Как вернуть планшет в магазин - 168 советов адвокатов и юристов
Кумили планшет в комиссионом магазине, все там работал, домой пришли, а он через 10 минут выключается. На договорекупли продаже стоит, что гарантии нет. как его можно вернуть? Есди учесть что с момента покупки прошло 12 часов.
У меня такой вопрос. Купил планшет. В магазине ДНС после чего он начал ломаться. Отдал на ремонт (Первый раз) в котором он пробыл месяц. Приехал забирать а он сломанный. Недостаток не устранили. Отдал второй раз сразу же не забирая его. Сегодня через месяц снова привезли его но сломан аккумулятор. Что мне делать. Мне не нужен этот планшет который переремонтировали сто раз. Скажите пожалуйста как вернуть деньги и купить в другом магазине фирменный планшет?
Купил в магазине планшет, на следующий день обнаружил ошибки и неисправности в работе. Каким образом вернуть его и забрать деньги. Они отказываются возвращать деньги без проведения экспертизы. Планшет без видимых признаков повреждений.
Я купила планшет, через пару дней он перестал работать (не загружалась операционная система) ю покупала через интернет-магазин Евросеть, доставили товар в один из салонов евросети. Через 6 дней после покупки через этот же салон сдала при этом попросила вернуть мне день так как товар не работал, на что мне ответили что они должны сдать его на экспертизу и только через 20 дней будет результат. По истечению 20 дней ноутбук привезли в этот же салон где продавец прочитал акт проверки товара (проверка была осуществлена сотрудником евросети) где было написано, что заявленные замечания не обнаружены но была "перепрошивка". Деньги мне отказались возвращать, заменить на аналогичный товар тоже. От данной покупки остались негативные впечатления и данный товар мне не хочется забирать я хочу забрать деньги Что мне делать? Помогите!
Купили планшет за 3990 руб в магазине Евросеть в Самаре. Планшет полностью исправный, но очень некачественный дисплей. У ребёнка устают глаза после 30 минут пользования таким планшетом. Хотели вернуть за него деьги, нам отказали предложили обмен на другой более дорогой с доплатой. Мы многодетные и неможем себе этого позволить. Как вернуть свои деньги? К планшету также была куплена чехол книжка за 1000 руб, которая без планшета при возврате ненужна! Все чеки печати упаковка в целости. Дата покупки 07.07.2016. Что делать, подскажите пожалуйста, мы многодетные у нас восемь несовершенно летних детей и лишних денег нет! Алексей.
Меня интересует вопрос:01.07.2016 года купил сыну планше, через 4 дня он перестал запускаться. Так вот могу ли я вернуть планшет в магазин и потребовать обмен на аналогичный без экспертизы или же данная процедура обязательна?
Купил планшет в январе, в апреле сломался, сделали по гарантии. Сейчас июнь сломался вновь, хочу вернуть за него деньги, т.к. не могу вечно его ремонтировать. Подскажите как вернуть в магазин?
Купил пять дней назад планшет, через три дня начал зависать, выключатьтя, включаться. Сегодня хочу его вернуть, в салон где преобретал его. другого больше не хотелось бы от этого салона. Просто хочу вернуть деньги. Как поступить? Спасибо за внимание.
Купила планшет в связном 07.04.16 г., сегодня 13.04.16 г. отнесла его обратно, т.к.он не держит зарядку, сотрудники составили заявление на проверку качества в течении 10 дней, и только после того, как я настояла, они предлагали на 20 дней, но ведь за это время истекут те 15 дней, в течении которых можно вернуть товар. И сразу же сказали, что скорее всего, это будет незначительный дефект, и в возврате денег мне откажут, подскажите пожалуйста, если так произойдет, а я уверена, что так и будет, куда мне дальше обращаться и что делать?
Взяла в кредит планшет ДГ на 1 год, держатель, настройки 4.04.16. Планшет барахлил изначально, 8.04.16. вышел из строя полностью, 9.04.16. включился, а 10.04.16. перестал заряжаться. Как правильно его вернуть обратно в магазин?
У меня возникла тонкая проблема 13/03/16. г я купил в комиссионке планшет леново, придя дамой обнаружил то что планшет не заражается, по ехать и поменять его сразу не мог так как время было уже пол девятого вечера, в итоге неделю я был без связи а 19/03/16 придя в комисстонку у меня его взяли на проверку но не дали не каких бумаг о том что его принесли, и сказали то что вечером можно будет забрать но ынрером его не с зделали и скоозали что могу по звонить и уточнить когда. Можно будет забрать, в итоге звоню уже не в первый раз они кормят меня зпвтраками. Я стал записывать разкюговор на в сьроинный диктафон разговор, прошу Вас подскозать. Куда можно обратится так как уже практически 16 дней прошло а толку мала и денег не от дают (8600))
Купила планшет в конце января, в подарок на день рождение дочери. Подарила 26 марта. До этого им не пользовалась, просто лежал в коробке. Ребенок поиграл с ним 3 часа и мы поняли что он виснет, глючит. Как сдать его в магазин и вернуть потраченные деньги? Чек и комплект все на месте. Но ребенок содрал пленочку с экрана.
Купили планшет в Евросети в декабре 2015 г. В феврале 2016 г. сдали его на гарантийный ремонт. По истечению 45 дней, нам сказали что планшет ремонту не подлежит и нужно выбрать другой. Но в магазине на данную сумму планшетов нет, только дороже. Как мне вернуть потраченые мною деньги, магазин отказывается вернуть. Что для этого нужно сделать?
Такая проблема: купили в интернет-магазине планшет, магазин давал гарантию год. Планшет оказался неисправен, привезли обратно, магазин делал диагностику две недели, в итоге признали неисправность, заменили на новый. При этом чек и гарантия остались с числом покупки. Новый планшет тоже работает не идеально - после того, как разогревается, начинает довольно сильно мерцать экран. В магазине второй планшет принимать на диагностику отказываются, пока им не продемонстрируют дефект, якобы мы все это выдумываем, и они ничего не видят. Кто прав и на что ссылаться в общении с работниками магазина, чтобы вернуть деньги? Спасибо.
Я купил планшет в магазине через 3 недели ждал в ремонт перестал работать денамик 15.01.16 прошло 45 дней мне так и не сказали что с планшетом, 26.02.16 я написал заявление чтоб вернули деньги и ещё через 6 дней о возмещение морального ущерба, просроценых сроках ремонта и попросил акт по ремонту что с ним на сегодняшний день до сих пор деньги не вернули не одного ответа не дождался плоншет потеряли они. И говорят что без заключения из Рём сервиса не чего мне не отдадут а заключение им так и не дают каждый день говорят прийти завтра или мы вам позвоним. Что делать подскажите.
Купила планшет, а у него мощность батареи даже телефон не тянет, прошел один день, как вернуть товар магазину, если он исправен и как доказать, что такая можьность батареи это дефект.
Купила планшет и спустя месяц планшет начал зависать, гаснуть экран. Обратилась в магазин, меня отправили в сервисный центр, где приняли его в ремонт. По письменному соглашению максимальный срок ремонта 45 дней. Однако теперь, я не уверена в успешном ремонте, т.к. спустя месяц-тишина. Могу ли я после возврата мне планшета из сервисного центра вернуть его обратно в магазин, ведь в акте наверняка будет указано, что его не роняли, он не подвергался воздействию? Спасибо за ответ.
Купила планшет 10.02.16 в Связном.
Через несколько дней заметила что он притормаживает, ни повреждений, ничего. Да и сам планшет оказался не очень удобен. Решила вернуть деньги.
Сегодня понесла его обратно в магазин. Возвращать деньги отказались, предложили обмен на равноценный товар и то с доплатой в 900 р.
Смогу ли я вернуть деньги и как это сделать?
Я купила планшет в магазине, (связной) . Домой пришла, хотела посмотреть видимо. Планшет воспроизводил по 2-3 кадра в секунду (для планшета, любого, это очень медленно, он тормозит при воспроизведении видио). Т.к я работала, не смогла придти на следующий день. Пришла дня через 4-5. Мне оформили документы на экспертизу и отправили планшет. Мне сказали придти когда придёт смс на телефон. Мне пришло смс, я пришла. (При оформлении заказа мне предложили его починить и вернуть, я отказалась, сказала что не надо, пусть вернут деньги за него и все) Планшет мой пока что не нашли, но сказали что деньги мне не вернут и отдадут планшет. Как бы я могла вернуть деньги?
30 января 2016 г. мною был приобретен планшет в магазине Связной На следующий день пропало подключение к интернету. Планшет ни при каких раскладах не подключался к сети. Отнесла обратно в магазин. 4 февраля 2016 г. Связной принимает товар и отправляет в сервисный центр на проведение экспертизы в течение 20 дней. Сегодня я решила не ждать 20 дней и получить обратно деньги или заменить товар (пока не истек срок 15 дней согласно ст. 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. И боюсь, что вернут товар с актом о не обнаруженной неисправности, таких случаев много) - но мне было в этом отказано. Продавец как робот повторяет только одно Обращайтесь по тел. горячей линии. Я звонила. Там тоже робот. Концов не найти. Что делать? Как вернуть деньги? И обязаны ли мне хотя бы на время пребывания планшета на экспертизе произвести замену товара?
Приобрели планшет, по предоставленным характкристикам нам он понравился. Но опробовав его дома поняли, что работа его нас не устраивает (очень медленно загружаются игры и соотв. Очень медленно работают). Можно ли вернуть планшет в магазин и чем нам руководствоваться.
Купил планшет в интернет магазине dns он зависает, хотел вернуть деньги, сказали на проверку качества нужно 21 день. С момента покупки прошло 2 дня. Могу ли я вернуть деньги не дожидаясь проверки качества так как я купил его через интернет. Что мне делать?
Заказал и оплатил планшет в интернет магазине Диджи Гуру. Планшет не получил. Вчера сайт магазина исчез. По отзывам мошенники. Что делать?
Купила планшет 31.12.2015 вечером разрядился, включила на зарядку, не зарядился, увезла в ремонт по гарантии, сказали неисправность в месте зарядки как вернуть планшет в магазин.