Купила на авито сумку за 70000, по предоставленным фото сумку признали оригиналом, когда мне ее привезли это оказалась совершено другая-поддельная сумка, фото человек украл у другого аккаунта. Телефон заблокирован, перевод был через спб, адрес тоже не ясно настоящий или нет, что мне делать?
Как вернуть деньги за подделанную сумку после покупки на сайте купли-продажи? Приобрела на сайте авито сумку, стоимостью 50000 рублей. Продавец утверждал что оригинал, при проверке оказалось что сумка подделка. Сумку я направила обратно продавцу, как мне поступить далее.
Продала на авито сумку. Продавец просит деньги обратно, тк не подошел размер, перед покупкой она не интересовалась этим, все фото были предоставлены. Товар полностью соответствует описанию. Грозится написать заявление.
Купил вчера сумку продавец говорил что это строго оригинал, после проверки выяснилось что сумка-паль. Платеж был переводом, на связь не выходит, частное лицо. Что делат? Завтра уезжаю в другой город
Купили сумку. Ждали три месяца праздника, Подарили эту сумку на праздник иному лицу. Лицо которое Получило подарок носил сумку неделю и она стала вся кривая. В выплате магазин отказал. Кто будут истец?
На Авито купила сумку, продавец уверял, что это оригинал. Заказывала авито-доставкой, ну дома уже рассмотрев поняла, что мне продали копию. Продавец сначала хотела сделать возврат, а сейчас теряется. Как я могу вернуть деньги?
Год назад купила сумку по высокой для меня цене. За год носила ее не более 15 раз, остальное время она лежала в шкафу. У сумки начала облупляться краска, по швам. (точнее верхнее покрытие, которое должно было быть кожей).
На сайте авито приобрела сумку стоимостью 36.000 утверждалось что оригинал. По итогу когда получила сумку, оказалась что подделка. Продавец отказывается вернуть деньги, что делать?
Купила подделку сумка lv за 40 тыс на авито, в объявлений продавца писала, что это оригинал. 3 марта после того как получения сумок, спросила 2 онлайн китайские агентства для проверки оригиналлность сумок, их результаты-это не оригинал.
Купила кожаную сумку в начале октября, спустя 2 недели (носила ее не каждый день) потерлась фурнитура (начала облазить краска) и разошёлся шов на задней стороне сумки. Магазин сумку взял и отпарил ее на экспертизу,
Покупала сумку и обувь в одном магазине. Сказали гарантия 30 дней (покупала 23 июля 2020 года), но сумка потеряла внешний вид, вытерлась краска на коже. Могу ли я её вернуть?
Я купила блузку в магазине, постирала, а она красит, закрасило даже белую сумку. Чек я выбросила, после покупки прошло 3 недели. Могу ли я вернуть вещь обратно продавцу.
Купила сумку 27 марта. Хотела вернуть ее или обменять, но магазин закрылся на карантин. Если карантин продлиться и 14 дней истекут, то я не смогу этого сделать?
Заказала сумку. Мге перезвонили и уговорили купить сумку, там ещё будет кошелек и косметичка. Сегодля мне звонят и спрашивают когда я ее выкуплю. Поехала на почту оплатила посылку, вскрыла там же на почте и увы, товар совсем не тот и никаких косметические кошелька нет.