Мегафон гарантия / Защита прав потребителей - 61 советов адвокатов и юристов

Письменную претензию. В течении 10 суток должны ответить. И Укажите что экспертиза в вашем присутствии. Часто так бывают что они утверждают что поломка покупателя. Сломался телефон.

Покупали в интернет магазине Мегафон, чек электронный.

Мне говорят, что им нужно выгрузить чек и они позвонят и скажут когда привезти на ремонт.

Прошёл 3 день, чек у них все выгружается.

Как можно ускорить процесс сдачи телефона на ремонт по гарантии?

Они не правы, нужно писать претензию на основе норм ГК. Не прав магазин. Обязаны обменять или вернуть деньги. Купил телефон в мегафоне прошло 1,5 месяца сломался зарядник. Пошёл в магазин на обмен товара сказали что зарядник это аксессуар и горантия 14 дней. Покупайте новый.

Обратиться к продавцу за дубликатом чека. Жаловаться в Роспотребнадзор. Отказ без чека незаконный, обязаны были принять на ремонт, жалуйтесь в Роспотребнадзор.

- см. ч. 5 ст. 18 ЗЗПП. Магазин МегаФон не принимает телефон на ремонт по гарантии без чека (чек забыл выдать сам продавец) куда жаловаться что делать?

И так и так можно обрщаться. Для начала необходимо определить, в связи с чем вы хотите вернуть деньги за телефон. Если спор по правам потребителя-вы можете обратиться в суд по своему месту проживания.

Если спор вытекает из иного-по адресу регистрации Мегафона. Юлия, согласно ст.17 Закона о защите прав потребителей, иск вы вправе подать по месту вашего жительства.

От уплаты госпошлины вы освобождены.

Но чтобы вам помочь с иском, необходимо видеть чек о покупке аппарата, гарантию, ответ от магазина, документы на руках? Мне нужно подать исковое заявление в суд на АО МегаФон Ритейл на возврат денежных средств за смартфон. В какой суд обращаться по месту проживания или по месту нахождения МегаФон Ритейл.

Доброго вечера! Я бы, прежде чем ремонтировать телефон по гарантии, обратилась к продавцу с требованием обмена на аналогичный либо за возвратом денежных средств (возможен производственный дефект). А отремонтировать всегда успеете. Купил телефон в салоне мегафон за 52 т. р в краснодаре, пользовался месяц, сломался, меня не слышат. Могу ли отремонтировать по гарантии в другом городе в салоне мегафон.

Вы пописали договор и вас нет оснований для его расторжения. В салоне Мегафон, при покупке телефона, оформили гарантию на 2 года, а то,что она стоит 800 рублей не сказали... Телефон купила 2 дня назад, могу ли вернуть договор о гарантии продавцу, а мне деньги?

Обязаны принять, для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Подавать письменную претензию, направлять по почте. Купила смартфон "samsung" в салоне МегаФон Новокузнецк, с гарантией. Через 5 месяцев сломался, в нашем городе принимать не хотят. Как быть и что сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Так как по вашей вине, то случай не подпадает под гарантию... ремонт за ваш счет. Здравствуйте.

По гарантии можно отремонтировать только производственные дефекты. В Вашем случае возможен платный ремонт. Я купила 10 декабря 2019 года телефон в мегафоне у меня есть гарантийный талон по моей вине перестал работать динамик могу ли я его отдать его им ремонт по гарантии?

Вам следует написать заявление о расторжении договора купли-продажи телефона и выплаты денежных средств, если откажут или не ответят в течении 10 дней, тогда в суд. Здравствуйте.

Необходимо обратиться в магазин с письменной претензией о возврате денег и выплаты неустойки за нарушение сроков, на основании ст.ст.18,23 Закона о защите прав потребителей. Сдал телефон по гарантии. В салон Мегафон на проверку качества. Прошло больше 50 дней календарных. Нет ответа не вернули до сих пор. Что делать? Как можно вернуть деньги?

Здравствуйте,

Что за аппарат? В связи с чем хотите вернуть?

Желаю Вам удачи и всех благ! 2 телефона марки honor, без моего ведома добавили 2 гарантии в чек, хотим вернуть гарантии. Продали аппарат в салоне мегафона с гарантией, как вернуть ее?

Претензию на основе норм ГК в магазин на возврат их стоимости. Купил телефон в мегафоне ксиоми 8 т в комплекте шли фитнес-браслет ксиоми ми бэнд 4. С гарантией. Через 2 недели часы благополучно сломались (перестал показывать дисплей) отправили часы по гарантии через салон Мегафона на ремонт. ЧЕРЕЗ 1,5 МЕСЯЦА часы пришли с какой скомканой бумажкой, где было написано что серийный номер не числится в базе, товар не подлежит обслуживанию. Рекомендовано обратиться к поставщику. Естественно в офисе где я покупал телефон менеджеры сказали что ничего не понимают надо написать претензию и жалобу в мегафон... На вопрос сколько же ещё мне нужно ждать они развели руками: (вопрос ❓❓❓ куда обращаться и и как можно наказать этот беспредел?

Если это действительно мегафон, а не мошенники, то вероятно правда. Но лучше 100 % денег не отдавать. Салон как салон вроде, люди покупают оттуда телефоны, как узнать мошенники или нет не знаю, там работает у друга сестра. Я пришел в салон сотовой связи Мегафон, хотел купить телефон мне сказали его нет, его нужно заказывать со склада, я заказал со склада и мне сказали 100% предоплата, правда ли что телефон придет или меня обманули?!

Татьяна, пишите продавцу заявление о выполнении сервисного ремонта по гарантии, если откажут, тогда в суд. Купили телефон за 17 тыс. В мегафоне полагался по акции второй телефон. Вот на второй телефон гарантию не дали. Т.к он типа в подарок. Еще пришлось оплатить услуги связи на 1 тыс. Рублей. В итоге второй телефон не держит зарядку. Как его обменять?

Здравствуйте. Не совсем ясно, если телефон изначально был с дефектом, зачем Вы его приобретали? Разъясните этот момент подробнее, пожалуйста. Магазинов в городе не так много, мне продали бракованный телефон и в другом месте. В городе давно решили продать мне такой телефон предприятие стало закрываться, руководство предприятия искало выход. Хотели в Москве об этом обсудить. Купил смартфон в Мегафоне Кировская область Гагарина 10 а, продавцы сказали сразу что телефон бракованный не ловит сеть сказали походишь с ним 6 месяцев, звонить тебе не надо. Хотел вернуть деньги по гарантии отказались, просил взять в ремонт просили подождать 2 недели они должны убедиться что это гарантийный случай. Позвонить с телефона не мог больше семи месяцев.

Согласно ФЗ "О защите прав потребителей", максимальный срок ремонта не может превышать 45 дней. Если он будет превышен, то это самостоятельное основание для расторжения договора купли-продажи. В январе отдала телефон по гарантии в мегафон в городе. Белгород и теперь кормят завтраками то телефон приходил и я не пришла его отправили назад теперь ждите в пятницу будет и теперь тишина, в понедельник собираюсь идти по правам потребителям может там помогут.

Доброго времени. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, возврат денег за товар ненадлежащего качества возможен либо в течение 15 дней с даты покупки при обнаружении любого недостатка, либо в течение срока гарантии при обнаружении существенного недостатка. Самостоятельно определить, является ли недостаток существенным Вы не сможете. Поэтому нужно сдать телефон в ремонт по гарантии, а при повторной поломке уже у Вас возникнет право требовать возврата денег. Здравствуйте.

Поскольку товар является технически сложным, деньги можно вернуть только при наличии существенных (неустранимых) недостатков. Это определит экспертиза.

Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией, в которой указать, что считаете недостатки существенными, и требовать возврат денег, ссылаясь на ст.18 Закона о защите прав потребителей. Купила в мегафоне телефон. Прошло три мес и телефон перестал работать. Чек и документы все имеется гарантия тоже. Как мне вернуть деньги?

Добрый день!

Изучайте то, что написано в договоре, в магазине могли много чего сказать. Купила телефон в рассрочку в магазине «мегафон» . Кассовый чек вышел на одну сумму, в графике по погашению рассрочки, совсем другая сумма. При этом От всех услуг банка отказалась. Все условия банка и магазина я выполнила-нужно было купить акссесуаров на 3000 руб. Вопросы: 1)в кассовом чеке пробит « полис дополнитльной гарантии» , помимо акссесуар, о котором мне даже не говорили, возможно мне вернуть деньги, которые взяли за эту доп. Гарантию? 2) при отмене страховки - деньги вернут? Просто где то слышала, что если отменить страховку, это будет уже не рассрочка, а кредит... 3) в магазине сказали, что при досрочном погашении рассрочки, мне будет бонус около 4000 руб (тобишь все акссесуары пойдут мне просто в подарок) НО! Я то плачу рассрочку по кассовому чеку (где пробиты акссесуары) соответсвенно, каким образом мне они достануться в подарок, нсли я за них плачу. Что делать в таких моментах?

Надежда, здравствуйте!

Ваши отношения с Центром мегафон регулируются Законом о защите прав потребителей. В связи с чем, в случае если Вам вернут телефон неотремонтированным, Вы можете поребовать замены товара на качественный, либо расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств.

С уважением.

А.С. Телефон отправлен на ремонт в сервис. Центр мегафон по гарантии. Какие мои действия, если телефон вернут неотремонтированным? Заранее спасибо за ответ.

Добрый день. Вас направили верно в страховую компанию, поскольку Вы заключили договор страхования, а обязательства по страховому полису должен исполнять страховщик, а не банк. Собирайте документы, указанные в Правилах страхования страховой компании и обращайтесь в СК. Телефон куплен в Мегафоне, с дополнительной гарантией в АльфаБанке. Гарантия от производителя закончилась. Я пришел в Мегафон и меня отправили в АльфаСтрахование. Правильно ли это?

Если гарантийный срок прошел - вернуть не сможете. А если бы был еще на гарантии, то все равно сначала ремонт. А потом уже возврат денег. Меня зовут Вадим купил смартфон в мегафоне в декабре прошлого года телефон на гарантии 1 год неисправность обноружил только щас могу ли я вернуть деньги.

Если гарантийный срок действительно не установлен, то отдайте на экспертизу качества и в случае заключения о вине производителя (производственном браке) предъявите письменно претензию продавцу (магазину) с требованием вернуть деньги за товар и возместить убытки (стоимость экспертизы). При отсутствии гарантийного срока на товар можете потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление третьим лицом.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Ст.18 Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей". Купил наушники в салоне Мегафон, через день они сломались, а гарантии никакой не дали. Могу ли я требовать ремонта или замены?

Сроки проведения должны быть указаны в акте о приеме от Вас планшета, что там написано? Максимальный срок - 20 дней, сейчас можно взыскивать его стоимость для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК. Приобретен планшет в сетевом магазине Мегафон (Мурманск), через месяц вышел из строя. Сдала на экспертизу в этот магазин, прошло 40 дней, никакого результата. Уточнила тел. и адрес сервисного центра, куда отправлен планшет и мне дали тел. и адрес в г. ЛИПЕЦКЕ. Сегодня позвонила туда, где надо мной смеялись-почему не во Владивосток обращаетесь, т.е. в магазине предоставляют не корректные данные.

Уточните, пожалуйста, максимальные сроки проведения экспертизы и мои дальнейшие действия при нарушении сроков.

Спасибо!

Добрый день. Все зависит от того что Вы купили дополнительную гарантию или страховку. Если страховка то Вам должны бесплатно провести замену задней панели. Если же это дополнительная гарантия то надо читать условия. В случае если в договоре не указан, как страховой случай, то рассчитывать на возмещение не можете. Вернуть можно только по ст. 18 Закона о банкротства при наличии заводского брака. Вам могут предложить выполнить ремонт этого телефона но на платной основе. У вас не гарантийный случай Закон о защите прав потребителей. Купила месяц назад в магазине Мегафон телефон самсунг А 5 2017 года кроме гарантии на 1 год которая пологаеться я купила дополнительную на 2 год. У меня Такая ситуация телефон упал разбилось задняя панель там как я понимаю стекло поранила руку в двух местах в течении 5 минут! Если я обращусь в магазин чего мне ожидать?

Добрый день! Нет не правомерно, с момента устранения недостатков и ремонта, гарантийный талон продлевается на период нахождения товара в ремонте. Удачи Вам! Добрый день

можете подать жалобу на их действия в потребнадзор вашего района

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович. Третий раз сдаю планшет Мегафон по гарантии. Первый планшет купила в феврале 2015 г. Планшеты работают 2,5-3 месяца, после чего у них "умирает" аккумулятор. Возвращали новый и в гарантийном талоне ставили новую дату (момент получения). В этот раз в гарантийном талоне хотят прописать дату первой покупки. Правомерно ли это?

Здравствуйте! Скорее всего планшет придется перепрошить, либо установить какое-то программное обеспечение, обратитесь к специалисту. В случае перепрошивки Вы теряете гарантию на планшет. Можно ли купив спец. Планшет например в мегафоне воспользоваться сим картой оператора yota,

В салонах продаж мобильных телефонов продают спец. Планшеты, которые работают только от сим карты определенного оператора. На сим карты другого оператора никаких откликов. Можно ли купив спец. Планшет например в мегафоне воспользоваться сим картой оператора yota, если офис мегафона блокирует доступ в интернет для сим карты оператора yota?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение