Как вернуть товар поставщику / Защита прав потребителей - 397 советов адвокатов и юристов
Да, возможно вернуть. При отказе в частичном возврате денежных средств или замене товара, обращайтесь с иском в суд Нашей организации была приобретена ткань. Перед тем как шить, мы отрезаем метр ткани и стираем его. После стирки, был обнаружен брак. Фабрика признает что это брак, но отсутствует хазовый конец на материале (штамп предприятия), так как мы отрезали этот метр с штампом. Возможно ли в данном случае вернуть часть бракованного товара поставщику?
Да, возможно вернуть. При отказе в частичном возврате денежных средств или замене товара, обращайтесь с иском в суд
СпроситьДоброе утро, что сделать? Возвращайте товар одновременно с претензией, в которой требуйте возврата денег Направьте претензию Онлайн купила костюм. Товар был оплачен 23.11 отправлен 27.11, сегодня 08.12. Товар мне не подошел. Поставщик мне не отвечает. Как мне вернуть товар? Могу ли я это сделать и как?
Доброе утро, что сделать? Возвращайте товар одновременно с претензией, в которой требуйте возврата денег
СпроситьВы имеете право вернуть товар поставщику по причинам указанным в законе по защите прав потребителей
В вашем случае, 14 дней не прошло и вы можете вернуть товар Не соглашусь с коллегой. Ваше оборудование - это технически сложный товар, который не подлежит возврату. Исключение - недостатки, неисправности. Но вы же хотите вернуть просто так, потому что передумали... Так не получится. 3 дня назад купили косметологический аппарат RET CET терапии, можно ли его вернуть, по причине того что передумали на нем работать?
Вы имеете право вернуть товар поставщику по причинам указанным в законе по защите прав потребителей
В вашем случае, 14 дней не прошло и вы можете вернуть товар
СпроситьНе соглашусь с коллегой. Ваше оборудование - это технически сложный товар, который не подлежит возврату. Исключение - недостатки, неисправности. Но вы же хотите вернуть просто так, потому что передумали... Так не получится.
СпроситьВы покупаете ка физлицо? Можете вернуть, нет ограничений в законе. Однако, нет ограничений в случае, если потребитель. Если Вы предприниматель, то нужны недостатки в товаре для возврата. Вы пишете, что оптом купили, что указывает на ведение предпринимательской деятельности. Законодательство Российской Федерации не содержит специальных норм в отношении товаров, купленных со скидкой, на распродажах или по подарочному сертификату, соответственно, гражданско-правовые отношения между продавцом и покупателем в части обмена или возврата купленного таким образом товара, не изменяются. Возврат товара, купленный дистанционно.
Я покупаю товар оптом у поставщика. Поставщик сказал, что товар не подлежит возврату, ведь он по акции. Можно ли вернуть товар и на что ссылаться?
Можете вернуть, нет ограничений в законе. Однако, нет ограничений в случае, если потребитель. Если Вы предприниматель, то нужны недостатки в товаре для возврата. Вы пишете, что оптом купили, что указывает на ведение предпринимательской деятельности.
СпроситьЗаконодательство Российской Федерации не содержит специальных норм в отношении товаров, купленных со скидкой, на распродажах или по подарочному сертификату, соответственно, гражданско-правовые отношения между продавцом и покупателем в части обмена или возврата купленного таким образом товара, не изменяются.
СпроситьНаталья,, вы указываете способ возврата денежных средств. В данном случае вправе требовать вернуть наличными. В случае отказа обращаться стоит в Роспотребнадзор Здравствуйте!
Вы вправе сами требовать тот способ который вам удобен По закону возврат денежных средств, полученных по безналичному расчёту, осуществляется на тот же счёт, с которого был осуществлён. Поставщик может быть привлечён к ответственности по 115-ФЗ или поиметь множество других проблем, если осуществит возврат наличкой из кассы, поэтому он справедливо отказывает. Вы можете подать досудебное претензию если вопрос не решается Вы можете обратиться в суд. Как осуществляется возврат денежных средств по закону, если один из способов не доступен у продавца - которым был уплачен изначально товар, наличкой отказываются возвращать деньги, а товар был оплачен QR-кодом.
Наталья,, вы указываете способ возврата денежных средств. В данном случае вправе требовать вернуть наличными. В случае отказа обращаться стоит в Роспотребнадзор
СпроситьПо закону возврат денежных средств, полученных по безналичному расчёту, осуществляется на тот же счёт, с которого был осуществлён. Поставщик может быть привлечён к ответственности по 115-ФЗ или поиметь множество других проблем, если осуществит возврат наличкой из кассы, поэтому он справедливо отказывает.
СпроситьВы можете подать досудебное претензию если вопрос не решается Вы можете обратиться в суд.
СпроситьПроцедура отказа от товара.
В момент формирования заказа, когда заявка еще не принята. В таком случае нужно только нажать кнопку отмены на сайте магазина;
После оформления товара. Отменить заказ можно в «Личном кабинете» или в «Корзине». Многие магазины имеют горячую линию, позвонив на которую, также можно отказаться от приобретения после сообщения оператору кода заказа. Еще одним способом является отправка письма по электронной почте поставщику с уведомлением об отказе;
Когда покупка оплачена. Алгоритм действий будет аналогичным предыдущему, с требованием вернуть средства в десятидневный срок;
Если заказ уже в пути. В этом случае покупателю придется оплатить доставку, не вскрывая посылки, и сразу же уведомить об этом поставщика через сайт или по телефону. Сделала заказ в интернет магазине 2 часа назад и хочу отменить заказ но обратной связи нет
Процедура отказа от товара.
В момент формирования заказа, когда заявка еще не принята. В таком случае нужно только нажать кнопку отмены на сайте магазина;
После оформления товара. Отменить заказ можно в «Личном кабинете» или в «Корзине». Многие магазины имеют горячую линию, позвонив на которую, также можно отказаться от приобретения после сообщения оператору кода заказа. Еще одним способом является отправка письма по электронной почте поставщику с уведомлением об отказе;
Когда покупка оплачена. Алгоритм действий будет аналогичным предыдущему, с требованием вернуть средства в десятидневный срок;
Если заказ уже в пути. В этом случае покупателю придется оплатить доставку, не вскрывая посылки, и сразу же уведомить об этом поставщика через сайт или по телефону.
СпроситьМожете. Отказаться, потому что сроки доставки нарушены и вернуть деньги. Добрый день, Роман! Если нарушены сроки поставки Вы можете отказаться от товара, направив поставщику претензию с требованием возврата денежных средств и компенсации за нарушение условий поставки. Если у вас договор на два разных товара, то можете отказаться Купили диван. При покупке одновременно дивана со столом на диван встала скидка 10000 руб, стол стоит 10000 руб. Сказали мол стол в подарок, диван получили без проблем, стол уже нарушили сроки доставки, в договоре прописаны отдельно две суммы, за стол и за диван. Хочу отказаться от стола и вернуть деньги за стол. Могу ли я вернуть сумму за стол?
Добрый день, Роман! Если нарушены сроки поставки Вы можете отказаться от товара, направив поставщику претензию с требованием возврата денежных средств и компенсации за нарушение условий поставки.
СпроситьДобрый день!
Вы имеете право отказаться от услуг и вернуть денежные средства. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства и расторгнуть договор на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. В течение 14 дней Попробуйте вернуть, но возможно вам откажут в силу невозвратного товара. Тогда придётся обращаться в суд и оспаривать договор купли-продажи.
Такие вещи можно брать в аренду у поставщиков услуг Как вернуть роутер от ростелекома ростелекому если владею им 10 дней и еще неоплачивал за него
Добрый день!
Вы имеете право отказаться от услуг и вернуть денежные средства. Вам нужно составить и направить досудебную претензию исполнителю. В претензии требуйте возвратить денежные средства и расторгнуть договор на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьВ течение 14 дней Попробуйте вернуть, но возможно вам откажут в силу невозвратного товара. Тогда придётся обращаться в суд и оспаривать договор купли-продажи.
Такие вещи можно брать в аренду у поставщиков услуг
СпроситьМожете продавать, только вам нужно от вашего поставщика иметь сертификат качества и накладную на товар. Вы как продавец будете нести ответственность перед своим покупателем за продаваемую продукцию и если вам вернут, что было с кого спрашивать. Добрый день.
Если Вы будете продавать данный товар, то за качество и безопасность товара перед конечным потребителем, который приобретет товар в Вашем магазине будете отвечать тоже Вы. При наличии договора поставки Вам будет проще предъявить требования к поставщику. Здавствуйте, могу ли я продавать вещи с сайта садовод у себя в магазине? Или нужно заключать с ними договор?
Можете продавать, только вам нужно от вашего поставщика иметь сертификат качества и накладную на товар. Вы как продавец будете нести ответственность перед своим покупателем за продаваемую продукцию и если вам вернут, что было с кого спрашивать.
СпроситьДобрый день.
Если Вы будете продавать данный товар, то за качество и безопасность товара перед конечным потребителем, который приобретет товар в Вашем магазине будете отвечать тоже Вы. При наличии договора поставки Вам будет проще предъявить требования к поставщику.
СпроситьК продавцу претензию направляют. Он обязан провести экспертизу. По ее результатам дальнейшие действия. Надлежащий ответчик - продавец товара. Естественно ответчиком будет продовец. Претензию предъявлять магазину. Но нужно иметь веские доказательства того, что это производственный брак. Наталья Игоревна, у вас договорные отношения с продавцом товара, поэтому ему и нужно направлять претензию, а также указывать в качестве ответчика. К продавцу претензию направляют. Я купила стол в рассрочку в мебельном магазине. Деньги дал банк и первый платеж в январе. Стол стоит 27 000 рублей. Дети пролили воду, стол вспух, вода не стояла. Сразу вытерли. Магазин принял претензию, но сказал, это гарантийный случай и все вопросы к поставщику. Прошло 12 дней только. Продавец говорит, что скорее всего нам откажут. Подскажите, кому предъявлять претензию, поставщику или магазину? И на кого подавать иск в суд, в случае отказа? Кто будет надлежащим ответчиком?
К продавцу претензию направляют. Он обязан провести экспертизу. По ее результатам дальнейшие действия. Надлежащий ответчик - продавец товара.
СпроситьПретензию предъявлять магазину. Но нужно иметь веские доказательства того, что это производственный брак.
СпроситьНаталья Игоревна, у вас договорные отношения с продавцом товара, поэтому ему и нужно направлять претензию, а также указывать в качестве ответчика.
СпроситьЗдравствуйте, Лейла. Обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве, вы можете. Возврат денежных средств возможен в том случае, если лицо, которому вы их переслали, в состоянии их вам вернуть, т.е. имеет для этого достаточно средств или иного имущетсва. Не могли бы вы мне подсказать. 18 октября я и другие пользователи заказали телефоны у поставщика, человек обещал отправить их нам, но не отправил, деньги тоже не вернул, т.к утверждает, что он их отправил другому перекупу. Скажите пожалуйста, могу ли я в этом случае подать заявление о мошенничестве и возможен ли возврат средств?
Здравствуйте, Лейла. Обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве, вы можете. Возврат денежных средств возможен в том случае, если лицо, которому вы их переслали, в состоянии их вам вернуть, т.е. имеет для этого достаточно средств или иного имущетсва.
СпроситьВера, "как дозвонится?" - звоните/пишите по телефону /эл.почте указанным на сайте, так же можете направить письмо через почту России. Других способов связаться с поставщиком пока не придумано. Как дозвониться до оператора или выяснить ситуацию по вопросу перечисления денег за товар. Вчера перечислила 2353 руб. , но в клрзине товара не было, сегодня продублировала, но опять товара нет. Получилось, что дважды оплатила, а товара нет.
Вера, "как дозвонится?" - звоните/пишите по телефону /эл.почте указанным на сайте, так же можете направить письмо через почту России. Других способов связаться с поставщиком пока не придумано.
СпроситьАлександр, тут главное не затягивать - нужно в течение 14 дней направить поставщику претензию в рамках законодательства о защите прав потребителей и грамотно расписать последствия, а это неустойка (пени), штраф, компенсация морального вреда. 22.10.22 года мною было куплены онлайн в сбермегамаркете продукты. Часть заказа мне доставили неполностью, а именно заказывал 4 кг говядины по цене 279 рублей за кг, в итоге привезли 2 кг говядины по цене 558 рублей за кг. Написал обращение в сбермегамаркет о возврате денежных средств за недополученный товар, на что мне ответили - (К сожалению, в карточке товара была допущена ошибка в характеристиках, а именно в указанном весе. При этом сам товар был доставлен верно, и за него списана средняя рыночная стоимость, установленная на данный товар в регионе. К сожалению, со стороны СберМегаМаркет в данной ситуации компенсация не предусмотрена.) То есть они признают свою ошибку, но при этом деньги возвращать не хотят. Что делать? Куда обращаться?
Александр, тут главное не затягивать - нужно в течение 14 дней направить поставщику претензию в рамках законодательства о защите прав потребителей и грамотно расписать последствия, а это неустойка (пени), штраф, компенсация морального вреда.
СпроситьЗдравствуйте, для определения гарантийного случая Вы должны им вернуть диван, они должны осмотреть его и вынести решение. Претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости нужно предъявлять магазину, а не производителю. Случайно наткнулся на Ваш канал, просмотрев и послушав Вас пару минут понял, что именно Вы можете мне помочь.
21.03.2021 году купили диван в ТД в Махачкале, фабрика выпустившая диван находится в Краснодаре. Гарантия (18 месяцев) заканчивается 21.09.2022 г. Сломалась ножка (просто сидели, никого не трогали).
Поставщик говорит, что диван обмену и возврату не подлежит, а просто пойдет к нам на встречу и отремонтируют поломку.
Скажите пожалуйста, что мне нужно сделать в данном случае и прав ли поставщик?
Здравствуйте, для определения гарантийного случая Вы должны им вернуть диван, они должны осмотреть его и вынести решение.
СпроситьПретензию на основе норм ГК на возврат его стоимости нужно предъявлять магазину, а не производителю.
СпроситьКак вернуть товар и получить деньги за сломанную электронную книгу, приобретенную на Яндекс.Маркете?
ООО "Яндекс" должен дать реквизиты поставщика Вам, если они отказываются возвращать денежные средства. После связи с поставщиком в добровольном порядке необходимо требовать возврат денежных средств или замену. А я имею право с яндекса требовать возврат денежных средств, а не с поставщика? Поставщик на 99% отморозится... Приобрел на яндекс маркете книгу электронную в декабре 2021 года. Книга сломалась. Обратился в маркетплейс с требованием возврата денег, они отправляют меня к поставщику, хотя в чеке указан ООО "Яндекс" Как вернуть им товар и вернуть деньги?
ООО "Яндекс" должен дать реквизиты поставщика Вам, если они отказываются возвращать денежные средства. После связи с поставщиком в добровольном порядке необходимо требовать возврат денежных средств или замену.
СпроситьДоброго времени суток. Денежные средства вернуть возможно, однако необходимо будет уплатить неустойку за невыборку. Также необходимо взглянуть на сам договор. Конечно, до получения товара. Если Ваш поставщик понёс расходы (например, транспортные), то при отказе от заказа Вам придётся их возместить. Все зависит от условий договора, подписанного вами с фирмой. Надо читать текст. Оплатила 100% за тратуарную плитку как ИП, месяц назад, теперь не могу забрать её требует или личнное присутствие или генеральную доверенность на водителя. Что я не могу предоставить т к Водителя ищет транспортная компания. Я нахожусь за 300 км на руках инсультник и поехать тоже на могу. Могу ли я требовать возврат денег.
Доброго времени суток. Денежные средства вернуть возможно, однако необходимо будет уплатить неустойку за невыборку. Также необходимо взглянуть на сам договор.
СпроситьКонечно, до получения товара. Если Ваш поставщик понёс расходы (например, транспортные), то при отказе от заказа Вам придётся их возместить.
СпроситьНет закон о защите прав потребителей рассматривает сделку юрлицо - физик. Если есть договорные отношения, то недопоставка будет считаться как не оказание услуги. Добрый день! В рассматриваемом случае не будет, предъявляйте претензию к поставщику товара. Может ли физ лицо подать на физ лицо иск в СОЮ за недоставку товара? Просить вернуть деньги и все.
Не будет ли это считаться как как о защите прав потребителей?
Если есть договорные отношения, то недопоставка будет считаться как не оказание услуги.
СпроситьДобрый день! В рассматриваемом случае не будет, предъявляйте претензию к поставщику товара.
СпроситьНет. Это неосновательное обогащение. Это никак не кража... но по требованию поставщика Вы обязаны вернуть неоплаченные товары. Заказал в одном известном магазине товар, получил его. Так как я не знал как упаковывается данный товар, то и не было мыслей о том, что что-то не так. А по итогу оказалось, что мне выдали большее количество товара чем требовалось. Если я не верну товар - это будет расцениваться как кража?
Это никак не кража... но по требованию поставщика Вы обязаны вернуть неоплаченные товары.
СпроситьМожно перепродать, но все зависит от договорённостей. Поставщик должен поставить товар, если есть договорённость по поставке после частичной оплаты. Если нет в наличии, перепродал, то как минимум, вернёт деньги. Можно ли перепродать товар, если за него частично оплачено поставщику?
Можно перепродать, но все зависит от договорённостей. Поставщик должен поставить товар, если есть договорённость по поставке после частичной оплаты. Если нет в наличии, перепродал, то как минимум, вернёт деньги.
СпроситьТо что ничего не указано, не запрещает вам взыскать эти деньги.
С уважением. Здравствуйте!
Можно подать, главное доказать что именно денежные средства поступили на счет поставщика.
Направляйте письменную претензию поставщику с требованием возврата денежных средств, если добровольно не вернет на основании претензии в суд. Инга! Конечно можно. Два варианта: 1) если можете доказать основание платежа (договорные отношения), то взыскиваете иском из неисполнения договорного обязательства; 2) если с доказыванием сложности, то подавайте иск о взыскании неосновательного обогащения. Ты начала тура Все претензии, после чего Можете уже обращаться в суд. Ип оплатил в предоплату поставку товара физ лицу. Поставщик не поставил товар и не возвращает деньги. В назначении платежа не было указано ничего. Можно ли подать в районный суд и потребовать возврата денег, если в назначении платежа нет ничего?
Здравствуйте!
Можно подать, главное доказать что именно денежные средства поступили на счет поставщика.
Направляйте письменную претензию поставщику с требованием возврата денежных средств, если добровольно не вернет на основании претензии в суд.
СпроситьИнга! Конечно можно. Два варианта: 1) если можете доказать основание платежа (договорные отношения), то взыскиваете иском из неисполнения договорного обязательства; 2) если с доказыванием сложности, то подавайте иск о взыскании неосновательного обогащения.
СпроситьКаким образом оформлена бронь? Есть договор на поставку товара? Оплата по выставленном счету? Можно ли вернуть деньги, если отказался от брони? У меня свой интернет-магазин. Я забронировала товар у поставщика, но клиент отказался, я объясняю ситуацию поставщику, но деньги возвращать он не хочет.
Каким образом оформлена бронь? Есть договор на поставку товара? Оплата по выставленном счету?
СпроситьВаше право не принимать товар, а деньги взыскать на основании ст 1102 ГК РФ так как вы уведомили Поставщика о расторжении договора. Я заказывал товар у мало известного поставщика. В первый раз всё прошло хорошо. Во второй раз, внеся полную сумму в размере 6380 рублей, я стал ожидать отправки товара около месяца, хотя поставщик сказал, что отправит буквально на следующий день. После долгих ожиданий, я захотел вернуть средства, просил поставщика 9 дней, а он в свою очередь "кормил завтраками" На 10 день он написал, что товар отправлен. Я возмутился. Мне уже не нужен был товар, а только деньги.
Что мне делать?
Договоров никаких не подписывали.
Ваше право не принимать товар, а деньги взыскать на основании ст 1102 ГК РФ так как вы уведомили Поставщика о расторжении договора.
СпроситьЕсли вы использовали товар по назначению и в соответствии с рекомендациями производителя, отдайте товар на экспертизу, возможно, причина неисправности будет другая, и тогда есть вероятность, то вы сможете заменить товар или вернуть деньги. В противном случае, к сожалению, нет, не сможете претендовать на замену оборудования. Можете, если докажете, что поломка произошла по обстоятельствам, за которые отвечает поставщик. В случае судебного спора эти обстоятельства нужно доказывать с помощью судебной экспертизы. Здравствуйте. Если вы хотите конкретный ответ на ваш вопрос, то вы должны сделать экспертизу товара, если экспертиза выявит производственный брак то вы имеете право на обмен. 18 ст. ЗПП РФ. Организация купила оборудование Сложное ввиде электродвигателя. В течении 5 дней он сломался. Акт обследования сделал продавец в котором указано, ПЛАТНЫЙ РЕМОНТ ЗА СЧЕТ КЛИЕНТА. ПРИЧИНА ТЕПЛОВОЙ ПЕРЕБОЙ, ПЕРЕГРУЗКА. Можем ли мы заменить на такой же или уже всё потеряно?
Если вы использовали товар по назначению и в соответствии с рекомендациями производителя, отдайте товар на экспертизу, возможно, причина неисправности будет другая, и тогда есть вероятность, то вы сможете заменить товар или вернуть деньги. В противном случае, к сожалению, нет, не сможете претендовать на замену оборудования.
СпроситьМожете, если докажете, что поломка произошла по обстоятельствам, за которые отвечает поставщик. В случае судебного спора эти обстоятельства нужно доказывать с помощью судебной экспертизы.
СпроситьЗдравствуйте. Если вы хотите конкретный ответ на ваш вопрос, то вы должны сделать экспертизу товара, если экспертиза выявит производственный брак то вы имеете право на обмен. 18 ст. ЗПП РФ.
СпроситьЗдравствуйте. Да. На основании НК РФ и ПП РФ от 26.12.2011 N 1137 "О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость"
поставщик составляет корректировочный счет-фактуру, а покупатель только накладную с пометкой "возврат товара". Счет-фактуру на возврат покупатель не оформляет. На основании корректировочного счета-фактуры продавец принимает НДС к вычету в периоде возврата товаров, а покупатель восстанавливает НДС. За бракованный холодильник магазин вернул денежные средства, но с вычитом НДС. Правомерно ли это?
Здравствуйте. Да. На основании НК РФ и ПП РФ от 26.12.2011 N 1137 "О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость"
поставщик составляет корректировочный счет-фактуру, а покупатель только накладную с пометкой "возврат товара". Счет-фактуру на возврат покупатель не оформляет. На основании корректировочного счета-фактуры продавец принимает НДС к вычету в периоде возврата товаров, а покупатель восстанавливает НДС.
СпроситьПри покупке дверей не проверили количество в заказе. Нам привезли одну лишнюю. Как сдать ее обратно?
Здравствуйте. Если вы заказали одну лишнюю - то можете вернуть товар сославшись на свою ошибку в заказе (если сам по себе заказ позволяет сделать возврат), если эта была ошибка поставщика/продавца - то тоже самое просто со ссылкой на их ошибку. Здравствуйте!
Вы можете написать заявление продавцу с просьбой забрать дверь. Здравствуйте Галина!
Позвоните продавцу, я думаю, что они заберут лишнюю дверь. Если вы её оплатили, то требуйте возврата денежных средств. Напишите и направьте претензию. При покупке дверей не проверили количество в заказе. Нам привезли одну лишнюю. Как сдать ее обратно?
Здравствуйте. Если вы заказали одну лишнюю - то можете вернуть товар сославшись на свою ошибку в заказе (если сам по себе заказ позволяет сделать возврат), если эта была ошибка поставщика/продавца - то тоже самое просто со ссылкой на их ошибку.
СпроситьЗдравствуйте Галина!
Позвоните продавцу, я думаю, что они заберут лишнюю дверь. Если вы её оплатили, то требуйте возврата денежных средств. Напишите и направьте претензию.
СпроситьЧитайте также:
- Вернуть купленный товар
- Можно ли вернуть купленный товар
- Как вернуть деньги за товар
- Вернуть деньги за товар
- Возможно ли вернуть деньги за товар
- Можно ли вернуть деньги за товар
- Могу ли я вернуть товар
- Как вернуть товар продавцу
- Можно ли вернуть товар продавцу
- Поставщики товаров
- Как вернуть товар и получить деньги
- Вернуть товар без чека
- Как вернуть товар без чека
- Можно ли вернуть товар без чека
- Вернуть товар обратно