Компания гарантия

500 ответов адвокатов и юристов

Належда
Подписчиков 27
06.02.2025, 11:51
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.4к

В ноябре 2024 г.я обратилась в юридическую компанию за помощью в получении кредита, давали гарантию

В ноябре 2024 г. я обратилась в юридическую компанию за помощью в получении кредита, давали гарантию, но в итоге на меня оформили несколько займов и всё, сейчас у меня долги по займам и оплатить не получается отовсюду звонят, что мне делать?

Здравствуйте!

Если у Вас общий размер задолженности свыше 300 000 руб., то Вам экономически целесообразно пройти процедуру банкротства и списать свои долги через суд. В рамках банкротства аннулируют долги по кредитам, займам МФО, налогам, долгам перед физическими и юридическими лицами.

Спасибо, большое, но я не подхожу под банкротство, уже узнавала

Надежда, поверьте - сейчас уже ничего не сделать, ведь документы вы подписали сами. Кредиторы смогут подать заявление на вынесение судебного приказа о взыскании долга, который можно будет отменить.

Закон четко дает вам такое право:

ГПК РФ Статья 129. Отмена судебного приказа

При поступлении в установленный срок возражений должника относительно исполнения судебного приказа судья отменяет судебный приказ.

гарантию дают только мошенники. рассмотрите вопрос банкротства

Надежда доброго дня,

Нужно изучать документы по Вашему делу и анализировать ситуацию, после этого уже принимать решение о дальнейших действиях.

Для качественной и подробной консультации по данному вопросу рекомендую обратиться к адвокату\юристу специализирующемся на данной отрасли права, как вариант на данном сайте, остальные источники являются менее приоритетными и надежными.

Если вы не понимаете, как могли оформить несколько займов, вы можете запросить информацию о том, какие займа были оформлены, и при необходимости подать запрос в юридическую компанию, которая вам помогала, о предоставлении разъяснений.

Пишите притензию в юр компанию для начала

Ответ отключен модератором

Светлана Викторовна Зыкина
Подписчиков 9
06.12.2024, 17:22
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2714

Гарантия и Защита компания.

Кто знает об этой компании Гарантия и Защита, можно ли доверять, этой компании?
Подробнее
0 комментариев
Любовь Влидимировна
Подписчиков 44
01.10.2024, 18:18
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8032

Как изменить акт приема компании для диагностики, а не ремонта по гарантии?

Как сдать, на диагностику, а не на ремонт по гарантии, если акт приема компании составлен так что, после подписания его я автоматически соглашаюсь с ремонтом, как нужно написать в этом акте? Как поступить? Но там нет такой графы, там именно прописано, неисправность со слов клиента, а именно графы требования мои отсутствуют. "настоящий заказ наряд является подтверждением приема товара для проведения гарантийного ремонта по требованию потребителя"

18 п 5 закона - проверка качества товара в присутствии потребителя

Для начала в любом случае будут устанавливать неисправность. Мало информации.

Почему вы обратились, какая неисправность в автомобиле?

Irina
Подписчиков 2
02.07.2024, 14:06
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14

Как поступить, если сломался счетчик холодной воды и затопил соседей

Что делать, если лопнул счетчик холодной воды и затопил соседей (счетчик еще на гарантии) Счетчик устанавливал сотрудник ук.

Здравствуйте!

Тут нужно либо договариваться с соседями, либо, если не выйдет, то доказывать вину именно сотрудника УК, чтобы убытки взыскали не с Вас. Напишу Вам в ЛС.

Проводите проверку счетчика что бы выяснить официальную причину и согласно её уже решите кто должен возмещать ущерб.

Проводить экспертизы и устанавливать виновника - изготовитель, либо сотрудник УК, либо вы, либо поставщик воды (гидроудар например)..

А ущерб выплачивать вам, если не докажите, что причиной залива стал брак счетчика или ошибки монтажа

Добрый день, сообщите управляющей компании о произошедшем инциденте. Поскольку счетчик был установлен их сотрудником, у вас есть документальное подтверждение их ответственности. Если ваше имущество застраховано, свяжитесь со страховой компанией для оформления претензии.

Обратитесь к организации, предоставившей гарантию на счетчик. Предоставьте документацию, подтверждающую факт покупки и установку счетчика ук сотрудником.

Направьте официальное письмо-претензию в УК, описав инцидент, приложив фотографии, видео и копии документов, подтверждающих гарантию и факт установки счетчика их сотрудником. В этом письме потребуйте компенсации за нанесенный ущерб и замену счетчика по гарантии.

Если управляющая компания отказывается компенсировать ущерб или затягивает разбирательство, вы можете взыскать компенсацию ущерба через суд.

Белькевич Антон Юрьевич
Подписчиков 251
28.06.2024, 10:50
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1750

Суды возвращают услуги независимой гарантии Тинькофф Банк в рамках авто-кредитования от компании ООО "Д.С. Авто".

Завершено дело № 2 – 236/2024 в Мировом суде судебного участка № 4 город Лениногорск
Подробнее
0
0 комментариев
Максим
29.03.2024, 12:27
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3098

После заключения контракта. Кто является ответственным за независимую гарантию в компании со стороны Поставщика?

После заключения контракта. Кто является ответственным за независимую гарантию в компании со стороны Поставщика?

В зависимости от условий договора.

Ну как такое будет прописано в договоре?? Этим должен заниматься бухгалтер. Так что ли)))))

Обыкновенно может быть прописано.

В типовых контрактах такого не бывает чтобы прописывали конкретно должностное лицо

А кто то заставляет делать типовой контракт?

Максим, изучите условия заключенного договора.

Ну как такое будет прописано в договоре?? Этим должен заниматься бухгалтер. Так что ли)))))

Светлана
Подписчиков 1
26.03.2024, 10:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 46

Изменения в компании после декретного отпуска - что должен предложить работодатель и какие гарантии предусмотрены законом

Заканчивается декретный отпуск по уходу за ребенком 3 года. В компании была реорганизация, путем присоединения, банк в котором я работала выкупил другой. Что сейчас мне должен предложить работодатель по закону, и какие у меня есть гарантии и условия для выхода?

.... вы будете работать на месте и в должности до выхода в отпуск....

Светлана
25.03.2024, 11:59

Проблемы с оборудованием на гарантии - кто должен оплачивать ремонт - клиент или компания?

Дом ру, поставили оборудование в частный дом, оборудование на гарантии, блок питания стал работать с перебоями, заставляют покупать на свои деньги. Правомерно ли это? Если все оборудование на гарантии?

Добрый день.

При решении вопроса нужно понимать, арендуете ли вы указанное оборудование или приобрели его в собственность.

Если оборудование находится в вашей собственности, и это гарантийный случай (то есть производственный недостаток товара), то вы вправе заявить требование о замене товара ненадлежащего качества на аналогичный товар, или заявить иные требования, предусмотренные п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

В том же случае, если вы арендуете указанное оборудование, и оно вышло из строя не по вашей вине (то есть гарантийный случай) вы вправе требовать от арендодателя замены некачественного оборудования на аналогичное или его ремонт. То есть надлежащим образом исполнить свою обязанность по предоставлению арендованного имущества, надлежащего качества.

В том же случае, если это не гарантийный случай, то поломка произошла по вашей вине, то вы не вправе заявлять указанные требования, но должны устранить поломку за свой собственный счет.

С уважением, Соков Д. А.

Оборудование выкуплено и гарантия до 08.2024. Сейчас они говорят, ждите, как появится на складах этот блок или покупайте за свои деньги

Дело в том, что такое оборудование это технически сложный товар. Поэтому, требования должны заявляться с учетом указанного обстоятельства.

Если недостаток несущественный (что вполне вероятно), вы можете требовать проведения гарантийного ремонта, срок которого не может превышать 45 календарных дней. При этом, вы вправе требовать предоставления подменного товара в течение ремонта.

Если недостаток существенный, вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денежных средств, или потребовать замены оборудования. При этом замена товара должна быть осуществлена в течение 20 дней, а возврат денег в течение 10 дней (ст. 21, 22 ЗПП).

При этом, отсутствие аналогичного оборудования у продавца не влияет на ваши права как потребителя.

Если оборудование установлено в вашем частном доме, но находится на гарантии, то в случае возникновения проблем со стабильной работой оборудования и неисправности блока питания, обычно за замену или ремонт должен отвечать производитель или поставщик оборудования в рамках гарантийных обязательств.

Если вы столкнулись с проблемами в работе блока питания, которое находится на гарантии, и сервисный центр или представитель производителя требует ваших дополнительных финансовых вложений для замены или ремонта блока питания, это может быть не совсем правомерным.

В такой ситуации вам рекомендуется обратиться к производителю оборудования напрямую, предоставив все документы о гарантийных обязательствах и проблемах с оборудованием. Вам могут помочь специалисты в области прав потребителей или юристы для защиты ваших прав и обеспечения выполнения гарантийных обязательств производителем или поставщиком.

Если производитель или поставщик отказывается устранять неисправность в рамках гарантии и требует дополнительных платежей, вам может потребоваться обратиться в органы защиты прав потребителей или обращаться в суд для защиты своих прав.

Скорее всего, неправомерно.

На основании п.2 ст.476 ГК РФ в отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

Если продавец не представил вам заключение о выходе из строя блока питания по вине потребителя из-за нарушения им прав эксплуатации, вы не обязаны приобретать блок для замены за свой счет.

Карина
19.03.2024, 12:55

Проблема с гарантией - как решить конфликт с компанией по ремонту стиральных машин?

Компания ремонта стиральных машин, поменяла деталь, дала гарантию 2 года, деталь сгорела, сотрудник сказал, что по нашей вине, срок гарантии ещё не прошёл,какие у нас есть варианты?

Потребовать ремонта, взыскать затраты на ремонт

Сергей
Подписчиков 859
18.02.2024, 13:11
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2549

Проблема с ножками стола на кухню - требование вернуть деньги отклонено компанией, предлагается замена без продления гарантии

Приобрел стол на кухню при эксплуатации выявились недостатки в виде расслоения ножек стола (стол на гарантии до марта 2024 г). Написал претензию с требованием вернуть денежные средства. Ответ был, что мы не правильно эксплуатировали стол (не выдержана влажность) и в результате чего проявились данные недостатки. Предлагают заменить ножки без продления гарантийного срока.

Жалобу в Роспотребнадзор на них.

Не согласны с ответом значит нужно обращаться с иском в суд.

Шаронова Анастасия Олеговна
Подписчиков 6
19.07.2023, 12:20
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 52

Гарантии компании Закон 3-V. История банкротства, генерального директора компании-Анастасии https://youtu.be/kEiumGdFBbI

Консультацию по вопросу бесплатного снятия долгов Мы изучим ваш конкретный случай и дадим ответ! Бесплатно! Эксклюзивную пошаговую инструкцию Список необходимых документов, последовательность действий для самостоятельного списания долгов.
Подробнее
0
0 комментариев
Да? Нет? Наверное!
Подписчиков 3430365
12.08.2014, 11:32

Компанию «РЕСО-Гарантия» уличили в недобросовестной конкуренции

Страховая компания «РЕСО-Гарантия» нарушила закон «О защите конкуренции», сообщает во вторник, 12 августа управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Карачаево-Черкесской республике. С жалобой в ведомство на действия «РЕСО-Гарантии» обратилась компания «Росгосстрах».
Подробнее
0
1 комментарий
ОЛЬГА
Подписчиков 1
13.11.2023, 12:03

Истекла ли гарантия на радиатор отопления после демонтажа управляющей компанией - что делать, чтобы избежать потери гарантии?

В 2021 году был капремонт систем отопления с заменой радиаторов, с гарантией 5 лет. э до 2026 года. В этом году у меня потёк радиатор отопления. Я обратилась в аварийную службу управляющей компании, пришёл сотрудник и демонтировал радиатор без представителя фонда рег. оператора и подрядчика, выполнявших работы. Правильно ли поступила управляющая компания и потеряла ли я гарантию на батарею, которую демонтировала управляющая компания? И что делать мне, чтобы не потерять гарантию?

Пусть УК теперь и поставит новую за свой счет

Ваш ответ лучший, я ошибочно нажала не туда

Обратилась в ГЖИ, специалист настаивает, чтобы я дала установить батарею. Не было ни акта демонтажа, ни акта что с ней делали (меняли уплотнитель, испытывали давлением). Получается я сама демонтировала батарею и потеряла на неё гарантию? Моя ответственность? Я вызвала аварийную службу, что я сделала не так? В управляющую компанию я написала жалобу в начале октября и претензию в 20 числах октября по почте с уведомлением, тишина... Температура за окном уже скоро минус. Звонила в областной ГЖИ, сказали написать в прокуратуру. Что можно сделать? И права ли гжи?

А нигде не сказано, что демонтаж радиатора доложен быть с участием представителя фонда рег. оператора и подрядчика, выполнявших работы.

Гарантию вы потеряли, чтобы не потерять гарантию нужно было обращаться к подрядчику, который установил этот радиатор

Оксана
23.10.2023, 15:23
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 49

Какова гарантия безопасности личных данных при загрузке копии паспорта в личный кабинет красноярской рециклинговой компании?

Красноярская рециклинговая компания для перерасчета требует паспорт. Если я скину копию паспорта, через личный кабинет, данные паспорта больше никуда не уйдут? Я боюсь загружать копию паспорта.

Добрый день!

Гарантий никаких нет.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Александра Александровна Прудникова
22.09.2023, 11:55
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 49

Гарантия возврата потерянных денежных средств - Юридическая компания «Эксперт» представляет надежный исполнитель

ООО ЮРИДИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «ЭКСПЕРТ», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Салита Ильи Игоревича с помощью департамента операций на финансовом рынке гарантирует возврат денежных средств, потерянных в результате перевода физ лицам на банковские карты. Можно ли им доверять?

Здравствуйте

Гарантировать возврат невозможно.

Это решает суд.

И решается это не через департамент.

Полиция и суд.

Вряд ли, сильно похоже на "развод". Читайте отзывы в сети. Только не на их сайте, а на сторонних.

Нет, это обман, не лучше тех же мошенников, которым отдали деньги.

Никакого суда и оспаривания платежей нет, так говорят мошенники. Только полиция и все. Говорю как юрист, разбирающийся в этой сфере

Здравствуйте.

Обращайтесь в полицию по факту совершения в отношении вас мошенничества.

Статья 159 УК РФ. Мошенничество.

1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием

Затем в суд с исковым заявлением как неосновательное обогащение. (ст.1102 ГК РФ)

Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

Ответ отключен модератором

Здравствуйте. Конечно не стоит доверять. Во первых, гарантий никто не даёт. Во вторых, такого департамента не существует. Есть соответствующие департаменты в ЦБ, но никакого отношения они к этой организации не имеют. Даже не стану смотреть по базам этих клоунов, и так всё понятно.

Людмила
15.09.2023, 06:41

Обман брокера - Как определить, является ли предложение юридической компании 'Гарантия правда' действительным возвратом

После брокерского развода на деньги, попалась юридическая компания ‘Гарантия правда’ после разговора с менеджером Марией Буниной меня передали юристу Акимову Артуру Андреевичу представляющего LEGAL ADVICE AND ASSISTANCE. Хотят сделать возврат средст через американский крипто кошелек, на котором помогли мне зарегестрироваться и ссылку скинули. Хочу понять это опять развод? Я проживаю в Германии.

Здравствуйте. Мошенники однозначно. Вернуть деньги можно только через полицию

Разумеется это развод наивных граждан, которые верят всякие фантазии по поводу того, что их деньги, где-то там обнаружены да ещё к тому же на их счёте в банке, прекратите в этот бред верить.

Елизавета
08.09.2023, 07:03

Права на президентские выплаты и социальные гарантии при гибели в ЧВК Редут - какие нормативно-правовые акты подтверждают?

Муж погиб на СВО, у него был заключен контракт с ЧВК "Редут". Насколько мне известно данная ЧВК подписала контракты с ведомством и поступила на официальную службу в российскую армию до 1 июля согласно приказу Шойгу. Положены ли в таком случае президентские выплаты при гибели супруга и все социальные гарантии как для добровольцев (пенсия маме мужа и т.д.)? В военкомате отправляют в ЧВК, а там говорят только о выплате по страховой без президентских и пенсий. На какие нормативно-правовые акты могу сослаться?

Президентские выплаты при гибели супруга и все социальные гарантии как для добровольцев положены. Если не дают обратиетсь в прокуратуру

Здравствуйте, Елена. Вам, как жене погибшего добровольца, положена компенсация по Указу президента РФ от 3 августа 2023 г. (эта выплата, которую Вам называют страховой. Просто в Указе она названа компенсацией. Но пока не определен порядок ее получения, в том числе кто ее должен выплачивать.

Также Вам положено единовременное пособие и ежемесячная денежная компенсация по закону № 306-ФЗ.

В отношении ЕДВ, предусмотренной Указом № 98, ничего положительного сказать не могу. Вопросы задавайте мне в личных сообщениях, постараюсь обязательно ответить.

Юрий.

Анастасия
Подписчиков 9
24.08.2023, 23:39
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 254

Вопрос о возможности решения ситуации при невыполнении гарантии банкротством компании

Хочу сейчас заключить договор с компанией банкротства. Но боюсь что кинут. Оплата сразу. Они предоставляют гарантию что если суд не спишет долги то они сами выплатят их. Меня интересует вот какой вопрос.. Если суд не спишет долги и они не возьмут на себя ответственность соответственно, могу ли я с их гарантией что то решить?

Анастасия, доброй ночи, подскажите пожалуйста вы работаете?

Анастасия существует определенная процедура при банкротстве, и соответственно при обращении в суд, первым делом вас признают несостоятельным (банкротом) и вводят процедуру реализации имущества.

В дальнейшем арбитражный управляющий собирает конкурсную массу дл погашения требований кредиторов, если вы работаете, то с вашкго счета будут переводить денежные средства для удовлетворения требований кредиторов.

Доброе утро!

Сразу всю сумму не платите!

У каждом юр фирмы есть своя система рассрочки.

Навряд ли фирма, в случае не списания с Вас долго, будет их за Вас платить.

Просто этот пункт специально прописан, ю-в договоре, чтобы у Вас было желание с фирмой заключить договор.

Лучше придерживаться рассрочки в оплате. Ваши страхи обоснованны. Количество неквалифицированных прохвостов в этой теме запредельное. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко.

Олеся
Подписчиков 12
08.07.2023, 13:16
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 301

Через сколько дней страховая компания должна вернуть денежные средства за независимую гарантию после написания претензии?

Через сколько дней страховая компания должна вернуть денежные средства за независимую гарантию после написания претензии?

Срок 10 дней с момента получения.

Скорее всего за независимую гарантию деньги вам просто так не вернут. Придется решать вопросы через суд.

По правилам ст. 22 ЗЗПП, 10 дней срок для возврата средств.

Павел Владимирович Мазикин
Подписчиков 5
21.05.2023, 08:48
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 69

Как получить чек и гарантию от компании после ремонта - история звонков и запись ремонта в ресторане

Компания прислала мастера по ремонту, не дала чека и гарантии. Звоню хомяь, а когда связали с менеджером по чекам, тот сказал что у них отказ стоит и мол идите в полицию, как с них получить чек? Мастер приезжал в ресторан, поэтому у меня есть запись его ремонта и история звонков от этой компании, можно что-то с этим сделать?

Павел, в Роспотребнадзор обратитесь с жалобой

Юлия
27.04.2023, 21:05

Как действовать, если компания отказывает в гарантии на кровать, собранную самостоятельно?

Всем здравствуйте. Купили кровать в компании в августе 2022 года, собрали сами, но пришла кровать с мягким изголовьем на котором была дыра, обратились в компанию по замене. Замену нам предоставили и пригласили мастера для замены. Мастер произвела замену изголовья и лично поговорив с мастером попросили проверить все ли правильно собрано. Мастер все проверил и сказал, что кровать готова к эксплуатации. В сентябре 2022 года уехала в другой город и кроватью не пользовалась до апреля 2023 года. В конце месяца заметила, что постепенно вырывается распорка внизу кровати и ломается подъемный механизм. Обратилась в компанию и мне сообщили, что гарантия 18 месяцев, но не распространяется на кровать из-за того, что вы собирали сами и поврежден механические. Законен ли такой ответ компании или можно написать претензию, так как в зозпп нет условий о потери гарантии при сборке мебели самостоятельно?

Подавайте письменную претензию.

В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Здравствуйте! Самостоятельная сборка не лишает гарантии. Если экспертизой будет установлено, что недостатки производственные, то должен за это отвечать.

Yuliya
17.04.2023, 17:57

Имеет ли право компания поставлять бывшие в употреблении компрессоры по гарантии для ремонта холодильников LG?

Сломался компрессор в холодильнике LG, компрессор на гарантии. Пришёл мастер и сказал, что компрессоры по гарантии приходят БУ, и нет смысла их менять. Имеет ли право компания поставлять БУ компрессоры по гарантии?

Нет. Если это прямо не оговорено в договоре розничной купли-продажи.

Вообще, должны новые поставлять, а не БУ.

Анна
Подписчиков 2
17.04.2023, 16:37

Машина на гарантии, страховая компания направляет машину на свое сто, что делать?

Машина на гарантии, страховая компания направляет машину на свое сто, что делать?

Добрый день!

Вы имеете право требовать направления ТС в СТОА дилера. Вам нужно составить и направить досудебную претензию в стразовую компанию.

Согласно п. 6.3 Положения Банка России от 19 сентября 2014 г. N 431-П «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

6.3. Восстановительный ремонт транспортного средства, с года выпуска которого прошло менее двух лет, должен осуществляться станцией технического обслуживания, являющейся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, зарегистрированными на территории Российской Федерации и осуществляющими сервисное обслуживание таких транспортных средств от своего имени и за свой счет в соответствии с договором, заключенным с производителем и (или) импортером (дистрибьютором) транспортных средств определенных марок.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Добрый день. Писать претению с требованием направления на сто официального дилера. Страховая нарушает закон.

Ирина
Подписчиков 1
05.04.2023, 15:16

Оформление гарантий и обязательств компании на проведение работ

Как правильно оформить документы. Крупная компания ведёт прокладку кабеля через прилегающую территорию нашего МКД. Им нужно согласие собственников. Согласован проект работ с благоустройством для нашего дома. Но собственникам предлагается подписать протокол общего собрания, куда в планы ремонта внесён перечень работ, согласованных с данной компанией. Далее протокол отдают в УК и она действует как наш представитель. То есть к нашему протоколу никаких документов не прилагается, весь контроль отдаётся УК. У нас нет доверия ни к УК, ни к данной компании насчёт проведения работ просто прописаных в нашем протоколе собрания. Как нам оформить гарантии и обязательства компании на проведение работ?

Отдельным договором или приложением к основному договору

Сергей
Подписчиков 10
29.01.2023, 15:03
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1

Условия гарантии и бесплатных работы от компании при ремонте насоса - что нужно знать заказчику

На каком основании компания должна проводить работы по гарантии и бесплатно? Компания реализовала насос, выполнила услугу по установке. К примеру, насос вышел из строя по вине заказчика, т.к. у него не стабильное напряжение в сети. Услуги по демонтажу и последующего монтажа оговариваются отдельно и за отдельную плату, если эти условия не прописаны в договоре.

Здравствуйте! Бесплатно изготовитель или продавец (компания) устраняет только если не докажет, что недостатки (поломка) возникла вследствие нарушения потребителем правил использования. Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Изготовитель, импортер, ИП, продавец и т.д., кто реализовал товар, несет ответственность, за реализованный ТОВАР, а не за предоставленную услугу по установке насоса, если в договоре НЕ ПРОПИСАНЫ условия по установке и гарантийные обязательства после установки.

Покупатель, после поломки, должен САМОСТОЯТЕЛЬНО (ключевое словое - САМОСТОЯТЕЛЬНО. т.е. достать насос из скважины с глубины 80 метров) принести его продавцу или изготовителю и отдать насос на диагностику.

Исходя из вашего ответа, продавец все должен покупателю. Т.е. купили вы электрогриль. Электрогриль вышел из строя по не понятным причинам и

покупатель просит продавца приехать, забрать гриль и отвезти на дианостику, но данные условия не прописаны в договоре. У клиента есть документы, подтверждающие факт продажи и установки гриля, но в договоре ни слова про демонтаж э.гриля и последующей установки в случае выхода из строя.

Я думаю вам нужно еще раз прочитать вопрос, который изначально был задан посетителем сайта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение