Магазин товаров по одной цене / Защита прав потребителей - 320 советов адвокатов и юристов

Если был куплена техника (для кухни) по одной цене, а на следующий день цена упала на 3 тысячи р., можно ли забрать с магазина разницу?

Помогите разобраться в ситуации. На сайте одной российской компании на главной странице сайта представлен раздел СПЕЦ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, в нем заявлен товар с указанием его цены. После звонка в отдел продаж этой компании, продавец мне сказал, что данное спецпредложение не действительно и назвал совершенно другую стоимость-в два раза дороже. На вопрос, как же так, там другая цена, намного ниже, ответ просто-человеческий фактор, не успели поменять. Я знаю, что эти цены указаны у них уже очень давно. Делаю вывод, что это, своего рода заманить клиента для совершения телефонного звонка с дальнейшим предложение своих услуг, товаров. Но по ценам выше. Чем заявлено в спецпредложениях. Сроки провидения специального предложения не указаны, есть только СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ - ТОВАР - ЦЕНА.

ВОПРОС: На основании какого закона РФ, я могу повлиять на эту компанию, для приобретения товара по указанной цене в разделе спецпредложения размещенного на главной странице сайта?

Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...

Заказал товар с доставкой по одной цене, а при получении пришло смс-сообщение о стоимости услуги (товар плюс доставка) на 17% больше. На горячей линии объяснили, что стоимость товара может меняться в зависимости от продавца. Законно ли это? Спасибо.

В магазинах магнит пятерочка и т.д копейки при расчете округляются, например стоит батон 26-70,на кассе за один заплачу 26,за два 53 р. Могу ли я купить три батона по 26 р, попросив при этом пробить мне ТРИ ЧЕКА.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила дочери в магазине сапоги, на ценнике стояла цена 1180 руб. когда мне их пробили в кассе, оказалось что они стоят 2180 руб. Я спросила почему такое расхождение. Продавцы сослались на то, что у них новый продавец и она спутала ценник. Взяв сапоги я вышла на улицу, но подумав, через 5 мин. вернулась и попросила забрать сапоги обратно. Продавцы отказались, велели написать мне заявление на расмотрение возврата денег. Администратора в магазине небыло (она сдает экзамены) Я написала заявление, у меня забрали сапоги и сказали что деньги вернут только через три дня. Вопрос: правоверно ли действие продавцов и что мне дальше делать?

В последнее время в нашем городе один из магазинов стал брать НДС мимо ценника, т.е. цена указана без НДС, а по кассе после оплаты в чеке два НДС 10 и 18%!

Считается ли данный факт обманом покупателей?

У нас магазин детских товаров, кроме питания, предупредили о плановой прокурорской проверке. У нас не правильно оформлены ценники и на некоторые товары нет сертификатов. Меня интересует, что проверяют и какие штрафы (суммы). Чтобы быть готовым.

Есть несколько кадров с камер наблюдения где гражданин крадёт вещи. Сумма превышает 2000 рублей. Магазин потребовал 25000 тысяч рублей, иначе дело передадут в полицию. Имеют ли они на это право? Какую гарантию можно взять, что дело не передадут дальше при передаче денег.

Магазин подружка украдено на 2600 через 2 недели позвонили и предложили оплатить пришли а сотрудники сразу вызвали милицию.

Вчера хотели купить ювелирное изделие. Ценник - 490 р.Но когда пробили на кассе, сказали, что заплатить нужно 1490 и цена неверная на ценнике. Когда я сказала, что они обязаны продать по той цене, кот. была указана в ценнике, мне сказали, что на ювелирные изделия этот закон не распространяется. Верно ли это? Спасибо.

Хочу открыть комиссионный магазин со спортивной одеждой. Буду принимать вещи от людей, но и сама буду привозить брендовые товары с распродаж и стоков (Найк, Адидас). Как правильно и от кого оформить договор комиссии на эти вещи? Через друзей и родственников? Какие ожидать проверки, если товаров с аутлетов будет много? Где есть нарушение закона авторских прав на товарный знак, но магазине будет указано, что комиссионка. Ценники и ярлыки будут срезаны. Спасибо за ответ)

У нас интернет-магазин по продаже бытовой и климатической техники, работаем как с физическими лицами, так и с юридическими. Сегодня юридическое лицо приобрело за наличный расчет обогреватель, документы выписаны на юридическое лицо, вечером клиент позвонил и сказал, что обогреватель ему не подходит (товар приобретался не для личного пользования, а для автомойки). Имеет ли право данное юридическое лицо вернуть товар надлежащего качества и потребовать возвращения уплаченных средств? Имеет ли право требовать замены товара на другой обогревательный прибор? Какие наши дальнейшие действия в отношении клиента? Заранее благодарю за ответ!

Являясь сотрудником ООО " Гиперглобус " , (гипермаркет " Глобус" : город, Климовск, ул. Молодёжная, 11) приобрёл печенье со скидкой в полцены для сотрудников, когда пришёл домой обнаружил, что печенье по срокам годности просрочено уже как 6 дней. Может ли гипермаркет " Глобус " , в котором я работаю 6-ой год, продавать мне такой товар, пусть и по сниженнной цене. Место, где был указан срок годности заклеено, а на него приклеен стикер " 50 рублей " со штрих кодом для пробития по такой цене.

Оплатила портьерную ткань длиной 170 см. Со склада мне вынесли упакованный отрез. Дома я ее разрезала, подшила, и при примерке на окна обнаружила, что проданный мне кусок имеет длину 160 см. Магазин отказывается решать проблему, говоря, что я должна была измерить ткань прежде чем ее раскраивать, при этом ни на какие нормативные акты не ссылаются. Предупреждений об этом нигде в магазине нет. Как быть, ведь во-первых, с меня взяли деньги за одно количество, а а продали меньшее, а во-вторых, занавеска получилась короче окна и в таком виде не отвечает моим нуждам.

Суть такова, существует предоплаченный товар в магазине (прим. М-Видео. Эльдорадо).

Продавец в виде магазина взял предоплату, в виде не полной суммы. На руках есть чек и номер заказа. Чек соответственно на сумму предоплаты, а не полной суммы товара.

Имеет ли право продавец в одностороннем порядке такую оплату отменять и возвращать деньги покупателю? Если он уже взял на себя обязательства и предоплату.

Задача: получить товар в любом случае.

Чем можно аппелировать в магазине (Досудебка?) и на каком основании?

На днях покупала в магазине нижнего белья товар, где на ярлыке была написана маркером цена 600 руб. Спустя день придя в магазин купила тот же самый товар только в другом цвете, продавец продал мне этот товар уже за 780 руб. На ярлыке я увидела, что предприниматель исправил уже написанную маркером цену товара 600 руб. на 780 руб., также исправив эту цену маркером. Правомерно ли поступил предприниматель? Ведь он закупал этот товар по одной цене, продавал по другой цене (600 руб), а в связи со сложившейся на данный момент ситуацией в стране на уже давно закупленный товар повысил цену. Как мне поступить в данной ситуации. Товар обратно я сдавать не хочу, т.к. мне он нужен. Но и согласиться в без пределом среди частников то же не могу. Спасибо!

Я заказала в интернет магазине амулет но пока шла посылка цена менялась 3 раза в связи с этим я не хочу выкупать пришедшую посылку так как это афера а мне без конца звонят и угрожают что мне делать с уважением степина Любовь.

Обвиняюсь по статье 158.1.

Украл рубашку в магазине. Стоимость по ценнику 1500. Стоимость без НДС 1305.

Дознаватель не хочет запрашивать накладные, что бы узнать закупочную цену (т.к. она явно менее 1000) и переквалифицировать уголовное дело в административное.

Бесплатный адвокат, тоже заниматься этим не хочет, как быть в такой ситуации?

Кумили планшет в комиссионом магазине, все там работал, домой пришли, а он через 10 минут выключается. На договорекупли продаже стоит, что гарантии нет. как его можно вернуть? Есди учесть что с момента покупки прошло 12 часов.

Серия хищений из магазина "Пятёрочка". Зафиксировано на видео, что товар положен в корзину, но не прошёл через кассу. Хищения на небольшие суммы. Ранее не было судимости, не было административных взысканий. Какая статья будет инкриминирована.

Какие документы должен оформлять с продавцом комиссионный магазин кроме агентского договора? Будет ли указан в договоре купли-продажи автомобиля продавец, если оформлен агентский договор с автосалоном? Какие документы должны остаться на руках у продавца после продажи автомобиля, выставленного на комиссию? Как получить гарантию, что деньги будут выплачены продавцу после продажи его автомобиля автосалоном? Что делать, если деньги не перечисляются продавцу?

У меня пивной магазин оформлен как общепит на первом этаже жилого дома. Говорят что сейчас ввели закон что предприятия общественного питания в жилых домах могут работать только до 23-00.

Но так же я нашел информацию что если все помещения на первом этаже выведены из жилого фонда, то можно торговать и после 23-00. Так ли это? Г. Калуга.

В магазине отсутствуют ценники на несколько позиций не продовольственной продукции. Так же отсутствует устройство (сканер штрих-кода) для уточнения цены. Ходить по каждому товару за сотрудниками не представляю возможным. На какие НПА при составлении жалобы опираться, для дальнейшего гарантированно го привлечения магазина к ответственности в виде административного взыскания?

Планируем интернет магазин продуктов питания, где можно заказать пиво. Понимаем, что будем нарушать законодательство по дистанционной торговле. Подсказали, что есть обходные пути –оформлять договор и доверенность на доставку пива. Подскажите пожалуйста, форму и суть договора и доверенности.

Помогите разобраться.

Потребитель купил в магазине колбасу. Дома съел её кусок. Почувствовал себя плохо. Посмотрев этикетку выяснил, что колбаса просрочена. Решил прийти в магазин и вернуть за неё все оплаченные деньги. Согласно статьи 18 ЗЗоПП и ст.503 п.5 ГК РФ, потребитель может отказаться от исполнения договора купли-продажи. Вот тут и возникают вопросы. Как потребитель может отказаться от исполнения договора купли-продажи, если он исполнил его ещё в магазине? Исполнение закончилось на кассе, когда потребитель принял товар и оплатил его. Как можно отказаться от исполнения того, что уже исполнено? Вернуться в прошлое на кассу и отказаться оплачивать переданный товар? Кассир, конечно удивится, увидев на кассе "близнецов" . Но потребитель может сойти с ума, увидев рядом самого себя. ))

Вопрос: магазин устраивает акцию первая покупка 30%, на вторую 40%, на третью вещь 40%, на четвертую 50%, на пятую 60%, на шестую 70%. Допустим клиент покупает максимум покупок, а потом недобросовестно пытается сдать весь самый дорогой товар, оставляя себе лишь все со скидкой 70%. Магазин в минусе, все права потребителя соблюдены и вроде бы клиент прав. Каким образом может защитить себя продавец от подобных случаев? Есть ли ответ?

Кассир в магазине отказалась пробивать просроченный товар, сославшись на Ст. 41 Конституции РФ "...охрана здоровья..." , ФЗ №29 и ст.5 п.5 ФЗ №2300. Потребитель, ссылаясь на ст.426 и 437 ГК РФ, настаивал, чтобы кассирша пробила товар, потому что взял его с полки. Кассирша возразила, что эти статьи не императивные, а диспозитивные и, вообще, договор не имеет юридической силы, потому что заключён на товары, реализация которых запрещена законом.

Для меня понятно, что магазин в любом случае несёт ответственность за предложение просрочки. Однако, полагаю, здесь не должен работать принцип "Начал нарушать - продолжай нарушение" . Помогите разобраться, правильно ли аргументировали свои доводы кассир и потребитель.

Мной были куплены макасины ярко желтого цвета, материал ткань. После дождя помыла мылом и со щеткой. Честно призналась в магазине. Ткань облезла, стала бледно желтой. В экспертизе отказали, сказали что мытую обувь не принимают на экспертизу. Магазин прав?

Вчера хотели купить ювелирное изделие. Ценник - 490 р.Но когда пробили на кассе, сказали, что заплатить нужно 1490 и цена неверная на ценнике. Когда я сказала, что они обязаны продать по той цене, кот. была указана в ценнике, мне сказали, что на ювелирные изделия этот закон не распространяется. Выяснилось, что они обманули нас. Мы не купили подвеску. Могу ли я предъявить претензию? И как доказать, что в ценнике была другая цена? Были с сыном в магазине. Спасибо!

Была куплена зимняя обувь, использовалась 1 раз, обнаружила, что очень сильно скользит, из-за чего упала и пришлось идти в травмпункт. Обувь стоит 10.000, куплена в Adidas. На ярлыках и в описании четко сказано, что имеет идеальное сцепление. Как вернуть обувь в магазин при том, что она носилась 1 раз, но не соответствует заявленным критериям? 2 недели с момента покупки еще не прошло.

При продаже через интернет поставщик выслал нам товар ненадлежащего качества (присутствие в составе Конфитюра красителей, консервантов, модифицированного крахмала в качестве загустителя вместо заявленного на сайте полностью натурального состава без красителей и консервантов и использование пектина в качестве загустителя). О правилах и условиях возврата товара продавец не проинформировал при продаже. На сайте также нет подробной информации. Каждый вид конфитюра упакован в пакет, пакет вложен в пластиковое ведро с крышкой. Мы ведра вскрывали, то есть пломба нарушена. Возможно ли осуществить в такой ситуации возврат товара с возвратом денег от поставщика? Оформить возврат в претензионном порядке? Каким образом это сделать?

Я купила в интернет-магазине гейзерную кофеварку 10 месяце назад. Сейчас она перестала работать - не поднимается снизу вода в верхнюю часть. Все запчасти (фильтр, воронка чистые, не забиты). Видимых повреждений нет, не роняли. Позвонила в магазин, сказали, что у них нет гарантии на кофеварки и сервисного центра. Но производитель (Италия) дает 2 года гарантии. Могу ли я вернуть кофеварку или требовать бесплатный ремонт? Ирина.

Нужен был 4G модем хорошо работающий. В интернет магазине консультант посоветовал купить одну модель и к нему антенну. Заверив, что все будет работать хорошо. Я купил, при покупке был выдан только товарный чек, кассовых почему-то не дают. В чеке написано что возврат и обмен в течении 14 дней. По пробовал это чудо техники, на деле никакой хорошей работы я не заметил. Пробовал, тестировал часа 4, другой обычный модем выдает скорость в 2 раза больше, чем этот с антенной. Я позвонил и сказал, что хочу сдать, так как нет никакого ожидаемого и обещанного вами результата. Но в ответ услышал что никто ничего у меня не примет! Что письменно отказ писать никто не будет, принимать заявление никто не будет... и все в этом духе. Если плохо работает, то претензии к заводу изготовителю! И как в этом случае быть?

В ноябре 2016 г. купила в магазине зимние замшевые сапоги. Всю зиму носила и вчера, когда чистила их, обнаружила, что с одной стороны сапога отошла подошва, в длину см на 2. Могу ли я вернуть в магазин ношеную обувь и что для этого нужно иметь с собой? Какие мои действия в данной ситуации?

Нужна срочная консультация. Налоговая проверка.

Ситуация: мебельный магазин имеет 2 юр.лица (на ИП и ООО). На товаре, который продается на ИП, по ошибке значился ценник как на ООО, при этом, продавец, увидев ошибку на ценнике, при продаже товара выписал товарный чек на ИП. Какой грозит штраф компании? Какую занять позицию при предостовлении объяснений в налоговую?

Заранее спасибо.

Очень жду ответа.

Заказал Июне в компании “Макслевел” комплект сантехники, внес предоплату, цены в договоре указаны в условных единицах, которые по договору приравнены к евро. Тогда же внес предоплату в рублях. По договору конвертация рублей в У. Е. происходит по внутреннему курсу компании в день зачисления средств, остаток платежа примерно 4500 УЕ, но за пол года цена евро значительно и не прогнозируемо увеличилась, мой покупательный уровень в пересчете на евро наоборот снизился, могу ли я мотивированно отказаться от покупки? В договоре указанно, что покупатель имеет право отказаться от покупки до ее получения только в случаях указанных в законодательстве, в противном случае неустойка 30%.

С Уважением, Максим.

У нас небольшой город, нет ни Оби не Леруа. У меня небольшой магазин хозтоваров и сантехники. Люди звонят целыми днями с просьбами продать смеситель, хомут, прокладку или шланг.. В основном сантехника и электрика очень пользуется спросом. Вхожу в положение, потихоньку отпускаю товар. Сегодня тоже по звонку пришел человек, не успела за ним закрыть дверь, появились сотрудники полиции. В итоге пол дня проведены в отделении, завтра опять предстоит столь же интересный досуг, завели дело, сказали будет суд и минимум 200 т.р. штрафа. Что делать?

Купила одежду Массимо дутти через интернет магазин и оплатила банковской картой, карта не моя, некоторые вещи не подошли, хочу вернуть вещи в магазин и деньги на свою банковскую карту, в возврате на мою карту мне отказывают. Заказ был оформлен на меня, при получении предъявлялась свой паспорт. Законно ли это? Что можно сделать?

Здравствуйте в магазине хотел приобрести товар, но на товаре отсутствовал ценник. Попросил продавца продать мне данный товар по цене 0 рублей (поскольку иная стоимость не указана, товар выставлен на витрину, следовательно, продается). Получил отказ.

Правомерен ли отказ продавца продать товар за 0 рублей при отсутствии ценника?

Я сотрудник магазина бытовой техники.

Покупатель приобрёл в нашем магазине смартфон, затем в другом магазине приобрёл чехол, плёнку (там же ему её и наклеили) и там же приобрёл услугу по обрезанию сим-карты. После чего вернулся в магазин к нам с претензией о не работающем смартфоне (он действительно не работал-деньги вернули) , а заодно потребовал вернуть денежные средства за приобретённые им в другом магазине товары и услуги.

Вопрос? Как грамотно ему отказать за то что он не приобретал у нас и на какие статьи закона можно ссылаться?

Заранее спасибо.

, исправный и с момента покупки прошло 7 дней?

Является ли законной деятельность сайта, где люди платят реальные деньги за его пользование, получают какое-то количество виртуальных баллов (которые не являются уже деньгами, а только дают представление об оценке того или иного продукта) и обмениваются товарами друг с другом за эти баллы? При этом подоходный налог платится только владельцем сайта, а участники обмена налог не платят.

Я приобрела фен в интернет магазине pleer.ru.

Меня не устроила мощность. Позвонила в магазин с вопросом о возврате в течении 14 дней. Мне ответили, что вернуть технически сложный товар можно только бракованный или неисправный. Правомерно ли такое заявление? Могу ли я все же вернуть данный товар? Товарный вид и упаковка сохранена.

Купили в магазине Озон матрас... Через две недели, у него деформировалась сторона. В личном кабинете создал заявку на возврат товара... Через 2 дня приехал курьер забрал матрас. Статус возврата изменился на: товар ждёт осмотра и подтверждения на складе. Через 3 дня приходит сообщение что ваш заказ отменён. Я подумал что все хорошо и скоро вернут деньги, но деньги не пришли. Я списался с поддержкой и после долгого общения выяснил что возврат денег отклонен:

"Вынуждены отказать в возврате денег, так как возвращённый товар не соответствует купленному."

Я просто в растерянности... как быть? Требовать возврата матраса мне и списываться конкретно с изготовителем матраса, он все таки на гарантии должен быть. А вдруг матрас на складе подменили и мне привезут действительно не мой матрас. Подскажите пожалуйста как действовать в такой ситуации?

Имеет ли право предприниматель продавать товар по оптовым ценам рядом с розничными продавцами. Людям уже очень сложно оплачивать аренду 40000 руб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение