Какие документы нужны для оформления 2 группы инвалидности / Документы - 11 советов адвокатов и юристов

Добрый день!

Уход за инвалидом 2 группы, достигшим возраста 75 лет, оформляется в соответствии с законодательством РФ. Для начала необходимо обратиться в местный отдел социальной защиты населения и получить консультацию по данному вопросу.

При оформлении ухода за инвалидом нужно предоставить следующие документы: паспорт заявителя и инвалида, свидетельства о рождении обеих сторон (если требуется), а также медицинскую справку об установленной группе инвалидности.

Отмечаем, что пристав не имеет никакого отношения к данному процессу. Справка об уходе за больным человеком не является основанием для ограничения прав ВУ.

Надеемся наши ответ помог Вам разобраться с данным вопросом! За инвалидом 2 группы уход оформить нельзя. За инвалидами 2 группы нельзя оформить уход, только за инвалидами первой группы с детства. Как оформить уход за инвалидом 2 группы, где это делается, какие документы нужны? Примит ли пристав эту справку чтоб не ограничивать прав ВУ? Спасибо за ответ

Исходя из содержания вопроса, чтобы сыну ухаживать за матерью никакого оформления ухода не предусмотрено и не требуется. Вообще то чтобы оформить уход человеку должно быть больше 80 лет либо он должен быть инвалидом 1 или 2 группы. Поэтому начинать нужно с установления инвалидности. Без инвалидности в 70 лет законодательством РФ не предусмотрен официальный уход. Здравствуйте, Ирина.

Если Вас интересует вопрос о праве на отсрочку от призыва по мобилизации

СМ.

Отсрочка от мобилизации по основанию ухода за членом семьи. Как и где получить заключение о нуждаемости в таком уходе?

https://www.9111.ru/questions/7777777772009447/ Какие документы нужно оформить сыну для ухода за больной матерью. Матери 70 лет, диабетик, но инвалидности нет. С трудом передвигается. Не выходит из дома.

Вам нужно грамотно составить жалобу, на сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут. Срок получения статуса Оформление инвалидности — поэтапный процесс. Обход специалистов займет около 2 недель, а экспертиза назначается не позднее чем через 30 дней после подачи документов. Иногда требуются дополнительные обследования, документы. Решение о присвоении группы выносится в день проведения экспертизы. Справки и документы по итогам рассмотрения выдаются в течение 3 дней. Скажите пожалуйста на какие законны ссылаться, в поликлиники затягивают с передачей документов на комиссию по инвалидности.

Ваш и его паспорт.

С уважением. Здравствуйте, Алина!

Для получения нотариальной доверенности:

1. Вам необходимо сходить к нотариусу.

2.Получить копию паспорта третьего лица (лист с пропиской обязателен).

3.Если Вам установлена группа инвалидности, справку (для снижения госпошлины).

4.Собственно иметь при себе паспорт. Здравствуйте!

Необходимо нотариусу предоставить Ваш паспорт и копию паспорта на лицо которое будет писать заявление на наследство от Вашего имени. Здравствуйте,

Нужны паспортные данные лица, на кого оформляется доверенность. Какие документы необходимы, чтобы оформить доверенность на третье лицо, которое будет писать заявление на наследство от моего имени?

Добрый день, Зинаида, если вы являетесь ближайшим родственником, вам будет просто оформить документы по уходу, а именно:

1) Заявление от попечителя.

2) Заявление от лица с инвалидностью 2 группы, желающего обрести от данного человека помощь. Если он не может сам подписать заявление, то медики подтверждают этот факт актом медобследования.

3) Справка от опекуна о том, что он не работает.

4) Справка от опекуна об отсутствии у него пенсии.

5) Акт МСЭК о присвоении человеку инвалидности 2 категории и подтверждении, что он нуждается в присмотре.

6) Документы, подтверждающие личность заявителя (паспорт гражданина РФ копия и оригинал, трудовая книжка для подтверждения отсутствия трудовых отношений с работодателем). Вот и все вроде. Какие документы нужны для оформления по уходу за инвалидом второй группы?

Скажите пожалуйста если один из супругов является жителем Р.Ф.,а другой Р.К,но она прожила в официальном браке с 2011 г, а так же житель Р.Ф.является инвалидом 2-й группы (не деяспособный) какие документы нужны для оформления российского гражданства жителю Р.К., сколько времени эта процедура займет и можно ли получить гражданство по ускоренной программе.

У жителя Р.К. льгот в данном случае нет. Получать гражданство будет на общих основаниях. Скажите пожалуйста если один из супругов является жителем Р.Ф.,а другой Р.К,но она прожила в официальном браке с 2011 г, а так же житель Р.Ф.является инвалидом 2-й группы (не деяспособный) какие документы нужны для оформления российского гражданства жителю Р.К., сколько времени эта процедура займет и можно ли получить гражданство по ускоренной программе.

Прежде всего необходимо направление лечащего врача на МСЭ, а также ваши мед. документы. Какие документы нужны для оформления инвалидности 2 группы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Инвалиды II гр. могут рассчитывать на оформление скидки не ниже 50% на оплату помещения (дома из государственного или муниципального жилфонда) и оплату КУ (вне зависимости от принадлежности ЖФ), а в жилых домах, где нет централизованного отопления, — на стоимость топлива, которое приобретается по ценам, установленных для населения.

Компенсационные выплаты нужно оформить в Пенсионном фонде (ПФ) по месту проживания. Чтобы оформить КП нужны документы:

Паспорт.

Документ (справка, удостоверение), который подтверждает право на получение льгот в данном сегменте по инвалидности;

Справку, в которой написано количество зарегистрированных (проживающих) в квартире или частном доме членов семьи;

Последние оплаченные квитанции на ком. услуги. Какие льготы у инвалидов 2-й группы по квартплате?

Вопросы инвалидности решает только МСЭ, Если Вы не согласны с решением бюро МСЭ, то Вы

или Ваш законный представитель можете обжаловать его решение в главном бюро МСЭ того

субъекта Федерации, где Вы проживаете, либо в Федеральном бюро МСЭ.

На практике дают только 3 группу.Обращайтесь к лечащему врачу. Какие документы нужны для оформления 2 группы инвалидности если нет 1 ноги?

Уточните в органах опеки Какие нужны документы для оформления опекунства над матерью. У неё 2 группа инвалидности.

Уважаемый Александр.

В соответствии с частью 2 статьи 15 Федерального закона от 12.01.95 № 5-ФЗ "О ветеранах" участникам Великой Отечественной войны, ставшим инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья или других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий), предоставляются права и льготы инвалидов войны, предусмотренный статьей 14 указанного закона, в соответствии с установленной группой инвалидности без дополнительного экспертного медицинского освидетельствования.

Перечень льгот достаточно велик.

Для оформления документов необходимо обратиться о органы соцзащиты населения по месту жительства ветерана.

С законом Вы можете ознакомиться на сайте "Консультант Плюс".

С уважением, Косов Сергей Анатольевич. Какие льготы предусмотрены инвалиду первой группы, участнику ВОВ, и какие документы нужны и как долго будет ожидание?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение