Какие документы нужны для регистрационной палаты - 278 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, Наталья. Из документов вам понадобятся паспорта, свидетельство о праве собственности на долю, выписка из ЕГРН. Если вы замужем, то согласие супруга, если доля приобретена в период брака. Это основные документы. Здравствуйте! Первым делом, нужен договор-купли продажи доли, который вы можете составить сами в свободной письменной форме, или у нотариуса, юриста, у риэлтора. Далее: все право устанавливающие документы на долю, документы БТИ (технический паспорт), документы подтверждающие вашу личность и личности вашей сестры. После того как все вышеперечисленные документы будут готовы, Вы обращаетесь со всеми документами в регистрационную палату, для регистрации договора купли-продажи и регистрации права собственности Вашей доли, на имя сестры.

Всего доброго если что то не понято, задавайте уточняющие вопросы, буду рад ответить. Хочу оформить продажу доли сестре. Какие документы нужны для нотариуса.

Виктор, "подводные камни" могут появится из текста доверенности, нужно думать какие права вы предоставляете риэлтору. Наши документы на продажу квартиры были отправлены в регистрационную палату из МФЦ 31 октября 2019 года. Согласно договора мы должны забрать документы 18.11.2019 года. На сегодняшний день документы в МФЦ не поступили. Сделка по продаже квартиры осуществляется через аккредитив. Я не могу ждать. Риэлтер предлагает написать на него нотариально заверенную доверенность на получение документов из МФЦ и дальнейшую передачу их в банк. Я. Продавец. Есть ли какие то «подводные камни» риска для меня.

Здравствуйте, уважаемая Мадина Да, в Регистрационную палату обратитесь в Челябинске. С уважением к Вам. Если РВП есть, то с разрешения собственника вас могут там прописать, главное чтобы мама была согласна. В МФЦ обратитесь, узнайте какие нужны документы и подайте, мама должна лично приехать и написать заявления. Мы граждани Узбекистана приехали в Челябинск по переселению у нас рвп и купили дом оформили на маму нам нужно временно прописаться в свой дом чтоб подать на гр имеем мы право на прописку временую? Нам сказали что только мама имеет так как дом оформин на нее.

Ольга, достаточно самого договора дарения, т.к. информация о собственнике должна быть в палате. Советую зайти на сайт гос. услуг, там довольно подробно написано, что нужно и как делать. Какие документы предоставить в регистрационную палату для оформления дарственной на гараж.

Доверенность нужно от него на подачу заявления в отдел УФМС о снятии с регистрационного учета. Можно направить к нему нотариуса в тюрьму, который и оформит эту доверенность. Узнайте в нотариальной палате региона, где тюрьма находится, кто из нотариусов вхож в это исправительное учреждение. Надо выписать сына из квартиры на то время пока он находится в тюрьме. Он согласен. Какие документы для этого необходимы?

Все просто заявление об отказе в получении кредита. Все сделки с недвижимостью регистрируются в росреестре в данном случае на основании закона об ипотеке. Не зарегистрированный договор по продаже недвижимого имущества, либо иной договор цессии, залога итд в регистрационной палате считается ничтожным. Клиент подписал договор о залоге недвижимости но не получил денежные средства и отказался в этот же день через 2 часа от сделки что нужно предпринять и потребовать какие документы от банка.

Добрый день! Вы можете пойти в регистрационную палату и оформить доли на детей, а можете ничего не делать с Вашей ситуации. Здравствуйте, я так и не поняла, мне нужно в пенсионный фонд какие-то документы относить в подтверждение что мы оформили доли на детей, ведь обязательство которое мы делали у натариуса отдали в пенсионный фонд. Когда оформлялась ипотека второму ребенку было 9 месяцев. Здравствуйте, покупали по ипотеке квартиру, первоначальный взнос был материнский капитал, оформили собственность на двоих с мужем, у натариуса оформляли обязательство что после выплаты ипотеки обязуемся оформить доли на всех детей, ипотеку погасили, обременение снято, какие наши должны быть действия дальше, куда идти оформлять доли, и нужно ли в ПФР нести какие то документы? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте!

Если у вас есть покупатель, то идите к нотариусу она направит письмо вашем сособственникам на преимущественное право на покупку. Это обязательно и сделка у вас обязательно нотариальная и какие документы нужны нотариус скажет. Добрый день, Артем! Начать необходимо с обращения в регистрационную палату за получением выписки из реестра. Потом обратитесь к нотариусу, у которого вы планируете оформлять сделку. Он офоримит уведомление другим собственникам, после их отказа в покупке доли на предложенных условиях, можете продавать третьим лицам. Есть договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность. Моя доля 1/4 (Одна четвертая). На момент выдела доли я был несовершеннолетний, договор был зарегистрирован при участии Органа опеки и попечительства, с согласия Родителя.

Сейчас появилась необходимость продать свою 1/4 Долю.

Какие документы необходимы при продаже доли. Если на руках у меня только данный договор.

Добрый день! Для оформления договора дарения необходимо обратиться к нотариусу, который поможет составить текст договора. После оформления договора дарения необходимо обратиться в многофункциональный центр (если таковой организован в Вашем городе) или регистрационную палату для оформления права собственности на одаряемого. Для сделки необходимы документы, подтверждающие право собственности, паспорта. Перечень документов, требуемых для оформления у нотариуса, можно посмотреть на сайте любого нотариуса. Составить договор дарения, зарегистрировать его Росреестре, непосредственно в нем либо в МФЦ, который находится ближе всего к Вам, достаточно паспортных данных и сведений об объекте;

К нотариусу обращаться не надо, это лишняя трата денег; Обязательным является нотариальное удостоверение отчуждения долей в имуществе, а не всего имущества; Мой сын решил подарить мне свою комнату. Как ему это сделать по закону и какие нужны документы.

День добрый! Оформляйте договором обмена, заключите договор и регистрируйте в росреестре через МФЦ--госпошлина 2 тыс. руб.

удачи Вам успехов. Добрый день, Наталья! Если у дому и квартиры не один собственник, а они находятся в обще долевой собственности, то сделку можно оформлять только через нотариуса. Только после этого сможете зарегистрировать в регистрационной палате. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта! Хотим обменять приватизированную квартиру на частный дом. как это проще сделать без купли-продажи? Какие нужны документы?

Скорее всего Вам надо обращаться в суд в порядке особого производства с заявлением об установлении факта принадлежности правоустанавливающего документа.

Обратитесь к адвокату/юристу в реале. Виртуально Вам не помочь. Добрый день! Вам нужно обратиться в районный суд в порядке ст. 264 ГПК РФ, это будет особое производство, самое главное составить заявление, а документы могут быть это Ваше свидетельство о рождении, и именно документ где ошибка, заявление буде называться об установлении факта имеющего юридическое значение. Если сложно составить заявление, то обратитесь к юристу любому, Вам помогут все сделать как нужно. Здравствуйте! У меня в "праве собственности на землю"ошибка в написании фамилии (одна буква), на основании чего рег. палата отказала в регистрации. Сказали, что только через суд. Какиедокументы нужно предоставить в суд? В правовых вопросах я полный ноль. Помогите пожалуйста! С уважением Владимир.

Здравствуйте договор аренды не нужно оформлять у нотариуса договор аренды планируется продолжительностью больше года в таком случае нужно зарегистрировать данный договор аренды в росреестре в Регистрационной палате как правило договора аренды заключается сроком на 11 месяцев а затем автоматически пролонгируется если одной ресторан не направлено уведомление о намерении расторжении договора аренды. Хочу сдать в аренду действующее кафе. Какие документы нужны? У натариуса или в регпалате нужно оформлять.

Добрый день. Для этого достаточно составить договор дарения и зарегистрировать переход права собственности в регистрационной палате. Вам придётся приехать воронежскую область, либо выдать нотариальную доверенность своему представителю Единственное, неясно с налогом. Моя мама планирует подарить мне домик в деревне в Воронежской области. Какие ей документы могут понадобиться от меня? Я гражданка Украины, живу в Киеве, она гражданка России, живет в России. Какие налоги я должна буду уплатить и каким образом? Спасибо заранее. Надежда.

Для обращения в Регистрационную палату для оформления 1\2 доли квартиры принятую по наследству, нужно вам сначала оформить все у нотариуса Здравствуйте! Вам нужно будет для начала обратиться к нотариусу в течение 6 месяцев с момента смерти наследодателя, получить у него свидетельство о праве на наследство, а уже потом регистрировать собственность в росреестре. Также необходимо Оплатить госпошлину. Добрый день! Свидетельство о праве на наследство, паспорт, правоустанавливающие документы на квартиру необходимо предоставить. Здравствуйте.

1 Свидетельство о праве на наследство.

2 паспорт

3 Квитанцию об оплате госпошлины.

Счастья Вам, добра и благополучия, с уважением коллектив ООО "ОРИОН". Какие документы нужно предоставить в Регистрационную палату для оформления 1\2 доли квартиры принятую по наследству? Спасибо!

Документы о праве собственности на земельный участок, кадастровый паспорт, договор купли-продажи. Нужно подписать договор и представить документы в рос реестр Составьте договор купли-продажи, там же закажите выписку из ЕГРП. Затем в регистрационную палату представьте весь нужный для регистрации сделки пакет документов:

- заявление о государственной регистрации сделки и перехода права собственности;

- документы, удостоверяющие личности участников;

- квитанцию об уплате госпошлины;

- подлинники правоустанавливающих документов;

- технические паспорта на строения;

- кадастровый план земельного участка;

- договор купли-продажи;

- нотариально заверенное согласие супруга.

Удачи. Какие документы нужны для купли-продажи земельного участка?

Елена, Для получения свидетельства о праве собственности нужно обратиться в Россреестр и представить три главных документа:

удостоверяющий право владения — договор покупки, долевого строительства, справка о выплате кооперативного пая, свидетельство о наследстве;

кадастровый паспорт — в собственность оформляется только учтенный в ГКН объект;

доказывающий право использования земли — арендный договор, решение госорганов о выделении участка, свидетельство о собственности.

Кроме перечисленных документов, потребуется: паспорт, квитанция госпошлины. Заявление заполняется на месте. Обратиться можно также через МФЦ и портал Госуслуг. Регистрация производится в течение 10-ти дней. К/ паспорт и сведения об уплате регистрационная палата может запросить сама, но лучше представить их — для экономии времени. Какие документы нужно предоставить чтобы оформить гараж в собственность.

Здравствуйте! Можете, но нужно получить свидетельство о праве собственности на квартиру. Обращайтесь в Управление Росреестра или его территориальные органы. С решением суда нужно обратится за выдачей свидетельства о праве собственности на квартиру в регистрационную палату, только после внесения в реестр сведений о том что собственником являетесь вы, с ней можно будет сделки по переходу права собственности. Если имеется только решение суда, вам необходимо обратиться в рос реестр и зарегистрировать право собственности. Можно получить в рос реестре выписку. Свидетельства в бумажной форме в настоящее время не выдаются. Могу ли я совершать какие-либо действия с квартирой, например, реконструкцию, продажу, на которую у меня из документов только решение суда, о том, что квартира принадлежит мне? Если нет, какие документы еще нужны? Заранее благодарю.

Здравствуйте. Если у вас простая сделка покупаете одна и мама у вас одна собственница то такую сделку можно сразу зарегистрировать в Регцентре. Удачи вам. Если ваша мама единственный собственник, то нотариус вам не нужен, вам надо только взять выписку из кадастра и единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и заключить договор в письменной формой с мамой который сдать в регистрационную палату. Хочу купить квартиру у мамы, какой пакет документов понадобится и нужно ли заверять договор купли-продажи у нотариуса или достаточно регистрационной палаты?

[quote]Меня интересует договор дарения 31/100 дома и участок 3/16 под дом. как составить договор дорения? Нужно ли только через натариуса. Какие документы предоставить в рег. палату. Дарит мама доче. Спасибо.[/quote]

Только через нотариуса, это сейчас обязательно по закону. Удачи Вам. В соответствии с действующим законодательством в е сделки с долями осуществляются через нотариуса. Нотариус сам все составит.

Удачи Вам!!! Доброго времени суток. В связи с последними изменениями в законодательстве договор по распоряжению долевой собственностью оформляется через нотариуса. Документы: на дом, паспорта, г/пошлина и сам договор. Такая сделка подлежит обязательному нотариальному удостоверению. Обратитесь в нотариальную контору, нотариус все оформит. Меня интересует договор дарения 31/100 дома и участок 3/16 под дом. как составить договор дорения? Нужно ли только через натариуса. Какие документы предоставить в рег. палату. Дарит мама доче. Спасибо.

Добрый день! Для оформления дачного дома в СДТ необходимо вызвать техника, оформить технический паспорт - техническое описание, далее, кадастровый паспорт, после чего данные документы вместе с правоустанавливающими документами на дом, если хоть какие-то имеются, и свидетельством о праве собственности на землю или выпиской из реестра по земле обратиться в регистрационную палату для регистрации либо в ближайший многофункциональный центр - МФЦ. Землю на дачном массиве оформила полность, какие документы нужны на оформление дачного дома в СДТ.

В таком случае при обращении в регистрационную палату нужно сдать: устав кооператива; выписку из реестра юр. лиц; свидетельство, подтверждающее постановку кооператива на учет в налоговой инспекции; документация, указывающая на отвод земли кооперативу; разрешение на строительство гаража; акт введения недвижимости в эксплуатацию. Какие документы надо предоставить для перерегистрации гаража.

Помимо правоустанавливающих документов необходимы кадастровые паспорта на дом и участок, а также согласие Вашей супруги на распоряжение имуществом, если оно было нажито в период брака и является совместно нажитым имуществом. Кроме выписки из реестра необходимы кадастровые паспорта на участок и дом. Если имущество было приобретено во время брака, то необходимо при оформлении договора покупки-продажи присутствие вашей супруги. Потом можно оформить сделку и зарегистрировать в регистрационной палате смену собственника. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем. Пенсионер. Хочу продать коттедж вместе с земельным участком в коттеджном посёлке. Имею свидетельство на земельный участок и дом. Подскажите пожалуйста какие ещё нужны документы для сделки.

[quote]Куда надо заявить о пропаже и приостановлении действий по этим документам???[/quote]

Какие действия прекратить не очень понятно (?). А вот заявить нужно в Росреестр и получить дубликаты. О краже, пропаже документов надо заявить в полицию, дать объявление, что утерянные документы считать недействительными, проинформировать регистрационную палату. Если вы оформляли какие-то доверенности на осуществление действий по данному объекту недвижимости, отозвать ее. Получить дубликаты правоустанавливающих документов и больше их не терять. Здравствуйте, Геннадий!

Вы можете обратиться в ближайший МФЦ или Росреестр с заявлением о запрете совершения всех действий с Вашим имуществом. Пропали документы на собственность квартиры! Куда надо заявить о пропаже и приостановлении действий по этим документам? Спасибо!

Надия, если доли уже установлены, то Вы можете заключить договор дарения, и таким образом подарить кому-то из сособственников свои доли. Не совсем понятен вопрос. Каким образом Вы хотите изменить доли? Можете подарить. Продать, составить соглашение об изменении долей. Или у Вас доли не были определены при приватизации? Все зависит от того каким образом вы хотите изменить размер долей в квартире, за счет покупки-продажи, дарения своей доли. В зависимости от этого и в регистрационную палату подаются документы, подтверждающие сделку. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем. Какие документы нужно представить в регистрационную палату, для изменения долей в приватизированной квартире?

Нужно у нотариуса получить свидетельство о праве на наследство. У меня умела бабушка, и по завещанию я наследую квартиру после ее смерти! Какие документы мне нужно собрать для регистрационной палаты, что бы оформить на себя ее квартиру?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение