Качество товара / Защита прав потребителей - 16622 советов адвокатов и юристов

Для ответа на данный вопрос необходимо уточнить несколько дополнительных фактов и подробностей. В частности, необходимо знать, была ли ранее зарегистрирована деятельность ИП в качестве коммерческой организации, продававшей товары в данном магазине. Если да, то, вероятнее всего, при закрытии ИП были предприняты все необходимые шаги для выплаты налогов и прекращения деятельности с точки зрения законодательства. Однако, если продажа магазина проходит отдельно от закрытия ИП, то необходимо обратиться к законодательству Российской Федерации, чтобы узнать, требуется ли уплачивать налог с продажи недвижимости и какие налоги нужно уплатить в данном случае. Обратитесь в налоговую по месту регистрации. Можно подать обращение через личный кабинет налогоплательщика, попросите дать пояснение за что налог и приложите подтверждающие, вашу правоту, документы Магазин закрыли ещё в прошлом году. Пришёл налог на не действующий Магазин

Компрессионные чулки являются изделием медицинского назначения и, по общему правилу, такие изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат, кроме случаев, когда продан товар с производственным браком.

Список документов, необходимых для предъявления требования при возврате товара:

документ, удостоверяющий личность;

заполненное заявление установленного образца с указанием причины возврата и дефектов приобретённого товара;

документы или их копии, по которым данный товар был приобретён — кассовый чек, накладная / почтовая квитанция Приобрела в аптеке компрессионные чулки и только дома обнаружила, что продали товар другого класса компресси, чем нужно. Нужен был второй, продали третий. В чеке указано, что 2 класс компрессии, а на упаковке 3 класс. Могу ли я вернуть товар, если упаковка не вскрыта, есть чек и на упаковке имеется наклейка с указанием той аптеки, где приобретался товар? На какие нормативные документы могу сослаться при возврате?

При наличии производственного брака, Вам обязаны заменить товар на товар соответствующего качества. Важно знать есть ли на шкаф гарантийный срок.

Если гарантийный срок есть, то бремя доказывания, что дефекты появились в следствие неправильной эксплуатации (то есть по вине покупателя) возлагаются на продавца.

То есть пока он не докажет, что это не производственный брак, а ваша вина, то вы считаетесь правы могут отказать только на основании ст18 п 6 Закона Купили шкаф, одна стенка боковая лопнувшая, мы его собрали, смогут ли нам его поменять в магазине?

Электро чайники не указаны в Постановлении Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров". Не обращайте внимание на это. Берите справку и меняйте или получайте деньги. 18 п 5 Закона -проверка качества товара в вашем присутствии

ст 18 п 1 и 22 Закона -возврат денег 10 дней

отказать могут только по ст 18 п 6 Закона Всякие бывают Нет, не является технически сложным.

Но для возврата или обмена магазин вправе провести экспертизу.

Поэтому вас не могут направлять в сервисную организацию, а обязаны принять на экспертизу и провести ее сами. Нет, их действия незаконны. Пишите письменную претензию с требованием о замене товара на аналогичный, либо гарантийном ремонте. они не правы,должны вернуть деньги или поменять на новый Магазин не принял электрочайник с отказом в течение срока гарантии, и послал в сервис для ремонта и за справкой о невозможности ремонта. Законно ли это?

Ответ уже был дан, что не ясно?????? Вам все верно сказали - надо ждать заключение эксперта по проверке качества товара. На его основании магазин примет решение Мы купили бойлер 26 марта, он у нас сломался, муж 14 аапркля отвёз его в магазин, нам сказали ждать эксперта, но деньги они возвращать не хотят и новый бак тоже, что делать в таком случае?

Согласно Закона о защите прав потребителей вы имеете право отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи потребителю и в течение 14 дней со дня передачи товара, если его стоимость превышает 1 000 рублей. Однако, если вы подписали договор и приняли оборудование, то отказаться от всего комплекта уже нельзя. Лишь в случае ненадлежащего качества вы можете потребовать замену или ремонт оборудования, а в крайнем случае, вернуть его и потребовать возврата денег или снижения цены. Однако, ситуация с получением камеры подарком от Ростелекома и ее подписание как рассрочки является сложной и может потребовать обращения в судебные органы. Рекомендуется обратиться за консультацией к юристу, который поможет детально изучить документы, определить ваши права и разработать план действий. Можно ли отказаться от камеры наблюдения Ростелеком если ночного видения нет

Здравствуйте, Александр! Статья 15 ГК РФ - возмещение убытков. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права. Эту норму можете использовать при подаче иска. Хотя здесь вопрос спорный -просрочка по кредитной карте и ненадлежащее качество товара - какая между ними причинно-следственная связь? Товар куплен по кредитной карте, пошли просрочки по кредитке. Какую статью предъявить ответчику за возврат ущерба При возврате надлежащего товара

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вам необходимо нанять хорошего защитника. Линию защиты нужно выстраивать по согласованию с вашим адвокатом , учитывая все нюансы вашего дела.

Универсальной тактики в таких случаях не существует. Найдите хорошнго защитника!))) Оговор устный или зарегистрирован в качестве обращения в отделе полиции и по нему проводится проверка в рамках УПК РФ или КоАП РФ? Как защитится от оговора работников торговой точки при подозрении в краже из магазина? Из доказательств ссылаются на видео присутствия в магазине и осмотр вменяемых товаров.

Поскольку снегоход – это технически сложный товар (Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924), то порядок его возврата следующий:

если в течение 15 дней с момента покупки вы нашли любой недостаток (подчеркиваю: любой!), то можно вернуть снегоход и потребовать возврата денег;

если 15 дней прошли, и вдруг со снегоходом что-то случилось, то по общему правилу его можно только ремонтировать. Добрый день! Можете на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если товар ненадлежащего качества.

С Уважением! У меня такой вопрос могу ли я отдать снегоход обратно в магазин из за неустранëнной поломки

Срок проверки качества 20 дней. Максимально 20 дней, но дилеры идут на различные ухищрения, что увеличить срок. Вы когда сдали на экспертизу и какой документ есть об этом? В соответствии с законодательством о защите прав потребителей, продавец обязан рассмотреть претензии потребителя в срок не позднее 30 дней с момента их поступления. В случае проведения экспертизы товара, сроки могут немного сдвигаться, но обычно экспертиза должна быть проведена в разумные сроки. В какой срок делается экспертиза авто товара при возврате по браку

Антон, не только можете, а это сделать необходимо..Нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Наряд заказ на руках? Да, вы можете предъявить претензию продавцу за некачественный товар. В соответствии со статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", вы имеете право требовать замены товара ненадлежащего качества.

В вашем случае, поскольку дефекты проявились в течение гарантийного срока (4 месяца), продавец обязан заменить товар на аналогичный надлежащего качества без каких-либо дополнительных затрат с вашей стороны. Если продавец отказывается заменить товар, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или суд для защиты своих прав.

Ответ подготовил Гигачат Купил и установил передний бампер у официального диллера в цвет авто. Через 4 месяца начала отслаиваться лкп в месте сколов. Могу ли я, предьявить им претензию за некачественный товар и потребовать замены данной детали?

Вы можете обменять его в течение 14 дней ... но если будет не на что обменять, тогда вам должны вернуть деньги.... Но думаю, что 14 дней давно прошли.... и вы не имеете права вернуть качественный товар продавцу! Нет. Строительные и отделочные материалы надлежащего качества возврату не подлежат.

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_373622/a7e95958f6d9c791e728172bd17d5df3b1152118/#dst100157 Остался один рулон обоев новый, запечатанный, могу ли я вернуть в магазин?

Вернуть или обменять одежду потребитель может в течение 14 дней с момента покупки, если ее не носили, целы все ярлыки и этикетки. Проверить кожаное ли изделие можно на портале "Честный знак". Приложение скачивается на телефон, проверка проводится по QR-коду, который обязательно должен быть на ярлыке кожаного изделия.

Возврат товара надлежащего качества - ст. 25 ЗоЗПП.

Возврат товара ненадлежащего товара - ст. 18 ЗоЗПП. Продали эко кожу уверяли что это кожа Могу ли я вернуть прошло всего три дня чек и бирка на которой написано просто кожа сохранено

Только если он ненадлежащего качества. Александр, [b]если пистолет надлежащего качества, то увы - его вернуть не удастся. [/b]Если приобретенное Вами пневматическое оружие попадает под категорию гражданского оружия, то возврату (при условии его надлежащего качества) оно не подлежит.

Такова практика. Желаю вам удачи! Александр, можно, если он ненадлежащего качества. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Если он ненадлежащего качества, то да. Можно ли вернуть пневматический пистолет по паспорту и товарному чеку. Спасибо

Шансы на удовлетворение иска высокие. Здравствуйте, Николай.

В вашей ситуации шансы есть, что суд удовлетворить исковые требования. Что бы не выиграл суд нужно в суд в качестве доказательств стст 64-65 АПК РФ предоставлять имеющиеся документы : накладная подписана с печатью.

Доверенность на получение тмц . Мои знакомые попросили оплатить из товар со счета, они отдали наличку, товар забрали, я подписал УПД, с директором этой организации я поругался и мы разошлись, на днях он написал письмо в адрес той организации претензию вернуть деньги, так как отгрузочных документов у него нет, мне важно, чтоб отстали от этого предприятия, а там я разберусь в вотсапе вся переписка есть. Каковы шансы, что суд удовлетворит его иск?

Здравствуйте! К сожалению, парфюмерно-косметическая продукция надлежащего качества возврату и обмену не подлежит (п. 3 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463). Провести экспертизу, доказать нарушение требований к качеству продукции, вернуть при наличии недостатков продукции Как вернуть плохой крем обратно в магазин? Купила крем, но он оказался ужасного качества - крайне неприятный запах, им пользоваться невозможно. Срок годности до 06-2024. Обмен, возврат, что можно в моем случае, подскажите, пожалуйста.

Вы вправе вернуть товар в течение 15 дней имеющий недостаток при этом доказывать существенность недостатка не обязательно ,наличие царапин не мешает вам заменить товар ненадлежащего качества по статье 18 закона О защите прав потребителей.

Но дело в том что данный товар не относится к технически сложным поэтому при возникновении недостатка в праве заменить или требовать расторжения договора и возврата денег в любом случае а не только в течение 15 дней Купила смеситель, после покупки стукнуло и в этом месте отлетела краска. Осталась царапина. Установили такой через несколько дней стал капать. В магазине сказали что его не возьмут мз за царапины. Просто поменяют картридж. Законно ли это? Хотелось бы вернуть деньги. Что делать?

Если деньги не вернут, взыскивайте из в судебном порядке. Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Невозможно знать, вернут вам деньги или нет. .

Если откажут, то придется обращаться в суд. Деньги не вернут. Через суд решайте вопрос, вот если сцепление не подлежит ремонту, тогда только возможен возврат средств. А была гарантия на покупку сцепления какая либо? Купил сцепление в автомагазине, установили в сервисе и меньше чем через 2 месяца сцепление умерло, в другом сервисе сказали то что сцепление китай и плохого качества, сделали выписку что была осуществлена замена, название сцепления и причина поломки. Вернут ли мне средства в магазине? Чек остался, выписка тоже. Если откажут в возврате что делать?

Безусловно вправе. Вы обращались с письменной претензией? Вправе, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Есть обнаружен дефект то разумеется вы вправе требует замены дверей с полной установкой поэтому направляйте претензию указывайте недостатки свои требования почта России с описью разложения потом исковое заявление Здравствуйте.

Конечно, Вы вправе предъявить претензии по качеству и после установки. И у Вас при этом есть право выбора требований в силу с.18 Закона о защите прав потребителей: можно требовать замену товара, уменьшение его стоимости или, вообще, возврат денег. Все работы по установке новой двери тоже за счёт продавца.

С уважением. Хотим проконсультироваться. Заказали межкомнатные двери с установкой. На следующий день после установки заметили дефект. Позвонили продавцу. Он отказался поменять в связи с тем, что дверь уже установили. Вправе ли мы обменять товар?

Цифровые в смысле технически сложные.

Можно вернуть по 26.1. ЗПП в случае дистанционной покупки.

В остальных случаях с согласия продавца.

В иных случаях нельзя Цифровые товары надлежащего качества подлежат обмену или возврату? С уважением, Игорь

Самое простое это зарегистрироваться в качестве налогоплательщика НПД (самозанятый)

Согласно Закона - При реализации товаров собственного производства (не закупленного для перепродажи) возможно применение специального налогового режима НПД при соблюдении положений Федерального закона, а также иных федеральных законов, регулирующих ведение соответствующих видов деятельности.

Для торговли продуктами питания нужна медицинская книжка, сертификаты соответствия на сырье из которого производить будете, ну если разносная в парке, договор на осуществление такой деятельности с администрацией парка или МО, (Вам место выделят под палатку или установку) чтобы не привлекли по 14.1 КоАПРФ за незаконную предпринимательскую деятельность. Хотим с партнером открыть производство сахарной ваты на дому и заняться ее разносной торговлей в парках. Возможно ли это? И какие документы для этого нужны?

Здравствуйте, в данном случае речь о товаре ненадлежащего качества, по этому за убытки также придется отвечать Вам. Если товар принадлежащего качества, то Верните средства точка иначе будет дороже У меня в магазине купили спортивный костюм, у клиента он полинял до стирки, покрасил силенье в авто, как мне быть в такой ситуации!?

Принят объект застройки ненадлежащего качества. Недостатки обнаружены впоследствии. Досудебная претензия и судебный спор. Застройщик не прав, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на замену. Возможно можно обойти гарантию и подать претензию в пределах двух годовавной давности но некачественных товаров Здравствуйте! Необходимо направить досудебную претензию,далее обращаться в суд. Купили дом в январе 2023 года, нам повесил застройщик новый котёл. Через 4 месяца начались постоянные поломки с котлом. Кинулась в документы, а гарантия на котёл закончилась ещё в 2022 году. И как быть? Застройщик ссылается на газовиков. Звоните и чините. Дом в ипотеку

[quote]Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар[b] не был в употреблении[/b], сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки[/quote] НЕТ однозначно. скажите а кто после вас, должен ею пользоваться? Товарный вид не должен быть нарушен либо... Можно ли вернуть массажную подушку в магазин, если им пользовались?

Можете так сделать.

С уважением. Можете предупредить но это не имеет смысла так как данный товар не подлежит возврату если он надлежащего качества.

Так как входит в перечень товаров-Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года Работаю в табачном магазине. Имею ли я право при продаже вейпа предупредить покупателя, что возврат устройства не будет, если даже он передумает

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение