Интернет магазин товаров / Защита прав потребителей - 11037 советов адвокатов и юристов

Заказала саженцы плодовых деревьев с предоплатой в интернет магазине, товар еще не отправлен. Столкнулась с массой негативных реальных отзывов обманутых покупателей. Можно ли вернуть предоплату за неотправленный товар?

Спасибо, но так как я покупатель у интернет магазина и товар не весь испорчен был сдеком то они насчитали компенсацию за ущерб, но выплатили их интернет магазину так как они являются отправителем

При покупке через интернет магазин была выбрана транспортная компания сдек вариантом доставки, товар был поврежден и сдек насчитал и выплатил компенсацию интернет магазину в котором был сделан заказ, но интернет магазин отказывется возмещать деньги мне в полном обьеме, предлагается вернуть деньги только за доставку ссылаясь на то что они платят сраховку за заказы и она пологается им

Заказал ноутбук через маркетплейс в интернет магазине продавца с доставкой в отделение банка. Получил, под видео распаковал, проверил, работает. На следующий день появился высокочастотный писк из под решетки ноутбука слева. В приложении маркетплейса создал обращение к интернет магазину о возврате товара по причине "Товар не подошёл". Приложил фотографии, сообщил о недостатке, записал видео, где слышен писк. Продавец после получения обращения на следующий день дал трек номер. Сейчас ноутбук в пути и по информации маркетплейса продавец должен принять решение о возврате денег в течение 20 календарных дней. Скажите, нужно ли мне дополнительно отправлять досудебную претензию заказным письмом с описью вложения на адрес продавца? Или обращение в приложении агрегатора - это и есть досудебная претензия? Заранее спасибо.

Клиент приобрел кухонную плиту через интернет-магазин Яндекс маркет. Начал ее эксплуатировать и пришел к выводу, что у него пригорают эклеры с одного края в духовом шкафу. Сама печь работает исправно. Теперь он хочет ее вернуть нам ссылаясь на закон о защите прав потребителей в течении 14 дней (срок еще не прошел). Могу ли я отказать в возврате товара т.к. считаю что вопрос не к печке, а в рецептуре приготовления эклеров. Кроме того товар был в эксплуатации и я считаю его вид "ненадлежащим". Благодарю

Скажите пожалуйста, вот заказал кулоны в подарок в интернете в ВК группе. Кулон идёт изначально без оформления, но из предоставленных каталогов можно выбрать рисунки, надписи, шрифт которым будет оформлен кулон. Вообщем я всё выбрал из каталогов и кулоны изготовили, но при приёмке по фото качество товара меня не устроило и я отказался от того что бы мне его высылали. Сейчас я хочу вернуть деньги, но мне говорят что заказ индивидуальный и мы вам ничего не должны. Кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как подать коллективный иск в суд, по факту мошенничества, на продавца интернет-магазина? Имеются многочисленные случаи обмана покупателей. Имеются случаи, продавец не поставляет своевременно товар, либо поставляет не соответствующий заявленному. В случаях расторжения договора купли продажи, длительное время не возвращает деньги. Индивидуальные жалобы в Роспотребнадзор результатов не приносят. Данный интернет-магазин продолжает свою деятельность. Оплаченные за товар деньги не возвращает, заявление на возврат и досудебное требование отправил, их просто игнорирует, говорит верну чез месяц (в моем случае - 128149 руб.). Мне лично известны несколько подобных случаев удержания чужих денег, от 1 мес. и более, в размере 50-100 тыс. руб.) Общая сумма, более 1.миллиона. Помогите советом.

Заплатил за товар в интернет магазине продавец написал что банк приостановил и просит переслать сумму больше на рубль туда же влжможно ли это

Заказала видеорегистратор. Оказались, что это мошенники. Написала на Эл адрес заявление о возврате 4000.00 за товар. Сейчас позвонили и предлагают получить компенсацию через почту России 40 процентов. Типа проблемы с поставщиком интернет-магазина. Остальную сумму потом, поэтапно. Что делать мне, подскажите пожалуйста

Оплатил покупку в интернет магазине (сайт ВК) , товар не поставили в обещанное время, написали, что не могут договориться с транспортной компанией, и отправят через другую тк, через сутки примерно пишут - произошла ошибка шлюза в момент оплаты (хотя прошло уже несколько дней и я отправлял чек в формате пдф, как они и просили), и "если это не вы отменили заказ, то позвоните на горячую линию", а горячая линия - автоответчик, что идут тех работы по улучшению связи. В итоге - ни продавец, ни транспортная компания не отвечают.

Я купила в интернет-магазине товар с выдачей в магазине техники. Там при получении дали чек. Дома муж забрал этот товар с чеком, пошел и сдал. Написал заявление о возврате денег на свою карту. Магазин говорит, что все правомерно. Как мне вернуть свои деньги?

Обязан ли владелец интернет-магазина применять ККТ при оплате товара через сайт?

Что делать, если, несмотря на закон о налоговой амнистии, требуют уплату налога за период трехлетней давности?

Когда банк имеет право требовать вернуть деньги, снятые со счета?

Как взыскать долг с контрагента?

Как правильно составить договор аренды?

Как подготовиться к проверке трудовой инспекции?

Что следует знать при заключении с сотрудником ГПХ?

Как правильно составить устав ООО с несколькими учредителями?

Что надо сделать перед покупкой готового бизнеса?

Как продать долю в юридическом лице?

Купили в интернет магазине стиральную машинку по акции через сайт, оплатили, они отменили заказ и сказали что у них ошибка какая то была с ценами.

Мы подали в суд, юрист магазина перед судом нам сказал что даже если мы и выиграем то машинку все равно не получим мол у них ее никогда и не было, в продаже она была 1 день.

Вопрос - если мы выиграем суд и он обяжет их передать нам машинку по цене что мы оплатили, исполнительный лист уйдет приставам, а приставы грубо говоря придут на склад и увидят что у них нет вообще стиральных машин, они закроют производство? И мы ничего не получим?

Как получить товар который отсутствует у интернет магазина?

Что можно сделать, если полностью оплатила деньги за мебель, которую должны были отправить СДЭК. Есть переписка, накладная с трек номером, номер прослеживается, но товар до сих пор не доставлен в СДЭК для отправки. Отправитель на связь не выходит, не отвечает. Сделка была совершена 18.01.2024 в интернете магазине,, Моя дача-магазин мебели,, Я уже поняла, что это мошенники.

Купил в интернет-магазине товар, которые оказался неработающим. В оплату также входила доставка СДЭКа. Скажите, после возврата товара магазин должен вернуть только его стоимость или также вернуть стоимость доставки мне товара для двух случаев: 1) возврат товара надлежащего и 2) ненадлежащего качества. Кстати, доставка обратно в магазин через СДЭК была бесплатной.

Интернет магазин в котором купил некачественную запчасть, при обращении с притензией отказывается забрать товар и вернуть деньги. Более того ссылается что машина не новая, может битая. Написал им на все их адреса, в ВК, горячия линия, на их официальном сайте. Вообще меня игнорируют. Что делать в этой ситуации, как составить жалобы в соответствующие органы. С уважением Сергей

Купил в официальном интернет магазине ТС, тюненг бампер. Вчера получил, привёз в мастерскую к ребятам начили ставить а он неподходит, даже недотягвается до посадочных мест, где-то наоборот зазоры. Сделали фото что и где, отослал на сайт в разделе притензии. Сегодня приходит ответ, машина и такая и сякая, вы бампер должны сами подогнать подточить. Я ответил что сегодня в автовазе куплен орегенал бампер, и будет под фото видео установлен в знак доказательства чтоб не говорили авто битое итд. Также пометили отдельным пунктом что я должен сам за свой счёт отправить товар к ним. И они там ещё будут смотрет какого он качества пришёл. Они так пылинку увидят и скажут что я виноват. Подскажите каки у меня прова, как мне решить этот казус, если они не пойдут добровольно на возврат. С уважением Сергей.

Можно ли не забирать посылку от инторгшопа, так как купила этот товар по цене в три раза дешевле и нет нужды в товаре от инторгшопа. Присылают смс с угрозой подать в суд.

Может ли судебный пристав-исполнитель отменить решение мирового суда об возмещении ущерба. Интернет магазин вернул себе товар и не вернул деньги покупателю

Планирую открыть магазин розничной торговли типо 10000 мнлочей. Товар для реализации планирую закупать на торговой площадке «садовод» и подобных интернет площадках. Интересует какие документы нужно запросить у поставщика для отчетности и законной продажи товара

Купила стол. Он оказался бракован. Стол у меня забрал водитель экспедитор интернет магазина. На почту мне пришло подтверждение получения стола водителем. Т.е. магазин подтвердил, что сотрудник их фирмы принял у меня товар. Деньги отказываются вернуть пока стол не приедет к ним на склад. На сколько это законно?

Может ли послужить причиной для отказа интернет магазина в возврате денег за возвращенный товар следующая ситуация: заказ на сайте магазина оформил я, а оплату товара провели картой жены?

Оформил заказ на бады по телефону, прислали посылку описи нет. Пока слали посылку я поискал отзывы. Отрицательные и обман. Я уже попадал на это. Когда попадал при распечатывании посылки дома оказывался другой товар, другого качества. На почте смотреть товар не дают. Почта наша работает по вторникам и пятницу с 10-00 до 14-00.Нужно было ждать среду и четверг чтобы открылась почта, так за эти два дня от Оtpravk24ru посыпались угрозы, что в суд подадут, в черный список по России включат, запрет на выезд, кредит не дадут и так дали. И я в связи с угрозами, отрицательными отзывами и обманами этих товарищей решил отказаться от посылки. Скажите я могу отказаться от посылки и как сделать так, чтобы их СМС не приходили мне и не беспокоили меня. С уважением Алексей С

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение