Кухонный гарнитур на гарантии / Защита прав потребителей - 100 советов адвокатов и юристов

В 2011 году приобрели кухонный гарнитур. Сейчас на дверках подвесных шкафов отслаивается отделка фасада (то чем обтянута мебель). Гарнитур нам обошелся более чем 200 тысяч. В договоре гарантийный срок 18 месяцев. Можем ли мы сейчас выставить рекламацию фирме-изготовителю?

У жильца на 5 этажей ниже меня не работает вентиляция. Вентиляция в моей квартире не сообщается с жильцом ниже меня и в исправном состоянии. Его канал проходит в стене за кухонным гарнитуром в моей квартире. Управляющая организация требует, чтобы я снимал свой гарнитур за свой счёт, для того чтобы они смогли прочистить засор для жильца с нижнего этажа. Засор они определили в уровне моей квартиры. За чей счёт снимается и восстанавливается Мебель в кухне?

Заказали кухонный гарнитур и через 2 года лопнула столешница и мойка из искусственного камня akrilika. Относится ли это к гарантийному случаю и что должен сделать исполнитель заменить нам на новое или отремонтировать.

Дом на гарантии на кухне потекла труба полипропиленовая горячей воды в месте соединения пайки о чем есть комиссионный акт обследования отдела гарантийного обслуживания. Для доступа к трубе необходим демонтаж кухонного гарнитура и демонтаж части стены т.к. через ревизионный люк работы произвести невозможно. Кухонный гарнитур находится на гарантии самостоятельно демонтировать его нет возможности отменят гарантию. Для демонтажа вызвана бригада от производителя кухни чтоб не потерять гарантию, соответственно работы по демонтажу и монтажу платные чеки акты выполненных работ прилагаются. Могу ли я взыскать с застройщика сумму затраченную для демонтажа и монтажа кухонного гарнитура? Спасибо!

В купленном кух гарнитуре неоднократно обнаруживается один и тот же деффет, на панели ифасаде кух гарнитурадважды меняли, возможно ли запросить скидку на весь гарнитур?

Есть ли по закону обязательная гарантия на кухонные гарнитуры. Проблема: через два месяца использования вздулась столешница в районе стыков двух столешниц около раковины. Изготовитель частник исправлять отказывается, сказал что гарантии нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель написал претензию о взбухание столешницы на кухонном гарнитуре и ее замене Продавец поставил товар согласно акта поставки товара от 03.07.2023 все было проверено претензий не было, в процессе сборки сборщик забыл пройтись герметиком, услуги по сборке и установке Продавец не оказывает в приложении к договору указано, что сборку производится за дополнительную плату и указан телефон рекомендованого нами сборщика, должны ли мы нести ответственность за некачественную сборку и менять столешницу Покупателю в таком случае и как в договоре указать чтобы вопросы за некачественную сборку к нам не поступали т.к. постоянно с претензией идут к нам а не к сборщику кто собирал.

Во время гарантийного срока выцвел фасад кухонного гарнитура. Продавец утверждает что солнце во всем виновато. Да это действительно из-за солнца. У меня вопросы к качеству товара. На какой закон я могу ссылаться?

Полтора года назад установили кухонный гарнитур белый глянец. Фасады все целые, но стали желтыми по цвету. Могу ли я предьявить претензию на замену фасадов.

День добрый!

Являюсь ИП. Изготовление мебели на заказ.

Ситуация-не получилось, по разным причинам выдержать сроки установки изготовленной кухни по договору. Не отказываюсь заплатить штрафные санкции оговоренные в договоре и соответствующие ЗЗПП. Вопрос-Заказчик внес только предоплату в размере 50% от стоимости кухни. (работы и материалов), а штраф требует, как с полностью оплаченной. Мебель установлена, доплата не получена, как просчитать неустойку, только с авансового платежа или со всей суммы. Несет ли ответственность заказчик за просрочку оплаты. Заранее спасибо.

Наталья Белова.

Я купила обувь в магазине секонд хэнд 12 мая. 18 мая первые надела ее, и по дороге она развалилась. Через пару дней я пришла в магазин с одной обувью, они отказываются возвращать деньги, аргументируя это тем что они не магазин, а секонд хэнд, и на них срок гарантии не распространяется. Подскажите, что делать в данном случае.

Могу ли я вернуть кухонный стол, если сборщик повредил его? Хочу вернуть деньги, но проблема в том что сборщик неправильно закрутил саморез и тот выскочил, я уже позвонила и сообщила об этом, мне сказали прислать фотографию. Сначала думала чтобы просто заменили столешницу, но понимаю что стол мне не подходит по габаритам. На что я имею право?

Купила телефон и дополнительную гарантию на него на один год. Дополнительная гарантия еще не начала действовать, могу ли я отказаться от нее и вернуть деньги?

В общем ситуация такая: купили массажёр за 70 т.р. для ног, но он сломался, можно ли вернуть деньги за данный товар, несмотря на то, что в магазине говорят, что деньги не возвращают, только ремонтируют?

Что делать в данной ситуации, если магазин отказывает в возврате средст? Гарантия на товар ещё не истекла.

Ситуация такая, покупатель купил прицел ночного видения, сломался вернул по гарантии и просил отдать деньги. Магазин отправил в сервисный центр заводу изготовителю (он в Польше) тот признал гарайтным случаем и заменил товар. Прошло 2 месяца. Прицел вернулся в магазин и продавец предложил забрать. Покупатель отказался и просил ещё неустойку 1% от цены за каждый день просрочки за все 2 месяца. Вопрос! Имеет ли право покупатель просить неустойку, ведь товар был на проверке, не продавец же тянул срок. Тем более за границей находится. И второй входит ли прицел к перечню непродовольственных товаров не подлежащих возврату?

Купила телефон samsung 4 месяца назад и оформила дополнительную гарантию еще на год (втб). после чего, сейчас телефон начал медлено работать и очень часто подвисать. В данной гарантии сказаны несколько пунктов возврата денег, самый более подходящий к моей ситуации. - это внешнее механическое воздействие. Позвонив в гарантийную службу, мне сказали, что нужно сделать экспертизу, после чего скорее всего мне попытаются починить телефон. Можно ли как-то вернуть деньги? Чтобы не чинили его.

У меня телефон fly cirrus 4 у меня потрескалась сзади у телефона закалённое стекло. Можно ли его поменять (восстановить) и есть гарантия на это?

Купил телефон 2 месяца назад в сервисном центре где ремонт по гарантии сказали вышел из строя дисплей идет согласование по его гаратированному ремонту могу я вернуть телефон мгазин?

Вопрос: Купили смартфон а августе 2016 года, сначала использовали активно, а потом 2 месяца им не пользовались. Сейчас вздулась батарея (как шарик) и от этого треснуло стекло. Могу ли я предъявить претензию продавцу?

На планшета сломался сенсор, через 11 месяцев после покупки. Написал претензию, прошу заменить товар. Мне предлагают только ремонт, правомерно ли это? Гарантия 12 месяцев.

Я приобрела планшетный компьютер 10.10.2011 года, но мне он не подходит (работает медленно, по моему мнению не так как должен) Гарантийный срок еще не вышел. Смогут ли мне его заменить на другой компьютер? И пожалуйста напишите какими актами вы руководствуетесь.

Плохо работает блендер, купила месяц назад. Хочу требовать от продавца обмена, возможно ли? Не хочу ждать ремонта, т.к. с маленьким ребенком он мне необходим. На какую статью ссылаться?

Купил телефон в связном, обнаружил в нем неисправность, на следующий день отнес в магазин. Поменять без проверки качества отказались. Взяли на проверку качества, но документы оформили как ремонт по гарантии (облапошили). Покупал телефон 02.02.2021 г. Сдал 03.02.2021 г. Срок сдачи в 14 дней прошел. Теперь связной нпстаивает, что телефон отремонтирован. Неисравность незначительная и обмену товар не подлежит. Как быть. Неисправность телефон не видел сим карт. Сервисный центр поменял что то на плате телефона.

Семь дней назад купила мобильный телефон. Но меня в нем не устраивает качество съемки фотокамеры. Могу я телефон вернуть назад в салон или обменять на другой и в течении скольки дней и вернут мне всю стоимость телефона или нет? Живу я в 70 км от города, где купила телефон. За ранее спасибо!

Купила мотор на лодку фирмы парсун 2,6 л. в первый день использования выяснилось, что при подъёме мотора вверх из карбюратора вытекает бензин в лодку. При покупке продавец-консультант нам об этом ничего не сказал. В паспорте по эксплуатации тоже ничего этого не написано. Механик сказал, что во время остановки необходимо перекрывать все задвижки, и ждать когда из карбюратора выйдет весь бензин и только тогда его поднимать. Подскажите, могу ли я поменять мотор на другой или вернуть деньги в 10-ти дневный срок.

Если я не согласна с собственной оценкой имущества после потопа. У меня пострадал у кухонного гарнитура только цоколь, а оценщик включил в смету замену полностью всего гарнитур. Я не согласна с этим, т.к УК может его потом забрать. Оценщик не хочет исправлять смету. Как в таком случае поступить?

Какой документ до оформления развода составить, чтобы предотвратить подачу супрогом иска о разделе имущества, в случае устного урегулирования всех имущественных вопросов до расторжения брака? Спасибо!

Вчера был привезен угловой диван. Во время его заноса в квартиру грузчики порвали ткань, но ничего мне не сказав, собрали диван и предложили ознакомиться с ним. Я сразу же увидела ткань с протертым почти до дыр ворсом на спинке и отказалась принимать его, деньги не отдала за конечную стоимость и написала рекламацию на данный дефект. С мужем решили отказаться от данного дивана. Как грамотно оформить возврат предоплаты, которая была внесена при оформлении заказа дивана 23 января в размере 11 000? И добиться, чтоб ее вернули?

Купил бинокль кратностью 16/50 25.07.2014 года. Поехал в магазин 26.07.2014 г. чтобы обменять бинокль большей кратности с моей доплатой. В магазине сказали что отметка в гарантийном талоне стоит и бинокль не подлежит. Могу ли я обменять бинокль?

20 дней назад в моём магазине по продаже электронных сигарет, человек приобрёл электронную сигарету, выписали чек. Спустя неделю после покупки пришёл и пожаловался что уронил её, разбил верхнюю стеклянную часть (клиромайзер). Купил новую эту верхнюю часть. А теперь спустя 16 дней он сломал кнопку в электронной сигарете. Просит вернуть деньги за не качественный товар. Оказывает моральное давление на продавца, и уже не признаёт, что товар ронял и относился к нему небрежно. Написал "Претензию" и требует чтоб мы её подписали, в противном случае будет обращаться в Роспотребнадзор и Прокуратуру, требует компенсации. Мы со своей стороны предложили ему компромиссное решение: ремонт и временную замену девайса, но он категорически требует вернуть деньги. Как быть?

Такая ситуация: купила телефон в конце ноября 2016 г., пользовалась им 3 месяца, появились проблемы (начала пропадать связь, не читает сим-карты), аппарат не роняла, бережно эксплуатировала. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть телефон в магазин (обменять его, либо вернуть деньги)?

Моя дочь купила в понедельник сотовый телефон, с недостатком-не работает разьем наушников, продавец отказался отдавать деньги, сказав, что может поменять на другой товар или отправить на экспертизу в Китай. Магазин-это ИП, чек дали товарный без названия, адреса и ИНН. МЫ хотели бы забрать деньги, телефоном не пользовались, только включили и проверили дома.

Спасибо!

Покупатель принес серебрянную цепь (почернела), покупала с подвеской, требует обмена или возврата денежных средств, кассовый чек присутствует а бирки на изделия нет, как быть.

Мне отказали в возврате мягкой игрушке мотивируя тем что по закону прав потребителя мягкая игрушка не подлежит обмену и возврату. Правы они или нет? Спасибо.

Отдала телефон в сервисный центр - разбился экран. Ремонт (замена дисплейного модуля) обошелся в 17 тысяч рублей. Гарантию дали 24 месяца. Через 3 дня принесла обратно, при разговоре треск и шум. Взяли с пометкой "принят на рассмотрение гарантийного случая". Через 2 дня перезвонили, сказали что динамик плохо работает не по их вине. Предложили обратиться в другой сервис. Обратилась в официальный apple. Там сказали, что вероятная причина - не оригинальный дисплейный модуль, установленный в сервисе. Сейчас на стадии написания претензии. Собственно вопрос: претензию вручу, а дальше? В ЗПП сказали потом в суд, и суд назначит экспертизу. Верна ли такая последовательность? Потому как другой специалист советует сначала сделать экспертизу, которая стоит как треть телефона. А примет ли суд стороннюю экспертизу..

Вчера купили новый телефон, а у него оказалось не работает фотокамера. Могу ли я его обменять на другой в той же ценой или вернуть деньги? Или они отправят на ремонт его?

И каким нормативным актом это предусмотрено.

У меня такая проблема, купила телефон, за не малые деньги, по истечению месяца пользования, появился дефект, могу ли я поменять телефон на другой?

Хотелось бы вернуть деньги от магазина многомебели.

Купили диван 13 февраля 2017 г. В итоге диван порвался из за недостатка деталей внутри конструкции. Когда я заглянуля вовнутрь. То я ужаснулась такой топорной работе. Предлагают ремонт. Мы хотим деньги вернуть. Диван ни стоит и рубля. Они говорят только через суд. Хотя гарантия три года. Что нам делать?

Купили диван через месяц сломался нижний короб и просел диван. Сломались пружины. Мы пытались сами его ремонтировать но диван все равно не пригоден к эксплуатации могу ли я вернуть деньги если диван еше на гарантии.

Купил стиральную машину, после 3 стирок зажевало вещами уплотнительную резинку, из-за чего происходит протечка воды. С момента покупки прошло 9 дней, можно-ли мне вернуть товар или обменять на новый?

Два года назад купила микроволновую печь-духовку. Долго не пользовалась ею, так как не было кухни. Но когда установила ее и стала пользоваться, то после 10-го раза приготовления запеченного картофеля, при очистке духовки обнаружила что днище в правом углу прожглось до дыры... Явно заводской брак, что то коротит и плавит дно! Печка стоит 19 000 руб (два года назад!). для меня это немаленькие деньги. Сейчас нашла Информацию о сертификации продукта: Микровалновая печь модель NN-CS596S ZPE Panasonic выдан: 15 октября 2012 года, а действителен до 15 октября 2015 года. Помогите сделать возврат товара и получить новый без брака! Что мне для этого надо сделать? И еще... когда я покупала эту печь (+ холодильник) в МВидео-сети магазинов, то меня уговорили еще заплатить 5000 руб, за услугу. Если сломается что то, то будет замена без проблем старого на новое... не помню толбко год или все время эта услуга действует... юнадо найти Договор этот...

Благодарю за ранее за ответ!

В интернет магазине купил пилу циркулярку проработала 9 месяцев перестала пилить в холостую трутит а под нагрузкой останавливается. Как обменять товар или вернуть деньги.

Можно ли вернуть электрический насос для надувной лодки если:

1. Разъём шланга не подошёл для моей лодки.

2. Не понравилась производительность.

3. Не устроил сам шланг идущий в комплекте.

Доброго Здоровья. Здравствуйте. Купила золотые серьги, в ювелирном магазине (31.10.17), одела один раз на торжество а они легко растёгиваются и слетают, хоть и замки английские, и скатываются как качели и вид не полукольца, видны замки, а серьги лёгкие 1,9 грамм, я сохранила все ярлыки, пломбы, товарный чек там и срок годности не написан, я теперь боюсь, что они слетят и я их потеряю и для чего они тогда нужны?. могу вернуть в магазин?

Я приобрел в магазине планшетный компьютер, через не сколько дней понял что он мне не подходит, принес в магазин, хотел вернуть деньги, мне сказали что это сложно технический товар, обмену возврату не подлежит... Предложили вариант поменять на более дорогой товар, и то заявка будет рассматриваться и не факт что ее одобрят... В связи с этим у меня вопрос действительно данный товар обмену возврату не подлежит? И законно ли требование обменять только на более дорогой товар?

Массажер для спины и шеи за 2900 из ортопедического магазина является технически сложным товаром и товаром медицинского назначения? Сломался в период гарантийного срока. Какие варианты возврата? Пожалуйста с отсылками на статьи зпп.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение