Качество обслуживания / Законы и прочие темы - 80 советов адвокатов и юристов
Наша основная задача заключается в том, чтобы предоставить нашим пациентам наилучший возможный уход и обеспечить, чтобы их качество ухода и ухода влияло на качество их жизни. Мы стремимся создать культуру передового опыта, которая предполагает поддержку и ответственность, а также
Абонентский договор-признаки, какие сферы затрагивает, качество абонентского обслуживания, и с чем вызвано введения абонентского договора.
Скажите пожалуйста, если меня не устраивает качество обслуживания управляющий компании по благоустроенным домам, на кого писать жалобу? Ко курирует данные управляющие компании?
Можно ли расторгнуть договор на ТО пожарной сигнализации в одностороннем порядке? Я-заказчик. Явных причин нет. но качество обслуживания не очень.
Из органа управления здравоохранением субъекта РФ в медицинскую организацию (МО) было перенаправлено обращение гражданина К., в котором он жаловался на «грубое обращение медицинского персонала поликлиники, к которой он прикреплен и плохое качество обслуживания». В обращении он просит «разобраться с организацией работы поликлиники и навести там «порядок». В заключении он та же просит «перевести его в другую рядом расположенную вновь открывшуюся поликлинику».
Оцените ситуацию. Ссылаясь на нормы законов, укажите явные признаки нарушения со стороны органа государственной власти, а также действия, которые должны следовать по данному обращению гражданина/пациента.
Https://www.youtube.com/embed/P2GFRg86_90 Добрый день уважаемые подписчики! Сегодня сняла видео, многоквартирного дома в городе Армавире. Дом в котором проживают мои родители, дети и социально незащищённый слой населения. Качество обслуживания управляющей организации ООО "Управляющая
Попросили написать заявление на увольнение по собственному желанию. Причина увольнения - 4 жалобы от клиентов на низкое качество обслуживания. Можно ли оспорить и что делать?
Недавно, через Сбербанк Онлайн, заказывала выписку из ПФР, но, к сожалению, услуга предоставлена не была...
Предлагают оценить качество обслуживания... по ссылке.
Неподъемные стали тарифы на отведение воды, я плачу по счетчикам за 85,7 кв. почти 4000 рублей из которых за вотоотведение тариф составляет только 146 рублей 43 копейик и водоснабжение составляет 83 рубля,, получается гавно у нас дороже золота? Кому подать жалобу, на проверку тарифов? При этом качество обслуживания не стало лучше и по ходу проверки прокуратуры в бухгалтерии водоканала было вскрыто преступление по факту содержания мертвых душ, получавших зарплату, получается что и тарифы складываются исходя из этого?
29.06 посетила парикмахерскую и осталась очень недовольна. Во-первых, цена в процессе оказания услуги возросла в 3 раза, а во-вторых очень недовольна кпчеством обслуживания. Куда можно пожаловаться?
Мне нагрубил и повышал тон (очень громко орал) за место приветствия, водитель такси т.к. я не сказал оператору такси что у меня двое детей и им 8 лет. я вышел с машины сразу же (кстати была иномарка) и перезвонил оператору мне подали другую машину (волгу) вообще без ремней. Как быть, на душе осадок, злой как собака после выслушанного, хачу повысить сервис обслуживания такси, дайте совет пожалуйста куда обратиться?
Мы живем на пятом (последнем) этаже дома. Напор воды у нас зависит от того, пользуются на нижних этажах люди водой или нет. Вечером у нас напор ну очень маленький. Скажите, пожалуйста, можно ли что-то сделать, чтобы нам либо снизили стоимость воды, либо произвели работы, чтобы напор на всех этажах был одинаковый? Хотя бы что-то, ведь платим з воду как все и немало, а получаем качество на порядок хуже других. Также утром, включая горячую воду, какое-то время течет холодная, а счетчик мотает горячей воды. Заранее благодарю за ответы.
По возникшему вопросу ответ. Три дня назад я с супругом ужинала в ресторане, нам не понравилось качество блюд, и мы попросили книгу отзывов и предложений. После того как мы написали нашу претензию, я взяла книгу что бы изучить в ней раннее оставленные отзывы. Данная книга не была пронумерована (первая страница, номер самой книги), не прошита, так же не пронумерованы сами страницы в книге, так же на ранее оставленные претензии ни каких отметок руководства в книге нет, хотя люди оставляли адреса, на последней страницы также нет ни печати заведения (или чья там должна быть) ни подписи руководителя (или там директора, насколько я знаю должна там стоять). Мы оставляли свой контактный телефон (и адрес), что бы нам ответили о принятых мерах (пока никто ни ответил). Скажите куда можно обратиться с жалобой, есть фотографии данной книги и кассовый чек в потверждении что мы были в данном заведении.
Заказала часы на сайте, сказали что отправили 14 и что в течении 5-10 дней посылка будет у меня, на самом деле отправили только 16 числа, целую неделю не могли выслать код отслежки и игнорировали мои звонки и сообщения на почте, в итоге сегодня отослали код, а посылка еще в городе отправителя, и посылка будет еще не скоро, т.к. почта россии не торопится никогда! Подскажите пожалуйста, куда можно подать жалобу на безотвестсвенное отношение к качеству и срокам обслуживания? Спасибо!
Купили пол года назад холодильник. Через месяц эксплуатации холодильник перестал морозить. Сервисный центр кормил завтраками месяц, поэтому пришлось вызвать мастера из другой фирмы. Мастер сказал что испарился фреон, мастер заправил фреоном холодильник и уехал. Холодильник проработал корректно в течение следующих 3 месяцев и опять перестал морозить. Обратились в сервисный центр - в сервисном центре обнаружили следы вмешательства, но также обнаружили заводской брак - дефект с одной из трубок проводящих фреон внутри холодильника. Я так понимаю при самостоятельном ремонте - гарантия аннулируется? Однако заводской брак все равно есть. Куда следует обращаться и на что можно рассчитывать?
Хочу расторгнуть договор на обслуживание с Управляющей компанией, но в договоре указано, что это возможно только с решения Общего собрания. Но меня лично не устраивает качество обслуживания, и я хочу одна расторгнуть договор. Законно ли это?
В доме организовано тсж. оплату по содержанию и кап. ремонту производиться в полном объеме. Но качество обслуживания минимальное. Могули я преостановить платеж на законых основаниях или сделать перерасчет по невыполненым работам. За ранее спасибо.
Как обратиться, если не довольны качеством обслуживания в маршрутке - советы журналиста ФедералПресс
Меня зовут Анастасия Медведева, я корреспондент "ФедералПресс". Готовлю материал на тему, что делать, если не устроило качество обслуживания в маршрутке. Можно ли получить комментарий на эту тему?
По гарантии отдавали телевизор на ремонт. От ждав месяц получили его, спустя месяц у него такая же проблема. Что делать если гарантийный срок вышел, теперь просят за оплату отремонтировать. Можно ли говорить о недобросовестном гарантийном обслуживании и вообще был ли этот ремонт?
Можно ли добиться снижения платы за детский сад? Качество обслуживания не удовлетворяет вовсе. Детей закормили одной капустой их при одном запахе тошнит. Площадки у веранд в саду не убирают. Пришлось воспитателям лопату купить. Сад 2015 года постройки, но почему то на площадках где дети гуляют старые постройки с помойки, которые родители каждый год красят участниц краской в которой пачкаются дети.
Законо ли делать аудиозапись разговора с курьером? С целью последующей передачи данной записи руководству курьера, для контроля качества обслуживания клиентов компании.