Купила туфли / Защита прав потребителей - 279 советов адвокатов и юристов

Купила туфли 04.09.2017, сегодня провела в них день на работе и поняла, что туфли жмут и при долгой ходьбе туфли как-будто малы, могу я обменять данные туфли на размер больше или на другие с доплатой?

Вчера купила туфли, сегодня хотела вернуть, при наличии чека и упаковки. Директор магазина отказала, утверждая, что они ношенные. Я туфли не носила, просто она решила, что я грубо с ней разговаривала. А я разговаривала совершенно просто, только не заискивала и не лебезила перед ней... Как решить вопрос, когда у нее ко мне антисимпатия и она уперлась? Как доказать, что туфли новые? Заявление она тоже мое оказалась принимать, написав на нем В заявление указана необъективная информация и подпись ставить оказалась. Что делать дальше, чтобы вернуть свои деньги?

Как мне поступить в следующей ситуации.

31 мая этого года я купила дочери туфли из натуральной лаковой кожи за 2500 руб. Чек и упаковка сохранились. В товарном чеке указано, что гарантийный срок - 30 дней со дня покупки. Дочь носила эту обувь крайне редко, по "особым" случаям и в целом была довольна туфлями.

Однако сегодня во время похода в кино она обнаружила, что кожа правого туфля лопнула, причем в месте, которое никак не соприкасается с внешними воздействиями.

Есть ли смысл обращаться в магазин, или в общество прав потребителей? Ведь гарантийный срок уже закончился! Уточните, пожалуйста, какие у меня права в этом случае? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите с ответом. 4.06.16 купила мужские туфли, через 2 недели они начали расклеиваться, понесла в магазин вместе с чеком, у меня их не взяли, сказали, что две недели уже прошли. Правы ли продавцы?

Купила туфли, а они после двух недель ношения начали скрипеть! Принесла в магазин, они предложили экспертизу, обувь ещё на гарантии! Как быть самой вести на экспертизу или магазин этим должен заниматься? Они предложили мне, я ко бы так быстрее будет! Подскажите как лучше сделать? Спасибо!

Я купила туфли, которые красят ноги. Написала заявление в магазин с требованием об обмене, но мне отказали. Сообщив, что по проведенной имим экспертизе туфли нормальные. Что мне теперь делать?

02.07.2017 мною сделана покупка (летние туфли) в магазине обуви "Kari", стоимость составляет 3199 руб. При примерке не устроило, то что правая пара свободнее левой, на что консультант ответил "правая была применена, левая нет", согласившись с данным аргументом консультанта, так как размер подходит и по первым впечатлениям от примерки - удобно, оплатила, далее, после носки, возникло ощущение дискомфорта, правая так же свободна, левая-комфортно, при более тщательном рассмотрении было выявлено, высота, цвет, жёсткость задней части обуви не соответствует.

Купила туфли 08.07.2015 г в магазине, обула 2 раза. Начала мыть водой и обнаружила, что кожа на ремешках и у основания туфель лопнула. Принесла в магазин обменять или вернуть денежки, но продавец отказалась. Как поступить? Ведь цена у туфель не дешевая.

Купил кожаные туфли в магазине. Во время первой же носки шнурком порвало отверстие (оно было расположено очень близко к краю). При осмотре появились подозрения, что они сделаны не из нат. кожи. Имею ли я право потребовать возврат денег за них?

Купила туфли кожаные как написано на коробке и продавец утверждает.

После носки вся обувь облезла и в ремонте кожаной обуви подтвердили что материал не натуральный.

Продавец на отрез отказывается возвращать деньги

Сегодня купила осенние туфли, продавец уверял, что они из натуральной кожи, на вид похоже. Однако по приезду домой оказалось, что это кожзам, при контакте с ногой издающий едкий химический запах. Кассовый чек мне не дали, только товарный. Могу ли я вернуть деньги за эти туфли или обменять их на другие? Ходить в них невозможно, нога не дышит, отекает. Товарный вид сохранен, упаковка тоже.

Два дня назад приобрели в магазине две пары детских туфель (одного производителя, разные модели и размеры). Туфли продавались со скидкой; праздничные. Мои дети туфли не носили. На следующий день увидели на других детях такие же туфли. После двух часов носки в помещении носы туфель ободрались очень сильно (у двоих детей). Дети ходили по ковру, в футбол не играли. Туфли истёрлись о ковровое покрытие! Утром я хочу сдать туфли обратно в магазин. Поскольку человек я очень в себе не уверенный, то хочу моральной поддержки со стороны грамотных людей:) Может ли магазин отказать в возврате товара? И каковы должны быть мои слова и действия в этом случае?

Купила туфли в интернет магазине, в туфлях каблуки оказались разные по высоте разница 2 мм, из-за этого туфли носить не возможно, продавец предлагает мне выслать почтой заявку на претензию, сами туфли и чек и не соглашается с дефектом по представленным мною фото с замерами. Какие мои действия, т.к если я отправлю продавцу, то у меня на руках не будет доказательств дефекта обуви и документа подтверждающего покупку, кто должен оплачивать почтовые расходы, письмо отправлять только с уведомлением? Спасибо.

Я купила туфли 30 марта, но примерив их дома, я засомневалась и через несколько дней окончательно поняла, что туфли мне малы. В магазин я собираюсь пойти 13 апреля, поскольку потеряла и так не нашла чек. Могу ли я обменять туфли? Можно ли обменять товар при утере чека?

Купила на рынке туфли 2 дня назад, сегодня решила примерить дома и когда доставала из коробки увидела, что на пятке есть две трещинки. Туфли не носила, при покупке не осматривала их. Могу ли вернуть как некачественный товар?

Вчера купила туфли. Во время примерки в магазине все было хорошо. Но сегодня, немного пройдя в них по улице, в кровь стёрла ноги. Чек сохранился, коробка осталась у продавца. Могу ли я вернуть деньги? Ответьте, пожалуйста, в сообщении.

Покупал туфли 18.04.2021, 21.112021 обратился к продавцу с претензией по качеству. В акте приёма была графа что с правилами для покупателей обуви в редакции от такого-то числа ознакомлен, не читая подписал. Могут ли быть из-за это сложности по возврату денежных средств?

Вчера купила в магазине пару обуви, в этот же день решила в ней прогуляться. Обе ноги натерла со страшной силой. Сегодня пришла в магазин, чтобы вернуть пару и получить деньги. Продавец сказала, что они производят возврат только новой неношенной пары. На обуви нет никаких дефетов, только потертость из-за однократного ношения. Мне предложили составить акт о направлении на экспертизу, что я и сделала. Ответ придет через 2 недели.

Я читала, что по ЗОЗПП я могу вернуть товар по любой причине в течение 14 дней. Так ли это? Как мне быть в данной ситуации, на какие статьи закона ссылаться и как в будущем поступать в подобных случаях? Дайте пожалуйста полный и развернутый ответ на мой вопрос.

Спасибо.

Купила летние туфли по акции 1+1=3. Проносила туфли две недели, отклеились стельки и на одном туфле порвалось кружево. Эти туфли по цене самые дешёвые, полагаю они должны быть как раз третьими в подарок. В чеке пробиты все три пары просто со скидками. Хочу обменять их на другие. Можно ли написать претензию в магазин не смотря на акцию?

Купил туфли в эколасе на них гарантия 150 дней по истечению 120 дней стали отслаиваться края подошвы. В магазине сделали экспертизу и сказали что это износ а не брак обуви. Возможно ли возврат денег за туфли?

Помогите пожалуйста. 2 дня назад купила замшевые туфли, половину дня проходила в офисе, к обеду заметила брак - замша стала отходить на передней части туфель над мизинцем (с внутренней стороны там расположен шов, т. е. плохо прошиты либо проклеены были). к вечеру обратилась в магазин с целью замены, т.к. моего размера данной модели не оказалось, продавец предложила компенсировать ремонт. Обратилась в ремонт, сказали если проклеить - то недолго продержится, а если прошить - сверху будет видно шов. я отказалась, попросила возврата денег. Продавец отказалась возвращать деньги, сказала будут проводить экспертизу. Обязан ли продавец в данном случае вернуть деньги?

Если я продаю через интернет свои б/у вещи, является ли это доходом? Например, купила туфли за 5 000 руб., продала за 1 000 руб.. Облагается ли это налогом?

Дом 59 года постройки одноэтажный, однокомнатный 51% износа на 2011 год, оставлен по наследству на 2 человек. Второй собственник хочет долю, но это сделать невозможно т. к, если дом затронуть он рассыплется, два входа и две кухни невозможно. Брат 17 лет сидел, ниточки вязал, Мягко говоря находиться с ним далеко не приятно. За два года коммунальные оплачивал дважды, в содержании дома не участвует. Как предъявить сумму за выполненные работы: смена забора, ремонт фундаментов, установка газового котла, отмостки и др?

20 декабря 2016 г. были приобретены туфли. Гарантию продавец дал 30 дней. Товарный чек есть. Первый раз данные туфли я одела 24.04.2017 г. Проходила 2 дня и заметила что подошва около носика стала истираться и крошиться. Вопрос: могу ли я вернуть данный товар в магазин как бракованный и просить возврат денег или в магазине мне откажут на основании того что гарантия прошла?

Купила стиральную машинку. После ее запуска выявилось, что стирка проходит без порошка. Весь порошок остался в контейнере. Обратилась в магазин с претензией до 15 дней. В магазине забрали машинку на диагностику. Диагностика показала, что машинка в рабочем состоянии. Затем я обратилась в суд. Суд по настоянию магазина назначил экспертизу. По результатам экспертизы было установлено, что стиральная машинка не вскрывалась и находится в рабочем состоянии. Я не согласна с экспертизами. Стиральная машинка должна стирать с порошком, а не полоскать в воде одежду. Какие действия мне предпринять?

Весной купила кожаные ботинки, проносила их недолго, т.к. наступило тепло. Сейчас при наступлении холодов, достала и проносила неделю. Вчера обнаружила, что кожаный верх оторвался от подошвы. Могу ли я предъявить претензию магазину?

Хотела знать, могу ли я потребовать деньги за некачественную обувь, В августе 2016 г. купила батильоны замшевые, Носила мало, замша на пятке расползлась, образовалась рваная дырка. Я обратилась в магазин Рандеву, где был приобретен товар. Хотела вернуть деньги, но они сказали, что деньги не возвращают, сделают ремонт. Сделали заплатки на этом месте. Недели 3 назад я забрала обувь, но не носила. На днях надела батильоны. На следующий день спереди возле шва заметила дырку, которая при носке будет увеличиваться, так как замша некачественная (видно невооруженным глазом). Хочу вернуть эту обувь в магазин. Обязан магазин вернуть мне деньги?

Давно меня это волнует. Действие адвоката Ю. Качана меня поддталкивает. Кто придумал этот уровень и по какому принципу. Я не согласна с 10 000 уровнем. Где коммуналка немного лекарств и простецкая еда. А разве я не хочу в театр сходить. Купить нарядное платье и туфельки. Которые у меня меньше 3-5 пар не бывает Ведь я женщина, а значит я должна быть красивой.

Купили ламинат 8 упаковок и шесть штук россыпью! 16 штук из партии оказались бракованные! Брак магазин не признал, менять отказались, и не разрешили самим выбрать и докупить 4 штуки! Правомерно ли поступили? И где можно проверить лам. доску на качество?

Можно ли вернуть демисезонные ботинки у которых лопнула подошва во время гарантийного срока? При условии, что я начала носить ботинки из - за климатических условий раньше наступления сезона.

Добрый день! Оформили свадебное платье в прокат 16.06.2018, платье находится еще в магазине (требует подгонки), мы передумали, можем ли мы отказаться и вернуть свои деньги?

Какова вероятность что меня просто зачислили в запас (как и сказали на городской призывной комиссии) и я им не нужен теперь? Или же мне могли вовсе не подтвердить категорию В? 22 июня 2022 года на городской призывной комиссии признали ограниченно годным "В", после сказали через месяц прийти с документами на ВБ. Когда пришел дело еще не доставили из областного военкомата и сказали подойди в осенний призыв. Больше я к ним не приходил. Прошло уже больше года.

, знакомые сказали что у левого туфля кривой каблук. Хочу вернуть обратно. Чек имеется. Примут?

Привет, купила себе туфли, в магазине минут 10 походила, нареканий нет, понравились очень. На следующий день пошла в них на работу, обратно домой просто ползла, такое чувство, что мозгам тоже было больно,

Решила вернуть обратно всетаки 3700 р, я не могу выкинуть или убрать в шкаф. Денег на другую обувь у меня сейчас нет.

Купил туфли, через час понял, что малы. Попытался вернуть - отказали. Сказали, что туфли уже б/у. Отказывались принять заявление, но в итоге приняли. Ответ на него такой же - туфли ношеные. Как мне поступить?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение