Какие гарантии возврата денег / Защита прав потребителей - 139 советов адвокатов и юристов

Нет, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и неустойку. Поскольку на устранение недостака ушло более 45 дней, вы вправе потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег на основании ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителей. Гарантия распространяется на заводской брак. Если причиной неработающего колеса стал налипший пластилин, брака нет. Но если есть какие либо сомнения в правильности выводов сервисного центра, поможет экспертиза. Ст 18 Закона О ЗПП Купили робот пылесос, гарантия на него 2 года, через год отдали по гарантии (не крутилось одно колесо) магазин отправил по гарантии в сервисный центр Polaris, предупредили что ремонт может занять до 45 дней. В итоге прошло более 45 дней, сервисный центр отказал в ремонте, т.к. на колесо налип небольшой кусок пластилина, из-за этого гарантия на товар была снята и в ремонте отказано. Считается ли данная проблема причиной отказа гарантии?

Здравствуйте. Договор заключали? Какие условия прописаны? Здравствуйте.

Если недостатки не устранены после ремонта, то Вы вправе требовать возврат денег или замену товара. Обращайтесь с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Когда срок ремонта превышает 45 суток, потребитель имеет право на материальную компенсацию (неустойку или пеню). Она составляет 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Кроме того следует помнить, что в случае несоблюдения сроков гарантийного ремонта покупатель вправе предъявить требования, предусмотренные в ст. 18 Закона - о замене товара, возврате денег, уменьшении его стоимости. Отремонтировали телевизор, гарантию дали 2 месяца на ремонт, но через 10 дней он сломался. В какой срок должны исправить? Мастер согласен только через неделю, прозрачности ли это? Должна ли я ждать так долго?

Здравствуйте. Можно. Анатолий Иванович, можно вернуть, но без 100% гарантий.

[b]Вам причинены убытки - нужно в любом случае для начала писать подробную и грамотную претензию о возврате всех вложенных денег![/b]

Куда бы то ни было обращаться считаю рано!

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Вам причинены убытки, а это запрещает закон:

Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Здравствуйте

Можно, но шансы на пополам.

Для этого нужно знать больше подробностей.

Так же, за возврат не берутся ни какие платежи - налоги, конвертации и тд. Счета, электронные кошельки так же не нужно открывать. Смотря что за платформа. Можно ли вернуть деньги с платформы

Мошенников.

Добрый день, для начала официальная претензия, а если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей, иск можно подать по месту вашего жительства от уплаты госпошлины вы освобождены.

На руках какие документы имеются.? У нас сложилась такая ситуация: мы снимали с банкомата 130.000 т.р. Банкомат высчитал купюры и пересчитал их обратно. Деньги не выдал. На экране было написано, технические неполадки. И выдал обратно карту. А деньги с карты списали. Мы обратились в банк по номеру телефона, который был указан на банкомате. Там зафиксировали, что банкомат действительно сломался и сказали ждать в течение 7 рабочих дней, банк ответит по вашей заявке. На вопрос: а деньги вернут.? Нам ответили, что гарантий нет. Подскажите, как нам быть, если в течение 7 дней банк не вернут деньги? Подавать иск в суд? Город Прокопьевск. Нам эти деньги нужны были сразу, на первый взнос по ипотеке. Получается, мы пролетели с ипотекой. И теперь неизвестно сколько ждать.

Хотела вернуть деньги с брокерской компания Umarkets, и по интернету наткнулась на лжеадвокатов Александр и Пётр Сташевски -

A CASE COMPANY LTD, которые обещали вернуть деньги, и попросили, открыть счёт на криптокошельке, якобы мои деньги лежат в этом счёте, и при выводе необходимо заплатить за транзакцию и на счету должны быть не меньше несколько тысяч евро, и так далее за различные виды услуг попроси ли платить, в итоге так и не вернули деньги, я им заплатили в общей сложности 12 500 евро, также второй раз попала на лжеадвокатов от юридической компании saskaec&partners - Анна Владимировна и Валентин Николаевич, которые представились адвокатами Нурболота Саскаец и при выводе денег через протокол сказал и необходимо платить за страховку, налог, декларацию, конвертацию и так далее и не выводят денег, заплатила тоже 3,5 млн тенге Риза. Казахстан.

Здравствуйте Сергей

Заказчику направьте письменное предложение о расторжении дкп

заказным ценным письмом (экз сохраните) со ссылкой на изменение условий по сделке согласно ст.450 ГК РФ, с возвратом оплаты.

Данное обстоятельство будет вашей гарантией освобождения от требований в случае обращения заказчика в суд и далее. Здравствуйте. Все зависит от того какие договоры вы заключили с клиентом. Предоставить доказательства повышения цены.

Выслать ему деньги обратно. И уведомление, что договор расторгается, хотя лучше без всяких уведомлений. Я заказал под клиента запчасть по одной цене прошло 10 дней и со сложившийся ситуацией у нас в стране поставщик отказывается мне ее отпоавлять по старой цене предлогаеь по другой гораздо выше. Я понимая что это дорого предлогаю клиенту забрать свои деньги а он не зочет гтворит пойду в суд и прокуратуру типа вы мне обещали по той цене. Как мне быть?

Можете требовать согла согласно Зопп. Я купила варочную поверхность в магазине. Через 4 мес она сломалась, её отвезли в сервесный центр отремонтировать по гарантии. Могу ли я требовать замену товара или возврат денег от магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте.

Есть смысл, Вы ничего не теряете. Можете требовать возврат денег на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. 1. Для начала очки необходимо отдать исполнителю на проверку качества, установленную ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" и установления наличия (отсутствия) гарантии.

[quote] Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.[/quote]

Удачи. 25.04.2021 были изготовлены очки в оптике (оправа+линзы+работа), гарантия на соединение оправы и линз 6 месяцев. 05.08.2021 лопнула оправа. Есть ли смысл предъявлять претензии к оптике? И если есть, на что рассчитывать?

Здравствуйте!

Обратиться в стоматологию с претензией и требованием возврата денежных средств. Для возврата денег необходимо сейчас предъявить письменную претензию на основе норм ГК, чтобы ее составить нужно ознакомиться с документами - договор, чек об оплате, что у Вас есть? Нужно подать письменную претензию. В случае неисполнения требования обращаться в суд. Добрый день! Какие документы, подтверждающие выполнение работы и оплаты (договор, платежные документы) имеются у вашей сестры. Гарантия на работу и на сам протез сколько по сроку? Обязательно подавайте письменную обоснованную претензию с требованием возврата денежных средств. Сестра обратилась в городскую стоматологию. Вставили вставную челюсть, все услуги обошлись в 70000 тр. Через два месяца всё рассыпалось и вылетело. К своему врачу идти больше не хочет а другие не берутся, что делать, как вернуть деньги?

Да, у вас есть такое право. Здраствуйте, можете требовать починку либо замену, если экран сломан не по вашей вине. Анастасия, если с даты покупки прошло более 15 дней, то к сожалению, требовать возврата денег нельзя - только гарантийного ремонта.

Причина - телефон это технически сложный товар. А вот если товар не будет подлежать гарантийному ремонту, тогда у Вас есть право требовать возврата оплаченных за него денег.

Об этом четко говорит Закон РФ "О защите прав потребителей" Телефон еще на гарантии но сломался экран, какие мои права и могу ли я потребовать возврата стоимости?

В соответствии с законом о правах потребителей (ЗПП) можете вернуть деньги или заменить товар на надлежащий. Необходимо направить досудебную претензию или обратиться к продавцу устно с требованием замены. В противном случае суд со взысканием всех затрат и штрафа (50% от суммы заявленной) п.т 13 Закона. Здравствуйте.

Если Вы обнаружили в товаре недостатки, то можете обратиться в магазин с требованиями на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, например, о возврате денег. Здравствуйте! Вы можете обратиться в магазин с претензией в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Возврат должны сделать сразу? Какие мои права по возврату смесителя. Товар по гарантии на год, у нас прошло только 5 месяцев.

В каком смысле сдали и все? Вам не вернули Товар? Пишите претензию на возмещение, потом в суд, Здравствуйте.

Не понятно ничего. На дворе канун 2021-ого года. Вы все это время чего ждали?

Укажите конкретные обстоятельства дела - заключался ли письменный договор, на какой срок сдавали планшет в ремонт, какие действия предпринимали по окончании этого срока, по какой причине не забрали товар ранее, почему его не вернули.

По общему правилу исполнителю подаётся письменная претензия о возврате денег за нарушение обязательств по договору. Обратитесь в суд. А сначала обратитесь в сервисный центр может товар вы не забирали по собственной инициативе... В 2018 году сдали планшет на ремонт не по гарантии. В 2019 весной ещё позвонили и всё. Что можно с них требовать?

Подайте официальную претензию ждите 10 дней если аккумулятор на.экспертизк не заберут То в суд. Алексей, вам нужно грамотно составить претензию, в которой отразить ваши требования по расторжению договор купли продажи и возврата денег. Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо видеть чек и гарантию, документы на руках? 11 ноября в магазине у ИП купил автомобильный аккумулятор, спустя 26 дней аккумулятор замёрз и перестал выполнять свою функцию. ИП отказался менять товар или возвращать деньги по гарантии, настаиваю на экспертизу. Что мне делать в таком случае?

Добрый день, в претензии вы какие требования указывали? Если вы не направляли претензию, необходимо обратиться к юристу для подготовки претензии со ссылкой на ФЗ "О защите прав потребителей". Мне отказали в возврате денег за бракованный планшет который был отправлен по гарантии. Сейчас же настаивают забрать другой который был отправлен с сервисного центра с другим имеил, что мне делать?!

Анна, какие проблемы? Обращайтесь с претензией в которой требуйте расторжения договора и возврата д/средств.

Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо видеть чек об оплате станции, гарантию, документы на руках? Когда сдали в магазин и забрали или нет обратно? Здравствуйте.

Товар сложно технический, возврат денег или замена товара возможны только при наличии существенных (неустранимых) недостатков, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Данное правило действует, если товар приобретался для личных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью. Приобрела насосную станцию, через месяц перестала работать, мгазин отправил товар в АСЦ произвели замену сальников. Но я не хочу ремонт, хочу вовзрат д/с.

Здравствуйте! Можете. Да, вы вправе при поломке велосипеда обратится к продавцу с заявлением о возврате денежных средств, согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей. Вопрос в том, была ли гарантия на него и какие либо документы? Здравствуйте, Вам следует обратиться с претензией в соответствии с Законом О защите прав потребителей о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, в случае если претензия удовлетворена не будет необходимо обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи, взыскании денежных средств, неустойки и штрафа. Скажите пожалуйста пять дней назад купили новый велосипед и он сломался могу ли я потребовать вернуть деньги?

Доброго вечера, Лина! Гарантия производителя на изделие сколько установлена? В претензии какие требования предъявили (замена изделия или возврат денег)?

Если заявили возврат денег тогда проведя экспертизу, которая подтвердит проявившийся недостаток, с помощью суда деньги вернете точно. А вот если заявили в претензии замену товара тогда целиком вопрос на усмотрение продавца. Купила чуть больше 1 года назад матрас фирмы дримлайн, на нем образовалась яма посередине см около 10, на официальном сайте производителя заполнила претензию, отправила фото, на электронку пришел ответ, что притензия зарегистрирована и в течении 10 рабочих дней мне дадут ответ, это было 25.04, сейчас 16.05 ответа не поступило, пишу на Эл.почту менеджера в ответ тишина, директору тоже тишина, подскажите пожалуйста какие действия я могу предпринять в данный момент?

Очевидно, потому что таковы условия договора.

Насчет клопов не знаем, но вряд ли кто-то будет работать с оплатой "когда-нибудь потом, если что".

По всем трем случаям надо смотреть условия договора и в частности, какие гарантии. Можно рассмотреть вопрос о предъявлении им претензий и возврате денег. "Работник" ООО Дэз ЭКО-КЛИН провёл уничтожение клопов в квартире.

Клопы ожили через месяц! Вызвали снова. Прислали, почему-то из ООО Служба Дезинфекции. Уговорил на другой способ. Результат нулевой! В третий раз лучше бы не вызывал! За три раза отдал 22 т.700 р. И что?

Мне 79 лет, пенсия 20 тысяч, клопы живы, кого вызывать? Кругом одни мошенники?

45 дней - это максимальный срок ремонта по гарантии, т.е. бесплатного ремонта. Какие деньги собираетесь требовать? Могу ли потребовать возврат денежных средств если ремонт осуществлен в 45 дней ровно.

Можете написать претензию на возврат средств, однако продавец вправе провести проверку качества товара (экспертиза), результат которой и покажет возможен ли возврат. Если на данном этапе к соглашению не придете, то можете обратиться в суд. Здравствуйте, Юлия. Не все так просто. Это технически сложный товар и заводской брак необходимо доказать. В городе есть экспертные организации, которые проведут Вам независимую экспертизу. А вот какие вопросы на нее поставить и как грамотно в претензии все указать, а при необходимости еще и иск составить - обратитесь к любому юристу. После второго ремонта это технически сложный товар. Телефон в гарантии - его отремонтировали, но он был с заводским браком - могу ли не возвращать телефон и потребовать деньги?

Добрий день Ольга. У вас є квитанція? Добрый день, Ольга.

Вам нужно обратиться с письменной претензией к продавцу и требовать замены некачественного товара или возврата денег на основании ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей".

Возможно потребуется проведение экспертизы, для установления факта, что товар некачественный, проводится такая экспертиза за счет продавца или поставщика.

Вы можете подать жалобу в Госпродпотребслужбу которая занимается защитой прав потребителей. Купила шубу норковую год назад, начала лезть. На неё гарантия два года. Вернут ли мне деньги за неё?какие мои права?

Доброго времени. Срок устранения недостатков ограничен 45 календарными днями (ст. 20 Закона РФ о защите прав потребителей) с даты, когда Вами предъявлено письменное требование о гарантийном ремонте или оформлен продавцом соответствующий наряд на ремонт (Вам должны дать копию такого наряда). В случае нарушения этого срока Вы вправе предъявить требование о замене товара или о возврате уплаченных за него денег, с сопутствующим требованием об уплате неустойки 1% от стоимости холодильника за каждый день просрочки ремонта. Сроки необходимо указать Вам в письменной претензии на основе норм ГК. Холодильник на горантии через сколько дней ко мне должен придти мастер, если какие то сроки?

Получите от продавца любое письменное подтверждение, о том, что товар возвращён как некачественный и деньги вам будут перечислены на банковский счёт. Продавец также обязан будет выдать вам чек о возврате денег. (Обычно срок возврата через банк до 3 х дней. 40 - такого не встречала.) Чек мне выдали, но прошло уже 30 дней, а на карту так и не перечислили. В течение какого времени продавец должен вернуть деньги за товар, находящийся на гарантии, прошедший экспертизу и продавец согласился вернуть деньги за товар. Но так ка я оплачивал товар при покупке банковской картой, то мне объяснили, что сроки возврата зависят от банка и могут составлять от 3 до 40 дней. Правильно ли это и что я должен предпринять пошагово в случае. Если действия продавца неправомерны?

В соответствии со статьёй 25 "закона о защите прав потребителей" Вы можете обменять указанный товар в течении 14 дней, если он не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, а в случае отсутствия необходимого товара Вы имеете право на возврат денег.

Однако необходима дополнительная информация о модели телефона. Если указанный телефон является смартфоном (технически сложным товаром) вы не имеете право его возвратить. Гарантия распространяется также и на витринные образцы. Однако Вам надо посмотреть есть ли какие либо дефекты, потому что с наличием определенных дефектов (не по вашей вине, но по "вине потребителя") в гарантии могут потом отказать, а факт их происхождения Вы доказать увы, в 80% ,не сможете. Хочу приобрести телефон, но в наличии только витринный образец. Смогу ли я его в случае чего сдать по гарантии?

Документы, которые необходимо иметь с собой при возврате прибора учета воды по гарантии

1. общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара);

2.договор купли-продажи водомера (при наличии);

3. товарный или кассовый чек, чек безналичной оплаты, иной документ, удостоверяющий факт и условия покупки.

Важно! Отсутствие кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки водомера в данном случае, не является основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате денег. Какие документы нужны для возврата водощётчика в магазин по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение