Купить авиабилет аэрофлот / Защита прав потребителей - 28 советов адвокатов и юристов
Билет Аэрофлота покупался в кассе агентства. К кому предъявлять претензию связанную с возвратом билета, агентству или Аэрофлоту? И кто будет надлежащим ответчиком в случае судебного разбирательства?
Произошла такая ситуация. Оформлял авиабилет для мамы, а по итогу он оформился на меня. В авиакомпании мне говорят, что он оформился на меня и что данные соответственно данные изменить нельзя.
Хотелось бы узнать, можно ли что-то сделать, чтобы по закону изменить эти данные?
22.11.2022 г по маршруте Ташкент-Москва (Шереметева) № авиабилет 5552493853867 с авиакомпании аэрофлота. Мне нужна сумма в рублях справка. Оплачен Узбекским валюте (сумах 3660075.00)
Здравствуйте, попробуйте отменить/изменить один авиабилет через личный кабинет нажав на кнопку "управление бронированием".. Наталья, тут юристы а не касса аэрофлота..Если вы билеты купили, то каждый пассажир сам решает лететь или сдать билет... таковы правила и это не только у Аэрофлота, даже если опоздаешь на рейс в одну сторону, аннулируют сразу поездку обратно. Уже сталкивалась с подобными ситуациями, поэтому всегда бронирую отдельно каждый рейс. При покупке билетов в аэрофлот, два билета оформили в одном бронировании. Один билет нужно вернуть. Но аэрофлот отменяет полностью бронирование. Как вернуть только один билет
Невозвратные авиабилеты: Как решить проблему при отмене поездки из-за непредвиденных обстоятельств?
03 июля 2014 г. по телефону +7495 7974797 (Агент. Ру) приобрел авиабилеты Москва-Сочи - Москва на себя и жену с доставкой - 23 т. руб. Из-за тяжелой болезни матери жены вынуждены отказаться от отпуска. Позвонил оператору через которого брал билеты и она меня ошарашила новостью что билеты не возвратные. Что делать, хотя она сама признает, что может и забыла меня предупредить, а может и предупреждала, но не помнит, С уважением Олег Александрович.
Я купила билеты на самолет через сайт авиакомпании (Аэрофлот) и оплатила их кредитной картой. Теперь сдаю билеты. Аэрофлот говорит, что вернут деньги на ту же карту. Но! Срок действия карты кончился, она была неименная, срок действия кончился и перевыпуска не будет. Я прошу вернуть мне деньги на другую мою карту. В авиакомп. Уперлись, мол, деньги придут на счет к кот. привязана карта, обращайтесь в банк. Правомерно ли это и как можно на стоять на возврате денег на нужную мне карту?
Куплены билеты в Аэрофлоте в феврале 2020, на 07.09.20 в Черногорию и обратно. Лететь на отдых в этом году передумали и отменили бронь в мае 2020 г. Сначала нам озвучили, что выплатят деньги согласно нашим билетам\. ожидали в течение месяца, деньги не вернули, после второго звонка, сказали, что сроки возврата не определены, а в июле после обращения на сайте через обратную связь стали приводить выдержки из июльского постановления правительства и предлагать только сертификат. Наш рейс еще не отменен и вполне вероятно, что в сентябре он состоится. Как вернуть деньги?
Мой ребенок 11-ти лет находится у бабушки, мне его надо забрать (самолет) как это сделать и какие документы нужны, чтоб бабушка могла ее одну отправить прямым рейсом?
Я купил билет из Хабаровска в Москву у а/к Аэрофлот, но они перенесли рейс на 4 часа. Вследствии чего я опоздал на рейс а/к Победа из Москвы в Минеральные воды. С кого я могу получить компенсацию за потерянный билет.
Я неработающий пенсионер. Отдыхала в г. Стерлитамаке, где нет офиса Аэрофлота, поэтому мною был приобретен электронный билет на самолет через интернет. Моей карточкой Сбербанк-Маэстро Социальная оплатить билет невозможно, поэтому я воспользовалась услугой Аэрофлота и билет был оплачен с карточки моего брата. Из-за этого Отделение пенсионного фонда по Южно-Курильскому району не принимает данный билет к оплате, мотивируя, что это не я понесла затраты. Но ведь это абсурд, стоимость билета я же возвратила брату. Когда билет покупается за наличные, мы же не отчитываемся у кого мы их заняли. Подскажите, пожалуйста, как добиться оплаты данного билета. Кстати, Аэрофлот услугу предоставляет, но не предупреждает, что такие билеты не оплачиваются.
Компания Ютэйр отказала в возврате невозвратных билетов при изменении даты вылета: законно ли это?
Приобрел билеты на сайте авиакомпании Ютэйр по маршруту Сургут - Анапа - Сургут 10.03.2016. 07.04.2016 вынужден был перенести дату вылета из г. Сургут, для этого на сайте компании произвел перенос даты. 18.04.2016 был вынужден сдать через сайт билеты обратно.
В результате оказалось что с 01.04.2016 г. у компании изменились тарифы и билеты по маршруту Сургут - Анапа оказались невозвратными. Деньги будут возвращены только за участок маршрута Анапа - Сургут.
При общении с операторами горячей линии мне сказали, что я не смогу воспользоваться невозвратными билетами по маршруту Сургут - Анапа.
Законно ли это? Ведь билеты мной приобретены, за них деньги мне не вернули и сама формулировка НЕВОЗВРАТНЫЕ БИЛЕТЫ говорит о том, что продав их мне, я не могу их вернуть, и перепродать мое место они не имеют права никому.
Купила билеты до Минвод, на курорт в Пятигорске. Письмо пришло, что в связи с эпидемией короновируса, отменяется всё лечение. А билеты невозвратные, что делать.
Купила авиабилет в кассах аэрофлота. Кассир не правильно внесла информацию о собаке, вес и габариты клетки. Поэтому мне отказали в перелете. Что делать?
Как вернуть деньги за нездаваемый авиабилет аэрофлот. Планы изменились билет куплен на 4 января. В одну сторону.
Купил авиабилеты Аэрофлота через КУПИБИЛЕТ. РУ. Возникли проблемы с возвратом денег за билеты. К кому подавать претензию и кто будет ответчиком в суде: купибилет. Ру или сам Аэрофлот? Спасибо.
После моего неоднократного обращения в Аэрофлот по возврату стоимости авиабилетов за отмененный рейс из-за пандемии перевозчик вернул полную стоимость авиабилетов 21 января 2021 г.
За использование моих денежных средств Аэрофлотом почти в течение года (11,5 месяцев) могу я рассчитывать на компенсацию по годовой ставке рефинансирования ЦБ в 4,25% , согласно Постановлению Правительства РФ № 991 от 06.07.2020 г.?
Собираюсь купить в "Аэрофлоте" билет по тарифу "оптимум" (эконом). Не могу понять, что осначает "возврат с удержанием платы"? Можете объяснить? С уважением, Л.Ш.
Я работаю в МБДОУ Д/с 99 г Норильск. Находясь в очередном отпуске пользовалась услугами агенства Аэрофлот. При сдаче билетов в бухгалтерию для подтверждения-имеется дорога, у меня затребовали архивную справку по рейсу. Представительство Аэрофлота в городе отсутствует поэтому мне пришлось оформлять доверенность на другого человека в другом городе. При предоставлении справки в бухгалтерию мне отказали в оплате Справки стоимость которой 500 р, доверенности 1500. и почтовых услуг которые составляют 700 и 830 руб. Всего 2 530 руб. Правильно ли это? Разве я виновата в том что им нужна была эта справка и у нас отсутствует представительство.
Дочь покупала билеты Аэрофлота онлайн, находясь на территории Дюссельдорфа. Сейчас она в Москве. Но по сложившимся обстоятельствам нужно сдать обратный билет на Дюссельдорф. В кассах Шереметьево ей было отказано, как быть?
Приобретала авиабилет (на официальном сайте Аэрофлот) при оплате картой слетел сайт, деньги с карты списали (Сбербанк), а билет остался не оплаченным. В тот-же день оставила обращение в банк, по телефону. Прошла уже неделя. Бронь без оплаты на желаемую дату аннулировалась. При визите в банк, специалисты объяснили, что возможен технический сбой, и им нужно время чтоб в этом разобраться, а я не могу больше ждать, поездка очень важная, защита диплома, не терпит переноса на другие даты. Денег больше нет, а также не остается свободных мест в самолете. Что мне делать?
Я хочу вернуть билет, купленный в компании Аэрофлот. Оплата произведена через сайт Aviakassa.ru. На обоих сайтах одинаковая стоимость. В компаниях говорят, что это невозвратный авиабилет, но по какой причине? Я покупал его через интернет, и меня не предупредили, что он не возвратный. Как поступить?
Я из Владивостока, купил электронный билет в Гамбург из Москвы (Шереметьево) на 16.08.2016 и обратно на 03.09.2016 авиакомпания LO/53NRUL (Amadeus 53NRUL) через Варшаву. Могу ли я вернуть хоть какие то деньги, сделав возврат авиабилетов, поскольку я пенсионер, мне 66 лет и было бы удобней лететь Аэрофлотом до Дюссельдорфа и обратно. До Москвы и обратно я тоже лечу Аэрофлотом.
Планировали летн. Отдых в Турции. Теперь это невозможно! Хотим вернуть деньги за авиабилеты: взрослый и детский, кот. приобрели у комп. Аэрофлот на регулярный рейс. Как это сделать? Компания отказывается. Спасибо!
Когда в этом году открываются субсидированные авиарейсы в Крым из Самары. Какова стоимость и для какой категории граждан они предназначены?
Заявление о расторжение тура в Испанию с Пегас туристиком, было написано 16.03.2020 г согласно п.5.2 договора в связи с ухудшением условий путешествия. И Пегас не принял документы на оформление шенгенской визы. В адрес турагенства,16.03.2020 г у которого приобретался турпродукт пришло сообщение "О расторжение договора с удержание фактических затрат туроператором". Возрат денежных средств не был произведен по сей день. Турагенство сегодня вновь запросило Пегас о возврате денег. Ответ был, что денежные средства остаются на депозите до 31.12.2021 г. Имеет ли право туроператор оставлять на депозите деньги, если договор расторгнут.
Правила возврата электронного билета аэрофлоту.