
Какие льготы есть у пенсионера с временной регистрацией в Ленинградской области?

Здравствуйте, Елена.
Закон Санкт-Петербурга
от 22 ноября 2011 г. N 728-132
"Социальный кодекс Санкт-Петербурга"
Статья 4. Лица, имеющие право на социальную поддержку в Санкт-Петербурге
...
2. Гражданам, имеющим место пребывания в Санкт-Петербурге, меры социальной поддержки предоставляются при условии, если аналогичные меры социальной поддержки не предоставляются им на территории другого субъекта Российской Федерации, в котором они зарегистрированы по месту жительства.
4. Место жительства и место пребывания гражданина или иного лица устанавливаются на основании данных органов регистрационного учета либо на основании решения суда.
Необходимо взять выписку с Госуслуг о состоянии пенсионного лицевого счета.
Выписку по месту жительсва с пенсионного фонда.
После уже можно будет делать вывод каким способом произошли изменения по сумме страхавой, трудовой пенсии.
Где находиться выплатное дело в СПБ или ЛО.
I. Получатели государственной услуги:
[quote]
[quote]Граждане РФ, имеющие место жительства в Санкт‑Петербурге, и граждане без определенного места жительства при условии прохождения ими учета в установленном порядке, не являющиеся получателями ежемесячной денежной выплаты в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 №5‑ФЗ «О ветеранах», Законом Санкт‑Петербурга от 09.11.2011 №728‑132 «Социальный кодекс Санкт‑Петербурга» из числа пенсионеров.
II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:
Граждане, имеющие право на получение государственной услуги в соответствии с пунктом I.
Представители граждан, имеющих право на получение государственной услуги, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Законный представитель (опекун, попечитель) граждан, имеющих право на получение государственной услуги.
Порядок действий
Порядок действий заявителя
Лично либо через представителя обращается в ОСЗН Администрации по месту регистрации.
Подает заявление по форме и необходимые документы.
Получает расписку о принятии документов.
Получает копию принятого Администрацией решения о предоставлении государственной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении услуги (образец).
В случае принятия Администрацией положительного решения — ежемесячно получает денежные средства на свой счет заявителя в кредитной организации либо через отделение Федеральной почтовой связи по месту жительства (пребывания) в соответствии с данными, указанными в заявлении).
Основание для отказа в предоставлении государственной услуги — непредставление в Администрацию всех необходимых документов и заявления о предоставлении государственной услуги.
Основание для приостановления перечисления ЕДВ — наступление первого числа месяца, следующего за месяцем приостановления выплаты пенсии, на основании сведений, имеющихся в ЭСРН.
Основание для возобновления перечисления ЕДВ — наступление месяца возобновления выплаты пенсии, если сведения, имеющиеся в ЭСРН, подтверждают возобновление выплаты пенсии в течение 3‑ех месяцев с даты приостановления перечисления ЕДВ.
Перечисление ЕДВ прекращается по следующим основаниям:
наступление смерти, признание умершим или безвестно отсутствующим гражданина, имеющего право на ЕДВ, с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства;
утрата гражданином права на получение ЕДВ с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства;
наличие в ЭСРН сведений, не подтверждающих возобновление выплаты пенсии, с первого числа месяца приостановления перечисления ЕДВ в течение трех месяцев со дня приостановления перечисления ЕДВ;
поступление от гражданина заявления о прекращении выплаты ЕДВ.
Порядок действий уполномоченной организации
I. Принятие заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Специалист ОСЗН, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Определяет предмет обращения.
Устанавливает личность заявителя и его полномочия.
Консультирует заявителя о порядке оформления заявления и проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено специалистом ОСЗН, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись.
Определяет необходимость и способ информирования заявителя о принятом Администрацией решении по предоставлению государственной услуги, о чем на заявлении делается соответствующая запись.
Проверяет сведения в автоматизированной информационной системе Комитета по социальной политике Санкт‑Петербурга (ЭСРН).
Дополняет представленный комплект документов (в случае необходимости) сведениями из ЭСРН.
Проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню необходимых документов.
Определяет необходимость осуществления межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти (организации) Санкт‑Петербурга, исполнительные органы государственной власти (организации) субъектов Российской Федерации, федеральные исполнительные органы государственной власти (организации) и местные администрации муниципальных образований (в том числе иных субъектов Российской Федерации), о чем на заявлении делается соответствующая запись.
В случае необходимости направления межведомственных запросов — передает копию заявления с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов специалисту Администрации, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования личного дела и заверяет копии документов личной подписью лица с указанием должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии.
Фиксирует факт приема документов в журнале регистрации.
Выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты приема (расписка не выдается в случае поступления документов по почте).
В случае предоставления при личном обращении заявителя комплекта документов, не соответствующего перечню необходимых документов — делает на заявлении запись «О предоставлении неполного комплекта документов проинформирован». Факт ознакомления заявителя с записью заверяет своей подписью. Если при этом заявитель отказался от подачи заявления и потребовал возврата предоставленных документов, делает на заявлении запись «Настоящее заявление отозвано, документы возвращены заявителю» и возвращает предоставленные заявителем документы.
Передает заявление по форме и комплект документов заявителя для принятия решения специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении ЕДВ.
II. Подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных исполнительных органов государственной власти и организаций, в том числе с использованием СМЭВ
Специалист Администрации, ответственный за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них:
Определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы.
Подготавливает проекты межведомственных запросов, в том числе в форме электронного документа.
При необходимости представляет проекты межведомственных запросов на подпись лицу, уполномоченному подписывать межведомственные запросы, в том числе с использованием электронной подписи.
Направляет межведомственные запросы:
посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Санкт‑Петербурга;
по электронной почте;
иными способами, не противоречащими законодательству;
Получает ответы на межведомственные запросы.
Анализирует документы (информацию), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу.
Передает полученные документы (информацию) специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги.
III. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) ЕДВ
Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении ЕДВ (по согласованию с начальником ОСЗН):
Формирует комплект документов с учетом информации, полученной в результате межведомственных запросов.
Осуществляет проверку комплекта документов (в том числе на предмет комплектности документов).
По результатам проверки:
в случае принятия решения о предоставлении ЕДВ — готовит проект распоряжения Администрации о предоставлении ЕДВ;
в случае принятия решения об отказе в предоставлении ЕДВ — готовит проект письма в адрес заявителя об отказе в предоставлении ЕДВ.
Передает комплект документов, а также проект распоряжения либо проект письма об отказе главе Администрации для подписи.
Глава Администрации:
Изучает переданные ему для подписания документы и подписывает их.
В случае несогласия — излагает замечания и возвращает документы на доработку.
Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении ЕДВ (по согласованию с начальником ОСЗН):
Формирует личное дело заявителя.
Направляет копию распоряжения либо письмо об отказе заявителю (образец).
Направляет копию распоряжения и комплект документов в Горцентрдля формирования дел получателей государственной услуги в ЭСРН, оформления платежных поручений и обеспечения перечисления ЕДВ на счет заявителя (законного представителя) в кредитных организациях либо через отделение Федеральной почтовой связи по месту жительства (пребывания) в соответствии с данными, указанными в заявлении).
Специалист Горцентра:
Получает из Администрации личное дело заявителя и распоряжение Администрации о предоставлении ЕДВ.
В течение 15 рабочих дней обеспечивает перечисле