Как оформить претензию / Защита прав потребителей - 20031 советов адвокатов и юристов

Как оформить претензию для получения компенсации у авиакомпании

"ВИМ-АВАИА" за задержку рейса и утрату билетов. Вылет из Анталии 07.09 по маршрутной квитанции 18.40 прибытие с СПБ-Пулково 23.00 вылетели 08.09 в 07.55 задержка 14 часов. Пропали билеты на отьезд В.Новгород на 08.09.00.40 из Пулково.

Как правильно оформить претензию магазину, продавшего мне товар с браком, чтобы потом довести дело до суда?

Более 37 лет оплачиваю счет за электроэнергию на лестничной площадке, освещение запитано на мой счетчик, как оформить претензию и получить компенсацию?

Как оформить претензию сбербанку, украдена карта сбербанка, сняты денежные средства, сбербанк бездействует, как заставить службу безопасности.

При обсуждении марки и комплектации автомобиля и кредита на него была оговорена цена 830 т р, банковский кредит с годовым процентом 9.5%, внесена предоплата 68 т р, оплачено КАСКО 69 т р. При подписании документов выяснилось, что в договор купли внесена сумма 1100 т р и якобы внесенная предоплата в 208 т р, а в кредитном договоре проставлена суммма 960 т р и предоплата 68 т р + изменился процент годовой до 19,5%. Я отказалась от подписывания договора, а салон в свою очередь отказывается вернуть предоплату и КАСКО. Квитанция на предоплату у меня есть, а факт оплаты КАСКО я подтвердить не могу. Как должна оформить претензию салону?

Я купил автомобиль бывший в употреблении в автосалоне по договору купли/продажи 22.10.2017, 23.10.2017 у автомобиля вышла из строя АКПП. Авто по гарантии с 23.10.2017 находится на ремонте у дилера. Как правильно оформить претензию возврат д/с, или на компенсацию морального вреда.

Купили 2 авиабилета онлайн родителям в компании S7 (брак не зарегистрирован). Билеты аннулировали за 3 недели до вылета, т.к. 1 родитель умер. Покупку билета осуществляли с карты другого человека (не родственника). Прошу Вас помочь в решении вопроса, как правильно оформить претензию для возврата денежных средств за оба билета на карту с которой приобретали билеты. Заранее благодарю за помощь, Екатерина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

17.11.15 любимая жена мне сделала подарок - дорогой телефон в СВЯЗНОМ. Однако 22.11.15 мы обнаружили в кассовом чеке дополнительно страхование 4999 и услуги настройки 3999 о которых не уведомил, а страхование сделано против желание покупателя. Скажите пожалуйста как правильно оформить претензию и в какой срок.

Как нужно поступить, я оформляю межевание мой инженер техник, не выполнил всех обязательств, а деньги уже получил, может оформить претензию, то в какой форме, как правильно? Спасибо.

Было дтп и страховая фирма выплатила всего лишь 250 рублей как правильно оформить претензию пострадавшего пешехода.

Претензию написать можете.

Относительно неустойки можно говорить, если где-то отражен срок доставки. Можно, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК с расчётом. Купили телевизор в днс, оплатили доставку на дом. Уже 2 дня телевизор не везут. Звоним в доставку они говорят привезём сегодня и не везут. Могу ли я написать претензию в магазин и потребовать неустойку

В магазине купил планшет через 3 месяца он сламался (сломалось гнездо куда зарядку подключают) гарантия на год. сдал в их сервес отремантировали ровно через 45 суток. По истечению 3-х месяцев опять таже поломка хочу оформить притензию на возврат денег как правильно это сделать и не починят ли они планшет пока я буду ждать положеные по закону 10 дней.

Поезд запаздывал, поэтому не стоял положеное время. Люди с билетами просто не успели сесть в вогон. Просто не пустили и закрылись. Сажать на другой поезд отказали. Что делать? Куда отправлять претензию?

23.03.23 г купила келы в магазине Фамилия. 25.04.23 г отвалиоась подошва от пятки. Как правилтно написать претензию, чтобы сдать в магазин, и можно ли по сроку?

Пожайлуста как поступить? По договору с оптовой фирмой срок поставки товара истек 31.12.16 г.17 января т.г.отправили претензию о непоставке груза и возврате денежных средств. На словах обещали вернуть предоплату. Теперь на словах обещают привезти товар. Возможно ли отправить претензию сейчас о невозврате денежных средстви как правильно оформить?.

Преобрели в декабре 2016 года мебель Шатура, кровать начала скрипеть шкаф разваливается, представитель компании сказал что сами виноваты так как не заказали сборку мебели у них. Хотела бы узнать есть ли у нас независимая экспертиза, и куда кому и как правильно оформить претензию.

Просрочка по микрозайму который я не брал. Как оформить претензию?

Узнал, что на меня взят микрозайм, просрочка по платежам более 100 дней, как оформить претензию на МФО если я этот займ не брал и не знаю как он появился?

Итак, домик на садовом участке, о юридических проблемах со строительством которого я здесь ранее вопрошал, построен. Завтра, 5 декабря, собираемся его принимать. Но уже видны недостатки. В частности, ступеньки сделаны очень узкие. Подняться по ним ещё можно, а вот спуститься проблематично. Не исключено, что в ходе придирчивого осмотра будут выявлены ещё недостатки.

Напомню, заказчиком садового домика является обычная жительница Екатеринбурга (физлицо), а строительство вело юридическое лицо. Завтра заказчице будет предложено принять дом по акту. Как правильно оформить при приёмке работ выявленные изъяны и добиться их устранения? Претензию там писать, требование, ещё чего-то, может в акте же суть претензий изложить? И нужно ли вообще подписывать акт? Ведь если подпись будет поставлена, то значит, что работу заказчица примет и уже не сможет добиться исправления недостатков, так?

Всех заранее благодарю.

Добрый вечер. 5-го декабря по гарантии заменили газовый счетчик, но до сих пор не вернули деньги за монтаж, демонтаж, хотя все необходимые документы были отосланы. Как оформить претензию и к кому обращаться? Спасибо.

Как правильно оформить претензию на электросети о причинении ущерба из-за скачка напряжения (полетел котел. Акт дефектации от обслуживающих мастеров есть) и куда адресовать? Сразу в суд?

Как правильно оформить претензию автодилеру, после аварии, если не сработали боковые подушки безопасности? Машина разбита по левой стороне. И какая нужна эспертиза по этому вопросу (независимая от дилера или любая другая)?

Мое предприятие выполняли клининговые услуги в офисе другого предприятие и они должны уже за семь месяцев. Как юридически правильно оформить притензию.

Имеется Договор уступки права требования участия в долевом строительстве. Срок окончания строительства по ДДУ 31.12.2020 г. Доп соглашения по перенесу не было. На данный момент квартира не сдана. Ориентировочная сдача на конец марта. Как получить неустойку от застройщика? Как оформить претензию о выплате в добровольном порядке неустойки, если по договору уступки права требования участия в долевом строительстве цессионариев двое?

Проблема такова. Подписал акт с застройщиком. Въехал в квартиру, и наблюдаю такую картину, что моя батарея в комнате в буквальном смысле вплотную с подоконником (не поместился радиатор, и его еле втиснули) . Тем самым я убеждён что это нарушения выявленные в процессе эксплуатации. Но не знаю как правильно, а точнее грамотно оформить "Претензию" в УК. Дал устное заявление Директору УК о данном нарушении на что получил ответ. "А чем это вам мешает?" т.е коротко дал понять что без конкретики не станет принимать меры. На что мне сослаться, что бы исправили данное нарушение. Или как действовать, от чего отталкиваться. Заранее спасибо.

Вопрос по поводу не состоявшегося вылета ВимАвиа из Анталии. Пришлось покупать билет на обратный рейс, чтобы попасть домой. Как оформить претензию и куда отправить?

Приобрели авто в салоне, в предварительном договоре купли-продажи указана стоимость 397 т.р., в кредитном договоре указана цена 550 т.р., исходя из которой рассчитывается сумма кредита, сумма страховки. Увеличение стоимости авто в первоначальном договоре не предусмотрено, предварительный договор менеджеры салона забрали, объяснив, что он уже не требуется. Можем ли мы расценить такие действия как мошенничество и каким образом правильно оформить претензию.

Если я сама сдавала телефон в сервисный центр, а не через магазин, в котором покупала и его в 45 дней не отремонтировали, примет ли магазин претензию? Мне им к претензии приложить квитанцию о сдаче телефона или на основании чего мне поверят, что мне его не вернули? Если можно уточнить как правильно оформить претензию.

Предприятие не оплачивает за выполненную услуги за семь месяцев,

как юридически грамотно оформить притензию.?

Компания s7 airlines утеряла багаж. В доставке отказано. Просят приехать в аэропорт. До аэропорта мне ехать почти 400 км. Как правильно оформить притезию?

В декабре 22 года купила две кровати двухспальные, спустя 9 месяцев обнаружила на изголовье кровати не понятные чёрные точки, чуть потеребила ногтем, оттуда не приятный запах, изголовье кровати каретная стяжка, провела рукой по стяжкам а оттуда посыпались два чёрных букашки, на тот момент я не знала что это, посмотрела в интернете оказалось что это клопы, они только проявляются, никогда в жизни не видела как они выглядят. Дом новый, квартира новая после ремонта, вся мебель куплена новая, другого предположения не остаётся как привезли мне их продавца мебели. Как мне правильно оформить и доказать, что клопов мне завезли с мебелью, и куда обратиться по данному вопросу? Спасибо

Оплатил фирме onetwotrip проживание в апартменте 10 дней фирма подтвердила бронирование, но с ресепшен позвонили и сказали что мест нет и фирму netwotrip не знают, попросили снять бронирование, фирма денег не возвращает, что делать, как оформить претензию в суд.

Сдала в ремонт телефон. Договор на ремонт оформлен в устной форме Предприниматель просто взял тел. и сказал что через неделю позвонит. Прошло 3 недели-тишина. Обратилась сама в этот офис. Телефон найти не смогли. При разговоре на повышенных тонах предприниматель сказал, что пока он не получит претензию в письменном виде на свой адрес телефон не вернет. Что мне делать. Телефон сдавала с дочерью в офисе сидел еще один человек. Что мне делать я уже не хочу их услуг и не знаю, что от моего тел. осталось. Месяц без телефона. Телефон стоит 6000 тысяч.

Пожалуста как правильно оформить претензию в страховую компанию на бездействие автосервиса, в который меня направили для ремонта по ОСАГО. Суть вопроса: 02.09.21 произошло ДТП, после этого было выдано направление на ремонт, 02.10.21 был выезд в автосервис для оформления ремонта и заказа запчастей. На сегодняшний день 05.12.21, со слов автосервиса, полный комплект запчастей ещё не пришёл, когда будет они не знают. Такой ответ они дают на протяжении месяца.

Купила аквариум через интернет магазин. Аквариум на 500 литров. Ехал транспортной компанией, при получении товара обнаружено, что он разбит. Страховая компания не хочет возвращать деньги. Кто должен делать возврат продавец или перевозчик? Если продавец, то как надо составить претензию на него? Если транспортная компания, то как оформить возражение на их отказ? Заранее спасибо!

Если по ДДУ квартира приобретается в совместную собственность на двоих - претензию по просрочке сроков передачи квартиры должны писать оба отдельную претензию, оба одну совместную претензию или достаточно претензии от одного лица? Как будет разделяться выплата по претензии в данных случаях?

Сломали телефон в сервисе. Просят оплатить якобы диагностику и оформить претензию. Правильно ли они поступают и что мне делать в данной ситуации как пострадавшему?

Устанавливаю безметалловую керамику. Отдал более 500 тыс. Делают уже 6 мес., топчемся на месте, всё поправляйтесь, да подтачивают. Поставили уже постоянные и опять подтачивают. Зубы отвратительные, ни какой эстетики, а об комфорте и говорить не приходится. Как мне подать правильную претензию для возврата денег, чтобы обратиться в другую клинику?

Как правильно оформить претензию в сбербанк?

В 2012 год взял авто кредит, по договору должен банку ежегодно предоставлять страховку каско на автомобиль. Документы о страховании я предоставил, но сотрудник принявший документы не ввёл информацию в базу, и в связи с этим стали начисляться неустойки, в течении 6 месяцев каждый месяц приезжал в отделение и просил разобраться в ситуации и снять неустойки, на что мне отвечали что всё будет хорошо и договор находится на корректировке. На данный момент мне по прежнему начисляют неустойки и требуют погасить задолженности. Как быть в данной ситуации?

Я работаю в частной организации 3 года. За 2015-2016 год у работодателя передо мной задолжность по заработной плате. На данный момент я нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком, а мой работодатель до сих пор не погасил задолжность, ссылаясь на то что у фирмы нет денег. Скажите пожалуйста как правильно оформить претензию. Могу ли я потребовать моральную компенсацию и в каком размере? Спасибо.

Как правильно написать претензию. Купили телевизор с изогнутым экраном Samsung UE49KU6500. во время упаковки продавцы положили его экраном на стол чтоб снять ножку (стойку), после чего стали упаковывать в коробку, продавцы не могли попасть в специальный паз в пенопласте, позднее обнаружили что коробка не от этой модели телевизора... после упаковки. Самостоятельно увезли телевизор домой. После вскрытия коробки произвели такие же действия при установке ножки... как и продавцы в магазине (положив на стол экраном вниз) подключив его к сети обнаружили что на экране черная полоса.. внешних повреждений не видно... сейчас телевизор вернулся с экспертизы, заключение механическое повреждение. Как правильно и наиболее точно написать претензию чтоб нам обменяли товар?

Помогите, пожалуйста. Вчера купила газовый котел в Шуе магазин Хозяюшка на ул.Ленина. Выбрала АОГВ-11,3 квадратный, заплатила деньги. Вечером привезли АОГВ-11,3, но круглый без упаковки. Выгрузили и уехали. Что делать, формально тот же котел, но такое впечатление, что где-то он долго лежал, т.к. модификация старая. Как правильно оформить претензию и куда обращаться?

Но неустраивает громкость, отпавили в сервисный центр и в любом случае ответят, что телефон исправный. Какправильно оформить претензию

Можно ли написать претензию на возврат денег за технически сложный товар, если товар уже находится в сервисном центре продавца? Или нужно забрать товар из СЦ и прийти с ним к продавцу?

Как правильно оформить претензию застройщику о строительных недостатках, чтобы потом подать в суд? Где можно взять пример? У нас одно окно с подпалинами от сварки и ступень от балкона растрескалась, потому что строители неправильно его установили. Говорят, экспертизу какую-то надо заказывать.

Заказала пластиковыую дверь, акт-приема муж подписал. Со слов обещали довезти панели, которые не успели сделать. Потом оказалось, что стеклопакеты стоят не стой стороны. Как правильно оформить претензию подрядчику?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение