Интернет магазин часов - 166 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Я хочу заказать видеокамеру под видом часов. Но с надписью " внимание, ведётся видеонаблюдение ". При этом доставка будет осуществляться с Москвы в Омск. Мне нужно для контроля над домом.

Заказала часы в интернет-магазине.

Позиционируют себя как наушники и часы с гарантией, по факту гарантии нет вообще!

Расскажу кратко: 3 дня назад пришли часы.

Они в постах пишут про водонепроницаемость, поэтому и сомнений не было. Водонепроницаемость IP67 и чётко написано, что в часах можно купаться, мыть руки.

Я помыла посуду в них, итог-не работают, не включаются, заряд не принимают!

Написала продавцу, ответил вот что

"У нас есть гарантия на брак Брак это когда Часы приехали разбитые или треснутые У вас брака нет"

А ПЕРЕД ПОКУПКОЙ Я СПРОСИЛА ПРО ГАРАНТИЮ, ОТВЕТИЛИ, ЧТО ПОЛГОДА.

Все скриншоты есть! Переписка, их ответы!

По ст.ст. 26.1 ЗОЗПП продавец ОБЯЗАН осуществить возврат средств или обмен товара.

На это мне скинули пост декабря 2020 г, где у них написано, что нет возврата. То есть покупатель перед покупкой должен листать посты 2,5 года давности?

Чтобы узнать такие важные вещи! Почему не предупреждают?

Заказал с интернет магазина Часы заказ был оформлен в телефоном режиме ни каких электронных подписей не было в итоге решил не забирать посылку теперь звонят угрожают судом и был ещё один звонок автоответчик говорят что я нарушаю устный договор хотя не какого договора сейчас звонит автоответчик и говорит если не заберу то подадут в суд на обратную доставку хотя я был не против ее оплатить и судебные задержки на сумму 10000. Стоимость часов 3500

Заказал с интернет магазина Часы заказ был оформлен в телефоном режиме ни каких электронных подписей не было в итоге решил не забирать посылку теперь звонят угрожают судом и был ещё один звонок автоответчик говорят что я нарушаю устный договор хотя не какого договора не было если не заберу посылку какая ответственность меня ожидает?

Купила смарт часы в интернет магазине, они очень плохо определяют местоположение. Я хочу их вернуть. Прочитала, что могу вернуть их в течении 7 дней, так как покупка онлайн (это товар относится к технически сложным), так ли это?

Купили Смарт часы ребёнку, через интернет магазин. Они сломались через 12 дней использования. Возврат с их слов невозможен (так как прошло более 15 дней с момента покупки) все что могут предложить это отправить мне их в сервисный центр (оплатить доставку их туда и обратно) со стороны закона они правы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела в интернет магазине смарт часы. В течении суток после подключения часы работают не корректно: быстро садится батарея, отключаются от блютуз. Решила вернуть. Имею ли я на это право?

Приобрела в интернет магазине с арт часы. В течении суток после подключения часы работают не корректно: быстро садится батарея, отключаются от блютуз. Решила вернуть. Имею ли я на это право?

Купил часы в интернет-магазине allltime.ru. В пункте доставки обратил внимание, что часы не ходят. Но так как они на солнечной батарее, к тому же на цифровом индикаторе высвечивались день недели и число, решил заплатить за них.

В службе поддержки посоветовали положить их под солнечный свет. Не помогло. Прихожу к выводу, что сознательный обман со стороны магазина. Подскажите, что делать?

Дочь заказала часы в интернет магазине, перевела деньги и ждала трек номер для отслеживания посылки но его так и не скинули на сообщения не отвечают и товар понятно что не отправили. Подскажите как быть и что делать?

Заказала и выкупила в интернет магазине МТС детские часы с сим картой. Прийдя домой стала самостоятельно настаивать самый и подключать оператора, оказалось у часов он уже есть (на часах в телефонной книге записан контакт иероглифами). Стала сверять IMEI - разные на часах и в чеке/коробке. Пришла в салон подала заявление на возврат/обмен обещали ответить в течение 3 х дней. Так как покупала через интернет магазин написала претензию с фото и через сайт - ответа нет неделю. Часы не выполняют обещанных функций. Какие мой дальнейшие действия? Возможно ли обменять б/у часы?

Я заказала смарт часы в интернет магазине. Теперь подошел последний день хранения. А у меня нет средств их выкупить. Но мне по этой причине звонят неизвестные номера и уже угрожают что если я не выкуплю то в судебном порядке с меня они еще большую сумму возьмут. Я не понимаю, какие претензии если я даже товар в руках не держала.

Я заказала часы через интернет магазин. Оплата предполагается при получении товара. Возможен в этом случае отказ от товара, если часы не подойдут по размеру или форме, например?

05.06.2019 мною были приобретены наручные часы Casio G-shock по цене: 5148 руб., в интернет-магазине Вайлдберриз ООО.

Практически сразу на полимерном ремешке и на корпусе появились потертости и загрязнения, которые не удается ни отмыть, ни оттереть (водой и тряпочкой, как рекомендует производитель часов).

30.01.2020 я обратилась в пункт выдачи товаров Вайлдберриз, для того чтобы вернуть деньги за часы, которые я считаю товаром ненадлежащего качества (по причине описанной выше).

Сотрудником пункта выдачи товара Вайлдберриз был составлен акт приема-передачи товара, в котором я описала свои претензии к качеству товара и прошу вернуть мне денежные средства в размере 5148 руб. Товар вместе с упаковкой передан продавцу.

С момента составления акта прошло уже 46 дней - не смотря на мои регулярные звонки на горячую линию Вайлдберриз, сотрудники магазина кроме слова "Ожидайте",ничего конкретного мне не отвечают.

Подскажите, пожалуйста, как мне дальше действовать в этой ситуации?

Я заказала часы в одном из интернет магазинов своего города. Они пришли, но доставлять мне эти часы не хотят. Т. к это не их проблема.

Мне нужна помощь меня обманули и я думаю это мошенники наверное заказала часы в интернете магазине пандора город питер незнаю что делать к кому ии куда обращаться незнаю как вернуть деньги так как с оператором говорила по этому телефону 8499 3507596 дозваниться не могу трупку не берут и найти их тоже не могу не адреса ничего нет только знаю что из питера магазин пандора интернет вот и этот номер) заплатила 2700 а браслет который должен идти вместе с часами он бесплатно идет но не пришел почему то.

Заказали в интернет-магазине мини-компьютер за 4999 р. Посылка была наложенным платежом. Сегодня пришла посылка, в ней какие-то часы. На почте посылку разрешили вскрыть только после оплаты. Когда обнаружилось, что не тот товар, работник почты сказала, что он не сломан, значит к ним претензий нет. Акты составлять не стала. Телефон, который был на связи, когда делали заказ, всё время занят. Дозвонились с другого номера, но как только начали говорить о ситуации, оператор тут же бросила трубку. То, что виноваты сами в том, что связались с мутной фирмой, понимаем. Но есть ли возможность что-то доказать, или пусть и других так же накалывают?

Заказал в интернет магазине Инстаграм часы за 6 тысяч рублей в итоге не отправили и кинули в черный список? Как вернуть деньги и можно ли вообще вернуть?

Я житель Казахстана заказал в России в интернет магазине www.russian-submarine.ru часы оплатил и все обещают уже 2 недели выслать.

Купили часы 3 июня через интернет в магазине "консул". Часы через неделю начали барахлить. То ходят, то нет. Сдали в серисный официальный сервиз... сказали требуется замена механизма. Можно ли сдать часы по гарантии. Или обменять.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение