Интернет магазин 220 вольт / Защита прав потребителей - 3 советов адвокатов и юристов
Как разобраться с интернет магазином 220 вольт. Заказал у них аккумуляторный шуруповерт, оплатил его ждал 20 дней после чего они мне сказали что его на складе нет, заказ сняли а деньги на щет не перевели.
Проконсультируйте, пожалуйста.
В интернет-магазине электроинструментов 220 Вольт 3.01.2016 г. заказала дрель по предоплате. Никаких договоров с покупателями они не заключают. В личном кабинете на сайте указано, что товар оплачен, отгружен, срок доставки 16.01.2016 г. В этот день мне доставили посылку не с теми товарами, что я заказывала, на посылке помимо наклейки с номером и информацией о моем заказе была наклейка с номером и информацией о заказе другого человека. Получается, что по ошибке мне отправили его заказ. Составили претензию, через 9 дней перезвонили и сказали, что выясняют ситуацию на складе. Прошло 5 дней. Могу ли я требовать компенсацию за невыполнение сроков доставки и как это сделать?