Как вернуть предоплату в интернет магазине - 72 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
Заказала саженцы плодовых деревьев с предоплатой в интернет магазине, товар еще не отправлен. Столкнулась с массой негативных реальных отзывов обманутых покупателей. Можно ли вернуть предоплату за неотправленный товар?
Я оформила заказ в интернет-магазине мебели. Позвонил менеджер, согласовал вопросы и попросил заплатить аванс. Мебель предполагалось изготовлять - в наличии не было. Заказ был довольно большой - на 5 позиций. Я согласилась заплатить аванс и оплатила по присланным мне реквизитам 20 000. Сроков доставки не было оговорено - это объяснялось тем, что необходимо было ещё выполнить довольно большой заказ. Было это 10 октября этого года. Сайт магазина существует довольно давно, поэтому я была уверена, что с ним все в порядке. Я пыталась звонить и писать им - телефоны не отвечают, менеджеры меня игнорируют. Как я понимаю, меня просто обманули. Что мне делать в этой ситуации? Буду благодарна за ответ
Покупали кровать в интернет магазине, так как на складе кровати не оказалось - сделали предоплату и заказали доставку с фабрики. Пока кровать изготавливали и везли месяц, стоимость упала в два раза. Т.е. Моя предоплата 50% составляет сумму больше, чем стоимость кровати в интернет магазине на данный момент. Никакого договора мы не составляли, просто был выставлен счет и я его оплатила. Что можно сделать в данной ситуации? Если я откажусь от заказа - мне вернут предоплату? Или просить снизить стоимость? От интернет магазина написали - "На момент заказа кровать стоила 29 969 рубю А сейчас у нас акция." Предоплату я внесла - 14 984 руб. А сейчас кровать по акции стоит - 13 643 руб. Я уже переплатила, а чтоб получить товар мне придутся ещё раз заплатить 14 984 руб. Помогите, подскажите, что делать.
В интернет магазине мебели заказывала кровать в назначенный срок кровать не доставили и я сделала отказ, а за кровать внесла предоплпту 50%, теперь мне никак не вернут деньги прошло уже почти вда месяца как я написала заявление на возврат денежных средвств. Куда мне можно обратиться что бы мне вернули деньги.
Интернет магазин не возвращает деньги почти месяц, была предоплата товара. Как правильно сформировать заявление за выплату неустойки и пользование чужими деньгами.
Александр. В интернет-магазине попросили оплатить закказ предоплатой 20 000 руб. Выслали счёт фирмы. На почте оператор не правильно написала название фирмы. А также в р/с приписала лишний ноль. Деньги ушли неизвестно куда. Что делать? Как вернуть мои деньги?
Заказала в интернет магазине сумку, оплатила 100% предоплату (1500) обговорённые сроки доставки давно уже прошли. Заказывала 01.12.20 по сегодняшний день 27.03.21 товара у меня нет. Продавцы говорят завтраками, то в марта должна была придти, то теперь уже в апреле.
Сказала им что пол года, какую-то сумку я ждать не буду и сказала им вернуть деньги, либо я общаюсь в суд и они мне ещё неустойку за просрочку доставки оплатят ст 23.1 о законе защиты прав Потребителей, они мне на это ответили что по ст 32 они отправят половину суммы товара так как они тоже понесли убытки с этой сумки, в общем полную сумму они возвращать не хотят, что делать, куда обратятся и вернуть деньги в полном размере.
Оформила заказ в интернет магазине "Вайлдберриз ". У них сейчас 100%предоплата. При получении заказа, сразу же отказалась от 1 позиции. Средства должны были вернуть в течении одного дня, обычно это так и происходило. Но не в этот раз (и поизучав информацию, это стало регулярной практикой магазина). Не возвращают денежные средства. При обращении к ним-пишут однотипные отписки, что они перевели, разбирайтесь с банком. На требование предоставить транзакцию, не предъявляют её. Получается никаких данных для банка нет. Что делать?
Я стал жертвой мошенников. Через интернет магазин была сделана покупка 100% предоплата за товар. Товар вовремя не пришел, сайт перестал работать, на тел никто не отвечает. Позже я нашел отсылы на этот сайт, он определяется как сайт мошенник, собирают деньги и через пару недель пропадают. Каковы должны быть мои действия и возможно ли как-то вернуть потерянные средства (сумма 35000 р. ) Спасибо.
Совершила покупку в интернет-магазине через сайт. Сделала предоплату заказа. Остальная сумма должна была быть оплачена по факту получения наложенным платежом. Послу получения трек-кода на сайте транспортной компании (ТК) выяснила, что отправление было совершено с некоторыми нарушениями:
1. Оформлена отправка до пункта выдачи, а не «до двери» (сегодня при условии изменения данного параметра значительно повышается сумма доставки, что сильно нарушает условия предварительной договоренности).
2. На сайте ТК отмечено, что одна из коробок сдана с повреждениями.
3. На сайте ТК вес товара отмечен на 7 кг меньше, чем он должен весить с учетом упаковки (т.е. логически есть основание полагать, что товар отгружен не в полной комплектации).
Вопрос: могу ли я отказаться от получения данного товара и потребовать возврата суммы предоплаты в полном объеме?
Я заказала в интернет - магазине товар с 100% предоплатой (отправила деньги) после определенного срока, попросила скинуть номер трека но они не отправляют - есть действующий № телефона (нашла в инете ФИО) и карты кредитной № и ФИО - отзывы в интернет - магазине - фейковские что делать как вернуть деньги? (таким способом пострадает много людей) явно мошенники. Я проживаю в другом городе.
Интернет магазин мошенничества - куда обратиться и как вернуть предоплату за не доставленные товары?
Интернет магазин получил 100 предоплату за колёса, но товар не. доставлен. Сайт перестал работать. Невозможно открыть уже 7 дней. При попытке позвонить сбрасывается вызов. Куда обратится, в полицию или прокуратуру?
Я внесла предоплату в размере 30% за кухню в интернет магазин, на следующий день передумала и имею ли я право вернуть эти деньги назад?
Заказал в интернет-магазине товар, отправил предоплату 50% с карты на счет продавца (ООО) через Тинькофф-банк. По телефону отвечают в течение 2-х недель, что вот-вот отправят, уже отправили сначала через одну доставку, потом через другую. Но до сих пор так и не пришел товар. Куда обратиться? Поставщик в Москве, сам в другом городе.
Заказал в интернет магазине кровать, предоплата 100%,через указанный по телефону срок она не была готова, написал отказ и требование вернуть деньги, магазин всячески оттягивает возврат, ссылаясь на разные обстоятельства, факт оплаты подтвержден, имеется запись всех телефонных разговоров и интернет переписка, как мне заставить вернуть деньги?
29 августа в интернет магазине Паллада-авто заказали шины. Сделали предоплату с карты Сбербанка по счету, выставленному по электронке 1 сентября т.г. Товар до сих пор не поставлен, телефоны молчат, на запросы в электронке магазин не отвечает. Все подтверждающие документы есть в наличии. Что можно сделать, чтобы вернуть деньги?
Сделала заказ в интернет магазине в январе. Попросили предоплату я внесла в итоге ни заказа ни денег. Прошу вернуть их.вернуть соглашаются но не переводят и так каждый день. Что мне делать как вернуть деньги и наказать поскольку я уверена работает эта предпринимательница без ип.
Скажите что делать в такой ситуации.. в интернет магазине хотела сделать заказ.. сказали предоплату.. бросила на счет 3.000 т.р.и всё. Молчание и тишина.. на контакт не идут.. знаю номер карты сбербанка куда бросила деньги и вотсап.. который выключен... как их найти и что делать?
Доброе утро, на дня в соц. сетях заказала в интернет магазине одежду, естественно по предоплате. Ну я потребовала паспортные данные, она отправила. Есть номер карты ее,есть два номера телефона. Ну подумала что без обмана. Отправила деньги и к концу недели ждала заказы. Написала ей,она не ответила сразу отключила номер и изменила в инстаграмме страницу. Как быть в этой ситуации, могу ли я вернуть свои деньги?
Заказал 4 шины и сделал преддоплату полностью в интернет магазине на сайте https://4-shini.ru/tyres/silverstone/935808-8471-vsesezonnaya-shina-silverstone-special-at-117/ оплату произвел с карты на карту сбербанк по реквезитам Банк получателя: Сбербанк России БИК: 040407627; Корр. счет: 30101810800000000627; ИНН: 7707083893; Номер счета карты: 40817810331001616160; Номер карты: 4274 2731 0000 2272; Получатель: Гущина Виктория Евгеньевна... сперва отвечали на телефон и на почту говорили что товар немного задерживается сейчас ни кто не отвечает ни денег ни товара, подскажите как вернуть деньги.
Заказала в интернет магазине товар, сделав 100% предоплату, по требованию продавца, в результате, ничего не получила, на связь со мной после оплаты перестали выходить. У меня есть распечатка всех диалогов, (злектронная), чек, об оплате, могу, я надеяться на возвращение своих денег?, если обращусь в органы МВД?
Я сделал заказ в интернете. Сделал полную предоплату после чего меня кинули в чёрный список. Могу я вернуть товар или деньги обратно?
Заказали в интернет-магазине ноутбук и внесли предоплату, но прочитав отзывы о ноутбуке хотим от него отказаться. Возможно вернуть предоплату и не выкупать товар?
Заказывали товар в интернет магазине. Внес предоплату 70%, перевел с карты на карту сбербанка, товар в поставленный срок не пришел, точнее он вообще не пришел и я отказалься/// менеджеры этого магазина уже недели 3 пудрят мозги, то у них ген. директор в командировке то деньги они отправили но они подвисли в банке... итак, как можно вернуть деньги/// вся проблема в том, что этот магазин находиться в другом городе.
Заказала товар в интернет магазине, сделала предоплату, нет ни товара, ни денег. Куда я могу обратиться. В полиции по месту жительства говорят, что ущерб не значителен (2600 рублей) и брать заявление они не будут. Помогите советом.