Какие гарантии возврата денег / Защита прав потребителей - 139 советов адвокатов и юристов
Нет, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и неустойку. Поскольку на устранение недостака ушло более 45 дней, вы вправе потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег на основании ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителей. Гарантия распространяется на заводской брак. Если причиной неработающего колеса стал налипший пластилин, брака нет. Но если есть какие либо сомнения в правильности выводов сервисного центра, поможет экспертиза. Ст 18 Закона О ЗПП Купили робот пылесос, гарантия на него 2 года, через год отдали по гарантии (не крутилось одно колесо) магазин отправил по гарантии в сервисный центр Polaris, предупредили что ремонт может занять до 45 дней. В итоге прошло более 45 дней, сервисный центр отказал в ремонте, т.к. на колесо налип небольшой кусок пластилина, из-за этого гарантия на товар была снята и в ремонте отказано. Считается ли данная проблема причиной отказа гарантии?
Нет, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и неустойку.
СпроситьПоскольку на устранение недостака ушло более 45 дней, вы вправе потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег на основании ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителей.
СпроситьГарантия распространяется на заводской брак. Если причиной неработающего колеса стал налипший пластилин, брака нет. Но если есть какие либо сомнения в правильности выводов сервисного центра, поможет экспертиза. Ст 18 Закона О ЗПП
СпроситьЗдравствуйте. Договор заключали? Какие условия прописаны? Здравствуйте.
Если недостатки не устранены после ремонта, то Вы вправе требовать возврат денег или замену товара. Обращайтесь с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Когда срок ремонта превышает 45 суток, потребитель имеет право на материальную компенсацию (неустойку или пеню). Она составляет 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Кроме того следует помнить, что в случае несоблюдения сроков гарантийного ремонта покупатель вправе предъявить требования, предусмотренные в ст. 18 Закона - о замене товара, возврате денег, уменьшении его стоимости. Отремонтировали телевизор, гарантию дали 2 месяца на ремонт, но через 10 дней он сломался. В какой срок должны исправить? Мастер согласен только через неделю, прозрачности ли это? Должна ли я ждать так долго?
Здравствуйте.
Если недостатки не устранены после ремонта, то Вы вправе требовать возврат денег или замену товара. Обращайтесь с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Когда срок ремонта превышает 45 суток, потребитель имеет право на материальную компенсацию (неустойку или пеню). Она составляет 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Кроме того следует помнить, что в случае несоблюдения сроков гарантийного ремонта покупатель вправе предъявить требования, предусмотренные в ст. 18 Закона - о замене товара, возврате денег, уменьшении его стоимости.
СпроситьЗдравствуйте. Можно. Анатолий Иванович, можно вернуть, но без 100% гарантий.
[b]Вам причинены убытки - нужно в любом случае для начала писать подробную и грамотную претензию о возврате всех вложенных денег![/b]
Куда бы то ни было обращаться считаю рано!
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Вам причинены убытки, а это запрещает закон:
Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Здравствуйте
Можно, но шансы на пополам.
Для этого нужно знать больше подробностей.
Так же, за возврат не берутся ни какие платежи - налоги, конвертации и тд. Счета, электронные кошельки так же не нужно открывать. Смотря что за платформа. Можно ли вернуть деньги с платформы
Мошенников.
Анатолий Иванович, можно вернуть, но без 100% гарантий.
Вам причинены убытки - нужно в любом случае для начала писать подробную и грамотную претензию о возврате всех вложенных денег!
Куда бы то ни было обращаться считаю рано!
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Вам причинены убытки, а это запрещает закон:
Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
СпроситьДобрый день, для начала официальная претензия, а если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей, иск можно подать по месту вашего жительства от уплаты госпошлины вы освобождены.
На руках какие документы имеются.? У нас сложилась такая ситуация: мы снимали с банкомата 130.000 т.р. Банкомат высчитал купюры и пересчитал их обратно. Деньги не выдал. На экране было написано, технические неполадки. И выдал обратно карту. А деньги с карты списали. Мы обратились в банк по номеру телефона, который был указан на банкомате. Там зафиксировали, что банкомат действительно сломался и сказали ждать в течение 7 рабочих дней, банк ответит по вашей заявке. На вопрос: а деньги вернут.? Нам ответили, что гарантий нет. Подскажите, как нам быть, если в течение 7 дней банк не вернут деньги? Подавать иск в суд? Город Прокопьевск. Нам эти деньги нужны были сразу, на первый взнос по ипотеке. Получается, мы пролетели с ипотекой. И теперь неизвестно сколько ждать.
Добрый день, для начала официальная претензия, а если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей, иск можно подать по месту вашего жительства от уплаты госпошлины вы освобождены.
На руках какие документы имеются.?
СпроситьХотела вернуть деньги с брокерской компания Umarkets, и по интернету наткнулась на лжеадвокатов Александр и Пётр Сташевски -
A CASE COMPANY LTD, которые обещали вернуть деньги, и попросили, открыть счёт на криптокошельке, якобы мои деньги лежат в этом счёте, и при выводе необходимо заплатить за транзакцию и на счету должны быть не меньше несколько тысяч евро, и так далее за различные виды услуг попроси ли платить, в итоге так и не вернули деньги, я им заплатили в общей сложности 12 500 евро, также второй раз попала на лжеадвокатов от юридической компании saskaec&partners - Анна Владимировна и Валентин Николаевич, которые представились адвокатами Нурболота Саскаец и при выводе денег через протокол сказал и необходимо платить за страховку, налог, декларацию, конвертацию и так далее и не выводят денег, заплатила тоже 3,5 млн тенге Риза. Казахстан.
а криптокошельке, якобы мои деньги лежат в этом счёте
Как взрослые люди могут верить в такую чепуху?
Можете подать заявление в полицию.
Вернуть есть шансы по ст.1102 ГК РФ, как неосновательное обогащение, только если известны полные данные для подачи иска к лицу, кому конкретно были перечислены денежные средства и то гарантий никто не даст.
Так называемые Брокеры выманивают деньги у доверчивых граждан, а потом, другие лица или те же самые, под другой личиной, рассказывают сказки о том, как они имеют возможность вернуть эти деньги.
Чтобы развести клиента на деньги брокер, использует все способы нейролингвистического программирования, просто выманивая деньги.
Такие брокеры проходят обучение оказанию психологического давления на клиентов. Сюда входит изучение техники продаж, продумывание наиболее вероятных вопросов и ответов на них. Главный принцип их работы заключается в том, чтобы звонить одному и тому же клиенту постоянно, склоняя к внесению денежных средств на счет мошенников.
Например, Вам по телефону звонит брокер-мошенник и очень вежливо предлагает пройти курс обучения биржевой торговли, обещая просто баснословные денежные суммы, просто очаровывая Вас.
Постепенно, Вас убеждают подъехать в офис для прохождения обучения биржевой торговли. Даже предлагают заключить договор обучения.. платный.
На уроках обещают различного рода бонусы, а также постоянные выигрыши, надежного консультанта, «гигантские плечи»... и поддержку, безпроигрышность..
Очарованный таким образом, клиент бежит в банк и вносит свои денежные средства.., но куда? На какой счет?
Извините, на хрен пойми какие-то ООО, да еще заграничные или поручает перевести какому-либо НКО свои деньги ООО Инком корпарейшин лтд и т.д., то есть мошенникам..
Нужно же включать голову, но клиенты, как правило, этого понять не могут, потому как брокеры-мошенники хорошенько промыли им все мозги.
Открывается, так называемый личный кабинет, который на самом деле может быть на сервере в соседнем здании или кабинете..
Мелькают цифры, в кабинете высвечиваются суммы, которые Вы внесли..
Но это всё обман, так как это всего лишь цифры в Вашем кабинете, которые указали мошенники, так, чтобы они совпадали с суммой перевода.
И первое время такому глупцу действительно везет. Но все рано или поздно заканчивается так называемым сливанием депозита.
Но и на этом мошенники не останавливаются, просят клиента внести еще денег, чтобы отбить потерянную денежную сумму, то есть как только клиент включаются в игру, задача брокера-мошенника будет состоять в том, чтобы сливать депозиты, но при этом удерживать клиента и заставлять его вносить еще и еще.
До тех пор, пока клиент не переведет на счета абсолютно все свои сбережения и абсолютно все свое имущество.
Никаких выводов денежных средств на самом деле не существует. Это практически то же самое, что постоянно отдавать свои денежные средства казино.
Никаких прямых выходов на реальные биржи брокеры-мошенники не имеют.
И ДАЖЕ ЕСЛИ имеют, это не меняет всей сути этих действий: ой деньги слились.., ой обвал…, ой плечо не сработало.., ой кредит мы взяли (хрен пойми зачем), ой уже отдавать нужно в два раза больше…., ой а денег уже неть…, и моя не виновата…..
Для имитации торгов на бирже они используют поддельные платформы. Эти платформы создаются специально нанятыми для этой цели программистами. То есть в них изначально закладывается такой алгоритм, чтобы клиент не мог выиграть.
Брокеры-мошенники абсолютно не заинтересованы в том, чтобы их клиенты выигрывали. Вложенные клиентами денежные средства с самого начала крутятся на поддельной платформе. Даже если клиент и предпримет попытку вывести денежные средства, то у него не получится это сделать чисто технически.
Брокеры-мошенники начинают рассказывать своим потенциальным жертвам о том, как много выигрывают другие участники. Даже могут показать подтверждающие этот факт бумаги. Само собой разумеется, поддельные. Целью этого является подталкивание клиентов на внесение своих первых депозитов.
Обещание различного рода бонусов. На самом деле это только лишь цифры. Вывести их вы, понятное дело, не сможете.
Предложение заключения так называемых зеркальных сделок с якобы опытными трейдерами. Но на самом деле все эти «трейдеры», точно такие же жертвы, как правило, уже проигравшие свои первые депозиты.
Вам могут написать, если вы попали в неудачную ситуацию и потеряли Ваши деньги у лжеброкера, или Брокер-обманщик слил Ваш депозит, или Вы нечаянно попали на развод в бинарных опционах, Форекс или Казино, то не отчаивайтесь! У вас все еще есть проверенная, законная и надежная возможность вернуть ваши деньги!
Напишут, что сделать это можно воспользовавшись «чарджбеком», услугами наших партнеров по возврату денег и что Вот мол, доказательства того, что Ваши деньги лежат на счете в банке хрен пойми каком (какого-то Белиза – это сейчас тренд..) (с чего им там лежать, никто не объяснит толком, да и нет такого объяснения), что мы открыли Вам счет (как без Вас банк мог открыть счет?, это же обман явный, но нет Вы будете в эту чепуху верить), что будет зеркальная транзакция и прочую лабуду….
Или скажут, что мы перевели Ваши деньги в криптокошелек или вывод возможен только через этот кошелек, а для его открытия нужно оплатить туда-то сумму…. (чаще на какое то физлицо, что тоже абсурд..) И мы туда, мол, зачислим биткоин или другую криптовалюту.., а потом Вы выведите… (жуткий разводняк…), что нужно оплатить апостиль на декларацию…
Что нужно на счете иметь сумму…. (зачем?, что за бред толком никто не объяснит, но бестолковые слова о некой зеркальной транзакции, как гипноз действует на глуповатых людей) … Либо заполните форму ниже и с Вами свяжется специалист, либо перейдите по ссылке на сайт партнера, ознакомьтесь с его услугами и заполните эту же форму на сайте партнера! Что нужно открыть транзитный счёт…, что надо застраховать деньги, и оплатить за перевод, и за получение сертификата инвестора…и прочую чушь….
А вот еще придумали: «Выполнить возврат средств по процедуре rolling reserve может каждый пострадавший от брокерской деятельности клиент.
Этот способ является единственным эффективным на 100% и полностью законным, что делает его использование полностью оправданным. По сути, эта процедура разрешает вернуть деньги с резервного фонда, который обязательно формируют банки на случай возникновения форс-мажорных обстоятельств, при этом неважно, каким способом или через какую платежную систему поступили деньги на банковский счет..»
Вот скажите мне с какого такого перепуга банк станет возвращать денежные средства со своего резерва? С какой такой стати?
Это банк виноват? Нет. Дак какого же черта он станет возвращать что-то? Не станет, это глупость полная, а вернее надувалово.
Это тоже обман, так как никаких средств вернуть денежные средств от мошенников, кроме возбуждения уголовного дела и подачи иска в суд, не имеется. Но мошенник даже при наличии судебного решения ничего не отдаст, так как в реальности денег у него нет.
А потому, через одних мошенников ВЫ попадаете на уловки других мошенников, а, скорее всего, тех же самых, под другой личиной.
Вот пример, мошенничества:
Подробнее ➤ Или вот:
СпроситьЗдравствуйте Сергей
Заказчику направьте письменное предложение о расторжении дкп
заказным ценным письмом (экз сохраните) со ссылкой на изменение условий по сделке согласно ст.450 ГК РФ, с возвратом оплаты.
Данное обстоятельство будет вашей гарантией освобождения от требований в случае обращения заказчика в суд и далее. Здравствуйте. Все зависит от того какие договоры вы заключили с клиентом. Предоставить доказательства повышения цены.
Выслать ему деньги обратно. И уведомление, что договор расторгается, хотя лучше без всяких уведомлений. Я заказал под клиента запчасть по одной цене прошло 10 дней и со сложившийся ситуацией у нас в стране поставщик отказывается мне ее отпоавлять по старой цене предлогаеь по другой гораздо выше. Я понимая что это дорого предлогаю клиенту забрать свои деньги а он не зочет гтворит пойду в суд и прокуратуру типа вы мне обещали по той цене. Как мне быть?
Здравствуйте Сергей
Заказчику направьте письменное предложение о расторжении дкп
заказным ценным письмом (экз сохраните) со ссылкой на изменение условий по сделке согласно ст.450 ГК РФ, с возвратом оплаты.
Данное обстоятельство будет вашей гарантией освобождения от требований в случае обращения заказчика в суд и далее.
СпроситьПредоставить доказательства повышения цены.
Выслать ему деньги обратно. И уведомление, что договор расторгается, хотя лучше без всяких уведомлений.
СпроситьМожете требовать согла согласно Зопп. Я купила варочную поверхность в магазине. Через 4 мес она сломалась, её отвезли в сервесный центр отремонтировать по гарантии. Могу ли я требовать замену товара или возврат денег от магазина?
Здравствуйте.
Есть смысл, Вы ничего не теряете. Можете требовать возврат денег на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. 1. Для начала очки необходимо отдать исполнителю на проверку качества, установленную ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" и установления наличия (отсутствия) гарантии.
[quote] Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.[/quote]
Удачи. 25.04.2021 были изготовлены очки в оптике (оправа+линзы+работа), гарантия на соединение оправы и линз 6 месяцев. 05.08.2021 лопнула оправа. Есть ли смысл предъявлять претензии к оптике? И если есть, на что рассчитывать?
Здравствуйте.
Есть смысл, Вы ничего не теряете. Можете требовать возврат денег на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
Спросить1. Для начала очки необходимо отдать исполнителю на проверку качества, установленную ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" и установления наличия (отсутствия) гарантии.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Удачи.
СпроситьЗдравствуйте!
Обратиться в стоматологию с претензией и требованием возврата денежных средств. Для возврата денег необходимо сейчас предъявить письменную претензию на основе норм ГК, чтобы ее составить нужно ознакомиться с документами - договор, чек об оплате, что у Вас есть? Нужно подать письменную претензию. В случае неисполнения требования обращаться в суд. Добрый день! Какие документы, подтверждающие выполнение работы и оплаты (договор, платежные документы) имеются у вашей сестры. Гарантия на работу и на сам протез сколько по сроку? Обязательно подавайте письменную обоснованную претензию с требованием возврата денежных средств. Сестра обратилась в городскую стоматологию. Вставили вставную челюсть, все услуги обошлись в 70000 тр. Через два месяца всё рассыпалось и вылетело. К своему врачу идти больше не хочет а другие не берутся, что делать, как вернуть деньги?
Здравствуйте!
Обратиться в стоматологию с претензией и требованием возврата денежных средств.
СпроситьДля возврата денег необходимо сейчас предъявить письменную претензию на основе норм ГК, чтобы ее составить нужно ознакомиться с документами - договор, чек об оплате, что у Вас есть?
СпроситьНужно подать письменную претензию. В случае неисполнения требования обращаться в суд.
СпроситьДобрый день! Какие документы, подтверждающие выполнение работы и оплаты (договор, платежные документы) имеются у вашей сестры. Гарантия на работу и на сам протез сколько по сроку? Обязательно подавайте письменную обоснованную претензию с требованием возврата денежных средств.
СпроситьДа, у вас есть такое право. Здраствуйте, можете требовать починку либо замену, если экран сломан не по вашей вине. Анастасия, если с даты покупки прошло более 15 дней, то к сожалению, требовать возврата денег нельзя - только гарантийного ремонта.
Причина - телефон это технически сложный товар. А вот если товар не будет подлежать гарантийному ремонту, тогда у Вас есть право требовать возврата оплаченных за него денег.
Об этом четко говорит Закон РФ "О защите прав потребителей" Телефон еще на гарантии но сломался экран, какие мои права и могу ли я потребовать возврата стоимости?
Здраствуйте, можете требовать починку либо замену, если экран сломан не по вашей вине.
СпроситьАнастасия, если с даты покупки прошло более 15 дней, то к сожалению, требовать возврата денег нельзя - только гарантийного ремонта.
Причина - телефон это технически сложный товар. А вот если товар не будет подлежать гарантийному ремонту, тогда у Вас есть право требовать возврата оплаченных за него денег.
Об этом четко говорит Закон РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьВ соответствии с законом о правах потребителей (ЗПП) можете вернуть деньги или заменить товар на надлежащий. Необходимо направить досудебную претензию или обратиться к продавцу устно с требованием замены. В противном случае суд со взысканием всех затрат и штрафа (50% от суммы заявленной) п.т 13 Закона. Здравствуйте.
Если Вы обнаружили в товаре недостатки, то можете обратиться в магазин с требованиями на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, например, о возврате денег. Здравствуйте! Вы можете обратиться в магазин с претензией в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Возврат должны сделать сразу? Какие мои права по возврату смесителя. Товар по гарантии на год, у нас прошло только 5 месяцев.
В соответствии с законом о правах потребителей (ЗПП) можете вернуть деньги или заменить товар на надлежащий. Необходимо направить досудебную претензию или обратиться к продавцу устно с требованием замены. В противном случае суд со взысканием всех затрат и штрафа (50% от суммы заявленной) п.т 13 Закона.
СпроситьЗдравствуйте.
Если Вы обнаружили в товаре недостатки, то можете обратиться в магазин с требованиями на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, например, о возврате денег.
СпроситьЗдравствуйте! Вы можете обратиться в магазин с претензией в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьПродавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Поэтому в случае проведения экспертизы деньги вернут не сразу. А может и вообще не вернут, тогда необходимо обращаться в суд. Но в суде сумма будет гораздо больше.
СпроситьВ каком смысле сдали и все? Вам не вернули Товар? Пишите претензию на возмещение, потом в суд, Здравствуйте.
Не понятно ничего. На дворе канун 2021-ого года. Вы все это время чего ждали?
Укажите конкретные обстоятельства дела - заключался ли письменный договор, на какой срок сдавали планшет в ремонт, какие действия предпринимали по окончании этого срока, по какой причине не забрали товар ранее, почему его не вернули.
По общему правилу исполнителю подаётся письменная претензия о возврате денег за нарушение обязательств по договору. Обратитесь в суд. А сначала обратитесь в сервисный центр может товар вы не забирали по собственной инициативе... В 2018 году сдали планшет на ремонт не по гарантии. В 2019 весной ещё позвонили и всё. Что можно с них требовать?
В каком смысле сдали и все? Вам не вернули Товар? Пишите претензию на возмещение, потом в суд,
СпроситьЗдравствуйте.
Не понятно ничего. На дворе канун 2021-ого года. Вы все это время чего ждали?
Укажите конкретные обстоятельства дела - заключался ли письменный договор, на какой срок сдавали планшет в ремонт, какие действия предпринимали по окончании этого срока, по какой причине не забрали товар ранее, почему его не вернули.
По общему правилу исполнителю подаётся письменная претензия о возврате денег за нарушение обязательств по договору.
СпроситьОбратитесь в суд. А сначала обратитесь в сервисный центр может товар вы не забирали по собственной инициативе...
СпроситьПодайте официальную претензию ждите 10 дней если аккумулятор на.экспертизк не заберут То в суд. Алексей, вам нужно грамотно составить претензию, в которой отразить ваши требования по расторжению договор купли продажи и возврата денег. Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо видеть чек и гарантию, документы на руках? 11 ноября в магазине у ИП купил автомобильный аккумулятор, спустя 26 дней аккумулятор замёрз и перестал выполнять свою функцию. ИП отказался менять товар или возвращать деньги по гарантии, настаиваю на экспертизу. Что мне делать в таком случае?
Подайте официальную претензию ждите 10 дней если аккумулятор на.экспертизк не заберут То в суд.
СпроситьАлексей, вам нужно грамотно составить претензию, в которой отразить ваши требования по расторжению договор купли продажи и возврата денег. Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо видеть чек и гарантию, документы на руках?
СпроситьДобрый день, в претензии вы какие требования указывали? Если вы не направляли претензию, необходимо обратиться к юристу для подготовки претензии со ссылкой на ФЗ "О защите прав потребителей". Мне отказали в возврате денег за бракованный планшет который был отправлен по гарантии. Сейчас же настаивают забрать другой который был отправлен с сервисного центра с другим имеил, что мне делать?!
Добрый день, в претензии вы какие требования указывали? Если вы не направляли претензию, необходимо обратиться к юристу для подготовки претензии со ссылкой на ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьАнна, какие проблемы? Обращайтесь с претензией в которой требуйте расторжения договора и возврата д/средств.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо видеть чек об оплате станции, гарантию, документы на руках? Когда сдали в магазин и забрали или нет обратно? Здравствуйте.
Товар сложно технический, возврат денег или замена товара возможны только при наличии существенных (неустранимых) недостатков, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Данное правило действует, если товар приобретался для личных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью. Приобрела насосную станцию, через месяц перестала работать, мгазин отправил товар в АСЦ произвели замену сальников. Но я не хочу ремонт, хочу вовзрат д/с.
Анна, какие проблемы? Обращайтесь с претензией в которой требуйте расторжения договора и возврата д/средств.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо видеть чек об оплате станции, гарантию, документы на руках?
СпроситьЗдравствуйте.
Товар сложно технический, возврат денег или замена товара возможны только при наличии существенных (неустранимых) недостатков, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Данное правило действует, если товар приобретался для личных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью.
СпроситьЗдравствуйте! Можете. Да, вы вправе при поломке велосипеда обратится к продавцу с заявлением о возврате денежных средств, согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей. Вопрос в том, была ли гарантия на него и какие либо документы? Здравствуйте, Вам следует обратиться с претензией в соответствии с Законом О защите прав потребителей о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, в случае если претензия удовлетворена не будет необходимо обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи, взыскании денежных средств, неустойки и штрафа. Скажите пожалуйста пять дней назад купили новый велосипед и он сломался могу ли я потребовать вернуть деньги?
Да, вы вправе при поломке велосипеда обратится к продавцу с заявлением о возврате денежных средств, согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей. Вопрос в том, была ли гарантия на него и какие либо документы?
СпроситьЗдравствуйте, Вам следует обратиться с претензией в соответствии с Законом О защите прав потребителей о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, в случае если претензия удовлетворена не будет необходимо обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи, взыскании денежных средств, неустойки и штрафа.
СпроситьДоброго вечера, Лина! Гарантия производителя на изделие сколько установлена? В претензии какие требования предъявили (замена изделия или возврат денег)?
Если заявили возврат денег тогда проведя экспертизу, которая подтвердит проявившийся недостаток, с помощью суда деньги вернете точно. А вот если заявили в претензии замену товара тогда целиком вопрос на усмотрение продавца. Купила чуть больше 1 года назад матрас фирмы дримлайн, на нем образовалась яма посередине см около 10, на официальном сайте производителя заполнила претензию, отправила фото, на электронку пришел ответ, что притензия зарегистрирована и в течении 10 рабочих дней мне дадут ответ, это было 25.04, сейчас 16.05 ответа не поступило, пишу на Эл.почту менеджера в ответ тишина, директору тоже тишина, подскажите пожалуйста какие действия я могу предпринять в данный момент?
Доброго вечера, Лина! Гарантия производителя на изделие сколько установлена? В претензии какие требования предъявили (замена изделия или возврат денег)?
Если заявили возврат денег тогда проведя экспертизу, которая подтвердит проявившийся недостаток, с помощью суда деньги вернете точно. А вот если заявили в претензии замену товара тогда целиком вопрос на усмотрение продавца.
СпроситьОчевидно, потому что таковы условия договора.
Насчет клопов не знаем, но вряд ли кто-то будет работать с оплатой "когда-нибудь потом, если что".
По всем трем случаям надо смотреть условия договора и в частности, какие гарантии. Можно рассмотреть вопрос о предъявлении им претензий и возврате денег. "Работник" ООО Дэз ЭКО-КЛИН провёл уничтожение клопов в квартире.
Клопы ожили через месяц! Вызвали снова. Прислали, почему-то из ООО Служба Дезинфекции. Уговорил на другой способ. Результат нулевой! В третий раз лучше бы не вызывал! За три раза отдал 22 т.700 р. И что?
Мне 79 лет, пенсия 20 тысяч, клопы живы, кого вызывать? Кругом одни мошенники?
Очевидно, потому что таковы условия договора.
Насчет клопов не знаем, но вряд ли кто-то будет работать с оплатой "когда-нибудь потом, если что".
По всем трем случаям надо смотреть условия договора и в частности, какие гарантии. Можно рассмотреть вопрос о предъявлении им претензий и возврате денег.
Спросить45 дней - это максимальный срок ремонта по гарантии, т.е. бесплатного ремонта. Какие деньги собираетесь требовать? Могу ли потребовать возврат денежных средств если ремонт осуществлен в 45 дней ровно.
45 дней - это максимальный срок ремонта по гарантии, т.е. бесплатного ремонта. Какие деньги собираетесь требовать?
СпроситьМожете написать претензию на возврат средств, однако продавец вправе провести проверку качества товара (экспертиза), результат которой и покажет возможен ли возврат. Если на данном этапе к соглашению не придете, то можете обратиться в суд. Здравствуйте, Юлия. Не все так просто. Это технически сложный товар и заводской брак необходимо доказать. В городе есть экспертные организации, которые проведут Вам независимую экспертизу. А вот какие вопросы на нее поставить и как грамотно в претензии все указать, а при необходимости еще и иск составить - обратитесь к любому юристу. После второго ремонта это технически сложный товар. Телефон в гарантии - его отремонтировали, но он был с заводским браком - могу ли не возвращать телефон и потребовать деньги?
Можете написать претензию на возврат средств, однако продавец вправе провести проверку качества товара (экспертиза), результат которой и покажет возможен ли возврат. Если на данном этапе к соглашению не придете, то можете обратиться в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Юлия. Не все так просто. Это технически сложный товар и заводской брак необходимо доказать. В городе есть экспертные организации, которые проведут Вам независимую экспертизу. А вот какие вопросы на нее поставить и как грамотно в претензии все указать, а при необходимости еще и иск составить - обратитесь к любому юристу.
СпроситьДобрий день Ольга. У вас є квитанція? Добрый день, Ольга.
Вам нужно обратиться с письменной претензией к продавцу и требовать замены некачественного товара или возврата денег на основании ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей".
Возможно потребуется проведение экспертизы, для установления факта, что товар некачественный, проводится такая экспертиза за счет продавца или поставщика.
Вы можете подать жалобу в Госпродпотребслужбу которая занимается защитой прав потребителей. Купила шубу норковую год назад, начала лезть. На неё гарантия два года. Вернут ли мне деньги за неё?какие мои права?
Добрый день, Ольга.
Вам нужно обратиться с письменной претензией к продавцу и требовать замены некачественного товара или возврата денег на основании ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей".
Возможно потребуется проведение экспертизы, для установления факта, что товар некачественный, проводится такая экспертиза за счет продавца или поставщика.
Вы можете подать жалобу в Госпродпотребслужбу которая занимается защитой прав потребителей.
СпроситьДоброго времени. Срок устранения недостатков ограничен 45 календарными днями (ст. 20 Закона РФ о защите прав потребителей) с даты, когда Вами предъявлено письменное требование о гарантийном ремонте или оформлен продавцом соответствующий наряд на ремонт (Вам должны дать копию такого наряда). В случае нарушения этого срока Вы вправе предъявить требование о замене товара или о возврате уплаченных за него денег, с сопутствующим требованием об уплате неустойки 1% от стоимости холодильника за каждый день просрочки ремонта. Сроки необходимо указать Вам в письменной претензии на основе норм ГК. Холодильник на горантии через сколько дней ко мне должен придти мастер, если какие то сроки?
Доброго времени. Срок устранения недостатков ограничен 45 календарными днями (ст. 20 Закона РФ о защите прав потребителей) с даты, когда Вами предъявлено письменное требование о гарантийном ремонте или оформлен продавцом соответствующий наряд на ремонт (Вам должны дать копию такого наряда). В случае нарушения этого срока Вы вправе предъявить требование о замене товара или о возврате уплаченных за него денег, с сопутствующим требованием об уплате неустойки 1% от стоимости холодильника за каждый день просрочки ремонта.
СпроситьПолучите от продавца любое письменное подтверждение, о том, что товар возвращён как некачественный и деньги вам будут перечислены на банковский счёт. Продавец также обязан будет выдать вам чек о возврате денег. (Обычно срок возврата через банк до 3 х дней. 40 - такого не встречала.) Чек мне выдали, но прошло уже 30 дней, а на карту так и не перечислили. В течение какого времени продавец должен вернуть деньги за товар, находящийся на гарантии, прошедший экспертизу и продавец согласился вернуть деньги за товар. Но так ка я оплачивал товар при покупке банковской картой, то мне объяснили, что сроки возврата зависят от банка и могут составлять от 3 до 40 дней. Правильно ли это и что я должен предпринять пошагово в случае. Если действия продавца неправомерны?
Получите от продавца любое письменное подтверждение, о том, что товар возвращён как некачественный и деньги вам будут перечислены на банковский счёт. Продавец также обязан будет выдать вам чек о возврате денег. (Обычно срок возврата через банк до 3 х дней. 40 - такого не встречала.)
СпроситьПопробуйте узнать в банке. Вдруг они смогли отменить операцию возврата. Если банк ничего внятного не скажет, значит либо потребуйте у продавца оплаты либо письменного подтверждения того, что они должны оплатить за некачественный товар. Затем пишите письменную претензию на возврат денег, вручите продавцу под роспись и если опять не вернёт, то через 10 дней можете подавать в суд.
СпроситьВ соответствии со статьёй 25 "закона о защите прав потребителей" Вы можете обменять указанный товар в течении 14 дней, если он не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, а в случае отсутствия необходимого товара Вы имеете право на возврат денег.
Однако необходима дополнительная информация о модели телефона. Если указанный телефон является смартфоном (технически сложным товаром) вы не имеете право его возвратить. Гарантия распространяется также и на витринные образцы. Однако Вам надо посмотреть есть ли какие либо дефекты, потому что с наличием определенных дефектов (не по вашей вине, но по "вине потребителя") в гарантии могут потом отказать, а факт их происхождения Вы доказать увы, в 80% ,не сможете. Хочу приобрести телефон, но в наличии только витринный образец. Смогу ли я его в случае чего сдать по гарантии?
В соответствии со статьёй 25 "закона о защите прав потребителей" Вы можете обменять указанный товар в течении 14 дней, если он не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, а в случае отсутствия необходимого товара Вы имеете право на возврат денег.
Однако необходима дополнительная информация о модели телефона. Если указанный телефон является смартфоном (технически сложным товаром) вы не имеете право его возвратить.
СпроситьГарантия распространяется также и на витринные образцы. Однако Вам надо посмотреть есть ли какие либо дефекты, потому что с наличием определенных дефектов (не по вашей вине, но по "вине потребителя") в гарантии могут потом отказать, а факт их происхождения Вы доказать увы, в 80% ,не сможете.
СпроситьДокументы, которые необходимо иметь с собой при возврате прибора учета воды по гарантии
1. общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара);
2.договор купли-продажи водомера (при наличии);
3. товарный или кассовый чек, чек безналичной оплаты, иной документ, удостоверяющий факт и условия покупки.
Важно! Отсутствие кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки водомера в данном случае, не является основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате денег. Какие документы нужны для возврата водощётчика в магазин по гарантии?
Документы, которые необходимо иметь с собой при возврате прибора учета воды по гарантии
1. общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара);
2.договор купли-продажи водомера (при наличии);
3. товарный или кассовый чек, чек безналичной оплаты, иной документ, удостоверяющий факт и условия покупки.
Важно! Отсутствие кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки водомера в данном случае, не является основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате денег.
СпроситьЧитайте также: