Материальная помощь к отпуску в бюджетных - 13 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
ОБязан ли работодатель бюджетной организации выплатить материальную помощь к отпуску внешнему совместителю, если она по основному месту работы получает материальную помощь к отпуску? Спасибо.
Я работаю в бюджетном учреждении мед. сестрой, в местности приравненной к районам крайнего севера. Нам сообщили, что с 2019 года будет отменена материальная помощь к отпуску. Правомерны ли действия учреждения?
Могу ли я получить материальную помощь к ежегодному оплачиваемому отпуску? И как правильно написать сообщение? Соц и бюджет работником не являюсь.
Применяется ли надбавка стимулирующего характера на селе (сельские 25%) к материальной помощи, предусмотренной к отпуску в бюджетных организациях.
Как начисляется материальная помощь к отпуску в бюджетном учреждении сторожам, входят ли в расчет мат. помощи к отпуску ночные и праздничные. И если мы работнику в предыдущем месяце доплачивали до МРОТ как рассчитывать материальную помощь? И какой нормативный документ брать во внимание?
Я устроилась на работу в бюджетную организацию 23 августа 20014 г. С 04.05.20015 г беру отпуск за отработанное время. Материальная помощь к отпуску в этом случае выплачивается полностью или она зависит от количества дней отпуска?
В бюджетной организации ежегодно выплачивается материальная помощь к отпуску, на основании распоряжения местного Министерства и колдоговора в размере оклада. Выплата растягивается на весь год, по очереди всем сотрудникам. Должна ли сделать организация перерасчет матпомощи, если произошло увеличение оклада, допустим, с 1 апреля, а матпомощь некоторым уже выплачена в январе-марте по старым окладам. Остальным сотрудникам будет начисляться уже по новым. Или первым не повезло только потому, что их фамилии на первые буквы алфавита?
Я работаю в,,Муниципальной Бюджетнойбольнице, имею ли ч право получить материальную помощь к отпуску?
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Работаю в бюджетной организации. До 05.03.13 г. в должности зам. гл.бухгалтера, с 05.03.13 зам. проректора по ЭР, с 14.01.14 в должности зам. проректора по АХР. В ноябре 2013 г. подписано доп. соглашение к трудовому срочному договору о предоставлении раз в год материальной помощи к основному отпуску. Но т.к. мною не израсходован отпуск за период работы в должности зам. гл. бухгалтера (приходится отпуск брать частями), материальная помощь несмотря на то, что я уже второй год работаю зам. проректора, мне не оказывается. Правомерно ли это? Спасибо.
Я работаю в бюджетной организации, за 2005-2006 гг. у меня остался неиспользованный отпуск. В отделе кадров мне сказали, что материальная помощь к отпуску даётся раз в год, поэтому когда я буду брать этот неиспользованный отпуск, то к нему не будет мат. помощи т.к. у меня получится два отпуска в году - очередной и неиспользованный. Правомерны ли их действия?