет магазин деньги мне вернул. Через месяц мне пришёл тот самый товар. Спустя 4 месяца с меня магазин требует оплаты. Общалась с интернет магазином мне сообщили, что я не оьязана возвращать товар или деньги, так как это вина была магазина. Что делать?

Покупатель может обратиться с исковым заявлением в суд. Нужно будет предъявить требования о:

возврате денежных средств (абз. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей);

возмещении расходов на оплату услуг представителя, почтовых и иных судебных расходов (ч. 1 ст. 88, ст. 94, ч. 1 ст. 98, ч. 1 ст. 100 ГПК РФ; п. 2, 4 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 21 января 2016 г. № 1);

компенсации морального вреда (ст. 15, п. 1 ст. 17 Закона о защите прав потребителей);

взыскании неустойки (п. 1 ст. 23 Закона о защите прав потребителей);

взыскании штрафа в размере 50% от присужденной суммы (п. 6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей; п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. № 17). В интернет-магазине не возвращают деньги за товар, ни денег ни товара! Куда обращаться, я из Крыма, заказ делала в Краснодаре.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение