Как отдать телефон по гарантии на ремонт - 314 советов адвокатов и юристов

Отдал телефон по гарантии, сейчас сказали, что это заводский брак и мне дадут аналогичный телефон. Могу ли я вернуть деньги?

Телефон был на гарантии сдан в ремонт, после проверки в сервизном центре мне сказали, что он снят с гарантии (гарантия до 12.2016) и не поломка не попадает под гарантийный ремонт. Могу я требовать замены или денег? И как доказать что поломка не моя вина?

Меньше месяца назад, купила телефон в кредит. А он теряет связь. Хочу отдать в ремонт по гарантии. Скажите пожалуйста, обязаны мне предоставить на время ремонта другой телефон? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая ситуация, сдавала телефон по гарантии (за неделю до окончания гарантии), 45 дней прошло, вернули телефон с выпиской что на что меняли. А меняли аккумулятор и ещё пару деталей, пришла домой и уже три дня не могу зарядить телефон, моментально садится и заряжается только до 40 %. Могу ли я опять вернуть телефон, если гарантия уже истекла и что бы не ждать опять 45 дней?

Я купила телефон в Евросети и по истечению 8 месяцев он стал глючить (во время звонка меня перестали слышать и видео стал снимать без звука) я отдала его в ремонт по гарантийному талону и плюс у меня еще дополнительная гарантия на год. Но отдавать его в ремонт это не моя инициатива, я им сразк сказала, что телефон мне после ремонта не нужен - Пусть возвращают деньги за него. Они сказали что всё равно, надо сначала отдать в сервисный центр чтобы они его посмотрели. По истечению 45 дней могу ли я придти и потребовать возврат денег за этот телефон?

Отдала телефон в ремон второй раз по гарантии. В договоре указано-ремонт до 45 дней. Прошло 20 дней. Могу ли я расторгнуть договор сейчас? И потребовать возврат денег?

Купил телефон. Через месяц потух и не включается. Отнес в магазин, его приняли на ремонт гарантийный. После ремонта телефон не проработав и двух недель опять потух и не включается. Подскажите мои действия. Я написал претензию на возврат денежных средств или замену телефона. Сам телефон мне отдавать продавцу? Заранее спасибо.

Купила айфон, через 90 дней он сломался. Магазин хочет забрать телефон с формулировкой на ремонт. А я прошу проверку качества, поскольку если будет выявлены существенные недостатки я имею право на обмен. Боюсь, что они смогут некачественно произвести ремонт, и телефон повторно сломается уже по истечению срока годности. Как быть?

Купил полгода назад телефон. Сейчас при нагрузке (приложения, игры) он выключается и батарея садится с 75% на 15%. Гарантия год. Но на телефоне есть несколько вмятин, т.к. он падал. Могу ли я отдать его по гарантии в ремонт?

Купила телефон в сентябре прошлого года. Три дня назад перестал работать. Коробка с гарантийным талоном потерялась. Есть чек о покупке. Могу ли я отдать на ремонт по гарантии без гарантийного талона, предъявил чек.

Телефон не на гарантии, телефон стал отключаться, сдала на ремонт. Поменяли батарею. Не прошло и пол года снова проблема с батареей. Сходила в сервисный центр, спросила почему и не прошло пол года, а телефон опять отключается. Объяснили, что гарантию дают всего на 3 месяца. Предложили сдать его, что б посмотреть, но это не бесплатно. Подскажите, что делать в этой ситуации?!

Купил телефон в сентябре 2016 года, за 30 тыс. рублей, перестал стабильно работать, отдал в сервисный центр по гарантии, мне сказали, что подменный мне выдадут в течении 10 дней, на 10 день мне сказали, что на подмену есть один не дорогой экземпляр, я от него отказался, т.к. У ребёнка в детском саду идут утренники и нужна хорошая Камера (как и была у того, который я сдал в ремонт, я фотограф) обязаны ли мне выдать такой.

10 февраля отдал телефон на ремонт, прошло более 5 месяцев телеыон не сделан, какие права есть у меня?

Я купил смартфон за 8 тысяч оказалось что он не читает симки на следующий день отдал в евросеть где и купил сказали что могут отдать только на контроль качества сегодня позвонили и сказали что якобы я сломал слот сим карты и сказали что там отказались ремонтировать смартфон по гарантийному талону и что мне придется за свой счет чинить смартфон возможно ли такое? Какие есть у меня права как я могу вернуть деньги прошел почти что месяц.

Сколько по зозпп составляет гарантия на ремонт негарантийного товара? И прописывается ли это где-то в ЗОЗПП?

У автомобиля на 5000 пробега сгорел диск сцепления. Авто куплено в Краснодаре, но на данный момент проживаем в Московской области. Дилер ссылается на автлризированный центр и сам ничего делать не хочет, а центр начинает включать, что ремонт по гарантии возможен только в том регионе, в котором был куплен автомобиль. Но я знаю, что это полный бред и понимаю, что они просто хотят срубить бабла. Что делать в таких случаях?

Телефон на гарантии, сдали в ремонт. Можно ли после ремонта, вернуть деньги или обменять на такой же.

Телефон был на гарантии, отнесли в ремонт, но в заключение написали не подлежит ремонту, вода попала под индикатор. А на самом деле, когда я его ставила на зарядку, вставила шнур в гнездо зарядное а потом в розетку, то телефон бахнул, бахнуло гнездо в теоефоне, пошел дым и включился экран. После телефон не включался. И телефон не намокал до этого. Чья вина? В ремонте сказали что несите делать платно.

Отдали телефон в ремонте не по гарантии 23 августа, в договоре написано 45 дней ремонт, на сегодняшний день ничего не известно, когда отремонтируют, как быть?

Сдал телефон на проверку качества. Не определяет сим карту. Спустя 21 день, обратился в салон связи МТС, где его купил, менеджер сделала заявку в сервисный центр и им пришёл ответ: мой телефон снят с гарантии, якобы я его сломал. Как мне быть?

Как быть купила телефон 05.12.16 на второй день унесла его уже обратно так плохо реагирует сенсор и еще одна кнопка... написала претензию на обмен забрали на диагностику на третий день следом написала претензию на возврат денежных средств... мне дали понять если телефон исправен то деньги не вернут... теперь переживаю за то если на диагностике его отремонтируют а мне скажут что с ним все нормально ну зачем мне тогда нужен такой телефон с таким успехом я бы могла купить б/у телефон нервов уже на них не хватает как быть не знаю.

Сломался телефон горонтиный срок еще есть и брала еще горантию при любых случиях, отнесла в магазин где покупала они предлогают отдать его на ремонт в сервесный центр с сроком на 45 дней, при этом отказываются давть в замен на это срок другой телефон для пользования говоря что у них нет, что они все на руках какие правельно я должна поступить чтобы не остаться в дураках что бы мой телефон поменять?

Что нужно указать в уведомление в произвольной форме продавцу связной о том что я собираюсь отдавать телефон на независимую экспертизу.

Муж отдал мой телефон на ремонт. Телефон готов, по результатам проверки неремонтопригоден. Муж предупреждал, что не сможет забрать телефон с ремонта. Магазин сказал, что не отдадут никому кроме него. Акт приемки на ремонт и чек на руках могу ли я забрать свой телефон.

Купил телефон. Гарантия на него не закончилась. Отнес в магазин. Там сказали что телефон не подлежит ремонту так как у него не работает модем. И еще потому что я обновился до последней версии ПО из-за этого телефон сломался. Оставил на экспертизу телефон в магазине потому что они еще нашли одну причину поломки. Как должна проходить экспертиза и кто должен присутствовать? И если меня не устроят рузультаты экспертизы что делать в таком случае?

Скажите пожалуйста, если в телефоне сгорело гнездо USB для зарядки телефона, он еще на гарантии и взят в кредит могу ли я его отдать на ремонт или заменить на такой же без ремонта?

Здраствуйте! У меня У меня ситуация. Купила сот телефон. Ему месяц. Он периодически виснет. В магазине говорят, что его надо отдать в ремонт, но меня так не устраивает. Купить телефон за 45 тыс и спустя месяц нести его в ремонт. Посоветуйте пожалуйста, как мне поступить и можно ли вернуть за него деньги? Спасибо!

Мною был куплен телефон. Через месяц перестал работать динамик. Сдала в сервисный центр по гарантии. Вернули, написав что был произведен ремонт. Динамик также не работает. Хочу вернуть деньги.

Доброго времени суток я уже поднимал на сайте вопрос о том что имеется у меня такая проблема год назад я поставил на STO Автомобиль Для ремонта ходовой двигателя И посей день машина не отремонтирована находится в разобранном состоянии часть деталей с неё снято неизвестно где отказываются отдавать я уже заплатил больше 150.000 за ремонт Ищу хорошего юриста которая сможет помочь в этой проблеме.

22.12.2017, то есть почти год назад, купила телефон в рассрочку банка хоумкредит и конечно же навязали страховку! Сегодня, 15.12.2018 обнаружила трещины под стеклом экрана. Оплатят ли мне страховку? В какой срок? Заявление в страховой у меня приняли. Нужно ли мне погашать задолженность досрочно при этом?

Муж подарил мне смартфон за 30 тысяч руб. После месяца использования, Камера телефона наверху стала греться и на фотографиях появилось розоватое пятно посередине экрана. Телефон на гарантии, естественно. Могу ли я заменить аппарат на новый? Обидно заплатить такие деньги и ходить с отремонтированным (наверняка мне предложат ремонт). Прошло около 2 мес. с момента приобретения.

Я отдала телефон в ремонт продавцу. Телефон находится на гарантии, но я хочу вернуть деньги или заменить аппарат на аналогичный. Могу ли я это сделать?

После ремонта автомобиля по гарантии (покраска задней двери из-за кооррозии) дилер сказал что никаких документов и никаких записей в сервисную книжку не делают даже копию заказ-наряда

взять не получится. Какие документ и согласно какому закону должен предоставлять дилер по факту гарантийного ремонта?

У меня треснуло стекло на смартфоне, могу ли я отдать на гарантийнный ремонт. Телефон упал, или его не возьмут уже?

Ситуация следующая:

15 февраля 2017 взял в рассрочку телефон Galaxy s7. Сегодня, 2 апреля 2017, наушники, входящие в комплект вместе с телефоном, перестали работать. Точнее – отказало "1 ухо". Цена наушников без телефона ориентировочно 2 тыс. рублей. Телефон находится на гарантии 2 года.

Могу ли я сдать наушники по гарантии или вернуть деньги? Если да, то каким образом?

Спасибо.

Добрый день. Купила телефон месяц назад, он на гарантии. Стала замечать сбои в работе. Хочу обменять на аналогичный. Возможно ли это? Или магазин отправит в сервис, что делать посоветуйте пожалуйста. На что вообще могу расчитывать?

Купили телевизор в кредит и взяли доп. гарантию 3 года. Сломался когда уже была доп. гарантия, сказали что он не подлежит ремонту. Магазин предложил обменять на другой с нашей доплатой но доп. гарантия сгорает правы они или нет.

Вопрос: Купили смартфон а августе 2016 года, сначала использовали активно, а потом 2 месяца им не пользовались. Сейчас вздулась батарея (как шарик) и от этого треснуло стекло. Могу ли я предъявить претензию продавцу?

Купила сотовый телефон полгода назад, два раза уже после этого ремонтировали по гарантии,2 дня назад забрала, он опять не исправен, могу ли я от него отказаться, чтобы мне поменяли на новый или вернули деньги?

Купили телефон. Сенсорный телефон. Я ИП. Пришли через день. Требуют немедленно вернуть денег или обменять на новый телефон. Не работает экран. Какие мои действия? Что и как по закону я должна сделать.

Не так давно мною был куплен телефон, за этот год аппарат уже второй раз был сдан в ремонт по гарантии. Первый ремонт длился 29 дней, сейчас идет 20 ый день. Подскажите, могу ли я, не дожидаясь возвращения телефона в магазин, потребовать вернуть мне деньги за данный товар?

Купил телефон 3 дня назад, выявел что одна кнопка не коректно работает, приехал в магазин начал объяснять проблему, в ответ мне ответили, что менять не будем нужно отправлять телефон на экспертизу, телефон преобретен в кредит, бумаги по страховки не выдали и продавец просит снилс говорит забыла ксерокс сделать!

Купила в рассрочку телефон, а он через 6 месяцев начал выключатся когда обратилась магазин там предложили только ремонт, а это 45 дней почему они мне мне предложили проверку качества и занимает это по времени меньше чем ремонт.

Приобрел новый телефон. Через месяц на задней панели появилась трещина, сама по себе. Как выяснилось позднее, для данной модели это привычно. Через пару дней, телефон упал с расстояния 40 см и был уже разбит дисплей. На замену дисплея и задней панели в официальном сервисе необходимо 30 дней! Столько времени не было, я поменял дисплей в компании, которая сделала это за 1 день, но не являлась авторизованным сервисом. Через неделю после ремонта, задняя панель снова треснула. К тому же, телефон начал сильно греться и отключать фотокамеру, для того чтобы остыть, проявилось это на отдыхе, при большой температуре. Отдал телефон на экспертизу, признали заводской брак, подтвердив, что дисплей треснул без механического воздействия. Вопрос. 1) Можно ли вернуть деньги за телефон из-за наличия заводского брака, но при моем ремонте у неавторизованного сервиса? 2) Не исключаю шанс того, что телефон могли повредить при замене дисплея. Какая компенсация полагается в таком случае от такого сервиса?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение