Исправить дефект / Защита прав потребителей - 407 советов адвокатов и юристов

Я написала претензию фирме на накачественно выполненную кухню. В какой срок должны рассмотреть претензию и исправить дефекты?

Купили коляску, в процессе эксплуатации (4 месяца) на матрасике, в месте изгиба, разошелся шов, с другой стороны в том же месте, тоже скоро разойдется. Гарантия на коляску 6 месяцев, в гарантийном талоне указано, что гарантия не распространяется на разрыв швов, на что и ссылается продавец.

Возможно ли обязать продавца устранить данный дефект?

Спасибо.

После установки пластиковых окон, створки стала цеплять о раму, приехал мастер спустя месяц после вызова, снял деталь микропроветривания и уехал, сказал на функционирование не повлияет, ненужная деталь.

Теперь месяц не могу добится, чтобы вернули микропроветривание и отрегулировать нормально окна.

Все время общались по телефону, диспетчер говорит не знает когда приедет ко мне мастер.

Окна рехау, на гарантии, уже звонила им в Центральный офис оставила жалобу На ИП, но безрезультатно.

Куда обратиться, может сначало в письменной форте требовать исправить? Пригрозила судом, с них как с гуся вода, все равно.

Хочу провести экспертизу установки и сборки окон.

Какие документы мне надо приготовить, чтобы доказать что стоимость услуг адвокатских явно завышена (по квитанции на 10 апреля 2014 года стоит сумма 30 тыс. рублей... живем в Удмуртии) и есть подозрения, что адвокат вообще их не указал в своих доходах.. и я,как проигравший истец, могу ли вновь подать на ответчика, но уже с требованием исправить дефекты в окне, которые, выявили в суд. процессе, но посчитали их несущественными и я проиграла и потребовать вновь с них моральный вред.

Такой вопрос заказали окна в кредит у фирмы окна поставили одно стекло лопнула просим заменить они говарят оплатите кредит мы заменим а так не хотят делать. Как быть, подскажите.

Здравствуйте! С фирмой по остеклению окон заключили договор приехал замерщик с этой фирмы снял замеры и дал нам расписаться под размерами в итоге окна были поставлены этой же фирмой акт подписан о приеме работ. На следующий день при просмотре обнаружились дефекты допущенные замерщиком и в последующем и монтажниками. После звонка в фирму одна отговорка что это мы давали им размеры оконных проемов и сами подписались под ними, но размеры снимал замерщик и мы подписались под его размерами... вообщем непонятно как быть в этой ситуации мы хотим чтобы они переделали, а они не хотят исправлять ссылаясь на нашу подпись под замерами.

Супруга отдала планшет в ремонт (замена гнезда зарядки) квитанцию не выдали. На следующий день отдали, поработал меньше разболталось гнездо месяца (1 мес. гарантия) отнесла снова, на другой день отдали со словами: дорожки на соединениях затёртые, мол купите лучше новый. Включил дома мало того что гнездо не исправили, так и экран весь красный и с полосками. Применима ли к ним ст 159 и вообще что можно сделать в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Куда можно обратиться по такому вопросу.? Дело в том.. что мне делали натяжные потолки. А договор и гарантию мне не дали. Через пару дней я обнаружила в потолке дырки. Одратилась к тем людям которые делали потолки, но без результатно. Они сказали что это я сама сделала эти дырки. А когда обратилась к их начальству, то он сказал что никакого договора и т.д. он мне не даст. Как поступить и куда вообще обращаться?

Спасибо!

Купили планшет дочери в подарок. В этот же день обнаружили что сенсорный экран местами не реагирует на прикосновения (набираешь текст а он пропускает буквы) На след. День обратились в магазин. Нас отправили в сервисный центр на экспертизу. Заявив что дальнейшие их действия будут зависеть от результатов экп-зы. если дефект устранимый то его бесплатно устранят. Но сами понимаете зачем нам планшет после ремонта если это заводской дефект? Ведь мы за него заплатили как за новый. Имеем ли мы права требовать замены на новый или возврата денег. Спасибо.

Мне сделали пластику лица, в результате чего образовались сильно заметные дефекты. В клинике согласны, что они действительно появились и предложили сделать ещё операцию за не малую для меня сумму. Как мне возможно поступить в этой ситуации?

Приобрёл квартиру в новостройке, в готовом доме простая купля продажа, без дду. В договоре есть пункты "Квартира передается Продавцом Покупателю по подписанному сторонами передаточному акту в течении 15 рабочих дней со дня исполнения Покупателем в полном объёме по настоящему договору.

В случае, если Покупатель не прибывает для приемки Квартиры в установленный срок, Квартира считается принятой Покупателем, при этом все риски случайной гибели и повреждения Квартиры переходят на Покупателя.

В процессе осмотра квартиры с представителем застройщика и специалистом по приемке, выявлен ряд дефектов требующих исправления. Должен ли я подписать акт приема передачи или могу ждать исправления дефектов. Чем мне грозит подписание акта приема передачи до исправления дефектов. Должна ли быть повторная приемка если я подпишу акт.

Недавно мной был случайно обнаружен существенный заводской дефект моего автомобиля, который я купил три года назад. Заводской дефект заключается в том, что при определенных обстоятельствах, на скорости выше 100 км\час у автомобиля перестает работать тормозная система. После экспертного анализа, был диагностирован явный дефект программного обеспечения управления тормозной системой, который присущ целому ряду автомобилей данной модели. Исключены варианты с неправильной эксплуатацией или единичным заводским браком. Это серийная ошибка при производстве оборудования. В моем случае, по счастливой случайности никто сильно не пострадал. Но есть серьезные подозрения, что кому-то могло повезти меньше, и произошла авария или несколько, из-за этого заводского дефекта. Устные объяснения сотрудникам дилерского центра результата не принесли. Что необходимо сделать в подобной ситуации, чтобы производитель отреагировал, и внес необходимые изменения, для обеспечения безопасности эксплуатации авто?

Мною был приобретен телефон 23.10.15. 04.09.16 я обратилась в салон сотовой связи, т.к в телефоне возник видимый дефект: батарея на экране постоянно светилась желтым и телефон разряжался за 2 часа. Телефон был отправлен на проверку качества сроком 20 дней. Сегодня 20 день, мне пришла смс с сервисного центра, что дефект не подтвержден. Сам телефон еще не доставлен в салон сотовой связи. Я не согласна с результатом проверки качества, каковы мои дальнейший действия? Нужно ли мне дожидаться получения телефона на руки? Сколько по закону они могут доставлять обратно мне мой телефон? Могу ли я сейчас написать претензию, не получая товар обратно, или мне нужно ждать его возвращения? Обращаю Ваше внимание, что дефект был видимым при включении сразу. Спасибо заранее.

Фирма установила пластиковые окна на лоджии и неправильно установила козырек над окном, в результате чего при сильном дожде лоджия затекает водой. Пару раз приходили запенивали щели, но течь продолжается. Явно видно что козырек не правильно установлен, т.к монтажная пена отжала козырек от потолка на несколько сантиметро, а козырек на протяжении всей своей длины должен плопно прилегать к потолку. На мои просьбы исправить ошибку не реагируют.

Купила морозильную камеру через интернет магазин, Обнаружила дефект корпуса морозильной камеры (крупные вмятины на наружных боковых стенках). Могу ли я обменять товар или потребовать скидку/частичный возврат денежных средств за товар?

Купил по интернете печь для обогрева дома, забирал её в местном отделении в своём городе. Через 5 месяцев, у печи появились дефекты конструкции, которые негативно влияют на её работу. Обратился в местное отделение интернете магазина. Там я совместно с ними писал претензию заводу-изготовителю. Позже со мной связывались представители завода, запрашивал фотографии печи с разных ракурсов и внутри, и т.д. В итоге в официальном ответе они мне отказали в устранении дефектов либо замене, сделав там немало необоснованных выводов, якобы я не соблюдал все правила эксплуатации, хотя я все соблюдал. Что лучше сделать в данной ситуации? Независимая экспертиза не самый лучший вариант, может выйти дороже самой печи.

Приобрела электронный товар с дефектом разъема. В магазине сотрудник сам исправил недостаток без моего ведома. Устройство не работает. Как доказать, что изначально товар был куплен с дефектом, если сейчас на него уже было произведено механическое воздействие продавцом?

23.10.2020 я приобрел смартфон. 02.11 в нем был обнаружен недостаток и телефон сдан на проверку качества в магазин. 16.11 был получен ответ из СЦ, что заявленный дефект не воспроизведен, диагностика пройдена, телефон обновлен, устройство протестировано и исправно. Однако при осмотре был выявлен след вскрытия, а именно один винт был в выкрученном состоянии и вылезал над корпусом. По данному факту написано заявление с требованием возврата средств. 25.11 получен отрицательный ответ, в котором не было ни слова про обнаруженный недостаток. Что делать и как быть? Спасибо!

Прилежащая дорога к нашему многоэтажному дому вся в ямах (проезжать там не возможно) наше тсж этим заниматься не хочет, так как наш дом к той дороге не относится. А когда на нашей дороге разгружается газель, я не могу проехать по ямам, так как чиркаю дном. Кому писать, чтобы заделали эти ямы?

Купила в интернет магазине телефон, прислали не тот, также он оказался бракованный, номер указанный для возврата не отвечает. Возможно ли как-то вернуть деньги? С момента покупки еще не прошло 14 дней.

При покупке автомобиля мною было обнаружено два дефекта. Один устранили на месте, для устранения второго нужно было время. Машину забрал с дефектом, но в акте приема-передачи попросил расписать, что автомобиль передан с таким-то дефектом, за подписью и печатью дилера. Договорились о том, что я в любое время могу приехать, заранее предупредив ДЦ, и мне сделают замену элемента за их счет. Долго ждать не стал, позвонил через 3 дня, как появилась возможность подъехать. Вместо того, чтобы назначить срок, мне уже неделю-полторы трепят нервы, кормят завтраками. Могу ли я, написав претензию письмом, ускорить данный процесс выполнения их обязательств? Или же лучше набраться терпения и ждать? Конечно, второй вариант меня не устраивает, но все же хотелось бы услышать от профессионалов, как себя вести в такой ситуации...

Купил в евросети планшет за 13 тысяч рублей в кредит, и только дома увидел, что они мне его оформили почему то за 24 тыс 500 рублей. Кредит предоставил ОТП банк. Этож какой лишний процент мне предается переплачивать! Как исправить положение? Можно ли расценивать их действия, как мошенничество? Могу ли я требовать с них компенсации или переоформления?

Здравствуйте, у меня вопрос по приемке и сдачи квартиры "вторичка" , я собираюсь покупать квартиру в офисе продаж застройщика, и дом уже сдан и квартира оформлена на юридическое лицо (сам застройщик), при осмотре квартиры которую я хотел купил, найдены дефекты и недочеты, на что в офисе продаж заявили что после договора купли продаж, в акте приема и сдачи который я напишу дефекты, они не будут устранять, из-за того что эта квартира уже готовое жилье "вторичка", вопрос в том как доказать что застройщик сам у себя принял квартиру с дефектами, (один из дефектов замена окон на балконе, из-за сварки их придется полностью менять). Как заставить продавца (застройщика) устранить дефекты, и возможно ли это? ибо статья 475 ГК РФ говорит что возможно.

16.07.19 купила дорогие ботильоны, одела сразу в магазине. На улице шел дождь. Заказала такси и прошлась до такси - обувь намокла. Пришла домой помыла. На утро увидела что на одном произошла деформация в передней части и подошва сильно пошоркалась за 40 минут носки. Но утром одела. Стали из за деформации выпадать пальцы (сдвигаются вперед почти на пол) и соответственно наверно поэтому стала не удобная колодка. Отнесла в магазин 18.07.19. Отправили на экспертизу в головной офис в Москву. Через 10 дней сообщили что деньги не вернут, так как производственного дефекта не обнаружено. Отправят обратно в магазин с заключением своей экспертизы и я должна буду там забрать обувь. И как я теперь должна носить ее в таком виде-не понимаю. Деньги в трубу. Что можно еще сделать по закону чтобы доказать что кожа не качественная и чтобы вернули деньги.

Покупаем квартиру от застройщика.

Дом сдан.

Предварительно договорились что застройщик устраняет строительные дефекты.

Подписали стандартный предварительный договор, внесли задаток и написали претензию на устранение.

Застройщик просрочил все сроки предварительного, дефекты не устранил.

Мы написали претензию о том что требуем заключить основной договор купли-продажи и устранить дефекты.

Сейчас они отказываются устранять дефекты и навязывают договор в котором прописано что мы претензий не имеем и все устные и письменные предварительные соглашения больше силу не имеют.

Что можно сделать?

Заказал кухню, как думал в организации, в итоге срок исполнения с одного месяца затянулся на 8 месяцев, но все по сей момент не доделано, а так же проявился брак, не ровные фасады, не закрепленная техника, отпадает цоколь, но проблема в том что договор не настоящий как оказалось он распечатан на цветном принтере для эффекта синей печати, с другой стороны договора расписка от физ лица что он получил аванс за эту кухню, + есть смс подтверждение оплат, в которых указана и подтверждена полученная сумма. Прошу сообщить как можно обязать исполнителя исправить свои недоделки и брак. А так же возможна ли какая то компенсация, потому как пришлось снимать квартиру 6 месяцев пока не привезли часть шкафов.

Заказал кухню оплатил 70% 20.04 срок поставки по договору 120 дней получается должны были привезти 19.08, а привезли 02.10, при этом на столешнице царапины деформация (вмятина), где встроенный холодильник он туда не влазит им там надо что то подпиливать по месту, и напутали по размерам что дверки не открываются до конца и ящики не выдвигаются? Какую компенсацию реально можно с них получить они предлагают все исправить за свой счет поставить все новое, (заказ из германии) при чем день просрочки у них по договору составляет 0.1% за каждый день от суммы предоплаты, предоплата была 450 тыс. руб.

Купил дом со скрытыми дефектами. Продавец отказывается устранять недостатки. В какой срок я могу обратится в суд и с какого момента истекает срок исковой давности

Могу ли я отстоять своё право на устранение дефектов. Я обратилась в частную клинику. Для лечения протезирования зубов договора нет есть только чек об оплате услуг произвели очень плохое протезирование зубы левой стороны верхней челюсти и длиннее правой стороны зубов жевать практически невозможно есть дефекты и на нижней челюсти. Что мне делать?

Купила планшет с дефектом мерцают цвета изображения видео. Отнесла обратно в магазин через три дня, продавец отправил на экспертизу, вернули, сказав что брака нету, сбросив просто все настройки. Включив с продавцом планшет, мы увидили, что дефект остался! Продавец не может вернуть мне деньги по причины экспертизы. Как мне вернуть деньги?

Мы заказывали шкафы купе и после установки и оплаты обнаружили некоторые дефекты. На шкафах оказались очень осотрые края полок и мы получили травмы. Скажите могу ли я вернуть или поменять их, и как это сделать. Спасибо.

Вопрос о ВОЗВРАТЕ кресла. Я наняла юриста, она оформила все документы для суда и сказала, что ДОКУМЕНТЫ О ПОДТВЕРЖЕНИИ ДЕФЕКТА кресла не нужны. Но уже ВТОРОЙ раз из суда приходит ответ, что СУДУ НЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ, ЧТО ТОВАР НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЗАКАЗАННОМУ. Как быть? Юрист меня обманула, сказав что это не нужно?

Купили дом не успели заехать оказалось неисправной система отопления продавец отказывается исправлять могли я вернуть дом обратно и что для этого нужно. Свидетельств получили 11 января 2016

На одном объекте работали 2 подрядчика. Есть досудебная строительная экспертиза, на основании которой подавался иск только к одному подрядчику по недостаткам и дефектам. Судебная, дополнительная судебная, повторная судебная показали, что часть недостатков возникла по причине неправильных работ, которые выполнял другой подрядчик. В апелляции дело завершилось.

Если с этими тремя судебными экспертизами подать иск ко второму подрядчику и он потребует проведение в рамках нового дела новую экспертизу, которая будет в его пользу, и суд примет решение что его вины нет, то какой возможный порядок действий в такой ситуации.

Скажите пожалуйста, не качественно установили кухню, зазоры между фасадами, ручки дверные криво установлены и многое другое, ИП не хочет устранять дефекты, куда обращаться, что делать?

Пишу от лица магазина. У нас приобрели коляску в полностью рабочем состоянии. Через месяц покупатели на этой коляске приехали в магазин и потребовали возврат. Лопнул колпак на колесе и разошлась ткань по шву. эти дефекты на рабочие качества коляски не повлияли. Что делать?

Помоги с советом. 01/08 получил товар (магазин Ситилинк), т.к. товара было много, сверил только количество, коробки не открывал, это могут подтвердить коллеги и по камерам можно увидеть. На следующий день решили включить телевизор, распаковали коробку и поставили на стол. Экран черный и никаких механических повреждений на нем не было. Только, когда включили его, экран оказался в полосах и не показывал изображение. В этот же день увез его назад в ситилинк, там мне сотрудники сказали, что будут разбираться и дали подписать бумагу о приеме товара по гарантии с заявленным дефектом "разбита матрица". Прошло 20 дней гарантийной заявки и получил отказ. Должны ли они заменить мне на новый товар?

4 ноября 2016 года купила в кредит норковую шубу за 97 т. Сегодня, когда хорошенько разглядела покупку, обнаружила несколько дефектов и несоответствие изделия цене, что подтвердили и мои родные. Могу ли я вернуть шубу в магазин и расторгнуть договор по кредиту. (товар куплен в Уфе, проживаю в Стерлитамаке, поэтому пока нет возможности связаться с торговым центром). Пожалуйста, объясните мои последующие действия. Заранее спасибо.

Купила телефон обнаружила брак, сдала им на диагностику. Сказали что брака нет, телефон полностью исправен. Придя домой обнаружила те же самые дефекты, написала заявление на возврат но мне отказали! Что делать? Как можно вернуть деньги? Или как подать в суд и провести экспертизу?

Последний этаж пятиэтажки - я застеклила балкон. Крыша смонтирована из 3-х профлистов практически без нахлеста, это стало ясно только сейчас - сосульки растут не только по карнизу, но и по швам стыковки профлистов. Подтаивают сосульку, вода течет по стеклам снаружи и внутри, деформируются рамы и пазы для рам. Мастер посмотрел и уверил, что крышу исправят, когда все растает. Об окнах и слышать не хочет. Что делать?

По ДДУ застройщик должен был передать квартиру в 3 квартале 2015 года, по факту дом ввели в эксплуатацию 26 октября 2015, при осмотре квартиры 10 ноября отсутствовало: отопление, электроснабжение, горячая вода, холодная вода, за место двухкамерных стеклопакетов на лоджии были однокамерные и шатались стены. Отопление и электроснабжение было подключено в конце ноября, а теплая вода и лифты включили к новому году, недостатки со стенами они отказываются исправлять и во всяком случае устно заявили что стеклопакеты никто менять не будет и компенсировать не будет никому.. Т.к. прошло более двух месяцев, а объект мне не передали, и есть отклонения от договора, я могу разорвать договор в одностороннем порядке с выплатой процентов?

Спасибо.

Новый дом (сдан 1 год назад) установлены пластиковые стекло пакеты неудовлетворительного качества, окна потеют, дует из окна, ручки плохо закрываются. При покупки данные недостатки были не видны т.к. было лето, а сейчас зима и все недостатки проявились. Кто должен устранять недостатки?!

Купила жилетку из чернобурки 30 октября заметила странный окрас голубоглазо цвета внизу жилетки сообщила продавцу, что меня смущает данный окрас, на что продавец сказала, что так и должно быть! Что жилетка натуральная!12 ноября обнаружила 4 дырки в месте швов, причем как снизу чуть выше расположения карманов, так и на пляче, жилетку одевала 1 раз.

Сообщила продавцу, о данном браке, на что услышала, что это я сама, что жилетку проверяют на брак и как так я сразу не заметила, сказала поговорит с начальством

12 ноября как раз 14 дней со дня покупки, имею ли я право вернуть данный товар? Не известно когда будет сообщено начальству, про данную проблему.

Но у меня имеются все чеки о переводе денежных средств и переписка где я сообщала о данных проблемах.

Продавец сказала что они являются интернет магазином СП и возраст не принимают!

Как мне вернуть денежные средства

Если мне будет отказано в возврате денежных средств, что мне делать? Подскажите пожалуйста.

Заказали в расрочку межкомнатные двери и установку от этой же компании.

Двери установили, мы подписали документ о том, что все устроило и только потом обнаружили очень много дефектов и с каждой неделей дефекты увеличиваются. Ручки начали плохо закрыватся. 2 двери плохо закрываются.1 дверь вообще не закрывается, когбудто её перекосило. К обналичникам прибиты гвозди не аккуратно. Предложили им нам их менять на нормальные так-как есть гарантия. На что нам ответили что приедут монтажники и все переделают. Как они сказали что все разберут и заново это же поставят. Мы отказались так-как будет уже все не как новое. Как лучше поступить.

Хотела приобрести квартиру на последнем этаже новостройки, но там уже протекла крыша. Уверили, что все исправили и сделают скидку. Стоит ли покупать такую квартиру? Или она всегда будет протекать?

Обратились в фирму, покрыть ванну акрилом. Ванну покрыли, но с деффектами. В договоре написано, что по деффектам не качественным, можно обратиться к ним по электронной почте с фотографиями и в течении 10 дней обязуются исправить. Обратились. Теперь прошло больше 10 дней, на вопрос когда придет мастер, кормят завтраками и не приходят, не устраняют. Куда можно обратиться чтобы их фирму оштрафовали или в какую обратиться инстанцию, чтобы их наказали?

Продала свое авто, покупателю сказала о всех минусах как мне казалось, есть царапина, есть мленькая вмятина и т.д., смотрел покупатель два раза автомобиль. После оформления сделки, через часа 4-5, мне звонит и говорит, что двеь покрашена и я не предупредила его об этом и вообще его машина не устраивает, он хочет вернуть деньги. Первый раз слышу об этом, ему говорю и деньги я уже перечислила (долги были). Предложила ему подать в суд, так как бегать мне самой по автосервисам и делать экспертизу покрашена ли дверь как времени нет. Просто я может быть каким-то образом и вернула деньги и перечислила бы ему обратно, но теперь я не знаю, что он подкрутил в машине или выкрутил и т.д.. Что в этом случае делается, не подскажете?

Приняли квартиру в новостройке, подписали акт приемки. И через пару недель заметили не большие желтые разводы на потолке. В квартире предчистовая отделка, мы в ней не живем и соседей сверху тоже нет. Подскажите что делать? В ук идти или в суд?

Мне нужен порядок действий для того чтобы мне ООО исправило дефект — новое пластиковое окно пропускает дождевую воду с верхнего откоса. Фирма не признает дефект. Претензию фирме вручил по почте 5 августа. Дефект проявляется постоянным ощутимым химическим запахом исходящим от окна, который усиливается после дождя. Может это еще и дефект некачественных материалов, а не только неправильного монтажа. Возможно надо менять полностью все окно, а не только пену монтажную.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение