Какие дефекты мебели / Защита прав потребителей - 61 советов адвокатов и юристов

В течении какого времени можно предъявить претензию на скрытые дефекты продавцу при покупке вторичного жилья? И можно ли предъявлять претензию на недочёты по мебели, которая не была указана в договоре купле продаже, а лишь была составлена опись на отдельном листке?

Суд постановил расторгнуть договор купли-продажи мебели (кухонный гарнитур), вернуть покупателю денежные средства, выплатить неустойку и штраф. Вернуть товар Продавцу. При возврате товара Продавцу обнаружились дефекты мебели которые возникли по вине Покупателя за время владения товара в период судебного процесса (около года). За время процесса была проведена судебная экспертиза, где были отражены все недостатки товара. При возврате обнаружились много новых недостатков. Возможно ли после возврата товара (товар еще находится у Покупателя) подать встречный иск о возмещении стоимости испорченного товара? Товар был новым.

Я заказала мебель у индивидуального предпринимателя, 10 декабря мы заключили договор, 18 числа была установка. По окончании установки выявили, что отсутствуют петли на пуфик. У них же, по моей рекомендации, заказала мебель и моя мама. С установщиками было оговорено, что недостающую фурнитуру привезут, когда будут устанавливать шкаф моей маме. А так же в процессе эксплуатации были выявлены дефекты сборки. Акта выполненных работ нет. На связь данный предприниматель не выходет. Шкаф маме не установлен. Предоплату, которую внесла мама за свой шкаф, вернули только после того как мы написали заявление в полиции. На данный момент ждем постановление о закрытии дела. В связи с чем у меня вопросы: 1. Как мне быть с недостающей фурнитурой? Ведь по договору я внесла всю сумму. 2. Как добиться устранения дефектов сборки, если данное лицо не выходит на связь? 3. В какие органы мне обратиться? Могу ли потребовать с юрлица неустойку и моральную компенсацию и какие нужны для этого документы?

Ситуация следующая:

Привезли стол (продавец в СПб, изготовитель в другом городе), был подъём до квартиры. При вскрытии и распаковке стола, в середине стола трещина от крепежа столешницы. В договоре указано, что вернуть товар нельзя, если сборку делали самостоятельно, но видно что брак заводской и сборки в этом крепежном месте просто нет априори. Могу ли я написать претензию на возврат денег этого стола (так же 4 стула к нему были приобретены), учитывая что ещё и срок ожидания изготовления был более оговорённому по договору. Очень ждали этот стол, в итоге дефект. Посоветуйте как правильно поступить и возможно ли вернуть стол и стулья продавцу/производителю, обязаны ли забрать?

При покупке мебели заключил договор с магазином на сборку и поставку мебели до квартиры: стенка, диван, стол. Стенка и диван доставили вовремя. Стол не пришол. Действие договора заканочилось 24 декабря 2014 года. Нарушены ли мои права и могу я подать жалобу в прокуратуру о возврате денежных средств стоимости стола

По томуже договору была собрана стенка, собрана с дефектами. Магазин на мою просьбу по устранению дефектов не отреагировал. Могу ли я подать жалобу в прокуратуру о возврате денег по сборке мебели.

Мы заказали мебель (вернее несколько мебели), заказ оплачен полностью. Срок передачи нам 27 дней, сегодня 20 день. Могу ли я отказаться от мебели и что будет дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я продавец мебели. При продаже корпусной мебели услуга по сборке мебели оплачивается отдельно. При приемке мебели в разобранном виде, в упаковке покупатель подписывает бумагу о приеме товара. Бывает покупатель отказывается от сборки и через какое-то время заявляет о некомплектности. Правдивость покупателя проверить невозможно. Если покупатель отказывается ждать докомплектации и заявляет, что бы я забрал полусобранную мебель у него из дома и вернул ему деньги, я должен выполнить его требование и на каких условиях?

Так же на упаковке мебели имеется этикетка на которой информация о бригаде и дате, больше такой информации нет нигде, если покупатель в процессе сборки выкинул упаковку нам приходится платить фабрике при претензии, покупатель почти всегда выкидывает упаковку, я могу покупателю отказать в претензии на комплектность если отсутствует упаковка?

Ситуация такая: заказали мебель в фирме. Специалисты фирмы дважды приходили делать замеры. Срок исполнения заказа был установлен 12-18 ноября. 18 ноября пришли устанавливать мебель. В результате установки вместо шкафа шириной 940 мм установлен шкаф-840. В середине столешницы щель 15 мм. Порваны обои. Заказ оплачен полностью согласно требованиям договора. Акт выполнения работ нами не подписан. Каковы наши дальнейшие действия?

Может ли покупатель требовать полного возврата денег по договору купли-продажи мебели по образцу из 3 х предметов от разных изготовителей. При получении диван был осмотрен и принят без претензий. На другой день покупатель перезвонил и предъявил претензию по качеству дивана. Но мастер, который произвёл осмотр дефектов не обнаружил. Всё в пределах нормы, соответственно образцу в зале. Покупатель настаивает на своей претензии и отказывается принимать ещё 2 кресла, которые были доставлены позже. Он требует полного возврата денег по договору + оплата юристу +доставка. Так как набор мебели был изготовлен по его индивидуальному запросу, реализовать его практически невозможно. Кроме того он собирается подавать в суд. Какие у нас есть права? Что нам делать в данной ситуации.?

Открыть хостел в подвальном помещении имеющем окна законно? Площадь помещения 93 м 2. Если нет, то какие последствия? Помещение находится в собственности.

Здравствуйте я ИП, продаю мебель через интернет магазин. Привезли мебель клиенту. Через день клиент звонит и говорит что собрал мебель (кровать, комод) и ему не понравилось качество мебели. Ссылается на закон прав потребителей и заставляет меня вернуть ему деньги и забрать мебель. Мебель я такую продать не могу. Что делать? Чек я ему не предоставил. На руках у него только копия договора.

Заключили договор бытового подряда на выполнение полного комплекса по сборке корпусной мебели (иными словами - заказали шкаф-купе), оплата в рассрочку, осталось платить половину суммы. Подрядчик выполнил свои обязательства (сделали шкаф, его установили). Но мы обнаружили дефекты дверей. Приезжал мастер, пообещал разобраться и предположил, что фирма изготовить новые двери. Прошло 2 месяца, в течение этого срока нам 4 раза звонили, обещали приехать, еще раз посмотреть результат их работы, но так никто и не приехал. Гарантийный срок истекает через месяц... Подскажите, как поступить в данной ситуации? А также, обнаружили, что в договоре не указаны сроки начала и окончания работ. Это влечет недействительность сделки?

Договор с поставщиком который он предлагает заключить не имеет пункта о возврате товара. Имеет ли юридическую силу такой договор, ведь он ущемляет права второй стороны. Выходит продал товар и до свидания?

Так же в этом договоре пункт, где прописано право собственности переходит с момента подписания накладной о передаче товаров и подпись так же означает что я согласен что товары целые и я претензию не имею, хотя проверить при получении не имею возможности. Это корпусная мебель в упаковках в разобранном виде. Не реально при получении вскрывать упаковку и проверить каждую деталь на целостность и дефекты. А поставщик на это отвечает, что если упаковка с виду целая то и внутри все хорошо. Но по факту бывает что коробка целая, а детали с дефектами, бой и тд.

Вопрос: можно ли вернуть деньги за диван, изготовленный на заказ, ненадлежащего качества. Дефект был выявлен в течении 6 дней после приема товара. Претензия продавцу написана также в течении 6 дней.

Я продала квартиру с мебелью и техникой, а сейчас покупатель предъявляет претензию, что стиральная машинка не работает и требует мне ей возместить ее стоимость или купить новую. Как мне поступить?

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Приобрела в магазине телефон, на следующий день обнаружила, что телефон бракованный, не активируется. Отдала обратно в магазин, сказали, что устранят проблему. Проблему не удалось устранить, так как телефона такой же комплектации не оказалось в наличии, потребовала возврат денежных средств. Продавец согласился и дал акт приема на ремонт, в котором указано о возврате денежных средств в течении 10 дней. По истечению 10 дней, деньги так и не вернули, всячески пытаются оттянуть сроки до 14 дней. Вопрос такой, является ли этот акт основательным в нарушении сроков возврата. Что делать? Подавать иск в суд?

Мы производим мягкую мебель, 1 марта 2017 г клиентка приобрела в нашем интернет магазине диван, гарантия 1 год, через 1.5 года она обратилась к нам с целью бесплатного ремонта, скандалила. Мы, чтобы не портить репутацию, сделали ремонт бесплатно. На данный момент прошло более 2-х лет с момента покупки и она опять требует ей что-то отремонтировать бесплатно, грозится что сделает экспертизу и будут последствия для нас (не уточнила какие). Правомерны ли ее действия и обязаны ли мы делать это бесплатно? Гарантия закончилась в марте 2018 года.

Какие минусы, риски, подводные камеи покупки дома (3 этажа, монолит, все городские коммуникации, год постройки - 2019 г., КП «Монплезир-Валуево» https://www.xn----8sbfbldkiygdmmleu9c.xn--p1ai/ ) в новой Москве в садоводстве (категория-садоводство,12 км от МКАД) ?

Я хочу обменять частный дом на квартиру, дом мне достался по наследству а земля находится в пользовании. Какие документы мне нужны и как я смогу его объменять.

Составить акт приёма-передачи квартиры при съезде с арендуемой квартиры? (Договор расторгается раньше усьановленного срока, и отсутствует уведомление о расторжении, которое должно быть за 30 дней до ваты выезда с квартиры)

У меня такой вопрос: мой муж получил квартиру в 2011 г по переселению по программе президента о сносе аварийного жилья. Мы стали жить там с 2012 г. У нас появились трещины, дом "трещал". Нам несколько раз приходили и делали ремонт из управляющей компании. Но все бесполезно. Подрядчиков так и не нашли. Теперь хотим написать заявление в УК свою о том, что все равно появились трещины и пойти в прокуратуру. Как мне написать заявление в УК и в прокуратуру? И что дальше делать?

Меня зовут Алексей, вопрос: мы имеем в собственности нежилое административное здание. Земельный участок под ним в аренде. Категории земель: земли населенных пунктов. Разрешенное использование: деловое управление (п. 4.1.), земельные участки предназначенные для размещения офисных зданий делового и коммерческого назначения (1.2.7). Вопрос: можно ли в таком здании размещать гостиницу или хостел? Спасибо.

Год длятся судебные тяжбы. По результатам судебной экспертизы шума выявлено превышение нормативных значений шума от работы встроенных ТП. Является ли указанное нарушение санитарных правил, фактически допущенное застройщиком при сдаче дома в эксплуатацию, существенным нарушением ДДУ? Или указанное нарушение мелочь, которую застройщик имеет право устранить, не допуская таким образом расторжения ДДУ?

В магазине одежды произошла протечка с потолка, сверху находится технический этаж и там прорвало канализационную трубу. В магазине залит пол, воды по колено, а снизу проходят электрические кабели. Кроме того, нанесён серьёзный материальный ущерб, испорчены вещи (залиты водой и воняют канализацией).

Каков алгоритм действий владельцев магазина? Кому предъявлять претензии? Как правильно составить акты?

Суть моей проблемы. Просрочила платёж по кредитной карте. Вроде также работаю, но пришлось закупиться едой и туалетной бумагой, в свете нынешних событий и вот денег не хватило. И боюсь, что будет и дальше так же. Стали звонить из банка, напрягать, я их понимаю и с себя ответственности не снимаю.3 года платила исправно, но платились только проценты, поэтому сумма кредита не изменилась. За эти три года были неоднократные попытки перевести карту в кредит. Отказ. Уменьшить %.Отказ. Выдать кредит, с погашением карты. Отказ. Ходила, просила, писала. Отказ. Могу ли я написать претензию банку, и если "да".То как правильно это сделать.

В феврале 2019 года приобрела воздухоотчиститель в магазине бытовой техники. В декабре загорелась контрольная лампа о необходимости замены фильтра. Я обратилась к производителю, а затем в сам магазин. И там и там мне сообщили, что фильтров в продаже нет и неизвестно когда появятся, так как у них проблемы с поставщиками. Подскажите, пожалуйста, могу ли я обратиться в суд за защитой прав потребителя, так как фактически использовать товар по назначению не могу.

Как правильно называется документ при расторжении договора купли продажи автомобиля по решению суда при передачи автомобиля обратно продавцу, а продавец возвращает деньги.

С ИП был заключен договор купли продажи тр.ср-ва в рассрочку на 4 месяца. ИП является "Покупателем", я "Продавец". Договор Покупателем не исполняется. Решил подавать в суд и обнаружил, что в договоре имеется ошибка. В одном разделе, что касается ответственности слова "Продавец" и "Покупатель" были записаны не правильно. Дополнительное соглашение к ДКП по изменению (исправлению) ошибки я не могу, так как ИП (Покупатель) уехал и неизвестно где находится. Подскажите, как мне быть в этой ситуации? Как внести изменения в ДКП?

Как правильно составить соглашение или договор между собственниками двух земельных участков, равных по площади и в каждом из них им принадлежит по 1/2.Чтобы в итоге оказалось одним участком владеет один, а другим второй без долей. Спасибо всем за ответы!

Купили кухонных гарнитур, в течение 6 мес. разбухли дверьки. Написала претензию в магазин, о замене дверей у кух. гар. На, что получила отказ,. Магазин ссылается на то, что кух. гар.был принят без замечаний к качеству, после установки. Следовательно, недостатки отсутствовали на момент передачи и установки гарнитура. Как быть?

У нас в магазине клиенты купили 18.04.11 г диван, ровно через год пришли с претензией, что просел ППУ, мы отправили письмо, что диван можем в любой момент для клиента удобный забрать и поменять ППУ. Клиент это письмо не получил (? или не захотел) и еще через месяц через защиту прав потребителя вышел на нас. Это же самое мы ему подтвердили по телефону, договорились на конкретный день. Приехали забирать, а клиент вместе со сборщиками передает претензию, требуя полную сумму за этот диван, считая, что он ненадлежащего качества, так как они уже купили другой (с их слов). Фактически диваном пользовались год, вернули весь в шерсти, подушки надорваны. У меня такого в практике еще не было, пожалуйста ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ как в таких ситуациях действовать? Зарнанее благодарю.

Мы уже 3 года боремся с УК,у нас сильно течет крыша, и вот я решила обратиться в суд, для этого хотела взять с УК все копии моих заявлений за прошлые года, написала заявление с просьбой выдать мне копии и устранить то,что произошло из-за потопа (потолок обои там) мне пришел ответ что документы мне не предоставят в связи с тем, что неустановленно правовых норм, и ремонт делать они тоже не собирабтся... Подскажите что можно ещё сделать?

Какие вопросы можно поставить при товароведческой экспертизе чтоб доказать что дефекты мебели были допущены при использовании этой мебели покупателем.

Заказала кресло в магазине Сэлдом по образцу дивана, который приобрела ранее. Когда кресло пришло, рассмотрела его и дефекты не нашла, расписалась в талоне. Представители магазина уехали. Когда в комнате поставила кресло рядом с диваном, заметила некоторые расхождения в модели кресла (по высоте и форме), затем обратилась в магазин с устной претензией. Мне пообещали все исправить, тянули месяц. Сегодня позвонили и сказали, что заберут кресло, чтобы его исправить. Каковы будут мои разумные действия?

Я купила в интернет магазине шкаф-купе и обеденный стол. На выставке в салоне-магазине где оформлялся заказ не было представлено этого шкафа и стола и образцов материалов. В итоге после доставки и сборки шкаф оказался очень плохого качества-не понравился. А стол не подошел по цвету - на сайте он был белый с серыми пятнами, а по факту оказался с желтым оттенком, тоже не понравился. Я решила отказаться и вернуть деньги. В магазине сказали, что вернут, но удержат 30% от суммы покупки. Я не согласна, что можно сделать? Я написала претензию, но переживаю, что не правильно, так как указала на все недостатки, в том числе и что во время сборки сборщики из этого салона испачкали белый шкаф грязными руками - это может быть причиной отказа в возврате?

Возможно ли через суд вернуть мебель, сделанную на заказ, но имеющую недостатки при том, что в договоре купли-продажи о возврате мебели ни слова, а также присутствует пункт Ни одна из сторон не может расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке.

Продавец заменял фасад мебели с механическим дефектом. Заменял несколько раз. Но фасад сначала был не того цвета, а затем, уже после обращения в суд в связи с тем, что продавец ничего не предпринимал, фасады на замену предлагались опять с дефектами. Суд просил уточнить требования. Можно ли требовать у продавца изготовления изделия по ст. 29 ЗоЗПП или придется требовать возвращения денежных средств, т.к. дефекты неустранимые?

День добрый. На вскидку, какие вопросы должны быть поставлены эксперту в проведение строительно-технической экспертизе. Иск о взыскании убытков имуществу причиненных вследствие затопа арендуемгоо нежилого помещения. Порча мебели водой из непроизвольного срабатывания противопожарной системы.

Продали клиенту мебель, при продаже дистанционно, указали все дефекты, зафиксировали на фото. Привезли клиенту, теперь он говорит - думал что дефекты будут меньшего размера. Хочет вернуть его обратно. Может ли он это сделать? И на каких основаниях?

Заказала мебель, после сборки выявила дефекты, по качеству изготовления и сборки. Хочу вернуть, на что мне ответили что за возврат с меня вычтут 30%, т.к. мебель была собрана. Это правомерно? На какие статьи мне нужно сослаться?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение