Магазин телефонов алло - 5749 советов адвокатов и юристов

Купили телефон в сети днс, при пользовании им выяснилось, что батарея сильно греется и зарядка очень быстро разряжается, на пятый день после покупки, принесли телефон в магазин на замену, ребята согласились поменять, поменяли! Опять выяснялось, что тел при пользовании греется и садиться, мы на следующий день после замены, с утра принесли телефон и попросили вернуть деньги, на что сотрудники сказали только через сервис, но в сервис я не хочу в их отдавать, стоимость телефона 180 тыс руб! Возможно ли отстоять свои права без сервисного центра или все же только через них? Но если они нам скажут, что телефон исправен и ТД, что тогда делать!?

Купил телефон в интернет магазине со своим пунктом выдачи, ненадлежащего качества - не работает камера.

Принёс к ним, они его взяли, выдали мне акт приёма на диагностику и всё. вот уже 16 день и ни каких действий и информации от них.

Я хочу вернуть деньги. Как мне действовать, помогите пожалуйста.

Произошла такая ситуация.

Купил я в магазине телефон, спустя 40 дней на экране появился битый пиксель. В магазине просят проверку качества товара и акт о том, что поломка была не по моей вине. Я сделал эту проверку качества (стоила она 2400 рублей), она показала, что дефект возник из-за заводского брака.

Смогу ли я взыскать эти 2400 рублей за проверку качества с продавца и какой конкретно статьёй это подкрепляется?

Заранее спасибо:)

Приобретенный в комиссионном магазине телефон оказался краденым. Мне придется его вернуть? Полагается ли мне какая-нибудь материальная компенсация или грозит ответственность?

В продовольственном магазине нашёл мобильный телефон и оставил его себе. Через 4 месяца обвиняют меня в краже телефона. Что делать?

Купил в магазине телефон. Потом заметил дефект в магазине когда сдавал сказали если сделают в течении 45 экспертизу и ремонт то вощрват денег не возможен, а только соответственно ремонт?

Взял бу телефон в магазине телефонов. Там сдают телефоны, и чинят. Должны чинмть все детали. Я купил телефон, все в нём пока странно работает, пришел к продовцу он сказал, что телефону надо чуть чуть привыкнуть. Сегодня я выяснил что в телефоне не поменяли одну деталь, шлейф. Продавец мне сказал что её не зачем менять, хотя она отвечает за показания аккумулятора. Там стомт старый шлейф который показывает старый аккумулятор, а мне охота знать информацию про новый акб. В настройках телкыона стоит 100 пруоентов. Пришел домой, посомтрел в программе, там 80. Возврат и обмен мне не хотят делать. Возврата денежных средств у них вообще нету

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратился через месяц и сказали что возможен только ремонт по гарантии (тоесть замера или возврат денег не возможно так как прошло более 14 дней). Законно ли это?

Ситуация состоит в следующем. Купили телефон, на 9-10 день покупки заметили что телефон разряжается очень быстро, перегревается. Сдали по гарантии, что-то сделали, спустя месяц появилась опять такая же проблема. Само собой отнесём м снова в ремонт и опять что-то нахимичать что хватит на месяц. Как вернуть деньги или обменять телефон? На претензию магазин навряд ли ответит положительно, заключение пишут как обычно что все с телефоном хорошо. А как доказать что все плохо то? Скрины перегрева телефона есть, а вот доказать что батарея садится сложнее (даже если в суд обращаться то им доказательства нужны ведь, да и юристы в магазине все сделают чтобы был отказ мне

Смотрели смартфон на витрине и он случайно прлскользнулься с руки на стол и треснула стекло ребенок испугался и вышел с магазина что думаете нам что то нужно выплачивать или там было защитное стекло да ещё консультант стоял перед столом но увидят все это ни чего не сказал

Купила телефон в Эльдорадо. Оплата онлайн, телефон забрала. Всё хорошо. Но через 2 недели мне звонят с магазина и требуют оплатить телефон, так как прошёл сбой и деньги магазин ошибочно вернул мне назад. Но я частично расчиталась бонусами, как мне теперь был, бонусов этих нет. Почему я должна оплачивать всю сумму деньгами? И вообще чья это вина

Взяла телефон в кредит. Сумму кредита продавец озвучил только после того, как я дала свое согласие. Плюс к этому, после согласия и подписания договора я итоговом документе был список оказанных услуг, которые не озвучивались и на которые я согласия не давала. Сам телефон на руки ещё не получила. Кредит был взят пару часов назад. Звонила консультироваться в банк и там ответили, что отказаться можно, но для этого нужно обратиться в магазин. Почитала отзывы и увидела, что именно этот магазин чаще всего отказывает или задерживает с возвратом. Так вот, имеют ли они право в таком случае отказать в отмене кредита? И если нет, но будут отказывать, как в таком случае поступать?

Взяла телефон в кредит. Сумму кредита продавец озвучил только после того, как я дала свое согласие. Плюс к этому, после согласия и подписания договора я итоговом документе был список оказанных услуг, которые не озвучивались и на которые я согласия не давала. Сам телефон на руки ещё не получила. Кредит был взят пару часов назад. Звонила консультироваться в банк и там ответили, что отказаться можно, но для этого нужно обратиться в магазин. Почитала отзывы и увидела, что именно этот магазин чаще всего отказывает или задерживает с возвратом. Так вот, имеют ли они право в таком случае отказать в отмене кредита? И если нет, но будут отказывать, как в таком случае поступать?

Купила телефон в интернет магазине, не понравился. Хочу вернуть, а мне отказывают. Хотя коробка, наклейки, зарядки, все на месте Покупала вчера на сайте мтс, а вернуть пыталась сегодня в пункт выдачи мтс, даже притензию отказались брать.

Вчера днём купили кнопочный телефон (фотографировать может), а вечером он сломался даже сим карту не вставляли. Сегодня понесли аппарат в магазин на возврат денег. Они отказали, сказав что нужна диагностика. Правы ли они? Какие наши действия как покупателя?

Чтобы составить претензию в магазин техники. Сдан телефон по гарантии в ремонт от магазина. Телефон рабочий, новый (1 месяц всего) не работал фонарик и камера. В СЦ сказали, что у него искривлен корпус, лично мы с мужем не увидели ни малейшего искривления. Решили, ну ладно, может и есть что-то незначительное, главное, чтобы починили то, с чем обратилась. Подписалась, теперь жалею. Надо было сделать фото, что телефон ровный.. Тогда проще было бы доказать. Пришла забирать-а его ПОГНУЛИ.. видимо, чтобы "соответствовал написанному" . И теперь он вообще не работает, даже не включается.

Хочу, чтобы вернули деньги.

Купил телефон 30 августа 2022 года. 14 августа 2023 телефон перестал заряжаться, я сдал его 14 августа в магазин с требованием вернуть деньги - телефон уехал на экспертизу. Сегодня узнал у администратора магазина, что завтра (т.е. 2 сентября) будет официальный ответ от юриста компании, а именно - предложение ремонта (стоимость 1300 рублей). За чей счёт будет производиться ремонт администратор не уточнил. Как мне поступить завтра, когда я приеду в магазин за официальным ответом? На что я имею право?

Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин если не прошло 14 дней с момента покупки.

Вернуть хочу в связи с тем что хрипят динамики при прослушивании сообщения и при просмотре фильмов.

Заранее спасибо за ответ

Я нашла телефон в магазине и забрала его, но там были камеры и было видно что то я в пакете что то отключаю когда он звонил, хозяин этого телефона написал заявление в полицию, меня по камерам нашли, и я хочу заплатить хозяину телефона деньги сколько стоил телефон, что мне будет в суде

У меня такая ситуация, была в магазине одежды, когда пошла в примертчную, там кто то оставил телефон, я по ошибке положила его в свою сумку, и обнаружила уже вечером, но сразу отнести в полицию не было времени, я вернула в полицию через неделю, что мне может быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение