Какая авиакомпания / Защита прав потребителей - 91 советов адвокатов и юристов

При перелете сдали в багаж бутылку с вином (так как перевозка в ручной клади запрещена!), хорошо упаковали, попросили пометить, что багаж хрупкий. При выдаче багажа (в специальном месте для выдачи хрупкого багажа) заметили, что сумка мокрая, обратились к работнику, составили акт о повреждении, не выходя из зоны таможни. В 7-дневный срок написали претензию на имя генерального директора авиакомпании с требованием возместить материальный ущерб исходя из рыночной стоимости вина и сумки, которая была испорчена разлившимся вином. Претензию приняли, а через 20 дней пришел официальный ответ, что оказывается авиакомпания не несет ответственности за хрупкий багаж и не рекомендует сдавать хрупкие вещи в багаж. Но ведь другого способа перевезти вино не существует, а здесь оно стоит в 4-5 раз больше. Как лучше дальше поступить в нашей ситуации?

Законно ли авиакомпания требует расшифровку болезни по возврату денег за несовершенный полет если это является врачебной тайной? Почему требуют подпись главврача если больничный электронный? Есть подпись, печать врача и печать учереждения.

Билет Аэрофлота покупался в кассе агентства. К кому предъявлять претензию связанную с возвратом билета, агентству или Аэрофлоту? И кто будет надлежащим ответчиком в случае судебного разбирательства?

Опоздали на рейс на самолёт,по причине задержки предыдущего рейса, а так же по причине задержки выдачи багажа!

Написала претензию на сайт авиакомпании «Россия», ответа нет.

Хочу подать иск в суд.

Добрый вечер! Хотел узнать стоит судиться с авиакомпанией, если багаж забыли в Москве, но сказали, что типа привёзём на следующий день в Отель?

Как оформить претензию для получения компенсации у авиакомпании

"ВИМ-АВАИА" за задержку рейса и утрату билетов. Вылет из Анталии 07.09 по маршрутной квитанции 18.40 прибытие с СПБ-Пулково 23.00 вылетели 08.09 в 07.55 задержка 14 часов. Пропали билеты на отьезд В.Новгород на 08.09.00.40 из Пулково.

Никиткин и Машкина обратились к мировому судье по месту своего жительства с иском о возмещении материального и морального вреда на общую сумме 45 тыс. рублей к авиакомпании «Красноярские авиалинии». Свои исковые требования истцы обосновали тем, что приобрели турпутевку на отдых в Португалию, включающую авиаперелет Москва – Лиссабон. Однако по вине авиакомпании рейс был задержан на 10 часов. Они были вынуждены это время провести в аэропорту Домодедово, потратить денежные средства на питание. В результате задержки рейса им была изменена экскурсионная программа и они потеряли целый день пребывания в столице Португалии. Мировой судья возвратил исковое заявление в связи с несоблюдением порядка обращения в суд.

Правильно ли поступил судья? Какие условия обращения в суд должны быть соблюдены в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Повредили чемодан (оторвано колесо) при авиаперевозке, предъявил претензию на 2000 руб., т.к. чемодан можно выкидывать. Т.к. на одном колесе не будешь передвигать. Отказали. Ссылаясь на внутренний документ "Правила перевозок пассажиров, багажа и груза", где в одном из пунктов сказано, что "для дальнейшего рассмотрения по претензии просим Вас предоставить в наш адрес оригинал документа (квитанция, чек), подтверждающий заявленную к возмещению сумму". Как быть, где я возьму чек. Вообще законны ли действия авиакомпании?

Купили билет через мегатравел Москва - Каир! Авиакомпания азур эйр. Март 2022. Все рейсы отменили из за ситуации с Украиной. Деньги за билеты до сих пор не вернули. Кому обратиться?

Для более предметного продолжения диалога, при готовности обсуждения и наличия такой практики, для понимания глубины специализации юриста в нашем вопросе, большая просьба в личном сообщении (если это возможно) более подробнее раскрыть информацию о вашем опыте в данной области: с какими авиакомпаниями к примеру осуществляли претензионную работу, предмет разбирательства.

У нас летняя часть, смена полётов всегда длилась 12 часов, из них 4 часа готовим,8 обеспечиваем полёты. Сейчас командир сказал что место 8 часов, будет 9. Плюс после полётов работы есть и в итоге рабочий день по 15 часов выходит. Как сказали теперь полёты не входят в переработку. А смен 3-4 в неделю, то есть за 3 дня я уже работаю 45 часов, а за неделю часов 70. Помогите найти управление на командование.

Семьей летали за границу чартерным рейсом. Вылет задержали на 8 часов. Хочу подать в суд на авиакомпанию за задержку рейса. Могу ли я подать иск за всех членов семьи (жена, сын, дочь) ? Или нужно подавать иск отдельно каждому?

Интересуют услуги юриста в области воздушного кодекса РФ. Произошла задержка рейса авиакомпанией (в связи с туманом) в следствии чего я опаздал на стыковочный рейс, авиакомпания своей вины не признаёт ссылаясь на погодные условия. Помогите разобраться в данном вопросе.

Такая ситуация. Пассажир вылетел из Амстердама в Киев, Украинскими интернациональными авиалиниями, затем этими же авиалиниями (по одному билету) самолёт вылетел в Москву с опозданием 1 час. Из-за этого опоздания пассажир не успел на другой внутренний рейс (Москва-Челябинск), хотя если бы он прилетел вовремя он бы успел, в итоге пришлось покупать билет на утро за 6200 (так как рейсов из этого аэропорта больше не было или по заоблачным ценам), оплачивать гостиницу 7500 р. за 1 ночь! Написала в поддержку авиакомпании, мне ответили, что если бы он летел по одному билету до конечного пункта их авиалиниями они бы несли отв-ть за задержку рейса, а так как из Мск в Члбск, он летел другими авиалиниями то их это не касается, что можно сделать в данной ситуации как вернуть деньги или получить хотя бы какую-то компенсацию?

Должны были вылететь в 22:30 08.04 по 21.04 на 13 ночей 14 дней, как написано в договоре.

Рейс задержали на 4,5 часа и перелет был с остановкой на дозаправку +3 часа.

В общем получилось у нас 12 ночей, а не 13. Могу я получить возврат денег за сутки?

Если да, то что нужно для этого сделать?

Спасибо.

Друзья, всем привет. Год назад была необходимость полететь в Турцию. 06.03.2022 купили билеты у перевозчика Nordwind на девятое марта. В этот же день позже в новостях сообщили, что Nordwind отменяет полёты с 07.03.2022. так же, на их сайте нашёл уведомление об отмене рейсов. Узнав об этом, я купил ещё другие билеты на сайте перевозчика pobeda и мы прилетели в Турцию.. Я спокойно жду смс от Nordwind о том, что рейс отменён и обычно затем происходит возврат средств.. но 9.03 выясняется, что самолёт вылетел, и средства не возвращаются т.к. мы не явились на посадку.

Я им и писал и звонил.. но так и не смог достучаться. Не смотря на то что прошло много времени, я решил всё таки снова добиться справедливости. Как действовать? Ведь в страховом полисе нет пункта с ситуацией, подобной моей.

11.11.2019 рейс Гоа-Челябинск. Багаж получен с повреждениями. На стойке розыска составлен акт повреждений, в 2-х экз., с приложением копий багажных бирок и билетов.

18.12.2019 обращение к перевозчику с претензией. Ответ: п.1 ст.127 ВК РФ - пропущен 7-дневный срок - отказ.

Вопрос: Составление акта - разве не предъявление претензий? Для чего тогда с нас, по сути, взяли весь пакет документов?

Руководство направило в командировку из Оренбурга в Пермь. Авиабилеты покупал за свои деньги оренбург-Уфа и Уфа-Пермь, авиаперевозчики разные. Вылет из-за погодных условий был задержан более чем на 6 часов из Оренбурга, сначала не выпускал оренбург, потом не принимала Уфа. в связи с этим смысла в командировке уже не было. Возврат первого билета оренбург-Уфа оформили, а вот вторая компания отказывается возвращать денежные средства за билет Уфа-Пермь. Мотивируя это тем, что это другая компания-перевозчик и билет был невозвратный. Подскажите, можно ли все-таки вернуть деньги за второй билет и на какую статью закона можно официально ссылаться? И должен ли работодатель осуществить возврат денежных средств своему работнику?

Как быть в данной ситуации! На майские праздники мы планировали поездку в Санкт-Петербург. Заранее забронировали гостиницу и купили билеты! Обратно купили билет на самолет Санкт-Петербург-Ростов-на-Дону (билет не возвратный) В связи с пандемией коронавируса, поездку вынуждены отменить! Все брони отменили, билеты на поезд сдали а с самолетом проблема, т.к билет не возвратный, в авиакомпании Азимут нам отвечают, что самолеты летают в штатном режиме! Как нам быть? Цена билета 7000, это не 2000 о которых можно было забыть!

Купили электронный авиабилет в сербию, все данные введены верно, единственное что по латыни имя в билете отличается от имени в паспорте н одну букву, т.е. EVGENIIA в паспорте, а в билете EVGENIYA. МОГУТ ЛИ НАС НЕ ПУСТИТЬ ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ НА БОРТ. СПАСИБО.

Возможно ли вернуть деньги за невозвратный авиабилет? Мне отказали в визовом центре в приеме документов, хотя у меня было уже назначено время визита и куплены билеты.

Может ли гр. Азербайджана из Азербайджана гор. Баку прилететь в Россию гор. Казань с пересадкой в Турции гор. Стамбул?

Наша компания занимается виаперевозки пассажиров подчиеаюшиеся расписание. С марта 2020 закрыт авиасабщение, наша компания вынужденно распвла, есть обязательство перед кредиторами. ТПП разъяснил что это не преодалимая сила. Нужен юридическая соправждение.

Здрасте!

Суть:

Работают разные работники, работа у них одинаковая, но оклад почему-то разный. То есть в течении всего года им платили по разному.

Если работник с меньшим окладом обратиться (к примеру) в трудовую инспекцию с жалобой, ему пересчитают оплату за год?

У меня двойное гражданство (израильское и российское) и просрочен российский загранпаспорт. Это случилось вследствие временной приостановки работы (примерно на полгода) Консульского отдела в Израиле из-за COVID-19. Согласно закону, новый загранпаспорт мне будут делать 3 месяца с даты подачи документов.

Ранее я всегда въезжал в РФ по российскому загранпаспорту.

Какое максимальное наказание я могу получить, если сейчас куплю билет и приеду в Россию с действующим израильским загранпаспортом и просроченным российским? Штраф или лишение свободы?

Добрый день,

Хотел бы задать вопрос по не стандартной ситуации. Имеется воздушное судно, принадлежащее компании А. На данном воздушном судне имеются авиационные двигатели, принадлежащие физическому лицу Б. Воздушное судно было арестовано в 2012 году по уголовному делу. В 2017 году арест с данного воздушного судна снят в связи с закрытием дела. Собственник авиационных двигателей хочет забрать свое имущество. При этом аэропорт не отдает его, ссылаясь на задолженность за СТОЯНКУ ВОЗДУШНОГО СУДНА (планер принадлежит А). Как можно поступить в данной ситуации? Должен ли собственник двигателей нести ответственность за СТОЯНКУ планера? Какая есть судебная практика по этому поводу?

Приехал из командировки. Жена рассказывает такую историю. Пролетал самолет и с крыши вся черепица слетела. Подскажите что делать куда обращаться.

Какова норма провоза багажа для беженца из Украины, находящегося сейчас в Германии, для проезда в РФ с целью дальнейшего проживания?

На сайте авиакомпании приобрела услугу дополнительный багаж, но в итоге ей не воспользовалась, на сайте авиакомпании выскочила окошко с предложением описать проблему, я описала что хочу вернуть деньги за неиспользованную услугу, мне перезвонили и пригласили в офис, но в итоге я попала в Юридическую контору, которая по итогу оказались мошенниками. При записи они взяли паспорт, затем пригласили и начали рассказывать что они правовые консультанты, я объяснив проблему сказала что не нуждаюсь в юр услугах, они мне сказали написать отказ от консультации в произвольной форме. Я написала, теперь переживаю правильно ли я сделала... могут ли они против меня обернуть моё заявление и мои паспортные данные?

Могу ли я получить какую-либо компенсацию, если авиакомпания, отправила меня рейсом другой компании и на 10 часов позже. Рейс был чартерный. Из-за задержки пришлось взять гостиницу (т.к. я иногородний) и оплатить хранение багажа (есть квитанции). Есть маршрутная квитанция на отменённый рейс и корешки билетов (туда-обратно), авиакомпании с которой летел. Отметок об отмененном рейсе нет. Компания продавшая мне билет, прислала сообщение об изменениях в перелётах только на электронную, почту, хотя в предварительной переписке обещали прислать СМС.

Обо всех изменениях узнал при попытке зарегистрироваться на отменённый рейс, у представителя отменившей рейс авиакомпании.

Нахожусь на шестом беременности. Врачи ставят предлежание плаценты, осложнение беременности, чреватое внезапным кровотечением с непредсказуемыми последствиями. Еще до беременности купили с мужем авиабилеты, скоро вылет, но врачи в женской консультации лететь не советуют из-за больших перегрузок при авиаперелете. Проблема в том, что вернуть данные билеты можно лишь по объективным причинам, например мед. противопоказания к полету. Врачебная комиссия в женской консультации выдала мне справку с диагнозом, но писать расшифровку диагноза, что при нем опасны авиаперелеты, отказалась: Таких справок мы не даем. Авиакомпания, в свою очередь, требует, чтобы в справке черным по белому было написано, что мне не рекомендовано лететь... Они ведь не мед. работники, подкованные в диагнозах. Мой вопрос в том, правомерен ли отказ мед. комиссии в описании грозящих последствий диагноза? Если нет, как воздействовать на них? Чем мотивировать свое требование? Заранее спасибо!

В ноябре месяца на сайте посредник я покупала авиа билет по одной цене, через пару дней у меня пропадают деньги с карты, позвонила на горячую линию своего банка у меня авиакомпания с моего счета списала совсем иную сумму нежели была представлена на сайте. До сих пор разницу они мне не возвращают. У меня есть все выписки и скрин с телефона о покупке и списании. Я могу обратится на них в суд?

В связи с короновирусной ситуацией трижды поменяла тур. Был Бодрум июль поменяла на Анапу, но ситуация не улучшается. И опасаясь за здоровье членов моей семьи приняли решение помянуть тур на октябрь. Туристическая компания пошла на встречу, а вот авиакомпания нивкакую. Наложила штрафные сенкции такие, что купить новые билеты к туру стало выгоднее. На сегодняшний день имеем новый тур с новыми билетами. И билеты в Анапу сохранили. Как объяснила авиакомпания билеты не возвратные Хотя я там такого термина не нашла. Судя по цене они дороже возрастных. 15140 руб туда и обратно на одного человека. Возможно ситуация изменится. В нашей стране может быть все. Пока Краснодарский край очень опасается туристов из СПб Очень хотелось бы Вернуть Деньги за эти авиабилеты. Подскажите как лучше поступить Мы с мужем пенсионеры и 46000 большие Деньги. Хотелось отметить 60 лет на море Но...

Заказан билет на самолет по старому паспортуРФ. Но вылет будет осуществляться по новому замененному паспорту. Замена 45 лет. Будут ли проблеммы с вылетом? Спасибо.

Можно ли вернуть деньги за авиабилеты в Рим и обратно в связи со вспышкой короновируса считается ли форсмажором рекомендации МИД России Росстуризма воздержаться от поездок в Италию? Авиакомпания "ПОБЕДА", билеты невозвратные.

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Что такое льготный срок по ст. 108 Воздушного кодекса? Может быть так, что я отказываюсь от авиабилета за 3 недели, а авиакомпания установила, что если возвращается билет например за 4 недели до вылета, то деньги вовращаются полностью, а если позже, то тогда штрафы?

Работник приобрел авиабилет без багажа, но в бухгалтерия предоставил квитанцию об оплате сверхнормативного багажа. Должна ли бухгалтерия оплатить квитанцию провоза сверхнормативного багажа?

Направила агенту по продаже авиабилетов заявление на возврат дс в связи с отменой рейса. Агент отвечает, что срок обработки увеличен, когда точно оно будет обработано - не знает, а также ссылается на оферту, по которой предельного срока обработки заявлений нет.

Подскажите, пожалуйста, не возникает ли здесь ущемления моих прав, как потребителя? Чем я могу аргументировать свою позицию?

Куплены билеты в Аэрофлоте в феврале 2020, на 07.09.20 в Черногорию и обратно. Лететь на отдых в этом году передумали и отменили бронь в мае 2020 г. Сначала нам озвучили, что выплатят деньги согласно нашим билетам\. ожидали в течение месяца, деньги не вернули, после второго звонка, сказали, что сроки возврата не определены, а в июле после обращения на сайте через обратную связь стали приводить выдержки из июльского постановления правительства и предлагать только сертификат. Наш рейс еще не отменен и вполне вероятно, что в сентябре он состоится. Как вернуть деньги?

Есть ли возможность вернуть часть денег, заплаченных за путевку в ОАЭ? Вылет 08.12.2013, подруги улетели, а я осталась дома из-за тромбофлебита. Больничный-с 09.12.2013 года. Хирург запретил лететь, т.к. ситуация с венами может усугубиться в полете.

Везла деньги на покупку квартиры самолетом, при досмотре меня остановили и отправили в отдел полиции при аэропорте для выяснения происхождения средств, заявили что отмывание денег и чуть ли не контрабанда, имею ли я право возить деньги самолетом по России без декларации и что отвечать на обвинения в таких случаях?

Запланирована поездка в начале февраля на приличный бюджет, которая очень давно ожидалась. Настолько важная, что мысли о том, что не получится проехать вызывают "шизу"

1. Можно ли беспрепятственно ПРОЕХАТЬ через Беларусь в Украину поездом или другим наземным транспортом? Ходил слух, что наземным транспортом теперь никак границу не пересечь

2. Если первое нельзя, то через какую страну лучше перелетать транзитом (мб есть какие то камни и т.д)

3. Через какие страны кроме Турции сейчас нужен тест на короновирус чтобы ПЕРЕЛЕТЕТЬ? Требует ли сейчас Беларусь тест на короновирус?

4. Допустим, получится пролететь РФ - Беларусь - Украина. На границах могут что - то предъявить по причине перелета "туризм" , если я вдруг с полным обвесом тур снаряжения попытаюсь проехать?

Для осуществления работ по шеф-монтажу и запуску иностранного оборудования необходимо привести специалистов из Италии. Для осуществление данных работ будет заключен прямой договор с производителем оборудования. Специалисты будут получать визу типа "Техническое обслуживание".

В настоящий момент, согласно Постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 27 июля 2020 г. № 22, пункт 6:

"6.1. Иностранным гражданам и лицам без гражданства, прибывающим в целях осуществления трудовой деятельности, выполнять требования по изоляции сроком на 14 календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации;".

Вопрос: Требуется ли выполнять 14 дневную изоляцию специалистам по прибытию в Россию, или данные работы нельзя отнести к трудовой деятельности?

Мне не хотят оплачивать проезд с пересадкой мирный-якутск-новосибирск, а будут оплачивать только крайнюю точку мирный-новосибирск. А до я кутска на свой счет говорят. Вот я что то слышала если маршрут с пересадкой не превышает 3 дней тогда полную стоимость мне будут платить.

Какая компенсация за потеряннвй багаж из Египта. Куда писать претензию.

Как вернуть деньги за билет авиакомпании Московия, если рейс был отменен, а билеты оплачивались через интернет-магазин.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение