Какие документы нужны для получения инвалидности / Документы - 115 советов адвокатов и юристов

ВВК дает заключение. Вам надо было делать ВВК пока контракт не закончился. В заключении и справке указывается тяжесть ранения. Обращайтесь в часть. Тяжело будет получить документы. Да и если получите их, то придется в гражданском порядке обращаться в МСЭ. И пытаться установить инвалидность. За 1 группу, а у вас ее не будет : 3 миллиона. Вы же доброволец. Указ Президента РФ от 3 августа № 582. Александр, здравствуйте. Были ли при ранении переломы. повреждения нервов или сухожилий? Вернулся с СВО, шторм z , контракт от 3.08.23 по 3.02.24. Получил ранение, осколочное (дерево) в бедро, осколок там ещё. Есть справка 100, эпикриз с больницы, выписка из боевого журнала о получении ранения при выполнения боевого задания. Осталось получить справку о тяжести ранения, но говорят наши врачи не дают. Могу ли я получить выплаты и какие? И что может понадобиться ещё для выплат? Спасибо вам за внимание

Справка МСЭ — это официальный документ, подтверждающий наличие у человека инвалидности. По сути, речь о юридическом подтверждении статуса инвалида, который, в свою очередь, даёт право на получение определённых льгот, социальную и финансовую поддержку, участие в реабилитационных программах. Какой документ подтверждает статус инвалида в 2024 году на территории РФ - удостоверение инвалида или справка? Как называется, что из себя представляет, куда обратиться о выдаче и какие документы необходимо для этого предоставить, можно ли это всё оформить через Гос. Услуги? Спасибо.

Здравствуйте. Вам необходимо пройти ВВК и на основании заключения ВВК Вам присвоят категорию годности. Из этого заключения будет понятно комиссуют Вас или нет.

С, уважением Здравствуйте, Денис. Если Ваше ранение входит в Перечень тяжелых и легких увечий, то Вам положена за это выплата. Но нужна будет справка ВВК о степени тяжести увечья. Ее проводят по документам.

Для того чтобы Вас досрочно исключили из состава формирования нужно заключение ВВК о том, что Вы негодны к исполнению обязанностей. Но такая комиссия будет только по окончании лечения. Какие у вас ранения? Когда истекает срок контракта?

Для получения выплаты 3 миллиона по Указу 98 необходима справка о ранении, которую выдают в госпитале. Вам ее выдали? Https://dzen.ru/a/ZP44cnxYQR2DDh-r Я участник сво, контракт на один год, получил тяжолое увечие я из шторм зет. Какие мне положены выплаты, как их получить и как мне комисоваться на гражданку

Здравствуйте. Из Вашего вопроса непонятно, что Вы подразумеваете под оформлением страховки? Заключить договор страхования? Или оформить документы для получения страховой выплаты. Пишите в личных сообщениях. Какие документы нужны для оформления страховки. И надо ли на инвалидность или потом только заплатят страховку.

Здравствуйте! В госпитале получить справку и рапорт командиру и всё Единовременная выплата положена при наличии медицинской справки формы 100. Согласно Указу президента РФ № 98 от 5 марта 2022 года, это один из ключевых документов для назначения денежной выплаты. После получения такой справки служащему необходимо обратиться с рапортом за решением к командиру своей воинской части. У меня закончилась реабилитация, и я еду в Барс 3 забирать свое личное дело.

Какие мне надо иметь бумаги и приказы чтоб пройти ВВК и получить страховку, т.к. дали 3 группу инвалидности.

Единовременную выплату в полной сумме могут получить (ч. 1 ст. 4 Закона от 30.11.2011 N 360-ФЗ):

— граждане, получающие страховую пенсию по инвалидности или страховую пенсию по случаю потери кормильца;

По общему правилу для получения выплат нужно представить заявление и необходимые документы в территориальный орган ПФР по месту жительства или в НПФ, в котором находятся пенсионные накопления. Заметил пункт требований к присвоению пенсии инвалидам " социальную пенсионную выплату могут получать инвалиды 3 группы которые никогда не работали". Я инвалид 3 группы, у меня стаж официальный работы около года, что это для меня все значит?

Инвалид с детства или приобретенная инв-ть? В настоящее время инвалиды в нашей стране имеют право на пенсию по инвалидности, ежемесячную денежную выплату, частичную компенсацию расходов на оплату жилья и коммунальных услуг, увеличенную продолжительность отпуска, государственную социальную стипендию, налоговые льготы и другие меры социальной поддержки. Какие документы понадобятся для оформления льготы ЖКХ инвалидам второй группы.

Для подачи заявления на получение льготы необходимо собрать пакет документов.

В него входит паспорт гражданина, решение комиссии в оригинале, удостоверение инвалида, справка о месте проживания и составе семьи и документ подтверждающий, что человек не оформил льготы в другом месте (если место прописки и проживания разные) Можно ли оформить 50% скидки на налоги. Если человек инвалид. И что для этого надо. ИП уже закрыто. Слышала есть годовые каникулы. Какие то льготы для инвалидов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Постановлением Правительства РФ от 29 июля 1998 г. N 855 «О мерах по реализации федерального закона «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих…»

...

При получении инвалидности требуется:

заявление;

справку о получении инвалидной группы;

историю болезни;

выписку из приказа;

счет из банка. Заключение медкомиссии ВВК и заключение служебной проверки о причинной связи. Куда обращаться по этому поводу в ДНР? Какие документы нужны для получения компенсации за заболевание полученное во время службы по контракту.

Здравствуйте! Пенсию какую вы имеете в виду? Если по инвалидности, то сначала оформите инвалидность.

Вам нужно обратится к лечащему врачу, выбить направление на комиссию, так как только врач и медкомиссия сможет принять решение положена вашему ребенку инвалидность или нет? Если врач и медкомиссия решит, что вашему ребенку будет положена инвалидность в связи с впс, потом вы сможете обратится в ПФР, узнать какие документы вам нужно подготовить и написать заявление на получение пенсии по инвалидности. У ребёнка 1.8 впс. Положена ли пенсия и размер пенсии.

Для получения субсидии нужно собрать такие документы:

паспорт гражданина РФ

документы, подтверждающие право на льготы (удостоверения ветеранов труда, пенсионные удостоверения, справки об инвалидности)

справка, подтверждающая, что вы оплачиваете ЖКУ по месту жительства без учета льготных скидок. Какие нужны документы для оформления льготы на жкх в благоустроенной квартире? (работаю в культуре)

Нужно мёд заключение о необходимости ухода. Заключение МСЭ, это обязательно., справка о необходимости ухода это недостаточно. Я мама с бессрочной 1 группой инвалидностью, с мужем не живём, но формально не разведены, нуждаюсь в постоянном уходе, живу с единственным сыном который осуществляет уход, какие документы нужны для отсрочки.

Доброе утро! Сочувствую Вашему горю. Я так понимаю, что производились выплаты ПФР в виде пенсии по инвалидности? Обычно в ПФР в связи с утратой близких для получения выплат предъявляют снилс, свидетельство о смерти, документы подтверждающие родство, свой паспорт, там заполняете заявление, иногда просят реквизиты для перечисления счета или в кассе наличными могут выдать, но чаще всего реквизиты. Юлия, придите со свидетельством о смерти, этого будет достаточно, в базе все есть. Скажите у меня 24 ноября 2021 года умер ребёнок инвалид какие нужны документы отнести в пфр либо ещё что то.

Вам нужно грамотно составить жалобу, на сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут. Срок получения статуса Оформление инвалидности — поэтапный процесс. Обход специалистов займет около 2 недель, а экспертиза назначается не позднее чем через 30 дней после подачи документов. Иногда требуются дополнительные обследования, документы. Решение о присвоении группы выносится в день проведения экспертизы. Справки и документы по итогам рассмотрения выдаются в течение 3 дней. Скажите пожалуйста на какие законны ссылаться, в поликлиники затягивают с передачей документов на комиссию по инвалидности.

Ваш и его паспорт.

С уважением. Здравствуйте, Алина!

Для получения нотариальной доверенности:

1. Вам необходимо сходить к нотариусу.

2.Получить копию паспорта третьего лица (лист с пропиской обязателен).

3.Если Вам установлена группа инвалидности, справку (для снижения госпошлины).

4.Собственно иметь при себе паспорт. Здравствуйте!

Необходимо нотариусу предоставить Ваш паспорт и копию паспорта на лицо которое будет писать заявление на наследство от Вашего имени. Здравствуйте,

Нужны паспортные данные лица, на кого оформляется доверенность. Какие документы необходимы, чтобы оформить доверенность на третье лицо, которое будет писать заявление на наследство от моего имени?

Дмитрий, с данным вопросом в социальную защиту вашего города или района нужно. Здравствуйте.

Никаких доплат. Будет назначена пенсия по инвалидности ещё, размер зависит от группы. Будет положена ежемесячная денежная выплата как инвалиду 1 группы. Обратитесь в ПФР с вопросом, следует ли подавать заявление или установление этой выплаты сейчас производится автоматически. Тут не доплата будет, просто, если она получит инвалидность у нее появится право на получение пенсии по инвалидности и надо будет выбирать какую пенсию получать по инвалидности или по старости, сразу две пенсии получать нельзя. Однако, она будет иметь право на ежемесячную денежную выплату, инвалиду 1 группы в 2021 году она равна 4087,36 руб. Подала документы на инвалидность 1 группы по деменции. Какие ей доплаты к пенсии положены?

Здравствуйте. Вы сможете подать заявление с 1 августа или обращайтесь в соцзащиту они вам скажут. Подать можно после достижения ребенком 8 лет в любое время - выплатят за последние 6 месяцев и далее будут оплачивать, но само пособие появится только 1 июля, так что не пропустите.

По документам - нет еще нормативного акта. Но можете посмотреть, например, это: https://mintrud.gov.ru/social/328 С какого числа и до какого числа я могу подать документы на пособие одиноким матерям от 8 до 17? Правда в соцзащиту еще не пришел регламент об этом. Если я подам после 1 ого июля я опаздаю? И второй вопрос: какие документы мне нужно собрать, если ребенку 11 лет, он ребенок инвалид, я сижу за ним по уходу, в собственности имеется частный дом, я получаю алименты, с отцом ребёнка разведены 11 лет назад.

Для получения новой справки МСЭ при изменении фамилии в связи со вступлением в брак (или иными причинами) достаточно представить в бюро МСЭ по месту жительства следующие документы:

1.Паспорт.

2.Старую справку об инвалидности.

3.Свидетельство о браке (изменении фамилии).

4.Заявление на имя руководителя бюро МСЭ с просьбой выдать вам новую справку в связи с изменением фамилии - в соответствии с положениями Приказа Минздравсоцразвития России от 24.11.2010 N 1031 н. В ПФР вам необходимо предоставить свидетельство о браке в течение 30 дней. Я получаю пенсию по инвалидности выхожу замуж меняю фамилию, какие документы и как нужно менять на пенсию.

Этот вопрос нужно задать в военкомате и вам объяснят - какие и откуда документы нужно представить. Вам нужен документ почему ваша мама не может работать, это или Справка об инвалидности или заключение военно врачебной комиссии. Здравствуйте. Единственным кормильцем является родитель в Вашем случае. Если мама официально признана нетрудоспособной или ограниченно трудоспособной, в таком случае за вашими младшими братом и сестрой необходимо официально оформлять опекунство или патронаж. Вашей маме тоже необходимо получать справку о нуждаемости в постороннем уходе. С уважением, Никита Юрьевич. Никита Юрьевич, а куда нужно обращаться? В какие ведомства нужно идти для получения подобных документов? Мне 18 лет. У меня есть младшие брат и сестра. Мама работать не может по состоянию здоровья. По факту, я являюсь единственным кормильцем семьи. Военкомат просит предоставить документы, подтверждающие мой статус. Что мне делать? Куда идти и какие документы собирать?

Доброго здоровья! Переформултруйте вопрос. Для чего Вам это нужно. Какие документы нужны на иждевенцев если у матери инвалидность. В пенсионный фонд для получения пособия по инвалидности, какие документы на детей инвалида необходимы. Какие документы нужны инвалиду если у него находятся два иждевенца.

Добрый день. В Пенсионный фонд Российской федерации по Вашему району. Подойдите сначала в ПФР для того, чтобы Вам сказали, какие документы нужны для получения пенсии. Всего Вам доброго! По поводу назначения пенсий, в том числе и по инвалидности граждане могут обратиться в Отделение Пенсионного фонда (ПФР) по месту жительства (с паспортом и всеми документами) как устно по телефону, так и лично на прием. Вы также можете сами зайти на сайт ПФР и подать как запросы, так и само заявление о назначении пенсии. Можете зайти на сайт Госуслуги и подать заявление. Куда надо обращаться за назначением пенсии по инвалидности.

Чтобы получить пенсию, человек должен предоставить в ПФР следующие документы:

· общегражданский паспорт РФ;

· СНИЛС;

· трудовая книжка и трудовые договора – в качестве документов, подтверждающих наличие стажа;

· справка о зарплате за последние 5 лет, берется среднемесячное значение (справка оформляется по месту последней работы);

· заявление на пенсию;

· иные документы, подтверждающие право на получение пенсии (например, бумаги о многодетности, инвалидности и т.д.).

Вообще указанные вами документы не относятся к числу обязательных. Нужно оформить пенсию отцу, но он с мамой в разводе. Что нужно свидетельство о регистрации брака или о его расторжении? И вообще какие нужны документы? Ему 60 лет.

Здравствуйте Сергей!

Справка об инвалидности гражданина является главным документом, подтверждающим данный факт. Основанием для повторного прохождения комиссии МСЭ является дата, обозначенная в вышеуказанной справке при последнем освидетельствовании. Явка в определённый комиссией день строго обязательна.

Результатом выполнения МСЭ станет вынесение соответствующего решения:

пролонгация статуса «инвалид»;

в случае положительного эффекта в ходе получения лечения и реабилитационных мероприятий инвалид переводится на другую группу, либо инвалидность снимается. Что нужно делать чтобы повторно подтвердить инвалидность какие документы.

Свидетельство о браке;

заявление соответствующего образца о признании семьи малоимущей (бланк выдадут прямо в соцзащите, можно не скачивать в интернете);

свидетельство о рождении ребенка (до 18 лет);

паспорта супругов;

справка о доходах, составленная по установленной форме;

свидетельство на собственность;

выписка из домовой книги обо всех членах семьи, проживающих на одной территории;

справки об инвалидности, трудовые книжки и другие документы – по требованию;

пластиковая карта для перечислений или сберегательная книжка.

Подробнее можете уточнить в местном отделе соц. защиты. Какие нужны документы, для получения детского пособия, как малоимущая семья, ребенку 5 мес.

Здравствйте.

Вы получили отказ в МСЭ? Да давно несколько лет назад после этого фальсификация диагнозов и до мсэ не доходило. Мсэ отказало, а мед экспертиза от страховой компании наложила штраф на поликлиннику за не вернон лечение и диагноз. Теперь поликлинника якобы потеряла карточку как сказано в ответе мед карту залило водой. По срокам я лежала в травме и состояла на лечении 7 мес. Затем меня выписали. Затем опять обнаружили травму пропущенную и положили на операцию. И т.д. Подать в суд документы на получение инвалидности, какие основания для этого нужны.

Если есть отказ МСЭ. То можете обжаловать его в суде. Подать в суд документы на получение инвалидности, какие основания для этого нужны.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение