Как забрать деньги за некачественный товар / Защита прав потребителей - 250 советов адвокатов и юристов

В общем ситуация такая: купили массажёр за 70 т.р. для ног, но он сломался, можно ли вернуть деньги за данный товар, несмотря на то, что в магазине говорят, что деньги не возвращают, только ремонтируют?

Что делать в данной ситуации, если магазин отказывает в возврате средст? Гарантия на товар ещё не истекла.

Я написала письменную претензию на возврат денег за некачественный товар, у меня его приняли поставили подпись и печать. После рассмотрения моей претензии директор магазина написала письменный ответ на моей претензии. Можно ли писать письменный ответ на претензии? И теперь продавцы хотят чтобы я поехала в магазин и забрала ответ, надо ли ехать и забирать? Пож.та ответьте правильно ли и по закону ли делает директор магазине?

Вопрос по возврату денежных средств за некачественный товар. После повторной поломки, отнес в магазин претензию на возврат. Сегодня, на 10-й день мне перезвонили и попросили сдать телефон для проверки качества. Хотя проблема повторная и к претензии были приложены фотографии поломки. Магазин вроде как должен был в течение 10 дней вернуть деньги? Подскажите пожалуйста, как мне действовать дальше?

Как быть: год назад вынесено решение суда о возврате денег за некачественный товар (140 000 р.), но данный индивидуальный предприниматель закрыл свое ИП. Нигде официально не работает. Судебные приставы описали его имущество всего на 10 000 р. Уже год не могу получить от него ни копейки. Обратилась в милицию, но сказали, что в его действия не подпадают под статью мошенничество. Куда обратиться, чтобы получить причитающееся мне сумму? Могут ли у него за долги забрать права на управления машиной?

Какой срок возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества по договору купли продажи между юридическими лицами по гражданскому кодексу?

Я купил в салоне новый смартфон, фирменный чехол к нему и симку с номером и тарифным планом. Также оплатил наклейку защитной плёнки. На следующий день Экран смартфона перестал срабатывать на крышку чехла. Я отнёс смартфон обратно чтобы поменять его или забрать деньги, мне отказали и сказали, ЧТО НАДО ОТПРАВЛЯТЬ НА ЭКСПЕРТИЗУ на 21 день. Я отдал смартфон на экспертизу и сдал чехол за который мне позже вернули деньги.

Вопрос.

1) Могу ли вернуть деньги без экспертизы как раньше в течении 14 дней?

2)Если экспертиза подтвердит неисправность и мне вернуть деньги за смартфон, могу ли я рассчитывать на возврат денег за: а) наклеенную защитную плёнку (так как я отдал её вместе с смартфоном и она мне без смартфона не нужна) б) сим карту с тарифным планом которой я не могу пользоваться так как у меня нету смартфона

3) Если я сдал телефон на 21 дневную экспертизу, должны ли они мне выдать замену в виде такого же телефона или похожего на него.

Заранее благодарен вам за помощь.

Утили некачественную паркетную доску. При доставке все было ок. Полежала в квартире 2 недели - положили в одной из комнат, а через 3 дня ее начало скручивать. Открыли новые пачки-все доски крученые. Продавец на претензию сказал, что раз приняли и в течении 14 дней не обратились - разбирайтесь с производителем (представителем в России). Как-то должен нести ответственность за некачественный товар и как вернуть деньги или заменить его на качественный? Цена вопроса 250 000 руб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вправе-ли покупатель не качественного бытового товара, приобретенного в интернет-магазине и вышедшего из строя в гарантийный период (есть акт Сервисного центра о не ремонтопригодности), требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар от магазина без необходимости возврата неисправного товара магазину?

Продавец возместил мне денежные средства за некачественный холодильник, но сам холодильник не забрал. Говорит, чтобы я оплатила за него доставку или утилизировала сама. Правомерны ли его требования и какие мои действия?

Я получила из интернет магазина некачественные растения. Мне вернули деньги на личный счет в магазине. Я хочу получить деньги на свою карту, т.к. я уже не хочу заказывать в этом магазине. Мне отказали. Что-то можно сделать?

У меня такая проблема. 3q планшет сломался как вернуть деньги? Отнёс в сервис центр и уже 2 месяца мне говорят, мол его отремонтировали он пока проходит проверку. Я написал заявление что его долго ремонтируют, попросил чтобы дали мне акт о списании но мне его так и не дают. Что делать помогите?

По моему требованию фирма полностью вернула уплаченную мною сумму за некачественно изготовленную кухонную скиналь (фотофартук), но до выявления дефекта уже был выполнен монтаж половины товара. Требования о возврате от подрядчика не поступало, более того на мою устную просьбу забрать не принадлежащее мне имущество менеджер фирмы не отреагировала. Какой срок предусмотрен законодательством для предъявления продавцом требования о возврате некачественного товара? Как долго я обязана хранить товар и несу ли я ответственность за его сохранность? Спасибо за консультацию.

Купили стиральную машинку и на следующий день она сломалась отдали в магазин на экспертизу и написали претензию на возврат денег. Через две недели мне магазин сказал что экспертиза деффектов не выявила и показал акт сервисного центра. Как быть? Машинка реально протекала и выла и уже к тому же мне не нужна.

День добрый! Купили теплицу, стала ржаветь, договорились с поставщиком теплицы... сняли каркас (забрали на покраску), дали гарантийное письмо, что обязуются отдать и вновь смонтировать 20 мая 2016 года. Сейчас звоним, все телефоны не доступны, сам директор в том числе.. и с прошлых адресов сьехали данные господа. Что делать? Стоимость теплицы была 40000 руб. Куда обращаться?

Решением суда присуждено вернуть мне деньги за некачественный товар. Также оговорено, что при желании ответчик может забрать свой некачественный товар, но сроки не указаны. Вопрос: в какой срок, после исполнения решения суда, Ответчик должен забрать свой некачественный товар, поскольку хранить мне его негде, он слишком громоздкий. Спасибо.

Добрый день! 8 дней назад мною куплен мобильный телефон в интернет-магазине. Есть чек и гарантия, но название компании-продавца не соответствует названию интернет-магазина на веб-сайте, куда я обращалась для покупки, контакты тоже другие. Сразу после покупки выяснилось, что телефон имеет дефекты (кнопки на клавиатуре не соотвествуют тому, что вижу на экране при их нажатии). Хочу сдать телефон в магазин в связи с очевидными дефектами (не гарантийный ремонт, а именно возврат). Куда мне обращаться - по контактам, указанным на чеке - но там указан г. Москва, а я покупала телефон и живу в Петербурге? Или по телефону, по которому я звонила, чтобы купить телефон? Прочитала отзывы в сети, что якобы этот магазин-мошенники, продают телефоны б/у в качестве новых, назад не принимают, по гарантии ремонт не делают несмотря на обращения покупателей в заявленный сервис. Подскажите, как мне действовать, чтобы сдать телефон и вернуть деньги? Спасибо!

Купила в сети мегафон в москве дорогой телефон. Проживаю в нижегородской обл. телефон сломался. В моём регионе отказываются возвращать деньги. Гарантия до сентября 2017. скажите как быть?

Обратилась в магазин по поводу некачественного товара, в претензии указала, что прошу устранить недостатки незамедлительно и предлагаю срок 10 дней, претензию приняли и подписали 13.04. Так как товар весит больше 5 кг я начала ждать, когда товар заберёт продавец. Продавец предложил забрать товар в ремонт но взамен мне оставить только накладную на перевозку от транспортной компании, акт приема-передачи будет составлен в момент прибытия без моего присутствия и направлен мне через несколько дней. На сколько данный вариант законен и какие статьи действующего законодательства обязывают продавца составить акт приема-передачи на месте с покупателем. Осмотрев товар на целостность и указав внешний вид, комплектацию, и цель приема. Прошла уже неделя, а неисправный товар у меня, с 11 дня уже могу просить выполнить возврат?

По каким статьям по закону я вправе вернуть, забрать деньги или обменять куртку с непрошитым швом если я купил ее за свои деньги?

Мне по решению суда должны вернуть деньги за товар. Решение еще не вступило в законную силу. Продавец хочет, чтобы я сначала вернула товар, а потом он вернет деньги. Но я хочу наоборот - сначала возврата денег, а потом сразу верну товар, потому что не очень доверяю продавцу. Не послужит ли такая моя позиция поводом для продавца считать как хранение товара и взыскания платы за хранение товара?

Ситуация следующая: продал свой планшет и приставку для телевизора, своей коллеге, она обещала деньги через месяц, подтверждение тому есть в переписке в соц. сети. Но спустя месяц она говорит забирай все и деньги я не буду платить. Как в этой ситуации поступать?

Купила обувь сандалии, надела один раз. Вернулась домой и обнаружила что ремешки на пятке порвались с внутренней стороны. Со дня покупки прошло 2 дня. Что мне делать, как вернуть деньги или заменить некачественный товар?

5 сентября 2014 г. мной в Связном был приобретен смартфон “Explay Diamond”, в процессе эксплуатации устройства выявился следующий недостаток: экран мерцает, а через некоторое время появляется рябь. С данной проблемой обратился 26 июня 2015 года в СЦ СМТел по адресу г.Архангельск. Пл. Ленина 4, 16 этаж, где была произведена замена дисплейного модуля. При получении расписался Вышеперечисленные услуги выполнены полностью и в срок. Заказчик претензий по обмену, качеству и срокам оказания услуг не имеет. Внешне все без повреждений, но 17.07.2015 г. снял заднюю крышку для установки Sim карты были выявлены повреждения пластика (трещины) в районе отверстий для болтиков, а так же видно что телефон после ремонта (на болтиках повреждено покрытие), а так же при включении телефона стала залипать кнопка питания. Помогите пожалуйста, как поменять или вернуть деньги.

Я купила стройматериал для обшивки и утепления дачи. Пароизоляцию, утеплитель и сайдинг. Материал еще из магазина не забирала. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от стройматериала?

Мы купили телевизор жк,за 52 тыс, он на гарантии, на телевизоре по краям экрана потемнение, представители магазина, предложили отдать телевизор на ремонт. Мне ремонт не нужен, могу ли я вернуть за него деньги? И каковы мои действия?

Купили кухню когда принесли в квартиру то обнаружили мелкие сколы сверху у подвесных шкафов продавец с трудом но решили взять мебель обратно. Нам сказали чтоб сами везли в магазин. Подскажите кто должен забрать её обратно в магазин? И ещё когда покупали нам не сказали что доставка платная, заплатили. Должны ли они нам эти деньги за доставку вернуть?

Мною был куплен электрогенератор в магазине 01.07. Проверить его работоспособность удалось 06.07, генератор работал, но имел большую выработку масла (запрещено пачкать плитку, тк рабочее место арендуется в центре города на земле администрации) 07.07 я привез генератор в магазин с просьбой возврата, на что получил категоричный отрицательный ответ. Сотрудник магазина предложил мне писать жалобу. В жалобе я указал, то генератор не подошел и имеет излишнюю выработку масла. Сегодня, 14.07 я заехал в магазин, чтобы узнать провелась ли диагностика. Сотрудник ответил, что провелась и масло не вырабатывается в заявленном мной кол-ве и генератор в исправном состоянии Завтра отправят письмо с результатами. Сказали прииходить с ним и забирать генератор, но я купил уже работоспособный генератор, который мне подошел. Как мне получить возврат средств?

Могу ли потребовать вернуть деньги за планшет бе проверки качества, если с момента покупки не прошло 14 дней? Не могу зайти в интернет с него, до этого работал нормально.

Здравствуйте. 13 дней назад я купил беспроводной джойстик в магазине бытовой техники. За это время джойстик работал проблемно (то подключался, то отключался) а в последние два дня вообще отказался подключаться к устройству. Я пришел в магазин со своим ноутбуком и показал продавцу что устройство не работает, на джойстике никаких механических повреждений нет, заряжен полностью. Продавец отказался принять джойстик обратно и вернуть деньги, настаивает на том что бы я отнес его в сервисный центр. Прав ли он?

Купила в Евросети планшет, как выяснилось дома он не видит ни одну симкарту, на следующий день отнесла в магазин и его забрали на экспертизу, сегодня 20 день, на сайте проверяю пишут, что еще находится в сервисном центре. Могу ли я сегодня потребовать вернуть мне деньги. Просто я по незнанию, просто отдала его, может нужно было написать претензию. Боюсь, чтобы они поломку на меня не отнесли. Что мне им говорить. Помогите пожалуйста. Какие мои права?

Моя жена приобрела духи, и в подарок к ним набор косметики на стенде в торговом комплексе. Продавец уверяла о том, что запах будет держаться до 12 часов и духи с феромонами (что подразумевает отсутствие спирта в срставе.), Но по факту они на спирту и держатся не более 3 часов. Как можно вернуть деньги за духи.

Купила в магазине М.видео айфон 4s активировали его с помощью sim-карты. Сначала показалось, что всё нормально, но потом при закачивании обновлений он стал сильно нагреваться, а также при зарядке телефона и при использовании. Через 3 дня после покупки товара мы пришли с сервис центр с просьбой обменять товар. На что нам сказали, что товар является технически сложным и мы его АКТИВИРОВАЛИ (вставили сим-карту) и, поэтому обратно они его не могут принять и обменять. Только если отправить в Сервис-центр в Москву, а это ещё около 20-ти дней, и не факт, что товар будет исправлен. Скажите, имею ли я право потребовать возврата денег или обмена товара? Буду вам очень признательна за помощь!

Я в салоне купила свадебное платье.

Салон заказал это платье на производство и доставили мне его через месяц. Салон имеет свое ателье, которое осуществляет подгонку платья по фигуре. Но на подгонке платье откровенно испортили. Было уже три приметки и результат очень плачевный. Платье еще в ателье этого салона. Я очень расстроена и не знаю как мне поступить. Я хочу что бы салон вернул мне деньги за это платье, т.к оно больше не приносит мне радости. На мою просьбу о замене платья на примерочный вариант, который я меряла при покупке данной модели платья, мне ответили, что поменять не могут, т.к платье уже перешивается на мою фигуру. Я не знаю, что делать. Если я заберу платье из ателье салона, то они вообще со мной не захотят разговаривать. Подскажите мне пожалуйста, как быть в такой ситуации. Спасибо!

В ателье взяли для подгонки летнюю куртку (15 тыс)-безнадёжно испортили-коротки рукава. Под мышкой жмёт. Ремонт по чеку 13 400. Могу ли я вернуть деньги за ремонт и за куртку и что надо сначала предпринять?

Ультрабук куплен в апреле 2015 года. Сломался в июле 2015 года (замена материнской платы), отремонтировали, октябрь вторая поломка (неисправность материнской платы). отремонтировали. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги? Спасибо.

Приобрел профессиональную мясорубку в магазине "Метро". Начал использовать, она крутит в холостую (по паспорту 220 кг\час, по факту 3-4 и то за счет своих усилий) собрана правильно. Куплена 22.03.09. в тот же день через 2 часа привез ее обратно с просьбой вернуть деньги, мне отказали, объяснив, что магазин мЕтро являеться оптовиком и необязан возвращать деньги, но при этом отправили в сервис центр, в сервисе сказали что так как двигатель крутит шнек, нож и т.д. они не могут дать заключение на возврат средств. Но она реально не соответствует заявленным характеристикам. Вообщем вопрос как вернуть деньги.

Я владедец салона штор. Заказчица заказала шторы. После изготовления, повесив шторы у себя дома, она принесла из обратно. Написала заявление на мое имя, что эти шторы плохо сшиты, размеры по высоте разнятся. Еще сделала фото, где видно, что снизу есть неровности. Забрав шторы обратно в швейный цех, швеи подкорректировали высоту. Дизайнер позвонил клиенту и сказал, что заказ готов, его можно забирать. На что получил ответ: верните деньги, мне штора не нужна. Она ненадлежащего качества, ну и все в таком духе... Далее стала писать письма, ссылаясь на определенные статьи и требовав возврата всей суммы за заказ. Угрожая иском в суд. Подскажите, законны ли ее требования, раз заказ был нами выполнен, брака в пошиве как такового не было, просто незначительная оплошность, которая легко исправилась при утюжке ткани. Если каждый клиент так будет просить обратно деньги, то и работать не стоит. Ведь мы понесли расходы призакупки ткани и пошива ткани.

В сентярбе 2013 г был приобретен телефон в крупном сетевом магазине. Через 4 месяца обнаружена поломка - во время звонка блокируются все кнопки, ответить или скинуть возможности нет. Телефон на гарантии.

Написали претензию на возврат денег ссылаясь на ст. 18. В магазине продавец, консультируясь по телефону с юристом, сообщил, что либо они принимают претензию без телефона, либо телефон в ремонт без претензии. Оставили в магазине претензию, телефон в настоящее время у нас.

По совету юриста, я так понимаю, что если отказываются принимать телефон по гарантии, нужно подать иск в суд, жалобу в прокуратуру и роспотребнадзор.

Нужно ли как-то фиксировать отказ в принятии сломанного телефона и претензии в магазине (видеосъемкой, присутствием третьи лиц или диктофонной записью)?

Моя компания (ооо) приобрела ноутбук (оплатила на р/с), который через неделю вышел из строя. Распространяется ли на ООО действие Закона о защите прав потребителей? В каком порядке я смогу вернуть его продавцу и потребовать возврата уплаченных денег?

Поверила рекламе в интернете, заказала на сайте товар. Оплата наложенным платежом на почте. До того знакомая рассказывала об этом товаре (виниры) с удовлетворением, поэтому я была не настороже. Мне отзвонилась сотрудница магазина по оставленному в заявке телефон, сказала, что будет выслано 2 комплекта виниров, по цене 1100 плюс доставка. Я буду должна заплатить 4100 р.

Сотрудница сказала, что разговор записывается, и он будет доказательством договора о продаже.

Однако в присланной посылке вместо 2 комплектов виниров оказался 1, и это явно не того качества, что было описано в заказе. Красная цена - рублей 200 за штуку. Описи предметов в посылке не было.

Со мной обещали созвониться по получению, но никто так и не звонит.

На итого я имею - адрес сайта, пользовательское соглашение, скрины сайта, номер почтового заказа, адрес отправителя.

Могу ли я сделать возврат покупки?

Как это сделать?

Месяц назад продала на авито новые шерстяные одеяла, теперь звонит покупатель и просит вернуть деньги, так как у ее ребенка пошла сыпь на теле изза одеяла... что делать, могу ли не возвращать деньги.

Купила смартфон, у него брак, некачественная передача цвета и спонтанное отключение, принесла сразу обратно (в течение 3-х дней), простила вернуть деньги, приняли на диагностику на 21 день, обещали подменный телефон, но не дали. Правомерно ли все это? должны ли были просто принять товар обратно?

Такая произошла ситуация, в фирменном магазине iPort был приобретен смартфон афйон 6, телефон недешевый, все товарные чеки сохранены. На вторую неделю пользования, динамик перестал работать. Сдали телефон по гарантии, его отправили в сервис. Через две недели позвонили, сказали можно забирать. По приезду оказалось, что ремонт не был произведен, т.к диагностика показала что это не гарантийный случай, плюс ко всему телефон с сервиса приехал с царапиной. Консультант-продавец, согласился что принимал телефон без дефектов, сказал чтобы не волновались, что выдадут новый телефон, только напишите заявление на имя администрации. Прошла неделя, получили заявление с отказом, что предпринять в данной ситуации?

ВОт ответ на заявление:

http://s009.radikal.ru/i308/1411/65/ba884a3cb88d.jpg

http://s020.radikal.ru/i723/1411/2d/6b71c994ef2d.jpg

06.12.2019 г. купили холодильник, при включении оказалось, что он не морозит, не производит холод вообще, реле режимов не реагирует. 08.12 потребовали обменять или вернуть бракованный холодильник, отказали, денег за него естественно не отдали. Отправили в сервисный центр. Правомерно ли это? На каком основании мы должны выполнять все эти процедуры? Доверия к этому магазину теперь нет, как вернуть вообще деньги за холодильник? С момента покупки прошло 2 дня, он ведь вообще не работает! Спасибо!

Как можно сделать возврат, если администрация магазина отклонила мое заявление. Купила кроссовки 12.04., а 15.04. отнесла в магазин, так как натирали и отклеилась подошва, хотя прошли всего 2 дня со дня покупки. Обувь была в надлежащем виде, без заломов и тд как новая.

В итоге мне отказали и сказали, "либо вы приходите и собираете кроссовки, или отправляем вашу обувь на экспертизу, которая покажет причину отклеившейся подошвы, или она отклеилась из-за неправильной носки, либо некачественная обувь!"

Экспертиза займет 1-3 месяца

Подскажите, пожалуйста, есть ли у меня шансы вернуть обратно деньги?

Купили в интернет-магазине накладные наушники, на третий день использования треснул пластик, наушники не держатся, и пользоваться ими не возможно. Покупали 12 декабря в подарок на новый год, по этому 14 дней прошло, магазин в возврате отказал. С виду это конечно механическое повреждение, но их просто одевали на голову. Кроме того, пластик на сгибах крошится, нашлись и другие незначительные дефекты, исходя из этого, могу предположить, что это некачественный товар, т.к. наушники этой фирмы есть у многих знакомых, и проблем не возникало ни у кого. Как доказать, что мы их не ломали, и вернуть деньги. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение