Как вернуть деньги за концерт

142 ответa адвокатов и юристов

Ирина
19.10.2024, 09:06
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 68

Как вернуть деньги за концерт на который не пустили.

Здравствуйте. Подруга дочери купила билеты на концерт. На концерт дочь не пустили, так-как ей ещё не исполнилось 16 лет. Можно ли вернуть деньги за этот билет.

Нет, забудьте, при желании можете время потратить на перепалку с продавцом билетов и организатором концерта, в суд сходить

Попробовать конечно можно,только вины организаторов нет.Если изначально было установлено ограничение по возрасту и вы об этом знали ,то вам откажут в возврате.

Если было уснатоновлер ограничение по возрасту и Вам было известно, то нет

Янина
05.04.2024, 12:35

Как вернуть деньги за билеты отображается Кассир. Ру после отмены концерта Найтвиш? Возможно ли подать иск в суд?

Билетный оператор Кассир. Ру уже два года не возвращает билеты на концерт Найтвиш, который был отменен. Несколькл раз псали заявление на возврат, которое игнорировалось. Вчера отправили им досудебную претензию почтой и по электронке. Они наконец-то отреагировали, но написали, что деньги принял решение возвращать организатор. При этом организатор один, а дали электронную почту совсем другого организатора, не имеющего отношения к организации данного концерта. С самим организатором "СМ-Медиа Груп" не связаться. Электронной почты нет, на телефоны, размещенные в общем доступе, они не отвечают. Подскажите, можно ли все-таки вернуть деньги за билеты от кассира. Все-таки 10 т. рублей для нас большая сумма. Можем ли мы подавать иск в суд на Кассир. Ру?

Взыскивайте деньги в судебном порядке

Здравствуйте. Взыскивайте с организации кто подал билеты

Надо взыскивать с них, поскольку они являются получателями суммы и посредниками, суд сам определит, надлежащий ответчик или нет и привлечет надлежащего по ходатайству.

Ирина Александровна
Подписчиков 4
30.03.2024, 14:03

Концерт отменён, но прошёл как запланировано - как вернуть деньги за билеты?

В кассе была дана информация, что в связи с отменой массовых мероприятий, концерт отменëн до 31 апреля, звонить позже. В итоге концерт проведëн в назначенный день 29 апреля, как изначально и планировалось. Билет куплен через сайт-посредник, с кого же теперь требовать возврат?

Вам эта информация каким образом поступила?

Через телефон.

Тогда будет проблематично доказать сей факт.

Ни с кого. Вы не проявили осмотрительность или просто не пошли на концерт - иных доказательств у Вас нет. Где информация о кассе? Как она Вами задокументирована? Короче, поймите и простите...себя...

"Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1) (ред. от 10.07.2023) (с изм. и доп., вступ. в силу с 22.12.2023)

Статья 52.1. Оформление, реализация и возврат билетов, абонементов и экскурсионных путевок на проводимые организациями исполнительских искусств и музеями зрелищные мероприятия

По сути Вам вред причинён недостоверной информацией в кассе - но где доказательства - с чем в суд пойдёте - ст. 10164 ГК РФ ст. 56 ГПК РФ ?

Согласно статье 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" (далее - Закон), потребитель вправе требовать возврата уплаченной за услугу суммы у исполнителя услуги (организатора концерта) или у продавца билета (сайта-посредника).

Обратитесь с претензией к сайту-посреднику. Укажите в претензии:

дату и время покупки билета;

номер билета и стоимость;

информацию о том, что концерт был отменен, а затем проведен в назначенный день;

требование о возврате уплаченной суммы.

Если сайт-посредник отказывает в возврате, обратитесь к организатору концерта. В претензии укажите аналогичную информацию, как и в претензии к сайту-посреднику.

Если организатор концерта также отказывает в возврате, вы можете обратиться в суд. В исковом заявлении изложите обстоятельства дела и приложите копии претензий и ответов на них.

Это лучший ответ (выбран автоматически)

Требуйте возврата денег от сайта- посредника, у которого вы приобрели билеты. Это установлено ст 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Здравствуйте Ирина Александровна

Требуйте возврат денег с тех кто вас дезинформировал в соответствии со ст.10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей", если сообщение об отмене концерта у вас сохранилось.

___

Направляйте ценным письмом требование о возврате денег на счет ___ и укажите , что в противном случае обратитесь в суд

С уважением

Здравствуйте, уважаемая Ирина Александровна!

В данном случае, с правовой точки зрения Вы вправе требовать возврата денег от сайта- посредника, у которого вы приобрели билеты как "исполнителя услуг" (ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

Вам необходимо предварительно направить досудебную претензию.

В противном случае Вы вправе предъявить иск о защите прав потребителей, о взыскании денежных средств, процентов за пользование чужими денежными средствами (ст.395 ГК РФ), прочих расходов (убытков) (ст.15 ГК РФ), компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), штрафа 50% от суммы за неудовлетворение в полном объёме в добровольном порядке требований потребителей в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).

*При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала 9111 для содействия и подготовке правовых документов (ст.779 ГК РФ "оказание юр.услуг").

Всего доброго Вам!

Рад был помочь!

Михаил Викторович
Подписчиков 22
26.03.2023, 17:39
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 557

Тушите свет, концерт окончен… Как вернуть деньги за билет

#возвратбилета #отменаконцерта Добрый день, друзья! Москва – это большая площадка для мероприятий спортивного и культурного толка. Я как спортивный болельщик, любитель театра и музыки, с раннего детства с удовольствием погружался в пучину спортивных и культурных событий столицы.
Подробнее
0
0 комментариев
Ольга
Подписчиков 154
01.10.2020, 16:04
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 324

Как вернуть деньги за билет, если не попадаешь на концерт или спектакль

Сдать билет и получить назад полную его стоимость можно в случае собственной болезни, смерти родственника или при обращении в кассу за 10 дней до мероприятия. В иных случаях организаторы имею право вернуть половину или треть цены, или отказать в возврате.
Подробнее
-1
3 комментария
Малюта Оксана Сергеевна
Подписчиков 5960
27.07.2020, 23:30
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 465.8к

Как вернуть деньги за перенесенные/отмененные из-за пандемии концерты/спектакли

Приветствую! Правительством РФ принято Положениеоб особенностях отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия, в том числе в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов,
Подробнее
0
12 комментариев
Татьяна Иванова
17.10.2023, 16:50

Как вернуть деньги за электронные билеты на перенесенный концерт, после отсутствия уведомлений о переносах?

Купили билеты на концерт в 2021 году. Имеется 4 электронных билета на руках. Концерт не состоялся в назначенную дату. Его переносили 3 раза. Об одном переносе есть в почтовом ящике уведомление. О двух последующих переносах уведомлений нет. Как вернуть деньги?

Обращайтесь к организатору претензией о возврате денежных средств. При невозврате, обращайтесь с иском в суд

Здравствуйте. Так обращаться к организатору или к билетному оператору?

Илья
Подписчиков 1
24.04.2023, 16:28

Как вернуть билеты на концерт за день или два до мероприятия с полным возвратом денег?

Возможно ли вернуть купленные билеты на концерт за день или два до его проведения с полным возвратом денег? Покупались одним человеком на двоих, а второй попал в больницу на операцию, при этом точно будет точно известно останется в больнице или нет 27.04, а концерт 29.04, таким образом, раньше чем за пару дней известно ничего не будет. При этом мы не в браке и не родственники. Если можно вернуть, то как? По правилам на сайте концерта «В случае отказа посетителя от посещения мероприятия менее чем за три дня до дня проведения зрелищного мероприятия стоимость билета не возвращается.»

Все правильно; Обзор документа

Постановление Правительства РФ от 18 сентября 2020 г. № 1491 “Об утверждении Правил и условий возврата билетов, абонементов и экскурсионных путевок и переоформления на других лиц именных билетов, именных абонементов и именных экскурсионных путевок на проводимые организациями исполнительских искусств и музеями зрелищные мероприятия в случае отказа посетителя от их посещения”

16. В случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия по причинам, не связанным с болезнью посетителя или со смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, посетитель вправе возвратить билет (электронный билет), абонемент (электронный абонемент) и экскурсионную путевку (электронную экскурсионную путевку), в том числе именной билет, именной абонемент и именную экскурсионную путевку, при соблюдении следующих условий:

а) билет (электронный билет), в том числе именной билет, абонемент (электронный абонемент), в том числе именной абонемент, и экскурсионная путевка (электронная экскурсионная путевка), в том числе именная экскурсионная путевка, не являются недействительными в соответствии с частью второй статьи 52.1 Основ законодательства Российской Федерации о культуре;

б) заявление о возврате билета (электронного билета), в том числе именного билета, или экскурсионной путевки (электронной экскурсионной путевки), в том числе именной экскурсионной путевки, представлено в организацию исполнительских искусств, музей либо уполномоченному лицу не менее чем за 3 дня до дня проведения зрелищного мероприятия (если собственным порядком возврата не установлено право посетителя на возврат стоимости таких билетов или экскурсионных путевок в случае отказа от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия менее чем за 3 дня до дня проведения зрелищного мероприятия);

в) заявление о возврате абонемента (электронного абонемента), в том числе именного абонемента, представлено в организацию исполнительских искусств, музей либо уполномоченному лицу не менее чем за 3 дня до дня проведения первого предусмотренного абонементом зрелищного мероприятия (если собственным порядком возврата не установлено право посетителя на возврат стоимости абонемента (электронного абонемента) в случае отказа от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия менее чем за 3 дня до дня проведения первого предусмотренного абонементом (электронным абонементом) зрелищного мероприятия);

г) билет (электронный билет), абонемент (электронный абонемент) и экскурсионная путевка (электронная экскурсионная путевка) не приобретены в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов (электронных билетов), абонементов (электронных абонементов) и экскурсионных путевок (электронных экскурсионных путевок), в том числе льготы, скидки, в отношении которых организацией исполнительских искусств или музеем в соответствии с частью четырнадцатой статьи 52.1 Основ законодательства Российской Федерации о культуре принято решение о том, что такие билеты (электронные билеты), абонементы (электронные абонементы) и экскурсионные путевки (электронные экскурсионные путевки) не будут приниматься к возврату (за исключением именных);

д) заявление о возврате и приложенные к нему документы представлены в соответствии с положениями, предусмотренными пунктами 5 - 8 настоящих Правил.

Александр
25.02.2023, 22:10

Как вернуть деньги оплаченные за концерт Eric Clapton в Санкт Петербурге 2020 г,

Как вернуть деньги оплаченные за концерт Eric Clapton в Санкт Петербурге 2020 г,

Нужно направить претензию продавцу билетов и потребовать возврата на ваш счет, на основании норм Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" и если в срок 10 дней после направления претензии по ст.22 ЗоЗПП вам не вернут, то взыскать через суд - стоимость билетов, неустойку (не более стоимости билетов), штраф и компенсацию морального вреда.

Дарья
Подписчиков 3
28.11.2022, 15:40
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 267

Как вернуть деньги за отмененный концерт лободы в связи с коронавирусом?

В 2019 году куплены билеты на лободу, концерт два раза переносился из за короновируса. И в итоге в июне 2022 года отменен окончательно. Деньги за концерт не возвращает организатор, была отправлена на электронную почту претензия, но прошло 10 дней и ответа на нее нет. Какие варианты решения имебтся по возврату денег за билеты?

Если претензию отправили и её проигнорировали, можете подать исковое заявление в суд с требованием возврата денежных средств.

Юрий
Подписчиков 1
28.11.2022, 06:37

Как вернуть деньги за отмененный концерт, купленные через Яндекс кассу?

30 сентября мы купили 4 билета на концерт через Яндекс кассу, концерт отменили. Средства за билеты до сих пор не вернули, писали, звонили несколько раз, их ответ всегда один, подождите,-вопрос решают организаторы концерта. Как вернуть деньги за билеты?

Для начала досудебная претензия в адрес яндекс афиша, а если в течении 10 дней денежки не вернут, то смело в суд с иском о защите прав потребителей. По суду сможете взыскать стоимость билетов, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.

Светлана
27.10.2022, 11:23

Яндекс Афиша отказывается вернуть деньги за билеты на перенесенный концерт - как быть?

09.03.2021 были приобретены билеты на концерт через агрегатор Яндекс афиша, мероприятие несколько раз переносили. Последний перенос на 19.11.22. В данных реалиях билеты не актуальны (билеты приобретались в подарок). При обращении в поддержку Яндекс афиша отписываются, что по этому мероприятию организатор проводит сам возврат и дают только почтовый адрес. На сколько правомерны отписки Яндекс афиша? Тк фактически дс перечислялись им и от них есть чек о покупке билетов.

Яндекс. Афиша только передаёт информацию которая туда поступает. Однако вы вправе подать на них в суд.

Екатерина
Подписчиков 1
13.10.2022, 13:06

Как вернуть деньги за билеты на отмененный концерт, приобретенные через Яндекс.Афиша

Купила на яндекс. Афиша билеты на концерт, который должен был состояться 30 сентября. Прибыв на место, как и другие посетители, узнала, что концерт перенесён, о чем мы были оповещены по Эл.почте (за 3 часа до начала концерта). Как я узнала от других пришедших на концерт, концерт переносят уже не первый раз. Я покупала билеты в качестве подарка маме на др. Она приехала на концерт из другого города. По факту подарка нет вечер испорчен, мне билеты на другие даты не нужны. Как вернуть деньги, если и яндекс ссылается на прсиановление правительства 830? Состояние ЧП в Москве всё ещё установлено? Постановление же касалось ковида, а все ограничения ещё сняли летом. Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать, чтобы вернуть деньги.

Для начала досудебная претензия в адрес яндекс афиша, а если в течении 10 дней денежки не вернут, то смело в суд с иском о защите прав потребителей. По суду сможете взыскать стоимость билетов, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф.

Билеты и факт оплаты на руках?

Кристина
10.10.2022, 08:28

Как вернуть деньги за билет на концерт после задержания полицией?

В день концерта купила билет. Перед концертом меня за пару часов задержала полиция. Пойти на концерт соответственно я не смогла. Как вернуть мне денежные средства. Если ст.52.1 Закон РФ № 3612-1 от 09.10.1992 г. Указывает что возврат возможен только если заболел или умер родственник.

Верно, не сможете вернуть средства.

Ч.20 ст.52.1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" прописано, что в случае отказа от посещения, а Вы не отказывались. Принесите справку с полиции, указывающей на Ваше вынужденное отсутствие и напишите на ее основе претензию.

Светлана
09.10.2022, 10:25

Как вернуть деньги за билеты на концерт Стаса Михайлова, если кассир отсутствует в Солнечном Раю?

Могу ли я вернуть деньги за билеты на концерт Стаса Михайлова, билеты приобрела в кассир. Ру в Солнечном Раю, в данный момент там отсутствует кассир. Ру, как вернуть деньги деньги!

Зайдите на их сайт и пишите претензию на возврат денег.

С уважением.

Пять дней до начала мероприятия – это срок, в течение которого прием заявлений о возврате не возможен. Принимаются только те билеты, которые были куплены в Kassir.ru. В билете должна быть целая сторона контроля, отсутствие потертостей, исправлений, отсутствие повреждений. Рассмотрение претензии осуществляется в течение 10 рабочих дней. Удачи.

Елена
Подписчиков 2
04.10.2022, 15:02

Как вернуть деньги за отменённый концерт, если срок обязательного возврата уже прошел?

Я хочу вернуть деньги за отменённый концерт. Заявку на возврат я подала больше полугода назад. Правильно ли я понимаю, что деньги обязаны вернуть не позже 180 дней с даты заявки? Этот срок уже прошел, но деньги не возвращают. Что я могу сделать сейчас?

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию организатору с требованием возврата денежных средств на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Пишите претензию на возврат денежных средств. Затем обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств.

393 ГК обязанность возместить убытки при неисполнении обязательств

Закон о защите прав потребителей

статья 28

Пишите претензию ссылаясь на статью 28

В свободной форме с изложением предмета

В претензии должны быть место, дата (Москва, 04/10/22)

наименование организатора концерта и его юридический адрес;

сведения о вас — ФИО, адрес, телефон, электроная почта;

название «Претензия о расторжении договора купли-продажи в связи с нарушением исполнителем сроков»;

номер или штрихкод билета

требование вернуть деньги за билет в полном объеме;

разумный срок исполнения требования — 7-10 дней (если иное не указано на билете или сайте, где вы его приобретали)

реквизиты банковского счета для возврата;

подпись, дата.

Если не будут реагировать, то с этим письмом и заявлением только в суд остается. Письмо отправляйте заказной почтой по юр.адресу, с уведомлением и описью вложения.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Елена, здравствуйте!

При несвоевременном возврате денежных средств Вы можете обратиться с претензией, а затем в суд.

Что касается сроков, то здесь информация следующая:

В случае, если организация исполнительских искусств или музей не позднее 6 месяцев с даты отмены режимов, указанных в пункте 1 настоящего Положения, не определили дату и время проведения перенесенного зрелищного мероприятия и не разместили информацию об этом на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", такое зрелищное мероприятие считается отмененным и организация исполнительских искусств, музей или уполномоченное лицо обязаны осуществить возврат полной стоимости билета, абонемента или экскурсионной путевки (ваучера на перенесенное зрелищное мероприятие) посетителю по его инициативе:

в день обращения посетителя о возврате стоимости билета, абонемента или экскурсионной путевки (ваучера на перенесенное зрелищное мероприятие) в организацию исполнительских искусств, музей или к уполномоченному лицу;

в день обращения посетителя о возврате стоимости электронного билета, абонемента или экскурсионной путевки (электронного ваучера на перенесенное зрелищное мероприятие) в организацию исполнительских искусств, музей или к уполномоченному лицу с помощью сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через который был оформлен электронный билет (электронный ваучер).

Постановление Правительства РФ от 03.04.2020 N 442

Татьяна
Подписчиков 2
21.09.2022, 16:17

Как вернуть деньги за билет на концерт, который перенесли на год - опыт обращения в службу поддержки и права потребителя

Увидела афишу-выступление артиста, купила билет на концерт за 6000 р на сайте-redkassa, приехала на концерт, выяснилось, что он только через год, в этот же день 08.07.2022 сдала билет, получила на почту номер заявления и далее изменение статуса « передан в бухгалтерию», но внизу была приписка, что из-за какого-то особого положения, выплаты осуществляются в течении 60 дней. Прошло уже и 60 дней, деньги не выплачены, на телефонные звонки компания отвечать перестала. Что делать в таком случае? Куда обратиться?

Писать претензию продавцу. Писать жалобу в Роспотребнадзор.

Претензию почтой РФ с описью вложения, затем иск в суд.

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Екатерина
Подписчиков 2
17.08.2022, 12:17

Как вернуть деньги за отмененный концерт, если организаторы отказываются - опыт Яндекс. Афиши

В январе 2020 года был куплен электронный билет на концерт (Яндекс. Афиша). Концерт несколько раз переносили. В марте 2022 - официально отменён. Заявка на возврат оформлена в том же месяце. Деньги возвращать отказываются. Якобы нет ответа от организатора. Как можно повлиять и что сделать в таком случае?

Добрый день!

Подавайте досудебную претензию с требованием возврата денежных средств на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".

Здравствуйте, только путем предъявления иска в суд.

Екатерина, здравствуйте!

--

--

(а) Как минимум нужно посмотреть правила возврата у Яндекс. Афиши и понять какой порядок вовзрата прописан у них в Вашей ситуации.

--

--

(б) Если там установлено какие-то ограничения по возврату, то крайне желательно оценить такие ограничения с точки зрения Закона о защите прав потребителей (+суд практика по возможности). Здесь важно еще понять насколько права Яндекс. Афиша в данном случае, если к ней нельзя предъявлять такие требования, то можно проделать шаг ниже непосредственно к Организатору.

--

--

(в) Подготовить письменную претензию к Яндекс. Афише заказным письмом с уведомлением о вручении. Где указать (i) обстоятельства, (ii) предпринятые ранее Вами попытки возврата и ответы от Яндекс. Афиши, (iii) указать, где какое конкретно нарушение было допущено (со ссылкой закон+практика), (iv) указать, какие меры будут предприняты по обращению в суд (в том числе в части взыскания суммы, расходов, штрафа за отказ в удовлетворении претензии и моральный ущерб по возможности).

Пронина Галина Хайдаровна
Подписчиков 1
08.08.2022, 12:33

Как вернуть деньги за отмененный концерт Эрика Клэптона в Москве при покупке через посредника КАССИР. РУ и просроченных сроках

Как вернуть деньги за отмененный концерт Эрика Клэптона в г.Москве. Билеты приобретались электронно через посредника "КАССИР. РУ".После электронного сообщения об отмене 02.02.2022, мною было написано заявление о возврате с приложением чеков и билетов и отправлено на msk/kassir.ru./pages/vozvrat. На что был автоматически сформирован ответ с указанием, что возврат денежных средств нужно ожидать в течении 180 дней со дня подачи заявления на возврат. Срок в 180 дней истек 31 июля 2022, телефон, указанный на сайте возврата и в электронных письмах, отключен. Прошу проконсультировать как действовать в такой ситуации, чтобы вернуть деньги. Спасибо. Мой тел. 985-007-03-18 е:pronina.inc@gmail.com

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию с требованием возврата денежных средств.

Здравствуйте!

Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств.

Напишите юристу в личном сообщении для подготовки претензии!

Взыскивайте деньги в судебном порядке.

Здравствуйте. Попробуйте сначала досудебную претензию, если никаких откликов не будет, взыскивайте в судебном порядке.

Анастасия
06.08.2022, 12:39

Как вернуть деньги за отмененный концерт Ани Лорак в Харькове?

Я заказывала билет на концерт Ани Лорак, который должен был состояться 19 мая в г. Харьков, в связи с ситуацией в Украине, эго отменили. Смогу ли мне вернуть деньги за купленные билеты?

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь?

Да, сможете вернуть деньги.

Спросите у организаторов концерта.

Откуда юристы из России могут это знать?))

Здравствуйте, Анастасия.

Нужно предъявлять письменное требование о возврате денежных средств, направлять претензию. Есть законные основания для возврата денег.

Милина
04.08.2022, 23:40

Как вернуть деньги за отмененный концерт Lil Morty - правовые аспекты и возможные способы возврата

Приобрела билеты на концерт Lil Morty (украинский исполнитель) из-за ситуации концерт был отменен (дата концерта 4 марта), решила вернуть деньги, они сказали точной даты переноса нет, если в течении полу года, дата не будет объявлена, вам вернуть деньги. Спустя пол года написала, они сказали по 6 части 28 Статьи Закона РФ «О защите прав потребителей» организатор может не возвращать деньги, если мероприятие не состоялось из-за непреодолимой силы. Что делать? Можно как-то вернуть деньги?

Милина, постараться можно.

Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

ТО есть это позволяет не платить неустойку, к примеру, но никак не означает отказ в возврате денег.

Наталья
22.07.2022, 11:23

Как вернуть деньги за билеты на отмененный концерт, если не получены физические билеты?

07 2019 года приобрела два билета на концерт, на сайте Кассир. Ру.оплата была произведена наличными ка кассе банка, затем билетный оператор прислал мне на почту, что получить билеты я смогу в Центральной кассе в Санкт Петербурге, перед концертом. Но на данный момент концерт не состоялся и когда это будет не известно. Я отправила 12.07 2022 заявление на возврат денежных средств + копию платежного поручения. Они требуют от меня приложить фото билета. Я их не получала, о чем им сообщила. Оператор уверяет, что билеты получены мной.. как?если для этого необходимо предоставить паспорт и оригинал платёжки. На сообщения по почте и в ВК они больше не отвечают. Помогите пожалуйста как мне вернуть деньги?

Напишите претензию в службу поддержки.

София Эдуардовна
Подписчиков 1
17.07.2022, 09:58

Как вернуть деньги за отмененный концерт, если продавец отказывается в возврате

Я покупала электронный билет на концерт, который должен был состояться 9 марта 2022 года. Концерт перенесли из-за санкций, это было решение самой группы, в их заявлениях не говорится о возможности новых дат. Кассир. Ру где я брала билет деньги возвращать отказывается, ссылаясь на ПП РФ 830 от 06.06.2020 но в них говорится только о переноса в связи с режимом повышенной готовности. Я обратилась в банк МТС, через который оплачивала билеты, они тоже отказали в возврате. Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то возможность вернуть билеты при такой отмене концерта? Я точно знаю, что Сбербанк некоторым вернул если покупали через Яндекс афишу. Первый скрин - ответ банка, второй - ответ Кассир. Ру, третий - официальное сообщение от группы.

Добрый день. Если вы отказываетесь от концерта, а он еще не состоялся, тогда пишите претензию организации у кого покупали и даете срок 10 дней, с предупреждением, в случаи отказа подаете в суд. А также жалобы.

Таким образом, покупатель имеет право на возврат билетов, купленных в электронном виде. Оно закреплено за ним «Законом о защите прав потребителей». Для этого подается заявление на имя организатора концерта, а деньги возвращаются в течение 10 дней на карту заявителя, с которой он оплатил билет.

Тася
Подписчиков 1
08.07.2022, 10:05

Как вернуть деньги за билеты на концерт Би-2, купленные три года назад в кассах ВТБ АРЕНЫ?

Приобрела билеты три года назад на концерт Би-2, в кассах ВТБ АРЕНЫ, где они тогда должны были выступать. Концерт переносили несколько раз, и вот его снова перенесли, но уже на 2023 год. Собираемся переезжать, билеты больше не актуальны. Чек в связи с давностью просто напросто не помню где, тк билеты покупались в подарок. Что делать? Общая сумма билетов 7 тысяч рублей, в общении по мейлу организаторы требуют чек.

Здравствуйте Тася, в чём вопрос заключается?

Анастасия
Подписчиков 1
28.06.2022, 12:27

Как вернуть деньги за отмененный концерт, на который куплены билеты на Яндекс. Афише?

В конце 2019 года были куплены билеты на Яндекс. Афише на концерт в Москве. Концерт был отменен в связи с COVID. Уже больше 2-х лет прошло, а Яндекс. Афиша до сих пор отписывается по поводу возврата вот так: "При отмене мероприятия деньги возвращаются в течение 180 дней с даты отмены режима повышенной готовности. Пока режим продолжает действовать, а мы вместе с вами ждем, когда его снимут." Вопрос: на сколько вообще законны подобные отписки и каким способом можно вернуть свои деньги? Больше всего для меня не понятен тот факт, что концерты уже давно проводятся, билеты продаются, масочный режим снят. А деньги возвращать не торопятся. Спасибо.

Здравствуйте. Вам обязаны были давно вернуть деньги. Обращайтесь в суд с исковым заявлением в соответствии с законом о защите прав потребителей.

Не ждите у моря погоды, подавайте иск в суд, взыщете дополнительно проценты з а просроченное обязательство по возврату, моральный вред.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение