Как вернуть планшет в магазин - 168 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
Купила в сентябре планшет ребёнку сейчас не включается думала может что то с гнездом зарядного устройства сдала в сервис они сказали что то салатной мы не сможем отремонтировать могу ли я сдать в магазин где покупала
6 лет назад купил 2 планшета. Отдал по 25 тысяч за каждый. Сейчас перестали работать основные программы, которыми я постоянно пользуюсь. К примеру Ютуб, который прекратил поддержку Андройд 4.2. Маркет не работает. Получается я не могу пользоваться планшетом по своему назначению. Имею ли я право вернуть планшет обратно в магазин? Если производителю, то куда? Планшет Samsung.
Заказал в интернет магазине планшет для внучки на сумму 3033 рубля. Прислали шапочку детскую, наполнитель для кошачьего туалета и ворох обёрточной бумаги. Помогите вернуть деньги...
Моему планшету 4 года, он в хорошем состоянии, но месяц назад перестал работать, ни один мастер не может понять что с ним, могу ли я отнести его в магазин где покупала?
Купила планшет, на следующий день он не включился. Магазин забрал на ремонт. Заменили материнскую плату. Ремонт серьезный, поломка не зависила от меня. Написала заявление на возврат средств или замену планшета. Сегодня 10 дней, магазин ссылается что должно пройти 10 дней РАБОЧИХ. Что делать мне?
Такой вопрос... Купила планшет 28.11.19 и отдала обратно 29.11.19. Очень быстро садилась батарея. Его отправили на экспертизу и сказали ждать 20 дней. Я сразу же написала заявление об отказе от этого планшета и возврате денег. Сейчас они мне говорят, что он надлежащего качества. Но он мне уже не нужен. Что делать?
Работаю в магазине. У нас украли планшет. Написали заявление, полиция нашла его в ломбарде, но не изъяла его до сих пор, узнали об этом 26.Скажите, как нам добиться возвращения в магазин, что бы сумму потерь не положили на сотрудников фирмы.
Месяц назад приобретён планшет в магазине. Перестала работать клавиатура. Как вернуть, обратно в магазин, с полным возвратом денежных средств...
Купила планшет в магазине бытовой техники ДНС, через несколько дней после покупки, планшет начал самопроизвольно перезагружаться, это очень мешает и отнимает время. Как мне составить претензию в магазин, чтобы вернуть деньги иди обменять его на другой?
Могу ли я вернуть металоискатель обратно в магазин если он исправен.
Купила планшет через два дня перестал включаться, отнесла в магазин деньги отдать отказались, взяли планшет на экспертизу. Что мне делать в этой ситуации?
Купила вчера планшет сегодня треснула матрица без механических повреждений как вернуть в магазин.
Я сдавала планшет в ремонт по гарантии в течение года в магазин Евросеть. Магазин снял его с гарантии, сказали, что я нарушила условия хранения и эксплуатации, а в чем конкретно дело не сказали. Из сервисного центра планшет был отправлен обратно в магазин. И пропал. С момента сдачи на ремонт прошло более 3 месяцев. А где планшет никто в компании не знает. Говорят идти в магазин и писать заявление, чтобы сотрудники писали запрос на поиск планшета по всей компании. Я ещё ничего не писала. Что мне следует сделать в данной ситуации? Могу ли я потребовать возврата стоимости планшета, т.к. он у них находится более 45 дней? Или какие-то неустойки? Писать ли мне заявление на поиск планшета? В течение какого срока они должны его найти? Что если не найдут?
Вчера, 29 мая в 16:30 купила планшет в магазине "Связной" в рассрочку. Дома прочитала все документы внимательно и оказалось, что это потребительский кредит с приличными процентами. Можно ли сделать возврат товара в магазин? Как добиться, чтобы продавец его принял?
Сдавала планшет на ремонт третий раз. Хочу вернуть деньги, т.к. он был на ремонте неоднократно в совокупности более 30 дней за гарантийный год в связи с устранением его различных недостатков. Третий раз я хотела сдать на проверку качества, а не на ремонт. У меня его в магазине не приняли. Сказали, что могут принять только на ремонт. Что делать, если отказываются принимать на проверку качества? Могу ли я сейчас написать претензию на возврат денег по причине невозможности пользования товаром в течение каждого года в связи с неоднократным устранением его различных недостатков?
Здраствуйте. У ребенка сломался планшет на 14 день после покупки, не включается и все. Завтра хотим вернуть в магазин обратно и забрать деньги. Что делать если они откажутся возвращать деньги?
Как вернуть планшет в магазин если в нём брак аудиозаписи а ихняя эксперттиза дала заключение что дефект не обнаружен?
Хотела бы проконсультироваться по поводу возврата техники в магазин. Мною был приобретён планшет, через пол года обнаружилась поломка и отдали по гарантии в ремонт. После ремонта ровно неделю планшет работал, зачем обнаружилась та же самая поломка. Мною была написана претензия в магазин, с требованием возврата денежных средств, уплаченных за товар. Через 10 дней со мной связались из магазина и сказали, что планшет прошел диагностику и можно его забрать т.к. поломка устранена, а денежные средства отказываются выплачивать. Могу ли я вернуть товар в магазин, и возвратить свои денежные средства, ведь гарантия по нему заканчивает через месяц?
Столкнулся с такой проблемой. Приобрёл планшет в офисе связной. На следующий день уехал за границу и этот планшет сломался. Естественно за границей филиалов этой фирмы нет и я не мог сдать его по гарантии. В итоге я обратился в связной через 20 дней после покупки товара. В салоне меня уверили в том, что я обязан подписать заявление на ремонт и диагностику в сервисный центр, который предоставляет связной. Иначе помочь они мне ничем не могут. Я согласился на их условия, сдал в ремонт, мне позвонили из сервисного центра фирмы САМСУНГ и специалист подтвердил факт брака. Когда данный планшет вернулся в магазин я написан претензию т.к хочу вернуть свои денежный средства (основываясь на ст.18.19.24 закона защите прав потребителей) в чем мне магазин отказал, т.к якобы по моему желанию был выбран ремонт и я не указывал, что хочу вернуть денежные средства. На мою вторую претензию о том, что магазин обязан расторгнуть со мной договор купли-продажи продав мне бракованный товар я получил отказ.
Добрый день, у меня все та же тема с планшетом. Сегодня приехала в магазин и объяснила вновь им причины по которым хочу вернуть планшет. Они отказались вернуть мне денежные средства и сказали что отправят его на экспертизу. Я уже на это дала согласие, я не сильно разбираюсь в этих делах. Они у меня забрали планшет и все что к нему прилагалось. Но не дали мне не какого документа о том что они у меня его взяли на экспертизу. Как мне теперь быть? И как забрать теперь документ о том что у них мой планшет на экспертизе?
Скажите пож-та, 3 дня назад взяли планшет в кредит и дома когда обратили внимание планшет не поддерживает функцию 3G, можем ли мы вернуть товар в магазин или обменять на аналогичный на такую же сумму или с доплатой? Заранее благодарна за ответ.
Купила планшет неделю назад в подарок, сегодня решила его включить а он через 8 мин выключился, и зарядка не шла, включила кое как через час! Имею ли я вернуть его в магазин так как он виснет!
Вчера купили планшет, через интернет магазин "СИТИЛИНГ", сегодня поняли что он нам не подходит, покупали для работы.. но на планшете слишком маленькое расширение, очень устают глаза. Хотели бы вернуть, что для этого надо?