Как наказать интернет магазин - 76 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
Вопрос В современных реалиях каждый хочет сэкономить время на поход в магазин, при этом выбирая интернет-магазин с доставкой и качественными продуктами питания. Некоторые граждане, следящие за своим ежедневным рационом, могут оформлять доставку правильных продуктов питания через интернет-магазин.
Клиент остался недоволен Весной 2019 года мужчина приобрел в интернет-магазине смартфон Samsung Galaxy S10 стоимостью более 60 000 рублей. В процессе эксплуатации в период гарантийного срока в работе смартфона трижды проявлялся один и тот же недостаток – сбой программного обеспечения.
Как можно привлечь к ответственности мошенницу которая продала якобы готовый бизнес, интернет магазин? Муж по объявлению в авито купил сайт интернет магазин, после переселения денег, продавец не выходит на связь, сайт оказался непригодным для работы и никогда ранее не работал, все был обман. Есть переписка в Эл. Почте и смс, чек об оплате. Можно ли как то найти этого человека?
Всем добрый день. Заказал в интернет-магазине товар, прислали не тот, устраивают откровенный цирк (деньги не вернут 99%). Хочу наказать по полной, куда можно обратиться кроме Роскомнадзора?
Заказала духи через интернет магазин, звонили подтверждали заказ, писали после отправки. Духи пришли, но не те, что я заказывала, звоню по телефонам с которых мне звонили, не отвечают, написала в вац апп, с просьбой проверить мой заказ и сделать замену. Ответа нет, сейчас вообще мен поставили в блок. Как могу вернуть потраченные деньги и наказать данного поставщика.
В интернет-магазине приобрела товар (при заказе позвонил консультант и оформил заказ) на почту поступила посылка наложенным платежом, после оплаты вскрыла коробку и оказалось что в ней бумага, сложенная в несколько слоев и тряпочка, а заказывала я меховой павлопосадский платок. Оплатила 3500 руб.
В реквизитах продавца указано ООО "Лира" 140961 Московская область, г. Подольск, ул Магистральная д.7 11029 НКО МД, 125009 Федеральный клиент.
Я уже поняла что деньги не вернуть, но т.к. не одна оказалась в этой ситуации, то хочу законным способом наказать мошенников. Помогите в этом вопросе.
Оформила заказ через интернет магазин и при получении вскрыли на почте и ужаснулись, можно ли мошенников найти и как то наказать, чтоб пенсионеров не обижали.
У нас интернет-магазин. Конкурент начал нас атаковать, присылает спам заявки по несколько тысяч в день, наносит ddos-атаки, блокируя наш сайт. Пишет жалобы в соц. сети, что мы не имеем права торговать продукцией, у нас все сертификаты имеются, но приходится доказывать администраторам хостенгов, соц сетей, что у нас все в порядке. Кто это все делает, знаем. Куда можно обратиться, чтобы он был наказан за подобное хулиганство?
Мы заказали вещи в интернет магазине, оплатили всю покупку. Но продавец нас заблокировал. Мы поняли, что это мошенница. Как вернуть деньги и наказать её?
❗Я совершил покупку наложным платежом в интернет магазине и мне пришло за место товара просто куски бумаги "кукла" и дешманские маленькие китайские часики.. Хотя заказывал автосигнализацию.. Можно ли как то наказать продавца и вернуть деньги❓Заранее спасибо..
Заказ в интернет магазине. Пришла посылка на почту и окозалось, что одну позицию не вложили. В присутствии работников почты был составлен акт и посылка полностью была возвращена отправителю. Они получили её 9 декабря, но я до сих пор не могу добиться возврата денежных средств. Подскажите как вернуть деньги и наказать недобросовестных продавцов? С Уважением Сергей.
Заказали смартфон в интернет-магазине! Пришел на почту наложенным платежем! Вскрыли на почте,-а там коробка с запчастями от телефона неизвесной марки! Подали заявление в полицию, после звонка в интернет-магазин, где сотрудник сказал звоните в понедельник, будем разбираться! В понедельник набрали, сказали пусть Полиция с нами связывается, будем решать! В отзывах нашли, что магазин промышляет такими методами с 2015 г. Как можно вернуть деньги и наказать мошенников?
Хочу наказать мошеннический интернет магазин. Который берёт деньги за брендовый товар. А присылает китайский шивпотреб. Путём создания движения Закажи товар но не плати. Вопрос смогут они юридически предъявить мне иск за убытки образовавшиеся за оплату почтовых услуг?
Заказал через интернет (реклама в ОК) телефон-прислали безделушку наложеным платежём.на почте вскрыл после оплаты посылки составлять акт отказались. Как наказать отправителя.
Я, заказала в интернет магазине куклу Блайз и набор косметики к ней на сумму 3490 рубле. Посылку я получила, но в ней лежали две дешевые куклы по 100 рублей. Куда мне обратиться чтобы наказать мошенников и вернуть свои деньги. Посылка пришла от ООО "Пост Сервис" (для ООО "Венера"), а/я 68 ОПС Московский АСЦ. до 26.02.2019 г. я не задавала этот вопрос юристу.
Подскажи те пожалуйста что мне делать, заказала три зимних костюма в интернет магазине, а получила не понятно что, созвонились с данным магазином, сказали оформить претензию, посмотрела отзывы о магазине и поняла что это мошенники, как быть что бы вернуть свои деньги и наказать их?
Как человека привлечь к ответственности если она не возвращается деньги, уже больше 4-х месяцев. Работая в интернет магазине одежда, брала деньги и всех кинула.
Заказала куртку у продавца в интернете, оплатила. И ни куртки, ни денег не увидела.
Как вернуть деньги и наказать мошенницу?
Есть ее данные банковской карты, Фио, омер телефона, которыйа неотвечает.
Заказал в интернет-магазине регистратор. Они прислали не рабочий, другои фирмы. Как вернуть деньги и наказать эту фирму.
Попала в глупую ситуацию, сделала заказ в интернет магазине спортивной одежды. Заказ пришел наложенным платежом, оплатила. Пришла домой, распаковала посылку и увидела, что заказ по товару совсем не мой, ни артикул, ни размер, ни цвет. Стала оформлять возврат, все требования возврата пришли по смс. Отправила, в ответном письме пришла информацию об ожидании рассмотрения 5 рабочих дней, жду. На шестой день приходит письмо, что ссылки для возврата аннулируются. Пытаюсь дозвониться в отдел возврата, просто ответ, отказано денег в возврате. Пытаюсь еще несколько раз их набрать, видимо заблокировали, дозвониться не могу. Пишу им на почту, указанную на сайте, описываю ситуацию, а мне приходит ответ, что такого адреса не существует. Как достучаться и наказать этот магазин? Какие шаги предпринять?
Сделала заказ в интернет магазине в январе. Попросили предоплату я внесла в итоге ни заказа ни денег. Прошу вернуть их.вернуть соглашаются но не переводят и так каждый день. Что мне делать как вернуть деньги и наказать поскольку я уверена работает эта предпринимательница без ип.
Здравствуйте. Заказал в интернет магазине вещи, оплатил, прислали не те вещи и размер очень маленький. Качество вещей как из помойки. Как наказать этот интернет магазин и вернуть деньги? Интернет магазин жуликов, называется AMORCE.
Нас обманул интернет маг шарлатан, реально ли это как то доказать? Деньги переводились на яндекс кошельки, данные он меняет постоянно, но есть его тел. номера, есть переписки с ним, где он просит деньги за услуги и пишет номер кошелька допустим, и вообще мы вычислили, что он один сидит под двумя разными профилями в соцсетях.
Возврат денежных средств за покупку в интернет магазине.
Сделал заказ цветов через интернет магазин, оплатил его по банковской карте. Обещали доставить к определенному времени. Не доставили. Звонил в службу поддержки интернет магазина (4 раза), там сказали, что передадут заявку специалистам, они перезвонят. Никто не перезвонил. В последний раз попросил соединить с руководством, может они смогут помочь в поиске заказа, в ответ повесили трубку. В результате ни заказа, ни денег. Заказывал цветы, они нужны были к памятной дате, в результате праздник был испорчен. Каким образом можно вернуть деньги и возможно ли наказать каким либо образом магазин, который так непрофессионально работает.