Интернет услуги за деньги

87 ответов адвокатов и юристов

Виктор
Подписчиков 4
05.08.2023, 20:44
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 720

Как вернуть деньги за несуществующие услуги Ростелекома при использовании личной антенны и другого провайдера интернета?

Как вернуть деньги с Ростелекома за не существующие услуги. Получил квитанцию нового образца со счетом от Ростелекома впервые. У меня личная антенна, которую мы купили с соседями на собственные деньги, кабельным телевидением я не пользуюсь, интернет от другого провайдера

Никак. Если было подключение Ростелекома. В суде пыли наглотаетесь. Договор расторгнуть забыли?

Интересно, как в РОСТЕЛЕКОМЕ документально оформяют такого "рода" денежные "поступления",например-от юридически неграмотных граждан (особенно пенсионеров!), например:"за содержание телефона ГТС ("проводного" и давно уже отключенного!) А ведь есть не понаслышке такие люди! РИТОРИЧЕСКИЙ ВОПРОС... (?)...

Для возврата денег необходимо подать компании письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Если Вы еще не платили, а просто получили счет - Вам пока нечего возвращать. Можете проигнорировать претензию

"не платить. Ру"! Самый эффективный ныне закон.

Не платить. Ру!

В одностороннем порядке РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР С РОСТЕЛЕКОМОМ и главное-обязательно указать ПРИЧИНУ СВОЕГО РАСТОРЖЕНИЯ (т. е. ПОЧЕМУ

ВАМ ОН НЕ НРАВИТСЯ ЭТОТ ДОГОВОР!) Не ограничивайтесь одной только ПОДПИСЬЮ на "подготовленном заранее шаблончике-РОСТЕЛЕКОМОМ" (В "нем" наверняка "затаилась" какая-нибудь "задолженность-на вас").

Короче приходите СО СВОЕЙ БУМАГОЙ И РУЧКОЙ И САМИ ПИШИТЕ!

Елена Whatsapp
Подписчиков 5
04.04.2023, 07:07
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12

Как вернуть деньги за услуги, списанные без согласия - лимит на покупки через интернет и обещанный платеж с МТС-сим карты?

Как можно вернуть деньги списанные за услугу" лимит на покупки через интернет " и "обещаный платеж". Деньги списали с мтс сим карты, после пришедших смс сообщений в личный кабинет. Номер пришедший - 3316. МТС данных о покупке не даёт. Утверждает, что я лично совершала все эти действия.

Запросите с МТС выписку платежей или посмотрите в своем личном кабинете

Обращайтесь к оператору свящи о возмещении убытков. В случае неисполнения ттеебовпния обращайтесь в суд.

Елена Whatsapp, опишите, пожалуйста, ситуацию нам на https://opros.ssl.mts.ru/mentions , указав свой номер и ФИО владельца. Разберемся в ситуации.

Как можно вернуть деньги списанные за услугу" лимит на покупки через интернет " и "обещаный платеж". Деньги списали с мтс сим карты, после пришедших смс сообщений в личный кабинет. Номер пришедший - 3316. МТС данных о покупке не даёт. Утверждает, что я лично совершала все эти действия.

Вы нам то же обещали разобраться в аналогичной ситуации. То же МТС, без уведомления и не ставя нас а известность, повесил на ребенка ЛИМИТ НА ПОКУПКИ, на максимально возможную сумму 3000 рублей, и тут же списали ее. Теперь на нас висит долг 2755 рублей и ещё списали наши деньги со счета. Мошенничество.

Бегите от МТС подальше. Не у одного сотового оператора нет такого.

МТС обещает решить, только в комментариях, для того что бы показать свою порядочность. А потом ни чего не решает и не пытается. Это все равно что пойманный за руку ВОР, пообещает вернуть вам деньги завтра

Ну и где ваше разбирательство?

Мтс ау, где вы?

Можете обратиться в суд на МТС и предъявить иск на моральную компенсацию

Не будет МТС не в чем разбираться, у них это по всей РФ, на поток поставлено, да ещё комиссию через 5 дней включают 149 рублей. Не один сотовый оператор не позволяет так издеваться над клиентами

Бросайте МТС, переходите к другим операторам!

Предлагаю собрать петицию. Со мной произошла такая же история. МТС ли, мошенники ли, но я не давала соглашение на подобные услуги, и, считаю, что компания не имеет права предоставлять подобные услуги, если не может гарантировать безопасность! Завтра же напишу заявление в полицию, но! Данную махинацию нужно придать огласки, чтобы обезопасить других пользователей или лишить мтс клиентов на сколько это возможно. Может тогда задумаются о безопасности своих клиентов, раз уж взяли такую ответственность. Бесчеловечно! Сволочи.

Татьяна
Подписчиков 2
16.02.2023, 20:51

Незаконное списание денег с удаленной банковской карты в интернет-магазине Вайлдберриз за услугу без платежного документа

Удалила банковскую карту из личного абинета интернет-магазина вайлдберриз, т.к. пришла к решению больше не пользоваться его услугами. По прошествии 2 недель с моей банковской карты были списаны денежные средства интернет-магазином Вайлдберриз, основания для списания в виде платежного документа (фискального чека) предоставлено не было. Своего согласия на списание денег с банковской карты не давала. При выяснении обстоятельств списания денег Вайлдберриз объяснил, что списание было за обратный возврат товара на склад. Чек за услугу обратный возврат не предоставил. Вопросы: Законны ли произведено списание денежных средств с моей удаленной с интернет-магазина банковской карты, за услугу без платежного документа (кассового чека)?

Татьяна, нет действия интернет магазина незаконны. Вы можете обратиться к ним с претензией о незаконном списании денежных средств, в которой попросить предоставить документ-основание за окакзание услуги по перевозке товара.

В соответствии с ч.4 ст.26.1 закона "О защите прав потребителей":

"При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования".

Это означает, что интернет-магазин должен вернуть Вам оплаченную сумму за товар за минусом расходов на перевозку.

Однако в данной ситуации речь идет о незаконном списании денежных средств.

Имея достаточные основания полагать, что деньги с карты списаны незаконно, обратитесь в банк, выдавший карту, с претензией о незаконном списании денег.

В претензии указывается наименование банка, адрес, информация о заявителе. В тексте претензии излагаются все обстоятельства обнаружения незаконного списания денег, а в просительной части выдвигаете свои требования, как правило, это требование возвратить деньги, которые были списаны незаконно.

Претензия должна быть направлена в банк. Направить ее можно по электронной почте, почтовым отправлением, а лучшим вариантом будет передача претензии под отметку на своем экземпляре.

Зоя
Подписчиков 1
25.11.2022, 13:39

Бездействие фирмы при отключении интернета - законно ли брать деньги за не оказанную услугу?

В доме проведён интернет.. Когда на счёте закончились деньги, доступ к интернету отключили. Но все это время фирма продолжает начислять оплату за интернет в полном объёме. Законно ли брать деньги за не оказанную услугу. Интернет не работает.

Не совсем так работает подача связи. Услугу они оказывают, однако вы ей не пользуетесь и не можете пользоваться так как у вас отрицательный баланс, а они то подачу интернета Вам производят. Таким образом пока вы не расторгли договор они услугу Вам оказывают.

Рамик
19.11.2022, 15:46

Как вернуть деньги за не предоставленные услуги безлимитного интернета оператором Билайн?

Недавно я создавал заявку на проблему с предоставлением безлимита оператором билайн, как показала проверка - проблема была зафиксирована. Я настаиваю на возвращении мне денежных средсв за тот период, когда услуги безлимитного интернета мне не были предоставлены в должном объёме - за два дня до обращения и по сей день. Как добиться возврата денежных средств?

В случае невозврата денег в течение 10 дней обращайтесь в суд.

Дмитрий
23.09.2022, 04:29

Проблемы с интернетом и Ростелекомом - как вернуть деньги за роутер и требовать компенсации за ненадлежащее качество услуг?

У меня проблема с провайдером Ростелекомом, у меня уже несколько дней не работает интернет, заявку я делал 18.09.2022, при общении мне пояснили, что информация передана и со мной свяжется специалист. И так каждый раз, как им напишу, но неисправность как была, так и осталась. Специалиста не было и не кто мне так и не перезвонил. Я писал им претензию в чате, но на неё мне так же не кто не ответил. Вот хочу отказаться от них за ненадлежащее качество предоставления услуг, но есть проблема. При подключении они продали мне роутер в рассрочку, это я после понял, что меня ввели в заблуждение и просто обманули, ну и ладно, так вот за роутер я должен им ещё денежную сумму в размере 1300 и также требуют сумму за оплату услуг. Могу ли я потребовать от них вернуть мне деньги за роутер, вернув им его и требовать перерасчёта за ненадлежащее оказание услуг?

Могу ли я потребовать от них вернуть мне деньги за роутер, вернув им его и требовать перерасчёта за ненадлежащее оказание услуг?

Да.

Любовь
25.04.2022, 02:32

Отказ интернет-магазина вернуть деньги за бракованный товар - юридическая помощь и возможность вернуть сумму за услуги через суд

Интернет-магазин отказался вернуть деньги за бракованный товар. Я обратилась в юридическую фирму, где мне составили досудебную претензию. После этого магазин прислал по электронной почте ответ, что деньги за товар мне вернут, а сумму за юридические услуги нет, только через суд. А требование о возмещении морального вреда они считают незаконным обогащением. В связи с этим у меня вопросы: куда подавать в суд и есть ли вероятность вернуть сумму за юридические услуги?

Здравствуйте, Любовь. Внимательно читайте договор юридических услуг, если у вас заключён договор на представление ваших интересов в суде и услуги связанные с судом, то юридическая фирма должна вам вернуть часть стоимости договора за вычетом услуг по составлении претензии, потому что судебная часть договора не имеет теперь смысла-отпало данная необходимость. Если же договор у вас составлен с юридической фирмой только на оставление претензии, то юрфирма выполнила свои обязательства.

Сергей
27.03.2022, 07:54

Незаконное списание денег за услугу и отказ оператора колл-центра принять жалобу

Оператор интернет связи списывает незаконно деньги за услугу, на которую я не соглашался, оператор по телефону претензии не принимает, назвать своб фамилию и должность отказывается, чтобы я мог указать его, как человека принявшего претензию. Как грамотно написать жалобу и на оператора услуг и на оператора колл центра?

За помощью в подготовке жалобы вы можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.

Добрый день Сергей, жалоба составляется в произвольной форме, отправляйте жалобу по почту с уведомлением, с описью вложения!

Такое ощущение, что жаловаться бесполезно, проще предотвратить такие случаи в дальнейшем, в личном кабинете (например у Билайна) (если нет личного кабинета или такая услуга не оказывается через личный кабинет то в офисе) подключаете бесплатную услугу по оплате дополнительных услуг с другого счета на который не вносите средства и ВСЁ, любая попытка подключить любую платную услугу, даже если Вы сами хотите её подключить, не пройдет, так как на счете нет денег на оплату этих услуг. Сам пользуюсь давно и ни каких проблем. Ну и как край поменяйте оператора с сохранением номера.

Надежда Филиппова
23.11.2021, 01:34

Как вернуть переведенные деньги за интернет-услуги и определить владельцев карты Тинькофф банка?

Интернет услуги в интернете, перевела деньги за услугу, на карту тиньков банк. Услугу не получила, как можно вернуть деньги и выявить владельцев карт?

Только через заявление в полицию.

Екатерина
29.09.2021, 14:48

Как вернуть деньги за фитнес-услугу, которую купили за 1 рубль на интернете, но через 3 дня с карты списали 980 рублей?

Купила в интернете фитнес-услугу за 1 рубль первая неделя. На их странице не было больше никаких указаний. Через 3 дня с моей карты списали 980 рублей. Что мне делать?

Узнавать кем и в счет чего списаны средства, писать претензию о возврате, в случае отказа подавать исковое заявление в суд.

Подавайте претензию исполнителю, расторгайте договор и требуйте возврат средств, Вас видимо развели на деньги или ввели в заблуждение.

- см. ст. 32 ЗЗПП.

Алена
Подписчиков 1
31.07.2021, 14:46

Как вернуть деньги за неиспользованные услуги - история переезда и задолженности за интернет и телефон

Мы переехали в другой дом, с мая месяца не пользовались услугами интернета и телефона. Прислали письмо в котором задолженность 2400, я оплатила, подала заявку на перенос, но никто ничего не перенёс,а мне придётся ещё за один месяц оплатить, услугами не пользовались. Как можно вернуть деньги за неиспользованные услуги?

Добрый день!

Отправляйте досудебную претензию провайдеру.

Светлана
16.02.2021, 00:04

Я выполняю интернет услугу. За это мне отходит 2% от стоимости товара. Вопрос: как вывести свои деньги.

Я выполняю интернет услугу. За это мне отходит 2% от стоимости товара. Вопрос: как вывести свои деньги.

Смотрите условия договора в части оплаты услуги. Там и сможете определить откуда и куда надо делать перечисления.

Ольга
29.11.2020, 17:25

Незаконное списание денег за услугу интернета на кнопочный телефон - как вернуть свои деньги?

К телефону, которым пользовалась моя 9 летняя дочь компанией была самовольно подключена услуга пакет интернета, списали 440 р. Телефон кнопочный модель Nokia 1650, НЕ ИМЕЕТ БРАУЗЕРА! Выход в интернет с него невозможен в принципе, не по ссылке, никак. На претензию с объяснением ситуации и просьбой вернуть деньги пришла отписка с отказом в возврате. Без разбирательств. Подскажите, что можно сделать, чтобы вернуть деньги?

Подавайте претензию в письменном виде под подпись или заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если по истечении 10 дней вопрос не решится, подавайте в суд исковое заявление о возврате денег, компенсации морального вреда ст.15 Закона о защите прав потребителей и выплате штрафа в размере 50% от цены иска ст.13 ЗоЗПП.

Максим
05.11.2020, 17:03

Как вернуть деньги за услуги по подключению к интернету при игнорировании заявления об отказе от договора?

14.10.2020 г. между мной и ИП Гуниным Владиславом Ивановичем, именуемый в дальнейшем "Исполнитель", был заключен договор на оказание услуг по подключению к сети Интернет. Цена услуг по договору составила 31 900 рублей. Во исполнение своих обязательств по договору мной была уплачена в пользу Исполнителя денежная сумма в размере 31 900 рублей. Я хочу отказаться от данной услуги, т.к. нашел другие фирмы, которые могут оказать данную услугу намного дешевле Отправил ЗАЯВЛЕНИЕ "об отказе от исполнения договора оказания услуг". Но данное заявление Исполнитель проигнорировал. Также Исполнитель не отвечает на мои сообщения в WhatsApp, а его коллега (IT )добавил меня в черный список в WhatsApp. Договор на оказание услуг подписал, но на счет качества оказанной услуги узнал после подписания акта и то что включили дополнительные услуги, которые мне не озвучили. С помощью Суда можно вернуть денежные средства?

Как я понял, Вы подписали договор, произвели оплату, контрагент по договору выполнил свои обязательства перед Вами и Вы подписали акт выполненных работ. Если все так, то шансы что-либо вернуть ничтожно малы.

Здравствуйте, Максим!

Если у Вас имеется доказательства уплаты денежных средств и направления отказа от услуг, то юридически суд должен быть на Вашей стороне. Вы можете насчитать неустойку. Главное дело будет фактически вернуть деньги с исполнителя. Однако если Вы подписали акт приёма выполненных работ (из вопроса это не ясно) , то это означает, что исполнитель выполнил свои обязательства.

Можно с помощью суда вернуть денежные средства. Это долго. Можно по факту присвоения денег написать заявление в полицию. Но если что-то делалось и закупалось под ваш договор, то будьте готовы это оплатить. Хотя и это от лукавого. Обязан возврат произвести.

Юлия
Подписчиков 6
30.10.2020, 16:16
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1476

Как вернуть деньги за неоказанную услугу доставки букета в интернет-магазине.

Оплатила букет с доставкой онлайн в другом городе. На момент получения заказа человека не оказалось на месте, он был в командировке. Следовательно букет никто не получил. Оператор интернет-магазина сказала, что можно оставить деньги "на депозите", а потом повторно оплатить только доставку (дополнительно 400 руб.). Сейчас, через месяц, они говорят, что мои деньги "сгорели", т.к. прошло больше 10 дней с момента не оказания услуги и деньги они не вернут и букет доставлять не будут. Можно ли вернуть деньги и как это сделать? Услугу ведь они так и не оказали.

Ерунду какую-то сказали, если бы курьер выехал, то тогда бы услуга была оказана. Пишите претензию магазину и жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением.

Я заказала букет хирургу и со слов курьера "его нет на месте, он в командировке" вручение не было осуществлено. Так ли это на самом деле было я не знаю. Сейчас хотела отправить повторно, но магазин говорит, что услуга считается оказанной, т.к. человека не было на месте - это не их проблема.

Андрей
25.07.2020, 18:35

Интернет-провайдер требует деньги за услуги, не оказанные 8 лет назад

Пользовался услугами ОКС (интернет провайдер) 8 лет назад. Потом переехал и перестал пользоваться не расторг договор. Сейчас они требуют с меня 13 000 рублей. Долг уже висит у приставов. Это нормально?! Ничего уже не сделаешь? Я же не пользовался их услугами вообще!

Нужно просто отменить судебный приказ у мирового судьи, на основании которого пристав возбудил исполнительное производство, и сделать это в самые ближайшие дни, иначе опоздаете и долг придется выплачивать.

А если судебный приказ уже висит год, то все ничего не сделать? Только выплачивать? Странно если я не пользовался их услугами за что я должен платить? Тем более такую сумму.

Если Вы о судебном приказе ранее не знали, а узнали о его существовании только сейчас, мировой судья отменит судебный приказ.

Елизавета
14.07.2020, 12:04

Оплата за финансовый курс в Интернете превратилась в разочарование - как вернуть деньги за ненадлежащее качество услуги?

На днях купила в Интернете курс Натальи Закхайм «Поднимайся или иди ко дну», Сохданный в ее типа «студии» «ЛикПро», в котором она обещает дать пожизненную запись информации экономического и финансового характера, заявленную как серьезный аналитический продукт, мной было оплачено 16900 рублей переводом сбербанк онлайн. При оплате они автоматически без подписания и прочтения заключают публичный договор оферты. Два дня не получала кода доступа к курсу, на третий день попала на занятие онлайн, в котором содержание не соответствовало заявленной тематике, аккаунты участников фэйковые, запись транслируется уже старая, на вопросы не отвечают, обсуждения участников и отзывы искусственно созданные или мертвые, требую возврата денег за ненадлежащее качество оказания услуги, они мне показывают этот липовый договор оферты, к комутобратиьься с данным вопросом и эффективно вернуть мои денежные средства. Спасибо.

Поскольку Вы уже исполнили досудебную процедуру - обратились претензионно, то имеете законное основание для обращения в суд.

Иск с соответствующими требованиями подается по Вашему месту жительства.

Добрый день.

Подавайте иск в суд. это защита прав потребителей, можно и штраф взыскать за неисполнение требований в досудебном порядке.

К сожалению у этой школы много неприятелей и часто ко мне обращаются с подобным запросом, на то, что получить обратно деньги. Но в процессе выяснения всех обстоятельств дела выявляется ситуация, что продукт был куплен у мошенников, а с настоящей школой договор не заключался. Школа уже длительное время максимально пытается убрать всех подобных мошенников, чтобы люди не попадались на них, а получали качественный продукт. Но сейчас интернет - это отличное место для подобного рода мошеннических операций. Будьте аккуратны с любыми курсами, покупайте только на официальных сайтах.

Антон
07.01.2020, 11:34

Можно ли вернуть деньги и какие статьи закона помогут?

Я подключен к интернет провайдеру Росстелеком. 3 месяца назад мне позвонили и навязали мне услугу. А именно бесплатный антивирус на месяц. При этом я данной услугой я так и не воспользовался. После двух месяцев эксплуатации мне пришел счет за оплату в два раза выше. После чего я позвонил в службу поддержки и выяснил что увеличение оплаты вызвано тем что антивирус на второй месяц стал платной услугой. При это я не помню что меня об этом заранее уведомляли. Хотя служба поддержки заверяет меня о том что 30 дней являются бесплатными а дальше услуга становится платной и меня об этом предупреждали. Могу ли я на законом основании вернуть деньги за услуги которые мне навязали и которыми я не пользовался. И какими статьями мне руководствоваться.

Добрый день!

Если по правильному, Вас должны были уведомить о том, что первый месяц пользование услугой является бесплатной, а дальше будет ежемесячная оплата. Как правило об этом уведомляют операторы (напр. Можете попробовать первый месяц а потом отказаться от подписки/использования). Воспользовались ли Вы или нет услугой не имеет значения, если Вы согласились на подписку на месяц, считается что вы согласились с условиями предоставления услуги.

Как вариант можете написать претензию и потребовать возврата денежных средств за навязанную услугу если заплатили уже. Можно сослаться на статью 16 Закона о защите прав потребителей. Дополнительно конечно нужно смотреть условия договора предоставления услуги, так как в вашем договоре может быть предусмотрено такое условия, что провайдер вправе вам предлагать дополнительную услугу, в случае согласия подключать.

Скорее всего на Вашу претензию Вам дадут развернутый ответ, что вы дали согласие и возможно пригласят прослушать аудио запись вашего разговора (в практике пару раз такое было).

Елена
04.06.2019, 16:22

Оплатила услугу по карте за интернет услуги (договор оферты) - по договору исполнитель ничего не сделал - хочу вернуть деньги.

Оплатила услугу по карте за интернет услуги (договор оферты) - по договору исполнитель ничего не сделал - хочу вернуть деньги.

Необходимо направлять претензию в адрес исполнителя ссылаясь на Закон РФ "О защите прав потребителей"

Игорь
19.12.2018, 14:16

Образец заявления в банк на возврат денег и блокировку услуги списания 300 рублей за использование интернет-карты

Можно образец заявления в банк на возврат мне денег и блокировки услуги списания 300 рублей за пользование своей картой в интернете.

Здравствуйте. Вам банке помогут составить такое заявление.

После того как банк перечислил деньги он за них ответственность не несет, так вам и скажут в банке когда вы попросите банк вернуть деньги. Для того чтобы отменить операцию по карте, Вам надо было в течение суток обратиться в отделение банка.

Марина Витальевна
Подписчиков 2
24.11.2018, 15:13

Как вернуть деньги за не оказанную услугу через интернет.

Заказала услугу на сайте instada.ru . Услугу не оказали, деньги возвращать отказываются. Как вернуть деньги?

Добрый день Марина Витальевна!

У Вас есть квитанция или чек или договор на оказания услуг?

Необходимо направлять претензию (в Вашем случае по почте) с описью.

Возврат денег за товар осуществляется согласно закону о правах потребителей (ЗПП). Нормы и правила о возврате денежных средств регламентирует ст. 18 Федерального закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 (далее – Закон № 2300-1) и Гражданский кодекс РФ.

Ни договор, ни чек, ни квитанцию они не дали. Контактной информации на данном сайте тоже нет.

Обращаться в суд с иском, руководствуясь нормами Закона РФ "О защите прав потребителей".

С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Игорь
15.11.2018, 17:47

Проблемы с возвратом денег за неоказанную услугу интернет-магазином - как найти решение?

Никак не могу вернуть деньги за неоказанную услугу интернет магазином. Заказывал диван, его не привезли вовремя, а я внес предоплату в размере 30% от всей стоимости. Услугу вовремя не получил, написал заявление на возврат средств. Заявление принял менеджер магазина, с тех пор прошло 10 дней с момента подачи заявления, денег на счету до сих пор нет. В магазине, где покупал, говорят звоните на горячую линию, мы Вам ничего не скажем, до руководства один раз смог дозвониться через менеджера, после этого не хотят разговаривать, только шлют писать письма и звонить на горячую линию, где мне говорят "мы ничего не знаем, идите в магазин, где покупали". Что делать в данной ситуации?

Здравствуйте! Раз отказывают, то нужно иск в суд направлять.

Писать претензию от своего имени в письменном виде. Затем в суд; Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"

""Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

""1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

назначить исполнителю новый срок;

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.

3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки "неустойку (пеню)" в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

""6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Здравствуйте, Игорь.

Если Вы уже написали заявление на возврат денежных средств, а Вам их не возвращают, то только остается обращаться в суд за их взысканием и всеми судебными издержками.

Ольга
Подписчиков 1
25.09.2018, 12:26

Нарушение обязательств - требую возврата денег за неполученные услуги Академии интернет Бизнеса

В 2016 году я оплатила курс Академии интернет Бизнеса (далее-Академия) «VIP-версия курса: Интернет-магазин на миллион» на сумму 39000 рублей. Курс не закончила по собственной инициативе, услуги в полном объеме предоставлены мне не были (персональной поддержки оказано не было) . Действие аккаунта на данный момент приостановлено администраторами Академии, хотя в телефонном режиме мной уточнялось, что видео уроки будут мне доступны неограниченный период времени. На электронные письма и личные сообщения в социальной сети "Вконтакте" ответа не получила. Прошу помочь мне составить досудебную претензию для возврата денег.

Направляйте претензию об отказ от услуги и возврате уплаченных средств. В претензии укажите правовые последствия неисполнения требования. При грамотно составленной претензии в 99% случаев вопрос решается в досудебном порядке.

Добрый день.

Данные действия являются нарушением прав потребителей. Вы вправе обратиться в суд для восстановления ваших прав и интересов после подачи претензии.

В суде вы праве взыскать:

1. Сумму денег, которую заплатили (за вычетом оказанных услуг).

2. Неустойку.

3. Компенсацию морального вреда.

4. Проценты за пользование Вашими деньгами.

5. Компенсацию юридических расходов (если понесете).

6. Штраф в размере 50 % от всей суммы, которую присудит суд.

Ника
01.02.2018, 16:24

Опыт пользователей - Как вернуть деньги за услуги рекламы в интернете, оплаченные через знакомого?

На одном сайте услуг по рекламе в интернете пополнила счет на сумму 10 тыс рублей. Пополнение было через банк но деньги положил знакомый. Счет был выставлен на меня. Деньги были зачислены в мой кабинет на сайте, на мой счет этого сайта. Качество услуг меня не удовлетворило, но обратно деньги они возвращать отказались. Аргументируя это тем, что деньги вносились не мной и без чека они их точно не вернут, вернут только тому кто их ложил на счет. Тот человек давно живет в другой стране, чека нет. Есть счет и скрины из личного кабинета и переписка с ними. Подскажите, пожалуйста, могу я подать в суд, как будет госпошлина, место суда по месту моего проживания или по юридическому адресу ООО. Иск предъявлять ООО или директору?

Здравствуйте.

Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.

Нужно ознакомится с документами.

Юлия
Подписчиков 1
27.09.2017, 18:13

Как вернуть деньги за неоказанные услуги на номере Мегафон без поддержки интернета?

Как вернуть деньги, которые были списаны с номера телефона, если они не были оказаны оператором (просмотр видео, интернет), телефон и не поддерживает интернет. Оператор Мегафон.

Зайдите в личный кабинет мегафона, напишите обращение с указанием фактов, которые говорят о том, что вы не использовали услуги, за которые списаны деньги. Если списание было ошибочным, вам вернут деньги добровольно. Если вы считаете, что ваши требования верны, а в добровольном порядке мегафон средства не вернёт, пишите претензию, а затем обращайтесь в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение