Комиссия по урегулированию конфликта интересов - 9 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
Как правильно оформить протокол комиссии по урегулированию конфликта интересов в сельской администрации между двоюродными братом (глава сельского поселения) и сестрой (старший специалист, осуществляющая обязанности бухгалтера и являющаяся муниципальным служащим). При приеме на работу работодатель был уведомлен о факте дальнего родства. Конфликт интересов в связи с работой близких родственников отпадает, но возможность возникновения конфликта все равно существует по причине термина "иные лица"? Что делать комиссии в данной ситуации? Можно ли признать возможность возникновения конфликта интересов, при этом рекомендовать старшему специалисту обязательно заявить о конфликте интересов, в случае его возникновения по ее мнению, при этом не понижаться в должности и не увольняться, т.к. конфликтной ситуации не возникало?
Правовую основу деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов? Если можно перечень? Спасибо.
Возник конфликт с директором личного интереса, который перешел в рабочий. Создана комиссия по урегулированию конфликта. В состав комиссии входят сотрудники другого отдела и заместитель директора (исполняет функцию секретаря). 1. Мы считаем что, зам.директор в составе комиссии это использование административного ресурса. Так ли это?
2. Можно ли фразу "Незаменимых у нас нет" от зам. директора в процессе беседы расценивать как давление?
Я бывший государственный служащий надзорного ведомства. Имеется ли у комиссии по урегулированию конфликтов интересов моего бывшего работодателя основания для отказа мне в даче согласия в трудоустройстве во вновь созданной организации на моей бывшей поднадзорной территории? Спасибо.
Прокуратура требует согласие комиссии по урегулировании конфликтов интересов в случае работы родственников в одной организации. В нашем случае у заведующей ДОУ работает сестра воспитателем. Что это за согласие, где взять образец.
В 2005 году А. была назначена на должность заместителя начальника отдела в территориальном органе федеральной службы. В 2009 году супруг А. был назначен на должность руководителя этого территориального органа. По результатам проверки коррупционной составляющей не выявлено (отсутствовали факты выплат премий в повышенном размере и т.п). В данной ситуации присутствует ли конфликт интересов? Увольняется ли один из супругов? Или могут продолжать работать, но при постоянном контроле конфликта интересов со стороны комиссии по урегулированию конфликта интересов.
Может ли работник по письменному заявлению сделать самоотвод от должности секретаря комиссии по соблюдению требований у служебному поведению работников учреждения и урегулированию конфликта интересов.
Как быть работодателю в ситуации, когда подчиненные между собой госслужащие вступают в брак? Можно ли их за это рассмотреть на комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов?