Купила планшет в магазине Связной / Защита прав потребителей - 9 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Возвращать с претензией в магазин. Сейчас необходимо, пока не пропущен срок, предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. 18.02.2022 г. Купили планшет в магазине " Связной". Он планшет не держит заряд.

Работает максимум 56 или 59 минут отключается.

Мне что надо делать?

Ответьте пожалуйста!

Здравствуйте! Утрата кассового чека не является препятствием для ремонта. Как отремонтировать планшет по гарантии если потерян чек об оплате. Планшет был куплен в магазине СВЯЗНОЙ.

В соответствии с законом о защите прав потребителей, на время проведения экспертизы, вам Продавец обязан предоставить аналогичный товар по потребительским свойствам. Т.е. требуйте другой планшет, на время проведения экспертизы. Касательно денег, то если экспертиза подтвердит, что имеет место заводской дефект, то магазин обязан вам вернуть деньги. Если не вернет, обращайтесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств.

С уважением. Купила планшет в связном 12.04 15 сегодня 15.04.15 заметила дефект моргает экран могу ли я прити и забрать деньги за планшет. Или придется ждать пока его отправят на подтверждение дефекта и ждать сказали 20 дней. Он же совсем новый и мне не нужен планшет после ремонта.

Туда же либо в сервисный центр Если я купила планшет в магазине Связной то обращаться по поводу гарантии туда же?

Здравствуйте. Если она была (функция) заявлена продавцом, как присутствующая, а её нет, то сможете по ст. 10,12 ЗОЗПП В магазине связной был куплен планшет, в четверг, седня хотели вернуть за него деньги т.к. нету нужной в нем функции. Подскажите пожалуйста возможно ли это? И как действовать нужно?

Если это страховой случай, то можете. Покупала планшет в связном, сразу его застраховали, через пару месяцев не стал реагировать сенсор. При обращении в сервисный центр, по гарантии, мне его заменили на новый. Позже при помощи рук маленького сынишки он разбился, могу ли я получить компенсацию?

ОБЯЗАНЫ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ.

Претензия магазину - не возвращают деньги - иск в суд Необходимо предъявить письменную претензию на возврат денег, если нужно ее составить пишите. Суть вопроса такова, мой младший двоюродный брат купил планшет фирмы Prestigio, в компании Связной это было 1 июня 2014 года, недавно он у него сломался, и планшет отдал по гарантии, спустя 40 дней, ему сообщили что планшет они не сделали, аналогичного товара у них не имеется, а другой брать не хочется, просто хочется вернуть деньги, а они сказали, что деньги не вернут! Возможно ли мне вернуть деньги и как мне действовать? Завтра собираюсь идти туда и разбираться!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если планшет надлежащего качества, обмену и возврату он не подлежит. Купил 12 дней назад планшет в Связном 3,хотел вернуть, говорят сложная электронная техника не подлежит обмену и предоставляют документ от 2002 года, хотя на сайте их магазина написано в течении 14 дней товар можно вернуть. ВОЗМОЖНА ЛИ вернуть свои деньги?

Вам нужно подавать претензию к магазину с требованиями расторгнуть договор купли-продажи и вернуть Вам деньги в соответствии со ст. 18 ФЗ " О защите прав потребителей"

Обращайтесь составлю претензию. Купила в магазине Связной планшет, а он оказался б\у. В нем есть фото, домашнее видео, открыта электронная почта на имя мужчины.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение