Как доказать факт поставки товара / Документы - 420 советов адвокатов и юристов

Добрый день! Как доказать факт поставки, если нет подписанных товарно-накладных и не заключен договор поставки? Подскажите пожалуйста может статью какую нибудь, чтобы можно было хоть как то доказать, есть доверенности с печатью и подписью при получении. Заранее спасибо за помощь!

Такая проблема: Покупатель отказывается оплатить товар. Отгрузка была больше года назад. Накладная ТОРГ 12 им не подписана и печатью не заверена. Нет никаких транспортных документов. Нет подписанных сторонами актов сверок взаимных расчетов. В общем ничего нет. Вопрос - можно ли в суде доказать факт продажи товара путем исследования декларации по уплате покупателем НДС? Если покупатель реализовал этот товар, то он оплатил НДС с этой покупки и информация по этой отгрузке содержится в книге покупок, которая с 2015-го предоставляется в ФНС вместе с декларацией. Хочу в суде заявить ходатайство. Примет ли суд этот факт во внимание? Доказывает ли продажу факт отражения покупки в декларации по НДС покупателя? Либо покупатель просто внесет в ФНС уточнение, мол данные внесены ошибочно, документов нет, значит и факта продажи нет.

1.Есть общий договор поставки.

2. Есть оплаченая платежка через банк в которой прописано наименование товара.

Товар они нам привезли. Мы приняли без документов. Теперь они отказываются нам давать закрывающие документы (накладная, счетфактура) с наименованием товара, который привезли. Говорят мы выпишем вам по документам чай... Хотя поставка была электроники. Мы говорим, что не подпишем эти документы, нам нужны правильные! Они говорят, пофиг, мы вам их по почте отправим.

Вопрос: что нам делать и какие у нас есть меры воздействия? Как нам выбить от них правильные документы?

Я частное лицо, заказывал компьютерное оборудование у одного ИП. Договор прислали по эл почте, с печатью и подписью (скан) где обязуются поставить оборудование в течение 30 дней. Неустойки в договоре не прописаны. Сейчас уже 4 месяца, оборудование не поставлено. Предлагают расторгнуть договор по обоюдному согласию, среди прочего указано что стороны не имеют претензий друг к другу. И вернуть деньги в течение 30 дней. Если я подпишу это соглашение, я не могу потом требовать неустойку за просрочку? Отсюда и второй вопрос, согласно закону о защите прав потребителей, написано что могу требовать 0,5% от суммы за день просрочки если не установлено в договоре... Я могу требовать неустойку? Цены на оборудование поднялись за 4 месяца теперь не могу купить по прежней цене

В сентябре 2017 г. мы получили предоплату от контрагента на 1 млн, поставили ему товара на 650 000 руб, оставшиеся 350 000 руб. контрагент у нас отсудил в Арб. суде г.Москвы. Решение вступило в зак. силу. В мае 2020 г. Теперь контрагент в стадии банкротства, конкурсный управляющий хочет оспорить всю сделку, признав ее недействительной (по которой есть решение АС о задолженности и о выплате контрагенту 350 000 р) ,а так же получить у нас всю предоплату, ссылаясь на з-н «О банкротстве» ст.61 и на то что им «не выявлено документов, подтверждающих обоснованность платежей».Хотя все отгрузочные документы на 650 000 руб. контрагентом же были представлены в АС,а значит признаны допустимыми. Вопрос такой-на какие нормы права лучше ссылать при ответе? (само собою, мы представим и исковое, и решение суда, и отгрузочные итд). И вообще, исходя из того, что контрагент фактически хочет рассмотреть ранее рассмотренные АС правоотношения второй раз, какие у него есть шансы даже на принятие иска?

Покупатель написал претензию по нарушению срока поставки товара поставщику, как написать письмо и на что сослаться что сроки нарушены впервые, мы "добропорядошная" )) компания и нарушение со стороны завода производителя...

Был составлен неподписанный договор и протокол разногласий на поставку товара между юр. лицами. При этом были выставлены счета и оплачены на 50%. Получается, что сложился договор оферты. У поставщика (является дочерним подразделением холдинга) возникли сложности с поставкой из за форс-мажорной ситуации. Через некоторое время Поставщик нашел компанию которая поставит товар, но уже в 2 раза дороже.

1. На основании чего можно потребовать средста обратно?

2. Либо можно потребовать товар на оплаченную сумму и возможно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Между ИП и ООО был заключен договор на поставку товара. Договор был заключен путем передачи отсканированной копии через интернет. Есть печати и подписи сторон. Но бумажной версии с оригиналом печатей и подпсей нет. Имеет ли такой договор силу и может ли он быть представлен одной из сторон в суде? Возник спор о несоответствии заказанного и поставленного товара.

Работал в ИП. Трудовые отношения не были оформлены. Зарплату получал по ведомости. После прекращения трудовых отношений ИП заявил что я у него никогда не работал, ведомости были уничтожены. Как доказать что я работал у ИП? Кто имеет права проверить ИП по данному вопросу?

Была осуществлена поставка товаров в адрес юр. лица с отсрочкой платежа. За выполнение условий договора поручился директор этого предприятия. Есть подписанный договор поручительства с ним. На сегодняшний день просрочка составляет более 2 недель, данный гражданин на связь не выходит, телефон не берет, на письма не отвечает. Писали претензию, она осталась без ответа. Собираемся обращаться в суд. Вопрос как привлечь поручителя? Нужно ли поручителю писать отдельную претензию? Нужно ли подавать отдельный иск на поручителя и отдельный на компанию? Или можно все изложить в одном иске?

Должна ли организация начислить и уплатить страховые взносы за физическое лицо при заключении с ним договора ГПХ на поставку товаров?

Нанял работника для ремонта квартиры. Заключили договор. Заплатил денег вперёд. Через определённое время работник заболел (говорит, что есть справка). Договорились, что вернет мне деньги за невыполненные работы. Составили дегежную расписку. Сроки прошли, деньги не вернул. На связь выходит, говорит, что денег нет, занять не у кого. Ремонт мне заканчивали другие люди. Юристы и полиция советуют обратиться в гражданский суд. Но, когда я проверил его данные на сайте ФССП, то обнаружил там кучу дел с непогашенными долгами и закрытыми по ст.46. Соответственно, он мне не собирается ничего отдавать как и другим (там есть и физ. лица и банки) и решение суда будет очередным делом, в дальнейшем закрытым по ст.46 т.к. на нем предусмотрительно не числится никакого имущества. Вопрос-: как доказать факт мошенничества?

Поясните пожалуйста, в арбитражном суде зашли в тупик. Мы заказчик (покупатель) нам должен был быть поставлен товар (части для газового оборудования) поставщик по договору товар не допоставил. Его поставило 3-е лицо по иному договору. Однако поставщик представил в суд товарные накладные и 3-е лицо тоже при этом в них указана одна модель оборудования а маркировки разные. Суд говорит разные поставки. Как доказать суду что это одно и тоже.

Заплатили по договору поставки деньги за товар, товар не поставили, выиграли суд, подали судебным приставам, они не смогли взыскать. Возможно ли завести уголовное дело? Если да, то по какой статье? И куда заявление подавать?

Могут ли посадить в СИЗО, или дать срок, хотят предъявить мошенничество?. Но сам не виновен.

Клиент заказал у нас товар, оплатил на карту моей знакомой. Мы Являлись посредниками в сделке. Сроки поставки были оговорены 14 дней, без договора в устном ввиде. Срок просрочился не по нашей вине, а из за сложной логистики.

Клиент подал заявление в полицию сразу о мошенничестве, но мы сказали что в ближайшии дни сделаем возврат денежных средств. В полиции хотят раскрутить зачем то это дело.

В качестве предварительной оплаты за поставку товара мы передали строительную технику, но не переоформили её. Договорились, что товар будет поставлен в течении месяца. Прошёл год, у нас ни техники, ни товара. Нашей техникой должник все это время пользовался и извлекал прибыль. Можем ли мы взыскать с него аренду за весь это период времени?

Нашей организации перечислили деньги за поставку товара на 140 тыс. руб. Договора заключенного не было, только устная договоренность. Человек, который должен был поставить данный товар покупателю, в нашей фирме не работает, ему доверяли и передали деньги на закупку и доставку товара покупателю (плательщику), он скрылся с деньгами и найти его невозможно. За год от отдал только 15 тыс. руб., которые сразу были возвращены покупателю. Покупатель выиграл арбитражный суд, наложен арест на расчетные счета фирмы. Вопрос: может ли быть привлечен директор нашей фирмы к уголовной ответственности? И как следует поступить? Спасибо!

Являюсь юрлицом, отсуществил отгрузку товара по накладной, которая ранее оплачена клиентом. Товар клиентом получен вовремя, тк были праздники у клиента в момент моей отгрузки товара не было печати и словестно договорились о том. что накладная позже будет подписана и мне вручена. Благополучно забыли об этом. Через полгода, звонит директор той компании и требует возврат денег, якобы за то, что я не доставил товар клиенту, хотя я его возил и в маршрутной ведомости есть подпись клиента. Клиент подписывать накладную отказывается. Получается как-то не по человечески, с клиентом работаю давно. Как быть в данной ситуации? Как восстановить документ спустя срок?

Заключен договор поставки с отсрочкой платежа на 10 календарных дней после получения товара, на основании Счета. Поставщик - резидент РФ, Покупатель - резидент Республики Белоруссия. Договор подписан два года назад, были регулярные отгрузки и оплата. Последнюю партию отправляли как обычно по предоплате. С товаром отправили два экземпляра ТН, т.е. для нас и для них. Обычно они подписывали и отправляли почтой нам обратно. Т.е. нашего экземпляра с подписью их представителя - нет. Так же с товаром были отправлены все документы (CMR, спецификация, счет). Мы высылали претензию, но получили ответ что товар к ним не поступал. Подскажите, как можно доказать отгрузку товара и поможет ли в этой ситуации арбитражный суд?

Был заключен договор на поставку товара с гос. заказчиком. По условиям договора товар должен быть отгружен в течении 5 дней. Через 5 дней (в последний день приема товара по контракту) заказчику был привезен весь товар и сопроводительные документы (счет товарная накладная ТОРГ-12). Но в документах была техническая ошибка, в цене товара. Мы оставили товар и пообещали привести новую правильную накладную через 2 - 3 дня. Когда мы привезли исправленную накладную, заказчик стал отказываться подписывать исправленную накладную теми числом когда был поставлен товар, и сказал что подпишет товар "сегодняшним" числом. Получится что мы исполнили контракт невовремя и к нам могут быть применены штрафные санкции. Можно ли просто заменить старую накладную новой исправленной с числами когда был поставлен товар. Или что можно сделать в данной ситуации чтобы доказать что товар был доставлен вовремя?

Если товар покупателю был отправлен почтой с описью вложения. И есть только факсимильный договор. Документы (договор, товарные накладные) с печатью не возвратили. Может ли опись вложения с объявленной ценностью доказать в арбитражном суде факт доставки товара?

Ситуация следующая. Закупили у компании поставщика партию товара. Перед установкой провели испытания, которые показали, что изделия непригодны к эксплуатации. Есть все документы испытательной лаборатории. Но вот беда, при транспортировке потеряли заводские паспорта и сбили шилды с заводскими номерами. Поставщик в замене или возврате отказывает по причине отсутствия паспортов и шилдов с заводскими номерами. Объясняет тем, что это не его оборудование. Возможно ли все-таки вернуть изделия назад и является ли отсутствие заводских шилдов и тех. документации основанием для отказа от приемки бракованного товара? Договор не заключали, оплата была на основании счета.

Ситуация следующая. Закупили у компании поставщика партию товара. В процессе доставки со склада к месту проверки работоспособности были утеряны технические паспорта и шилды с заводскими номерами. Проверка работоспособности показала, что изделия непригодны к эксплуатации. Поставщик в замене или возврате отказывает по причине отсутствия паспортов и шилдов с заводскими номерами. Возможно ли все-таки вернуть изделия назад и является ли отсутствие заводских шилдов и тех. документации основанием для отказа от приемки бракованного товара?

Санкт-Петербург. В июле договорились с подрядчиком о производстве печати на стекле некоторых панелей. Договорились через вотцап, что срок поставки будет месяц. Оплатили 100%. В счете нет сроков.

Сорвал три месяца поставки, потом пригласил на производство, но качество печати и креплений не устроил.

Далее пытаемся договориться о том чтобы встретится договорится о урегулировании поставки, подрядчик последний месяц переносит сроки.

Было уже написано официальное письмо без ответа о возврате денежных средств.

Вопрос: можно ли квалицифировать как необоснованное обогащение? Как быть в суде с тем что мы не согласны с качеством выполненных работ и продукция по факту готова, но не забрала нами?

Заказчик долго не платил за полученный товар, далее на него была подана жалоба в Арбитражный суд.

Несколько месяцев ответчик себя не проявлял (не выходил на связь), как только приблизилась дата рассмотрения дела по существу, ответчик зашевелился и начал просить направить ему повторно счёт и акты сверки и после этого он обещает рассчитаться. При этом, ранее ему неоднократно высылался счет и разок акт сверки, в том числе и с претензией. Нет ли здесь подвоха?

Как поступить? По устной договоренности одно юр.лицо приобрело для другого юр.лица кассовый аппарат. Юр.лицо, заказчик товара, приняло кассовый аппарат, а потом отказалось за ненадобностью. Как поступить юр.лицу-поставщику, если этот товар ему не нужен? Может ли юр.лицо поставщик как-то отказаться от принятия товара и возместить убытки по доставке кассового аппарата? Заранее спасибо.

Заказала диван и кресло, мне их привезли, но акт приема доставки пока не оформлен, не подписан. Меня не устраивает не совсем плотная натяжка ткани, небольшие складочки, которые не расправляются рукой. Оплачена только предоплата, остальная сумма еще нет. У меня вопросы:

1. Могу ли я расторгнуть договор за некачественный товар.

2. Могу ли я в крайнем случае отказаться необоснованно от исполнения договора (по договору в этом случае я плачу неустойку 25%). Я готова даже на этот вариант, так как мне в итоге все не нравится, даже цвет.

3. Нужно ли мне выплачивать остальную сумму (настаивает продавец) или ждать расторжения договора.

4. Если мебель стоит у меня дома, но не подписан акт приемки - считается ли она официально поставленной.

Спасибо!

По условиям Договора поставки, если иное не согласовано в Спецификации, оплата за Товар производится в течение 30 дней с момента поставки.

Спецификация по Договору была всего одна, на самую первую поставку с условием о предоплате и поставкой в течение 20 дней с момента оплаты. Далее руководство оплачивало просто по счетам, Спецификации не составлялись. Авансом были оплачены 2 счета.

На текущий момент к Поставщику уже предъявлялись претензии за просрочку поставки, собираются подавать в суд.

Вопрос - одобрит ли суд неустойку за просрочку поставки без заключенных Спецификаций? Ведь по условиям Договора должны были оплачивать в течение 30 дней после поставки.

А так получается сами, по своей воле, заплатили Поставщику авансом.

Между организациями заключен договор поставки поставки товара. Доставка осуществлялась силами и за счет средства Покупателя. 100 % предоплата.

Поставщик подписал товарную накладную и направил ее по электронке. Тобишь, у Покупателя в настоящий момент, находится копия товарной накладной.

Поставщик отказывается предоставлять оригинал, на телефонные звонки не отвечает, игнорирует полностью Покупателя.

Вопрос!

Как быть в этом случае Покупателю товара? Как запросить оригинал ТН? Можно ли это сделать через суд?

И как доказать поставку товара, в случае проблем с налоговыми органами.

Скажите, регулирует ли Закон о защите прав потребителей отношения юр. лиц. Наша компания купила у другой товар, товар выбирался на сайте, заказ проводился через сайт, оплата была безналом. Когда привезли, оказалось, что он не подходит по размерам, хотя размеры были указаны, но по факту, на месте он не подошёл, товаром не пользовались и вообще всё это было в присутствии лиц его доставивших и заняло 3 минуты, чтобы всё понять, продавец пока отказывается принять товар и вернуть деньги, ссылаясь на то что на сайте размеры были указаны. Речь идёт о подносе для продуктов, но не совсем простом а специальном, с крышкой-колпаком. Можно ли применить в данном случает Закон о защите прав потребителей (мы оба юр. лица) и а именно возврат товара надлежащего качества, не бывшего в использовании и потреблении, времени пока прошло 2 дня. Спасибо большое за ответ.

Закрыла ИП в июне 2015 г. Остался долг перед поставщиком в размере 130000 рублей. Сможет ли поставщик в суде доказать задолженность если на накладных только подпись водителя, а доверенности у водителя на получение товара не было.

Как заказчику подготовить контрасчет по 44-фз. Заключен контракт, услуги оказывались не в полном обьеме. В рамках контракта определана сумма которую заказчик должен платить ежемесячно. В ТЗ прописаны работы которые исполнитель должен выполнять, при этом суммы на каждую работу в контракте не установлены, все общая услуга в совокупности одной суммой. Суммы за каждую работу прописаны в локальной смете, которая утверждена только заказчиком для размещения контракта на конкурс, и в процессе конкурса снижена исполнителем на 20% от общей суммы. Как правильно обосновать контрасчет за фактически выполненные работы? Может у кого была похожая ситуация?

Здравствуйте. Вопрос следующий: заказали блоки строительные по полной предоплате, оплатили 21125, договор и чек все есть. Должны были доставить 12 го, сегодня 28 е, ни блоков, ни денег, ген директор кормит завтраками а с 25 го вообще трубку не берет. Как по закону решить эту ситуацию? Можем ли мы еще какую неустойку или за моральный ущерб приплюсовать? Куда идти? Что писать? Спасибо.

По соглашению сторона 1 должна поставить тмц стороне 2 к определенному сроку, в течение полугода сторона 2 осуществляла выборку товара, к определенному в соглашению сроку товар был выбран, сторонами подписана товарно-транспортная накладная, акт сверки расчетов, что задолженность отсутствует. В настоящее время сторона 2 говорит в суде о том, что документы подписали, но фактически товар не выбрали, как быть в данной ситуации.

21.01.2015 г. некий поставщик произвел мне поставку межкомнатных дверей, но произвел частичный недовоз. 30.01.2015 обязательства по доставке были выполнены. Сегодня, 06.02.2015 замерщики выяснили, что размеры дверей неверные, хотя размеры я отправлял в почте, но затем заполняя форму на заказ округлил цифры (было 2.08 х 91 х 8.1 указал 2 х 90 х 10). Мне объяснили, что проблемы мои, так как я оформил заявку и она является документом. Скажите пожалуйста, относятся ли двери к товару который можно вернуть в какой-то срок поставщику, и что является датой поставки? 21-ое января или когда сделали довоз? От чего 2 недели отсчитывать? Спасибо.

Юридическое лицо приобрело у юридического лица товар через интернет магазин.

Были заказаны зеркала в резных рамах. При получении товара нам не понравилось качество самих рам, и мы хотим вернуть их поставщику. Поставщик в претензии выставляет необоснованный отказ и выставляет неустойку в размере 5% и транспортные расходы за данный товар. При этом согласно договора все транспортные расходы оплачивает покупатель и при получении и при возврате. Как мне вернуть этот товар?

Ситуация.

Исковое заявление российской организации к польской фирме содержало требование об оплате стоимости поставленного по контракту и в оговоренные с ним сроки товара с начислением процентов годовых. Ответчик считает, что в неисполнении обязательств его вины нет, поскольку внутренний потребитель, для которого был закуплен товар, нарушил свои обязательства по оплате. При этом он ссылался на телефонные переговоры с истцом, во время которых был решен вопрос о переносе срока поставки. Кроме того, ответчик полагает, что проценты годовые платить не должен, так как контракт содержит положение о возмещении реальных убытков.

Какое право подлежит применению к правоотношениям сторон? Является ли вина ответчика необходимым условием ответственности? Какое правовое последствие имеет согласование переноса срока поставки по телефону?

4 года назад был заключен договор на поставку двигателя на сумму 245 тыс руб. Двигатель не был поставлен, т.к. нет факта оплаты данного двигателя. В данный момент потенциальный покупатель оперируюя договором на поставку двигателя подал на меня в полицию по статье мошенничество, спустя 4 года. Договор был заключен от моего юр лица ООО с физ лицом. Правомерны ли данные претензии и каков срок давности данных претензий?

Между сторонами заключен договор поставки товара. Стороны подписали акт приемки-передачи товара, но товар передан не был. Можно ли теперь получить этот товар через суд?

Магазин розничной торговли (юр.лицо ооо) продало товар физ лицу. За физ лицо должен перечислить банк по договору займа между физ лицом и банком, но банк заёмщик перечислил сумму на старые реквизиты Ип (ранее работали от Ип по нотариальной доверенности, сам Ип не принимал Никакого участия в деятельности). Ип ликвидировано в связи со смертью Ип, счёт Ип в в банке не был закрыт. Прошло 6 месяцев с момента ликвидации Ип, наследников нет, завещания нет. Банк заёмщик отказывается перечислять денежные средства за физ лицо на реквизиты ооо. Банк в котором был открыт счёт у Ип денежные средства так же отказывается возвращать. Как быть в данной ситуации? Расторгнуть договор поставки с физ лицом т.к денежные средства от банка заемщика не поступили на счёт ооо? Банк заёмщик говорит деньги вам на Ип перечислены дальше не наши проблемы.

У нас в образовательном учреждении следующая ситуация! С проверкой пришел Роспотребнадзор и выявил пищевую продукцию не соответствующую ГОСТу, но эту продукцию нам поставил Поставщик, с которым у нас заключен договор поставки Роспотребнадзор собирается на наше учреждение вынести штраф, но ведь когда нам Поставщик поставил продукцию мы проверили все сертификаты и по сертификатам все соответствовало! Правомерны ли действия Роспотребнадзора?

Сложилась следующая ситуация:

Продавец отправил клиенту партию товара в размере 100 штук. При доставке часть товара была повреждена (царапины/потертости). При приемке товара у экспедитора транспортной компании, получатель расписался в накладной и не указал никаких замечаний по повреждениям, хотя во время разгрузки повреждения уже были видны. После этого клиент звонит, жалуется на качество товара продавцу (требует скидку в 20% на партию товара), продавец обращается в ТК, а ТК отвечает, что при доставке все было отлично, получатель же расписался в накладной... подскажите, обязан ли продавец давать скидку в 20%, при том, что были предоставлены фотографии только 2-х поврежденных товаров? Что делать в этой ситуации покупателю, есть ли у него шанс получить компенсацию и при каких условиях?

Статья 26.1 закона о защите прав потребителя устанавливает порядок возврата оплаты при дистанционной продаже. Относится ли это только к физическим товарам или распространяется и на программные продукты, полученные через интернет?

Добрый день! Подскажите - что необходимо предпринять если заказанную мебель изготовитель не поставил в срок? Мебель изготавливается под заказ, покупатель - физлицо.

, подписанной одной стороной, без акта-сверки взаимных расчётов? Заранее спасибо.

День добрый. ООО хотим передать ООО-2 товар под реализацию. Подскажите какой должен быть полный пакет документов, и на что обратить внимание что б не попасть в просак? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение