Как составить претензию продавцу / Защита прав потребителей - 7348 советов адвокатов и юристов

Возможно ли вернуть диван обратно, если в течение 6 дней (со дня доставки) от него исходит неприятный химический запах, который не выветривается. Как правильно написать претензию продавцу?

На купленный диван гарантия 1,5 года. Через год мягкие элементы просели так что сидеть и лежать приходится на досках. Как создать претензию продавцу - изготовителю?

В договоре на изготовление (не серийной) кухонной мебели указан срок выполнения работ 20 сентября. Так же указано, что продавец имеет право изменить срок выполнения заказа, но не более, чем на 12 рабочих дней. За несвоевременную доставку товара продавец выплачивает покупателю неустойку согласно закону РФ. Сегодня, т.е 20.09.2018 мне сообщили, что на три-четыре недели задержат доставку товара. Какова должна быть последовательность моих действий на подачу претензии продавцу?

Купили дыню.

Съела кусочек отрезков с краю.

Посмотрела потом а паи насекомые мухи или пауки внутри.

Как написать претензию продавцу? Что в ней указать?_

Как правильно написать продавцу на Озон претензию, если был сделан и оплачен заказ 3 марта, на сумму около 30000 руб, на следующий день стоимость товара поменялась то есть 4 го марта. Но только сегодня от продовца пришла информация что заказ отменён. Разница в цене получилась более 15 тыс.

Договор на покупку и установку кухни был заключен 05.08.2022. Оплата 100% в дату заклбчения договора. Доставка была осуществлена своевременно в соответствии с условиями договора. В дату установки (22.10.2022) установлено, что один из фасадов не того цвета. В соответствии с договором оказания услуг установки исполнитель обязуется устранить дефект в случае необходимости замены детали в течение 45 календарных дней. Прошло 60 дней. Представитель продавца (он же исполнитель) не сообщает сроков доставки и установки необходимой детали. Кормит завтраками. Ссылается на задержки доставки с завода производителя. В договоре не указаны неустойки, которые обязан уплатить в случае нарушения сроков со стороны продавца (исполнителя). В каком размере в таком случае неустойка и как правильно составить претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Составленную притензию отдавать продавцу оригинал или копию и где регистрировать что им получена притензия.

Купила пальто (не разу не одевала), решила через несколько дней его вернуть как товар надлежащего качества вместе с этикеткой и товарным чеком по причине не подошел фасон и т.д. Продавец отказалась принять товар надлежащего качества и не предоставила не каких данных (инн... адрес) кому и куда писать претензию.

Грузовая компания доставила груз без обрешетки (кухня), хотя заказывали с обрешеткой. Коробки повреждены, частично повреждено содержимое коробок. Плинтуса и планки были доставлены в груз. Компанию из мебельной компании в упаковке, которая в момент передачи груз. Компанией заказчику отсутствовала. При осмотре составлен акт (указаны замечания), который подписал водитель груз. Компании.

Как правильно составить претензию, возможно нужно обратиться в специализированные организации для оценки повреждений?

Какова вероятность положительного решения этого вопроса в свою пользу?

Нужен специалист, который уже работал с подобными ситуациями (важно! Интересует именно практики, а не теоретики!), может оказать консультационные услуги, составить соответствующие документы для подачи претензии!

Я купила автомобильный аккумулятор, который при установке на машину не заряжается, магазин отказался принять его обратно. Подскажите как составить претензию. Надежда.

Вчера вечером прорвало гибкий шланг ведущий от смесителя к трубе. Месяц назад поставили новую кухню и вся сантехника тоже новая. Благо мы живем на первом этаже, никого не затопило. Чеки покупки шланга сохранились. Только мы установили его сами, но разрыв произошел не в месте соединения и сам шланг. Аварийная служба ехала минут 30 у нас мебель и дверь взбухла. Приехали акт не составили с утра пришли с жэу тоже акт не составили, сегодня зайду и попрошу составить акт. Жэу сказали с утра что это брак шланга. Можно ли составить претензию на магазин и возместят ли они ущерб?

Купил товар и на 5 день обнаружил неисправность. Отдал некачественный товар. Приемщик отправил товар на проверку состава качества, дабы выяснить по чей вине вызвана неисправность. Товар был отправлен на проверку качества, откуда вернулся без обнаруженной проблемы, с пометкой о механическом повреждении. Акта приемки составлено не было, следовательно нет доказательств того, что товар при сдаче в отдел гарантии был с повреждениями. Продавец отказывается в возмещении денежных средств, в связи с потерей товарного вида и невозможностью дальнейшей продажи. Помогите составить претензию по данному инциденту.

Купили смеситель, установили, после первого мытья (без моющих средств, т.к. был чистый) пошли темные пятна.

Обратились в магазин с рекламацией о возврате денежных средств, а они соответственно производителю, нам отказали - сказав, что это не является гарантийным случаем.

Как правильно оформить официальную претензию продавцу или производителю, чтобы начать досудебный претензионный процесс?

21.07.2012 купила ботильоны в Обувном центре на автозаводской, 30.09.2012 одела их первый раз, и они порвались спереди около шва чуть разорвалась кожа, гарантийный срок уже истек, но их одела всего один раз 10 минут носки. Что делать в этой ситуации, товарный чек с печатью сохранился гарантия на нем не указана, кассового чека мне не дали? Как составить претензию и стоит ли это делать, куда обращаться?

Везде ваши юристы пишут, что продавец обязан принять товар по гарантии без гарантийного талона. Этого мало. Мне нужны ссылки на конкретные статьи закона или законов, что бы написать грамотную претензию продавцу и чтобы юристы продавца не смогли отвертеться отписками. Прошу дать четкий ответ с разъяснениями. Мой пример конкретно. Купил спутниковый приемник наступил гарантийный случай. При возврате отказали в обмене так как нет гарантийного талона. Ссылаются на Московского поставщика, что это его требования. Почему возврат, потому что товар этот в нашем городе не ремонтируют, у компании правило сломалось замена на новое по гарантии.

Здравствуйте купили диван в много мебели весь развалился одни доски торчат, гарантия еще 6 месяцев помогите составить претензию о возврате денег.

1.5 месяца назад приобрел через интернет магазин телефон iphone. Продавец уверял что телефон новый и оригинальный, телефон действительно был запечатан и был как новый. Через месяц перестал ловить сеть - звонить невозможно. Отнес в независимый сервис, мне сказали что этот телефон восстановленный т.е в нем оригинальная только плата, остальные детали китайская подделка, плата уже была в использовании, также на ней очевидные следы ремонта.

Могу ли я предъявить продавцу претензию за китайский телефон, который они продают как оригинал и вернуть деньги? Чек и все документы о покупке у меня есть.

Купили новый автомобиль у официального дилера. Спустя несколько месяцев выяснилось, что машина была бита градом, данный факт выявил эксперт. Как быть, обращался к дилеру с устной претензией, на что мне сказали - мы не чего не знаем.

Как составить претензию и как дальше действовать?

Купили автомобиль в кредит без первого взноса. Дали копию ПТС, сказав, что оригинал ПТС придет в течение 10 дней. Прошло больше 10-ти дней, оригинал ПТС так и не пришел. Как написать претензию на автосалон.?

26 февраля купила ноутбук в кредит, а 13 марта он сломался. (т-е через 2 недели) Отдали в сервисный центр на ремонт. Прошла уже неделя, от сервисного центра новостей нет, ноутбук нужен для работы. Хочу написать претензию продавцу о замене ноутбука на новый. Как ее писать и как быть с кредитом? Заранее спасибо. Светлана.

14 ноября 2016 года я покупала в магазине ЕВРОСЕТЬ-РИТЕЙЛ Г.Самара, ул Спортивная 3,2 сотовых телефона 2 защитные плёнки и заплатила за наклеивание 2 плёнок, чек дали, но спустя время обратила внимание, что в чеке с меня взяли за наклеивание плёнки не на 2 телефона а на 3,т.е стоимость услуг 2 плёнки по 249 рублей, наклейка плёнки 2 штуки по 219 рублей и 2 смартфона по 3990 рублей и ещё 1 наклейка плёнки за 219 рублей, общая сумма покупки составляет 8916, а мне насчитали 9135, сделали скидку 101 рубль и сумма составила 9034, как составить претензию на магазин, о том, что с меня взяли деньги за лишние дополнительные услуги?

Вчера купила утюжок для волос (выпрямитель). Продавец мне сказал, что максимальная температура 200 С. Вечером решила испробовать покупку, но он МОИ жесткие волосы выпрямляет плохо. Смотрю инструкцию, а там максимальная температура 170 С. Понесла его сегодня обратно в магазин, попросила поменять на другую модель. Мне ответили отказом, т.к. он был в использовании (электроприбор личной гигиены) и надо было думать когда выбирала товар. В качестве рекомендации посоветовали держать его на волосах подольше.. ну и наверное идти подальше! На что я имею права и как правильно составить претензию? Заранее спасибо!

Как правильно высказать свою претензию продовцу. Заказали кухню. Пришла в указанный срок. Когда распокавали увидили касяки: кое где на стенках отбиты края, столешница в одном месте немного разбита и уже подклеена производителем, а так же некоторые части тоже подкрашены белой краской, не совподающей в тон. Задали вопрос продовцу. Он пришел сфотографировал, направил фото сколов и других оплошностей изготовителю. Нам сказал, что испорченные запчасти отправит повторно иготовитель, а сейчас можете собирать кухню. После как прийдут запчасти - поменяете. Но на следующий день он сказал что сколы на мебели остались после перевозки и изготовитель не несет ответственность и готовить новые запчасти не будут. ЧТО ДЕЛАТЬ? Кому писать притензию?

Заранее спасибо!

Ситуация такая, вчера купили встраиваемый духовой шкаф, в магазине 5 элемент. Когда попросили продавца нам помочь в выборе, он подобрал нам модель, которая отвечала всем нашим требованиям. Так как в магазине они ничего не включают, и в инструкции к этой духовки описаны сразу несколько моделей, мы не смогли все проверить и поверили продавцу, даже не думая, о том, что он может дать ложные характеристики. Через 2 часа нам привезли эту духовку без коробки и прочих защитных элементов. Когда мы её включили, выяснилось, что она совсем не отвечает тем функциям, которые описал продавец. И эти функции были главными для нас при выборе духовки. Вопрос такой: как правильно написать претензию в магазин, и есть ли какие нибудь пункты закона по которым я смогу обменять товар? Заранее спасибо.

В Евросети оформлял рассрочку, а они подсунули кредитный договор. Подскажите, как составить притензию к ним?

Также в телефоне отсутствует вспышка фронтальной камеры, хотя консультант уверял, что она есть. Хотим вернуть телефон и ануллировать кредит.

Приобрела диван, но не подошёл по размеру. В мебельном салоне предложили обменять на другой диван поменьше размером и по цене. Разницу обещали вернуть по заявлению (реквизиты свои указала) от 20.03. Когда я позвонила в салон и спросила про возврат денег, был дан ответ:

- Возврат будет, когда закончиться карантин.

Как мне правильно составить претензию на возврат денег? Спасибо.

Сдавал планшет в ремонт по гарантии. Спустя месяц планшет пришел с ремонта с пометкой - дефект не выявился. Завтра поеду забирать планшет и если при проверке всплывет данный дефект - что мне делать? Не отходя от кассы писать претензию 1 на не качественный ремонт? 2 На некачественный товар? В принципе хочу отказаться от планшета и забрать деньги, т.к. планшет ездил в ремонт 3 раза за полгода. Сервисмены не дают ни каких заключений, говорят, что товар технически исправен. Отдавал планшет местным хакерам, те сказали, что проблема 100% в железе. Я понимаю, что нужно делать независимую экспертизу и т.д. - но это проблемно.

Если дефект завтра вылезет при проверке и я верну планшет, т.к. он не исправен, а в ремонте он уже 38 дней, то отремонтировать они его не успеют до истечения 45 суток согласно закона т.к. в ремонт возят в область.

Подскажите, правильно ли я думаю и как написать претензию.

С 04.05.2014 г. авто стоит на ремонте в автосервисе, сначала не могли продиагностировать 2 недели, потом авто ждал запчасти, потом они опять выкатили список запчастей дополнительно к первому. 9.06.2014 г. в сервис привезли все необходимые запчасти. Т.е. ремонту ничего не мешает, но они опять тянут, отговариваясь что много работы. Т.к. праздники, боюсь и раньше 16-го до автомобиля не доберутся опять. Нужно подготовить претензию в связи с этим.

Заказал в интернет магазине два рюкзака. Как и многих из покупателей заинтересовали, убедили, заинтриговали. Как было сказано рюкзаки точь-в-точь как на сайте. Прислали в течении недели. Дело даже не в деньгах 4340 рублей, а в том что прислали совсем другое-детские рюкзачки с тем же логотипом. Как можно составить претензию и вернуть деньги? С Уважением Евгений Попов г. Новосибирск.

4 дня назад купили телефон телефон самсунг за 17990 по акции. Акция: если вы абонент мтс, то возврат денег 5400 на счет. Деньги не вернулись и у телефона перестала работать функция " распознования отпечатка пальца". Как правильно составить притензию на возврат денег? Спасибо.

Такая проблема, купил сенсорный сотовый телефон 09.2016, гарантийный срок указанный на упаковке 1 год (до 09.2017). Телефон начал "глючить", сам выключаться, сам включаться. Есть коробка от него, документы и все принадлежности, но был утерян чек.

Подскажите как составить правильную претензию в магазин "ЕВРОСЕТЬ", и что я могу требовать в замен, только ремонт или возможен и обмен на другой.

Спасибо.

Как правильно составить претензию о возврате денег за товар, сроки поставки которого уже истекли?. Т. е. я заказал товар (автомобильную фару) у ИП. Заплатил полную стоимость товара сказу, получив товарный чек с подписью и печатью. Договор купли-продажи не заключали. ИП обещал передать мне товар через 2 недели. Прошло больше времени.

Нелля, все верно, вам нужно направить в адрес продавца претензию, если сами не сможете составить претензию, то на сайте обратитесь к юристу или адвокату Вам помогут. Вернуть ботинки вы можете согласно статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей, если претензии к качеству ботинок В вашем случае потребуется экспертиза качества ботинок для возврата обуви Вы их использовали. Теперь доказывать брак нужно То факт, что обувь натирает, не является основанием для ее возврата в магазин. Это не является браком. Купила зимние ботинки, дошла в них до работы, натерла обе ноги подпятниками. С работы пришлось идти в кроссовках (сменная обувь), могу ли вернуть ботинки? И как правильно составить в этом случае претензию.

Добрый день! Новый дом, заселились месяц назад, в один день пришли домой и увидели отключенный котел и на полу вода, вызвали мастера (открыл котел посмотрел, сказал сгорел предохранитель, на след. День пришел менять предохранители-сказал сгорела материнская плата, и что нужно покупать ее за свой счет, так как случался перепад напряжения, выброс воды из котла и короткое замыкание, хотя есть стабилизатор! Стабилизатор работает! В замене по гарантии отказывают, актов выполненных работ не дали. Что делать в данной ситуации? Как правильно составить претензию?

Телефон на гарантии сломался второй раз. Первый раз через месяц после покупки ремонт занял 42 дня. Спустя неделю возникла та-же проблема (не работает динамик). Можно ли обменять телефон И КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ (образец заявления).

В декабре 2016 года купили диван, гарантия 1 год. В январе мастер по гарантии произвёл ремонт. В июне диван опять сломался в том же месте. Можем ли мы вернуть деньги? Если да, то как грамотно составить претензию? И в какой срок их должны вернуть?

Наша организация купила товар по контракту в Китае. Доставка товара осуществляется на условии CIF (Cost, Insurance and Freight) как я понял это означает, что продавец несет все транспортные расходы по доставки груза до пункта назначения. В соответствии с контрактом пунктом назначения является Санкт-Петербург. Но в нарушении данного пункта продавец доставил наш товар в совершенно другую страну и теперь требует, что бы мы оплатили хранение товар в той стране и доставку в Санкт-Петербург. Подскажите на какой закон и статью в данном случае нужно сослаться, что бы доказать нашу правоту.

Купил диван 1 июля, срок передачи по договору 11.08.2015. До сих пор не привезли. Неоднократно после моих звонков называли другие даты, но ничего не изменилось, сейчас вообще не отвечают. Как правильно составить претензию, и вообще как действовать? Спасибо!

Купили телефон 31.01.2015 Алькател Ван тач. на следующий день он сломался. Написала в магазин претензию о возврате денег. Через неделю пришло письмо куда доставить телефон на проверку качества, но так как это мастерская где этот магазин ремонтирует сломанные телефоны. Мы решили провести независимую экспертизу в другом месте за свой счёт.Экспертиза показала что телефон уже был на ремонте. Как нам написать претензию после экспертизы? Или как дальше поступить?

Суть вопроса следующая. Был заключён договор поставки пиломатериала с услугами погрузки и транспортными услугами на сумму 338.400 р. Изготовление и отгрузка была осуществлена на сумму 254.935. И всё остальную сумму не в виде денег, не в виде товара догнать не могу. Поставщик то не берёт трубку. То вообще не зоны доступа, то масса причин. Нужна помощь в составлении претензии по данному договору. Так как дальше думаю будет судебное разбирательство. Кто сможет помочь?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение