Испорченный товар / Защита прав потребителей - 1543 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, я на работе испортил товар, с меня высчитали полную стоимость, имею право я забрать себе испорченный товар?

Прорвало соединительный шланг в раковине... затопило немного. Но так как товар (тетради, пеналы) стояли на полу... они испортились... кто виноват в порче товара? ...фирма хочет списать деньги с продавцов... представители фирмы даже не приехали на осмотр.

Нами была заказана автомобильная междугородняя перевозка груза, в результате авто попало в ДТП. Наш товар это лейкопластырь в личной небольшой картонной упаковке и затем единая большая коробка. Так вот в результате этого ДТП, все наши коробки были испорчены, весь товар был росыпью. Количество и внутренняя упаковка не пострадали. В итоге нашему представителю пришлось ехать в другой город на склад Транспортной (куда был доставлен наш товар, хотя изначально товар ехал напрямую к нашему Заказчику) пересчитывать вес товар, расфасовывать в нами купленные новые коробки. В итоге груз пришел к нашему Заказчику позже на неделю из за этого ДТП. Подскажите пожалуйста, что мы можем теперь потребовать от Транспортной, чтобы хотя бы покрыть расходы на бензин представителя и тд.

Если был причинен ущерб, то возмещать придется в любом случае. При этом неважно, как разговаривали, грубо или нет. Здравствуйте. Покупатель не должен оплачивать стоимость испорченного товара, если: Поскользнулся на мокром полу и сбросил товар с полки. Уронил товар с полки, когда пытался пройти между узкими стеллажами. Наткнулся на препятствие, которое сделали работники магазина. Например, на оставленную ими тележку или коробку. Товар на полке в магазине был расставлен неустойчиво.

С, уважением Если товар размещен таким образом, что его возможно задеть и испортить, то оплачивать ничего не должны. Мой сын случайно задел мешком для обуви вино. Я пришла в магазин посмотрела видеонаблюдение, это и правда была случайность. В праве ли я не платить за испорченный товар? При этом директор магазина даже не разобравшись с ситуацией, разговаривала с ребёнком грубо. Когда я пришла разобраться в ситуации, она со мной разговаривала грубо. Что я могу сделать в этой ситуации?

Перевозчик при перевозке товара повредил его. Перевозчику выставили претензию на стоимость испорченного груза. Имеет ли право перевозчик забрать себе испорченный и оплаченный товар. Владелец груза отказывается отдавать перевозчику испорченный и оплаченный товар.

Может ли работодатель требовать возмещение с работника за испорченный товар (не в рабочее время, был переезд магазина) в сумме больше чем закупочная цена? Просит возместить цену указанную в магазине с накруткой в 250% от закупочной стоимости.

Если руководитель торговой сети запрещает списывать испорченный и просроченный товар. Возмещение издержек приходится на сотрудников магазинов. Мол одного из торг. Точек периодически уничтожал бой порчу просрочку и т.д. без актов списания. Проведена ревизия и выяснилась недостача. Как доказать. Что она образовалась из за испорченного товара. Кто и викаком размере должен нести материальную ответственность.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работаю в продуктовом магазине! Работодатель заставляет товар испорчен или вышел срок покупать самим не списывает. Какие есть нормативные акты по этому поводу!? чем апеллировать в разговоре с работодателем!?

Здравствуйте, залил соседей (магазин), выставляют счет на оплату испорченного товара по розничным ценам, это правомерно?

Покупатель купил рулонную штору 140 х 175 см. Спустя месяц клиент хочет вернуть товар, так как неправильно обрезал (инструкция предусматривает обрез ткани), кроме того, утверждает, что давал размеры, чтобы мы это изделие обрезали сами. Вообщем итог, клиент настаивает на возврате суммы за товар, но возвращает испорченный товар, хотя покупал надлежащего качества, запромбированный, упакованный. Дело в том, что мы не занимаемся обрезкой, наш магазин только продает. Что делать, если клиент наглым образом обманывает? На какие документы ссылаться в суде?

Купил испорченный товар в автолавке, привез продавцу обратно прошу вернуть деньги, он говорит что не продает товар на тесты, выписал мне чек забрал деталь типо тестирование проводить будет 2 недели, деньги не отдал, а они мне нужны что бы купить деталь. Что делать? Ждать когда проведет тест?

Меня зовут Дмитрий.

Отправил посылку покупателю через Авито доставка.

Сделав перед этим фотографии товара и упаковки и отправил покупателю.

Покупатель вернул посылку ссылаясь на сломанные детали и не качественный товар.

При этом у него нет никаких доказательств.

В результате у меня нет денег и испорченный товар.

Подскажите как мне поступить.

Можно еще вопрос поэтому поводу, смотрите в нашем селе есть этот магазин мария-ра,а они могут мне вернуть деньги за этот испорченный товар? Так как ехать в бийск это еще затраты на билет стоимостью в 500 руб ведь это одна сеть магазинов, а если я поеду, мне никто же не вернет стоимость проезда?

Подскажите пожалуйста?

Вопрос: кто несёт ответственность за испорченный или просроченный товар, хозяин магазина или продавец? Если в магазине не совсем исправный холодильник Может ли в этом случае хозяин магазина вешать этот товар на продавца?

Несет ли ответственность за испорченный товар продавец, работающий неофициально? Если продавец неумышленно испортил товар на сумму 100 тыс руб и более? И что будет продавцу?

Мы транспортная компания, причинили ущерб грузовладельцу путем боя части товара и порчей товарного вида другой части товара. Согласно ГК,а так же договора мы обязаны возместить убытки, что в принципе и происходит. Вопрос: имеем ли мы право требовать у грузовладельца забрать часть товара, у которого испорчен товарный вид в свою собственность, т.к данный товар оплачен полностью (100% стоимость).

В настоящий момент товар находится на складе грузовладельца и готовится к утилизации. Грузовладелец ссылается на внутренние правила, что товар у которого испорчен товарный вид подлежит утилизации.

Какие нормативные акты регулируют данный вопрос.

По пути от холодильника к кассе выронила в торговом зале магазина самообслуживания Магнит банку с икрой кассир настаивала на оплате непробитого испорченного товара. Я попросила позвать администратора или директора магазина. Подошедший работник магазина, назвавшийся товароведом, вызвал полицию хотя я и не собиралась уходить из магазина. Долго ждали участкового, потом с ним составили протокол. Я сослалась на ст 211 ГК РФ объяснила в протоколе почему невозмещаю мтоимость непробитого еще в камме товара. Должна ли я была заплатить?

Моя сестра работает (подрабатывает в свободное время от учебы) в магазине продуктов питания, так вот за два месяца работы ей заплатили 1000 рублей сослались на то что много испорченного товара или товара с истекшим сроком годности, вопрос: Можно ли подать в суд на Работодателя? И почему такой товар списывается именно на продавцов, ведь не продавец делает оптовую закупку (закупка в большом объеме не учитывая тот факт, что товар может быть невостребованным) этим самым превышая риск просрочки или порчи товара?!

Если прошло более 14 дней то не обязаны принимать товар обратно и возвращать деньги. Если вещь ношенная, то обязанность взять обратно возникает только при наличии брака. Причем брак должен возникнуть до передачи покупателю.

Если вещь нормального качества - то не обязаны ее принимать обратно.

(пятна скорее всего им самим посажены) Вправе отказать в возврате.

Пусть идёт в суд. Я предприниматель, торгую женской одеждой. В сентябре я продала пуховик в рассрочку, клиент до сих пор до конца не расчитался за него, а сейчас принёс мне его обратно и сказал, что он не достаточно тёплый, а на пуховике пятна неизвестного происхождения (предположительно жирные). Имею я право не принимать обратно испорченную вещь?

Купили пылесос в ноябре 2018. В августе 2019 он сломался. На коробке стоит гарантийный срок 2 года. Продавец гарантий не давал. Пошла возвращать они сказали что гарантия 3 месяца и не приняли товар. Что делать?

Возможно ли получить возмещение моральный ущерба, если был приобретён испорченный товар (с истёкшим сроком годности)? Если да, то какие доказательства для этого нужны? Нужно ли употреблять товар, чтобы получить возмещение моральный ущерба? Какие статьи законов за это отвечают?

Работаю в ООО, поставляем продукцию в сети гипермаркетов. Один из магазинов получил товар в июле месяце. Сейчас хочет вернуть ссылаясь на то что товар испортился. По договору возврата нет. Не оплачивают деньги пока не заберем товар. Грозятся вызвать экспертизу. Товар при поставке был надлежащего качества. Скорее всего не соблюдались условия хранения в магазине (в сухом прохладном месте от 0 до 10 градусов) Может ли экспертиза заставить нас забрать товар?

Купил консерву. До истечения срока годности еще 1,5 года. Вскрыл банку, и оказалось что продукт испорчен! В какие сроки я могу вернуть испорченый товар в магазин? Например я после покупки ее открыл и обнаружил это через три дня, сразу не вскрывал.

Взяла больничный по уходу за ребенком. В указанную дату в поликлинику с ребенком не пришли, так как температура была высокая, а пришли на неделю позже. Попросила врача закрыть больничный датой нашего фактического прихода. Она сказала, что тогда будет нарушение и поставила дату по факту нашего прихода, т.е., на неделю позже назначенной даты. По приходу на работу руководитель выразил крайнее неудовольствие прогулом, грозясь проверкой и экспертизой документа. Рассчитали по зарплате самой минимальной, которая прописывается для налоговой, т.е. 7 тысяч рублей. В итоге приписали еще несколько дней якобы неработы (у меня разъездной характер работы-в офисе я не нахожусь), а также отказались оплачивать гсм и проценты за продажи. Как можно воздействовать на работодателя, чтобы он оплатил обещанные проценты и отработанные дни? Весь товар и матценности, что были на мне, я добровольно отдала на склад, а после уже мне отказались платить и вычли из причитаемой суммы деньги за испорченный товар.

Я ИП, у меня такая ситуация, торговая компания отгрузила мне товар на сумму 1.200.000 руб. данный товар я не успел реализовать, (продукты, кончился срок годности, товар испортился) часть денег 500 тыс. я заплатил но долг составил 700.000 руб. я не отказываюсь им платить, выплачиваю по 40-50 тыс. в месяц, но они требуют всю сумму сразу, у меня нет возможности сразу погасить долг, они пугают уголовным делом. Мошенничество. Подскажите пож-ста попадает моя ситуация под эту статью. Спасибо.

У мнея купили товар, покупатель пришол через год и говорит что товар испортился, но гарантийного талона и чека у него нет, что мне делать 7

Работаю по совместительству, случайно пролила воду на порошок чем его и испортила, имею троих малолетних детей, работодатель хочет взыскать материльную ответственность, могу ли я не уплачивать и освободитьсч от неё в соответствии наличия детей.

Случай из практики. Как «испортить» товар

Добрый день, дорогие друзья! Давно я не был на данном сайте, давно ничего тут не писал - не было интересных событий. По моим старым статьям Вы прекрасно понимаете то, что вопрос наличия просрочки в магазинах для меня очень важен. А вот летом у меня произошло очень интересное событие

Как в магазинах продают испорченные товары

Хочу поделиться моим случаем про магазин Магнит. Захотелось мне картошечки с селедочкой. Купила селедку в Магните в упаковке. Выглядела она вполне вроде свежей. И срок годности был еще приличный. Пришла домой, распечатала в надежде на вкусный ужин. Запах сразу ударил тухлятиной и

Помогите составить исковое заявление или дайте ссылку на правильный образец. Вайлдберис прислали испорченный товар, брак пятно был замечен дома. При попытке вернуть товар отказываются принимать. Все претензии, составление возврата по браку отклоняют. Мотивируя тем, что надо было проверять при получении. Обещали разобраться бла бла бла..

Буду благодарна за помощь.

Доставка испорченного товара – куда жаловаться?

Доставка продуктов питания из магазинов — это очень удобный способ, который экономит время и силы. Часто бывает так, что товар сами продавцы магазинов не проверяют на качество и не следят за этим. До получения продуктов товара из магазина вы можете проверить качество товара у курьера.

Работаю в пивном магазине, договор был на 3 месяца, он уже закончен, на нас списывают все что можно, что не продалось, испортилось, вышел срок итд.. Так вообще законно делать?! Так же усушка товара всё вычитываю.

Месяц назад купила в салоне МТС сенсорный телефон. При проверке в салоне, звук звонка был громким, продавец вручила к нему чехол, который заглушает всю громкость, сняв через несколько дней чехол, громкость громче не стала, хотя настройки все верны, а через несколько дней телефон вовсе выключился и не реагирует на зарядное устройство. Хочу вернуть товар продавцу. Подскажите, какие мои действия при возврате будут правильными, и на какие статьи мне ссылаться при возврате?! С уважением, Юлия.

Вчера праздновали мой Юбилей в ресторане Корчма Тарас Бульба в Марьино. Выбрали его, так как там была хорошая детская комната с аниматором и я пришла с внуками. Там находился сухой бассейн с шариками, который был ими заполнен на 5% вместо положенных 30%.Внук в него прыгнул, думая что там есть шарики и сломал руку в двух местах об дно этого бассейна. Празник был испорчен, так как поехали в травмапункт и был наложен ребенку гипс. Отвечает ли ресторан за несоблюдение техники бещопасности?

Всем хорошего дня! Отдавала дубленку в частное ателье на переделку. Все не могла понять, что с ней не так, пока дома все тщательно не увидела. Испортили новую дорогую вещь. Носить не могу. Что делать? Всех благодарю.

В обувной мастерской испортили сапоги, есть заключение независимой экспертизы проведённой мной, т.к. Индивидуальный Предприниматель отказалась от этого. Заключение эксперта - после ремонта сапоги имеют дефекты критические и существенные и не представляется возможныи использовать их по назначению. Отправила претензию - или предоставить мне сапоги одногодные аналогичного качества или двукратную стоимость в течение 3-х дней (п.1 ст.35 Закон о защите прав потребителей.

Вопрос - подскажите пожалуйста как понять, сапоги и стоимость должны вернуть в течение 3-х дней, а в тоже время по закону на удовлетворение претензии отводится 10 дней. Как это происходит на практике?

С наступившим годом тигра! Только рыжих полос в жизни!

Добрый день, у меня возник такой непростой вопрос:

у нас есть детский магазин. Бывает так, что дети, не специально, могут сломать игрушку, испортить одежду или разорвать книгу, те испортить внешний вид товара! Скажите, пожалуйста, право мерно ли с них требовать купить ту вещь, что они испортили, тк родители не доглядели за своими детьми (тк продавец не может оказаться сразу в двух местах: советовать родителям что то и следить за их же детьми, которые гуляют сами по себе!)!

Заранее спасибо за ответ, очень он нам нужен!

ТК возместила мне испорченные при транспортировки доски. Однако, не вернула деньги за транспортировку испорченного товара. Могу ли я в счёт возмещения оставить испорченный товар.

Здравствуйте!

Вы вправе требовать возмещение оплаты за испорченный товар.

Не забывайте ставить спасибо за ответ юриста :) Требуйте свои затраты При покупке через интернет магазин была выбрана транспортная компания сдек вариантом доставки, товар был поврежден и сдек насчитал и выплатил компенсацию интернет магазину в котором был сделан заказ, но интернет магазин отказывется возмещать деньги мне в полном обьеме, предлагается вернуть деньги только за доставку ссылаясь на то что они платят сраховку за заказы и она пологается им

Помогите разобраться.

Потребитель купил в магазине колбасу. Дома съел её кусок. Почувствовал себя плохо. Посмотрев этикетку выяснил, что колбаса просрочена. Решил прийти в магазин и вернуть за неё все оплаченные деньги. Согласно статьи 18 ЗЗоПП и ст.503 п.5 ГК РФ, потребитель может отказаться от исполнения договора купли-продажи. Вот тут и возникают вопросы. Как потребитель может отказаться от исполнения договора купли-продажи, если он исполнил его ещё в магазине? Исполнение закончилось на кассе, когда потребитель принял товар и оплатил его. Как можно отказаться от исполнения того, что уже исполнено? Вернуться в прошлое на кассу и отказаться оплачивать переданный товар? Кассир, конечно удивится, увидев на кассе "близнецов" . Но потребитель может сойти с ума, увидев рядом самого себя. ))

От каких нормативных документов отталкиваться, когда продавец заставляет заплатить за случайно разбитый товар? В Законе «О защите прав потребителей» ничего не говорится об ответственности за поврежденный товар.

Заказала продукты для магазина, они приехали и лежали тк как не было покупателей, и теперь администрация мне говорит что надо заплатить за эти товары. Оплачивать или нет?

Груз (автомобильный молдинг) доставили испорченным, проверить дали только после оплаты, оформить акт о порче отказали, что делать? Подал претензию сказали ожидать 14 дней.

Мы заказали товар у организации. Перевозила данный товар другая организация. В процессе доставки, организацией был поврежден частично товар. Соответственно, мы пишем им претензию на возмещение испорченного товара. В дальнейшем мы будем вынуждены заказать товар взамен испорченного. Перевозить будут те же, кто перевозил первоначально. Можем ли мы просить перевозчика снизить цену на доставку или вообще попросить бесплатно доставить, если мы вынуждены заказывать товар снова из-за того, что они испортили первоначально. Если да, то основания, статьи.

Разбил машину работодателя с товаром, официально не устроен. Справка об отказе в административной ответственности есть. Что он может с меня потребовать?

Купила продукты питания (весовой товар), которые определились по качеству в процессе потребления (была обнаружена черная плесень в заварных пышках со сливочным кремом). При возврате продукта в магазин (чеков в магазине нет) , мне предложили вернуть деньги за оставшийся по весу товар, За испорченные продукты, которые уже были употреблены деньги возвращать отказались. Правы ли они? Я не стала брать часть суммы, забрала обратно испорченный товар. Какие мои в дальнейшем действия. Мне должна была позвонить в течении получаса владелица магазина, но звонка не было. Все действия с продавцом во возврату продукта было зафиксировано камерой в открытую. Продавец от товара не отказывалась.

Сложилась следующая ситуация:

Продавец отправил клиенту партию товара в размере 100 штук. При доставке часть товара была повреждена (царапины/потертости). При приемке товара у экспедитора транспортной компании, получатель расписался в накладной и не указал никаких замечаний по повреждениям, хотя во время разгрузки повреждения уже были видны. После этого клиент звонит, жалуется на качество товара продавцу (требует скидку в 20% на партию товара), продавец обращается в ТК, а ТК отвечает, что при доставке все было отлично, получатель же расписался в накладной... подскажите, обязан ли продавец давать скидку в 20%, при том, что были предоставлены фотографии только 2-х поврежденных товаров? Что делать в этой ситуации покупателю, есть ли у него шанс получить компенсацию и при каких условиях?

Являясь сотрудником ООО " Гиперглобус " , (гипермаркет " Глобус" : город, Климовск, ул. Молодёжная, 11) приобрёл печенье со скидкой в полцены для сотрудников, когда пришёл домой обнаружил, что печенье по срокам годности просрочено уже как 6 дней. Может ли гипермаркет " Глобус " , в котором я работаю 6-ой год, продавать мне такой товар, пусть и по сниженнной цене. Место, где был указан срок годности заклеено, а на него приклеен стикер " 50 рублей " со штрих кодом для пробития по такой цене.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение