Материально-ответственное лицо в организации - 58 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
Работала пол года назад в организации, подписывала документы, не материально ответственное лицо, на следующий день после увольнения, вышел новый сотрудник. Забыла расписаться что сдала тубус с ключем от двери. Могут ли сейчас на меня завести уголовное дело и по какой статье? Пол года никто и не вспоминал... А тут слухи дошли, возможно хотят подставить...
Скажите пожалуйста, может ли материально ответственное лицо быть членом комиссии по принятию и списанию ОС И МЗ в бюджетной организации?
Я работаю в организации, на мне числятся ТМЦ трубы металлоконструкции (я являюсь материально ответственным лицом) организация больше месяца не платит ЗП, сдавать материалы некому т.к. кладовщики увольняются, могу ли я написать заявление на увольнение? Как мне это сделать правильно? И что мне делать с материалами которые висят на мне? могу ли я их бросить и не сдавать их?
Ситуация такова: я МОЛ в бюджетной организации, поменялось название должности, функционал по новой должности другой, а по сути выполняю ту же работу и новую, договор о ПИМО заключался давно, там должность соответствовал, но так как в связи с обстоятельствами я не могу отслеживать движение ТМЦ, выполняю иную работу и старую, ключи от склада есть не только у меня, но и у ещё 1 человека, как поступить, что бы не остаться крайней и не идти на конфликт с начальством?
Можно ли в один иск о субсидиарной ответственности кроме руководителя финансовой организации-должника, объявленного банкротом, включать и других контролирующих и материально ответственных лиц этой организации, не являющихся банкротами? Речь идет о главном бухгалтере и его заместителе, о руководителях филиалов и пр. Какие документы нужны для иска, кроме решения суда? Заранее спасибо за Ваш ответ.
Может ли в один день уволится работающий пенсионер-участник ВОВ который является материально-ответственным лицом в бюджетной организации. Есть ли какие то законы которые могут помочь человеку, потому что очень легко навесили всё что хотели, при инвентаризации возможна большая недостача.
Прошла ревизия без материально ответственного лица в отсутствии этого лица был даже пробит некий товар подписи я нигде не ставили теперь организация просит что бы я вложила деньги из своего кармана законно ли это.
По такому вопросу: материально-ответственное лицо умер, при инвентаризации выявили недостачу, как ее списать? Организация бюджетная. (ФГБУ)
Работала в организации материально ответственным лицом. Коллективно материально ответственность подписана. Уволилась полтора месяца назад, заработную плату выплатили. На днях у них прошла ревизия, по результатам которой, выявлены недостачи. Имеют ли право организация и её представители требовать что то с меня? Ведь я знать не знаю что у них там произошло за эти полтора месяца.
Такая проблема. Я работаю в МФО, являюсь материально ответственным лицом. В свою смену, в результате сбоя в программе, договор с клиентом не был заключён, не был подписан. А так же не сформирован РКО. Я данный факт не заметила, не проверила статус договора (договор отсутствовал). Деньги я клиенту выдала, все условия займа проговорила устно.
Работодатель попросил меня недостачу компенсировать. Я не согласна, ведь клиента я не обманула. Как защитить свои деньги в данной ситуации, должна ли я их вкладывать, либо работодатель вычтет их из зарплаты?
Я знаю, что нельзя назначать преподавателей материально ответственными лицами. Возможно ли возложить ответственность за сохранность оборудования в учебных кабинетах образовательной организации другим путем?
Если по вине материально ответственного лица, с которым был заключен договор о полной материально ответственности, произошла пропажа наличных денежных средств, то организация имеет право:
В организации МОЛ является кассир, она уходит в отпуск. Можно ли назначить МОЛ работника другой организации? Если да, то как это оформить?
Или МОЛ может являться исключительно сотрудник?
В организации в отделе ИТ по бухгалтерским данным висит техники на 4 млн, эта техника давным давно бывшими сотрудниками ИТ отдела была получена и передана в филиалы организации, в соседние кабинеты. Но не была оформленно верно, не было накладных на перемещение. Организация в 3 тыс сотрудников с 30 филиалами. Сейчас для проведения новых работ по закупке нового оборудования и выдачи на ответственное лицо в ИТ отдел хотят оформить это Материально ответственного. Вопрос, если меня оформят материально ответственным лицом - это же не значит что все недосдачи повесят на меня?
Здравствуйте! Должен ли сотрудник быть материально-ответственным лицом при приеме ТМЦ со склада внутри бюджетной организации?
Я работаю в бюджетной организации, в одном отделе. В начале этого года решением администрации организации, где я работаю, я был переведен на работу в другой отдел. В предыдущем отделе я считался материально-ответственным лицом. Буду ли считаться я материально-ответственным лицом в другом отделе, в который меня перевели? При этом никаких договоров о передаче мне на ответственное хранение материальных ценностей со мной администрация нашей организации не заключала (ни когда я работал в том отделе, ни в этом), просто каждый раз предлагали в конце года поставить подпись в инвентаризационной и сличительной ведомостях.
Организация подавала иск о взыскании с меня денежных средств как с материально ответственного лица. Суд в иске отказал. Работодатель предупредил меня что подает апеляцию в областной суд. Чем мне это грозит и могут с меня взыскать денежные средства. Спасибо.
Имеет ли право руководитель организации при увольнении сотрудника, являющегося материально ответственным лицом, не увольнять его, если инвентаризация проведена, а другого сотрудника еще не приняли. Договора о материальной ответственности нет. Может ли руководитель подать в суд, если потом выяснится какая-либо недостача?
Я являюсь МОЛ в организации, после отпуска решил уволиться, ТМЦ по акту не передавал, но ими пользовались другие МОЛ организации. На работе не появлялся около 3-х месяцев. Написал заявление на увольнение и 14 дней подходят к концу. Приказа о создании комиссии для инвентаризации мне не приходило, единственное что сказали это приехать на работу в другой город (работа вахт. Методом) и передать склад. Правомерно это со стороны работодателя?
Главный бухгалтер дает указание начальнику административно-хозяйственному отделу о подготовке приказа на перемещении материально ответственных лиц. Вопрос в следующем: Кому подчиняются материально-ответственные лица в организации? В чьи функции входит движение и перемещение материально ответственных лиц в организации. Кто должен готовить приказ о назначении или снятии материально-ответственных лиц в организации? Если есть положения на что ссылаться. Спасибо!