Какие документы для регистрации договора аренды нежилого помещения / Документы - 298 советов адвокатов и юристов

Необходимо заключить договор аренды нежилого помещения. Я ИП арендодатель от ИП арендатора представитель по нотариальной доверенности. Есть сомнения в полномочиях представителя арендатора. В доверенности огромный перечень полномочий, но моего случая в какой-то мере касается лишь только 2 пункта, которые мне кажутся недостаточными. 1" может представлять мои интересы в любых государственных, административных и т.д. организациях, перед любыми физическими и юр. лицами, любой организационно правовой формы" 2."в связи с указанными полномочиями предоставляю право получать на руки документы от всех органов, учрежд., организаций, и т.д. ...заключать различного рода договоры, ...расписываться за меня и совершать все действия связанные с выполнением этого поручения.

Этого достаточно? Или необходимо, чтобы было прописано чётко "в связи с указанными полномочиями предоставляю право ЗАКЛЮЧАТЬ ДОГОВОРА АРЕНДЫ"

Спасибо.

Здравствуйте. Я ИП, хочу арендовать нежилое помещение под офис. Мне прислали договор аренды. Интересуют следующие вопросы:

1. Может ли договор быть составлен на русском и английском языке?

2. Правомерен ли пункт 3.1.1 с установление арендной платы в рублях по курсу одного доллара США

3. Есть ли еще какие-то моменты в договоре, которые вас смущают?

Какие документы нужно подать в Росреестр для государственной регистрации договора аренды, заключенного на неопределенный срок?

Спасибо.

Очень нужна ваша консультация:

Составлен договор аренды на кафе, зарегистрирован в бти. Какие ещё необходимы действия для начала работы? Возможно ещё требуется что-то сделать? Подскажите пожалуйста.

Имеется не жилое помещение, которое начали выкупать 2 года назад у города по 159 ФЗ, рассрочку за выкуп платить еще 5 лет, решили сдать часть помещения в аренду (долгосрочную, на 7 лет). При этом одну комнату необходимо поделить (половина арендатору, половина себе), поставили перегородку, сделали документы на раздел (на 2 зеленки) в БТИ, кадастре. Как нам сказали, документы из кадастре нужно зарегистрировать в росреестре, так ли это? Зарегистрировать в росреестре не получается, так как город не дает согласие, мотивируя это изменением предмета ипотеки (старые замеры по площади немного не сходятся с новыми (реальными)+меняется зеленка старая на 2 новых.

Вопрос: какие документы (имеется ввиду по помещению) необходимы для договора аренды? Где они должны пройти регистрацию?

Могу ли я заключить договор аренды с новым кадастром (не зарегистрированным в росреестре), зеленкой с обременением - ипотека в силу закона (159 ФЗ)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу сдать нежилое помещение юр фирме, они хотят там регистрировать мигрантов, какие у меня риски, могу ли я попасть под ст 322.3 ук рф?

Приобрела квартиру для дальнейшего перевода в нежилое помещение, подала все документы для получения постановления о переводе в нежилое 07.08.14 г и параллельно поставила входную групп (разрешение имеется) и пустила арендаторов. Теперь 18.11.14 г администрация ссылается, что я не имела начинать деятельность и не дает постановления. Какие для меня последствия могу быть штрафы и т.д. ?

Проконсультируйте пожалуйста по следующей ситуации:

Для ведения предпринимательской деятельности необходимо снять в аренду нежилое помещение. Вариант найден и под офис и под магазин. Оба помещения принадлежат одному собственнику. В договоре предлагаемом им к подписанию смущает несколько аспектов, а именно:

1. Помещение расположено в новом торговом центре и свидетельства о праве собственности у собственника нет, только справки от застройщика о внесении 100% оплаты, акт приема передачи, справка о распределении долей и т.д. Здание в эксплуатацию введено. Может ли он сдавать в аренду помещения на основании существующего пакета документов?

2. В предлагаемом им договоре аренды цена привязана к доллару США, а оплата производится на счет в банке по курсу ЦБ РФ на день оплаты + 3% (упрощенная система налогообложения). Правомерно ли это? Спасибо.

Какие документы надо иметь на нежилое помещение, находящееся в общей домовой собственности, чтобы собственникам жилья сдать его в аренду. Спасибо.

Собственник нежилого помещения (800 кв.м) являясь индивидуальным предпринимателем с упрощенным налогообложением сдает данное помещение в аренду. Помещение находится в другом регионе, он сам прописан и проживает в другом регионе. Как предприниматель он освобожден от уплаты налога на недвижимость. Будут ли начислять налог на имущество как на собственника в том регионе где находится собственность?

Заключен бессрочный договор аренды помещение в 2012 году. Вопрос:

1. Объязатеьно ли его государственная регистрация?

2. Если да, то какие последствия за не регистацию?

У нас хотят снять офис, на данный момент мы его переводим из жилого в нежилое. Документы будут готовы через месяц. Как правильно оформить договор аренды? Нужно сначала заключить договор как на жилое помещение, а потом перезаключить? Собственник юридическое лицо сдает в аренду с правом субаренды ИП, а ИП сдает в субаренду физическому лицу.

Договор аренды помещения заключён менее года. Однако, стороны в договоре аренды указали, что договор аренды считается заключённым с момента регистрации. Считается ли данный договор аренды заключённым с учётом оговорки о государственной регистрации. Если имеется практика прошу сослаться.

Бюджетное учреждение хочет сдать в аренду (краткосрочную) на 3 дня часть помещения которое находится на 1 этаже жилого здания, закрепленного за БУ на праве оперативного управления. Согласие учредителя и собственника (город Москва) получено (письма согласования).

В связи с вышеизложенным есть несколько вопросов:

1) Необходимо ли регистрировать договор в ДГИ Москвы?

2) Необходимо ли предоставлять какие либо документы в ДГИ?

3) Если да, то какие?

4) и какая процедура заключения этих договоров?

У нас был договор аренды земельного участка и предоставления его в гараж с 1998 года с "Муниципальным образованием" В 2014 году нам пришло предписание, что участок не оформлен и нужно продлить документы. Мы обратились в администрацию, но в продлении нам отказали. Сославшись, что участок с гаражом стоит рядом с новостройкой. Документы нам так и не оформили. Мы продолжали пользоваться гаражом и платили арендную плату. Прошлой осенью гараж на участке разрушили строители дома с которым наш участок находится. Я обратилась в администрацию и они мне ответили, чтобы я расчищала этот участок и тогда они расторгнут договор. Но гаража нет, он под грудой строительного мусора. И мне опять отказали и в продлении договора и расторжении аренды. Аренда огромная. Какие мне действия предпринять и правомерны ли действия администрации?

Где необходимо зарегистрироваться на предпренимательскую деятельность, и какие документы для этого необходимо иметь.

Мы заключили договор аренды с ТЦ, не подписали акт приема передачи и хотим расторгнуть договор. Последствия?

Я являюсь собственником нежилого помещения. Хочу половину помещения сдавать в аренду, ип нет. подскажите как правильно оформить документы по закону?

Такая ситуация.

Человек занимается ремонтом бытовой техники. Оформился как самозанятый и арендует помещение. Нужны ли какие-то еще документы или справки. Или достаточно, иметь приложения "Мой налог" и в нем отчитываться? Человек, у которого он арендует помещения, говорит, что не сможет принимать у него деньги за аренду, так как он ИП и не может работать с самозанятыми, деньги должны поступать на банковские счет. Может ли самозанятый оплачивать аренду?

Купили земельный участок (земли поселения) с разрешением под ИЖС на котором уже есть фундамент для дома 12 х 12 м со свидетельством рег. палаты. Хотим на этом фундаменте построить жилой дом со встроенным магазином. Какие документы нам придется подготавливать для регистрации всего здания.

Владелец квартиры в г. Саратов собирается сдать ее в аренду на 3 месяца гражданину иностранного государства (Украины), который прибыл в Россию с целью работы на российском предприятии. Какие условия нужно внести в договор аренды квартиры? Нужно ли согласовывать с гос органами сдачу квартиры в таком случае и если да, то с какими? Должен ли владелец квартиры ставить арендатора на миграционный учет и как это сделать?

При покупке нежилого помещения на первом этаже жилого дома, что мне надо учесть? Как проверить помещение на юридическую чистоту? В Росреестр запрос сделали.

Два года назад УК заключила с собственником нежилого помещения в МКД договор на обслуживание, для этого запросила паспорт и свидетельство о собственности, теперь требует еще и акт приема передачи помещения от покупателя продавцу, хотя уже прошло три с половиной года.

Хочу получить разрешение на строительство пристройки к квартире в жилом доме и перевести квартиру в нежилое помещение. Нужно ли на собрании собственников помещений в многоквартирном доме ставить вопрос о переводе квартиры в нежилое помещение или только о реконструкции квартиры в связи с возведением пристройки?

Имею мини гостиницу в жилом доме на 1 этаже,5 комнат/номеров. Приняли закон о запрете хостелов в жилых домах. Как мне перевести площадь в нежилое помещение?

На предприятии имеются в собственности нежилые помещения с отдельными входами на первом этаже жилого дома. В документах о собственности написано просто нежилое помещение. Возможно ли переоформить данные помещения в разряд апартаментов для возможности временного проживания работников. (кухня, с/у предусмотрены) и что для этого надо сделать.

Собираюсь купить нежилое помещение. Когда-то там располагался завод, но уже очень давно закрыт, зданию лет 30. Документы из росреестра у продавца есть от 2018 года, видимо в момент покупки им этого здания. Также недавно туда официально провели электричество (июнь 2021), тоже официально, с тех условиями и актом выполненных работ. Но есть одна проблема, продавец говорит, что землю там никто не оформляет, видимо, чтобы не платить налог и уверяет, что если я захочу - смогу это сделать. И макс. Последствия, которые я могу получить, это то, что город может попросить оформить землю под зданием.

Какие подводные камни меня могут ожидать? Не снесут ли данное помещение, учитывая не оформленную землю?

Заранее спасибо.

Я, как физическое лицо, в 2008 году приобрёл в собственность нежилые помещения и в 2014 году как физическое лицо продал их (3 млн).

С 2012 года и до момента продажи указанные помещения использовались в коммерческих целях (сдавались в аренду) для чего в октябре 2012 года я зарегистрировался как индивидуальный предприниматель (налог УСНО 6%). ИП свою деятельность в связи с продажей помещений не прекращал и продолжает до сих пор.

Возникшие вопросы:

1. Каков порядок расчёта и уплаты налога с продажи-по УСНО 6% или НДФЛ 13%?

2. Декларация – сдавать две и по УСНО и по НДФЛ или как?

Купили на социальные деньги квартиру, один из предыдущих собственников до сих пор не выписался. Связаться с ним не удается. Агент, которая "помогала" в оформлении сделки, говорит, что теперь выписать того можно только через суд. Подскажите, какие документы требуется собрать для подачи искового заявления?

P. S. По телефону буду доступен только после 21:00 МСК.

Я ип, снимаю помещение салона красоты, работаю сама, есть магазина и хочу оставшиеся места сдать. Как я могу официально сдать рабочие места в аренду парикмахерам, какие документы от них и от меня нужны?

Квартира в собственности двух сестер. Обе совершеннолетние. Фамилии разные. Доли 2/3 и 1/3. Одна замужем имеет двух детей и проживает в этой квартире (доля 2/3). Вторая живет и учится в другом городе. (1/3 доли) Хочет продать свою долю сестре за маткапитал и купить себе жилье там где проживает. Вопрос. Какие конкретно потребуются документы и обязательно ли заверять договор купли продажи у нотариуса? И если да, то регламентируется ли каким законом сумма выплат нотариусу за данную услугу. И обязан ли нотариус сам лично отправлять документы дальше по инстанциям.

Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос: обязательно ли лицензирование медицинского кабинета для оказания первой медицинской помощи на филиале высшего учебного заведения (филиал университета), где обучение осуществляется только по заочной форме, контингент студентов - заочников составляет 540 человек. Если лицензирование всё же необходимо, то какие документы необходимы для плучения такой лицензии.

Куда надо идти для получения места под уличную торговлю (фаст фуд) и какие документы надо с собой иметь?

Хочу продать дачу, пригодную для круглогодичного проживания (есть коммуникации, добротный добротный дом 30 кв.м., отопление - печка), в черте города с адресом. Пока не оформляла дом. Как я могу его оформить, чтобы продать за материнский капитал? Какие документы и куда подать?

Я заключил договор аренды земельного участка сельхоз назначения с собственником зем. участка, на пять лет. Договор зарегистрирован в установленном порядке. Как выяснилось позже на данном земельном участке произростают виногроадники которые высажены 1993 году и пренадлежат другому соьственнику. Вопрос: имеет ли право собственник виноградников на обращение в суд с требованием обязать собственника земельного участка расторгнуть договор аренды со мной и и заключить договор аренды с ним? Каким образом наоушены его права дающие ему право на обращение в суд с таким предметом иска. С уважением генеральный директор санатория "Искра" Александр Павловский.

Какие нужны документы на сегодняшний день для продажи квартиры находящейся в Дагестане? Квартира была получена родителями в 80-х годах и оформлена в собственность. Родители умерли, квартира оформлена нотариально как наследство на правопреемника. Говорят теперь требуется новый кадастровый паспорт? Как долго он оформляется? Буду признателен за ёмкий, развёрнутый ответ.

У меня такой вопрос. У меня есть часть квартиры 1/4 в посёлке моя и 3/4 моего брата. Ещё есть квартира в городе. В городе 1/2 квартиры моя и 1/2 квартиры моего брата. Можем ли мы обменяться частями квартир? Я хочу отдать 1/4 моему брату, а он бы отдал бы мне 1/2 квартиры, которая в городе. Получилось бы и У него целая квартира и У меня целая квартира. Какой нужен документ об обменом частей квартир? У кого его можно оформить? Требуется ли присуствие брата? Смог бы он сделать удаленно?

Нужна помощь в консультации по открытию предприятия.

Нас 4, мы хотим открыть свой бизнес по изготовлению одноразовой посуды. Стоит выбор перед ООО, АО, либо производственный кооператив. (ИП не рассматриваем) . У одного есть подходящее помещение для открытия производства, а остальные внесут в уставной капитал деньгами кто 40, кто 50 т.р.. Какую форму лучше выбрать? И Какие документы понадобятся для открытия и регистрации?

В выписке ЕГРН на землю не внесены кадастровые номера наших нежилый помещений, расположенные на нем. Земля в аренде на 49 лет, помещения в собственности с 1992 года, сказали, что надо делать приивязку к участку, но нам выданы все правоустанавливающие документы, есть все выписки., По всем раъяснениям РОСРЕЕСТРа наш участок не подпадает требованиям необходимости привязки. Что делать?

Планирую купить нежилое помещение в СПб, в котором распологается мини отель, и сдавать его в аренду (уже есть ООО, готовое работать). У меня ИП и УСН. Однако выяснилось, что собственником помещение является ООО и мне хотят продать и ОООоже, аргументируя, что если его закрыть, то ни попадают на налоги. Как мне поступить и где посмотреть информацию. Мне не нужно ООО. Или может покупать с юр.лицом? Тогда как сдавать?

Скажите пожалуйста, на какую статью можно ссылаться если риэлтор не выполнил обязанности. А теперь отказывается возвращаться оплаченный аванс за услугу, которая не оказанна?

Составить претензию ну какую статью можно указать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение