Мегафон проверка / Гражданское право - 133 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Оператор Мегафон отказывается физическому лицу (владельцу номера) давать заверенную детализацию телефонных разговоров для предоставления в страховую компанию. Предложено обратиться через суд или адвокатов. Как можно получить детализацию заверенную печатью?

Здравствуйте! В компании Мегафон, после предъявления свидетельства о смерти человека, нам отказывают в расторжении договора на обслуживание, который был заключен с умершей. Задолженности нет и мы заблокировали номер в личном кабинете. Утверждают, что это можно сделать лишь через полгода (после вступления в наследство). Что необходимо предпринять?

Приобрели смартфон в Мегафоне, через день начал жить своей жизнью и глючить о чем продавец не предупредил, могу ли я вернуть денежные средства? Обратились ровно через неделю в мегафон, т.е в сроки гарантии уложились, они провели экспертизу и сказали, что все хорошо и обменять или возвратить денежные средства они не могут, как быть?

07.12.13 мой сын, возраст 10 лет, ответил на платное смс Премиум-сообщение. Баланс был 49.25 р. после ответа, баланс стал отрицательным-91.17 р. Тарифный план авансовый О,Хард.

Мегафон возвращать деньги отказался и требует оплатить долг и пени по долгу. Я отказался. Что делать?

В общем преобрела телефон в мегафон 23.08. 24.08 обратилась с недостатками и потребовала услугу о проведении проверки качества, не гарантийного ремонта, от него я отказалась и это все указано. В акте приёма указано без внешних механических повреждений. С проверки качества вернули механическими повреждениями при чем эти повреждения уже записаны в акте АСЦ. Соответственно Мегафон повредил телефон весь исцарапали предоставляя услугу пусть и через АСЦ. Телефон забрала от греха подальше с соответствующей претензией расторгнуть договор купли продажи в связи с повреждениями т.к как телефон был новый без повреждений и такой я покупала и такой отдавала на проверку качества. На какие статьи НПА опираться 901 гк или 29 ст. ЗОПП о недостатках выполненной услуги... Или 34 ст. ЗОПП выполнение работы с вещью потребителя.

Сын хочет переоформить сим карту на себя, однако она оформлена на мать, которая в данный момент парализована, есть доверенность на меня, я отец, в доверенности указано любые организации и учреждения, почему мегафон отказывает в переоформлении.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заблокировали номер из-за того что паспортные данные не прошли проверку о связи, ездили в салон мегафон данные поменяли ну уже три дня не разблокировали номер, скажите как быть

Такой вопрос работаю в компании мегафон и в один день то есть в ночь после закрытия смены в кассе образовалась задолженность 80 тыс. теперь требует с нас с продавцов-консультантов погасить этот минус но мы своей вины не видим так как минус образовался ночью по программе 1 с опер учеты молчат в это время как раз в программе происходил инжир.

Приобрел в Николаевске-на-Амуре модем Мегафон Ритейл для выхода в интернет. Пытался активировать, но ничего не вышло! Сам живу в п.Многовершинный. Связь 2G есть. На поселке есть сервисный центр Дельта интернет. Ноутбук мне предлагает зарегистрироваться в Дельте. Выходит мне надо платить и в Мегафон Ритейл и в эту самую Дельту? Пожалуйста разьясните ситуацию. С Уважением, Александр.89141861953

30 апреля в салоне мегафон был куплен iPhone7. Дома обнаружилось что он не включается и на зарядку не реагирует. 1 мая был сдан обратно в салон. На проверку качества. Прошло 23 дня ответа небыло. Приехал в салон. Они долго звонили куда то. Но так ответа недали. Написал претензию. Что срок проверки закончился. Обещали в течение дня позвонят. Пока тишина. Как мне поступить дальше? Спасибо.

Приобрели в салоне Мегафон мобильный телефон. Когда пришли домой и стали проверять все функции, оказалось что не работает виброзвонок. Обратились в салон где покупали телефон для обмена или возврата, в связи с дефектом, но там отказались его принять и направили в сервис. Центр, мотивируя тем, что это сложное техническое устройство. Обратились в колл центры производителя телефона там сказали что это скорее всего производственный брак. Обратившись к закону о защите прав потребителей: гл.2,ст.1,п.1,абз.17 - потребитель имеет право вернуть товар сложной технической конструкции в течении 15 дней... Так имеет ли право салон не принимать товар к возврату? С момента покупкии прошло 5 дней. Помогите пожалуйста.

Что делать, если сломался телефон купленный в салоне мегафон, который на гарантии, но говорят, что подменного фонда у них нет очень сожалееем.

Ооо скорая медицинская помощь от мегафона требуют оплату задолжности за 2014 год. Я не пользуюсь услугами Мегафон. Оператор ответил, что номер зарегистрирован на юрлицо - здолжности нет. Наверно надо идти в милицию?

С уважением Тамара Семеновна.

Я купил в сетевом магазине Мегафон телефон смартфон. В этотже день обнаружился дефект. Я обратился в магазин в этотже день к продавцу с прозьбой обменять или вернуть деньги на что получил ответ не возврат денег не обмен они делать не будут только могут принять телефон и отправить его на проверку на 21 день. По истечению этого срока мне дадут ответ вернут деньги или другой телефон. Вопрос на сколько это правомерно со стороны продавца? И какие у меня есть права в этой ситуации?

Мной был приобретен смартфон в салоне компании Мегафон (г.Тверь). После недели использования у смартфона был выявлен дефект. Я сдала его салон на диагностику. Согласно закону "О защите прав потребителя" проводятся диагностика 20 дней. Спустя двадцать дней ни результатов диагностики, ни смартфона, ни денег вместо него, я не увидела. Я написала заявление по данному вопросу на головном офис, который находится в Санкт-Петербурге. Сотрудник салона в Твери сказал, что мой вопрос решается не посредственно в головном офисе. Из Санкт-Петербурга только поступил ответ, что курьер забрал мой смартфон только через 4 дня после того как я его сдала в салон. Компания Мегафон нарушила сроки, данные на диагностику и затягивает решение моего вопроса. Я хотела бы вернуть деньги за смартфон. Какие действия мне нужно предпринять в данной ситуации?

Сдан в ремонт телефон по гарантии, по месту естественно покупки-салон Мегафон. По истечении 45 дней, обратилась за телефоном, телефона нет, где и что никто не знает, написала претензию, на возврат денег, (сдала в салоне под подпись и число) прошло 10 дней, тишина, написала электронную жалобу ответ, ждите рассмотрения претензии в течении 30 дней с момента регистрации... просто рыдаю ( (

Купил роутер мегафон 7 дней работал просто отлично а сегодня резко выключился и не подает признаков жизни не включается и ни один индикатор не горит обменяют мне его или нет написано гарантия 2 года.

2.09.23. В салоне мегафон на Большой Полянке 30 в Москве приобрёл телефон самсунг с 23 на подарок жене, начали пользоваться им в начале октября и выяснили что это китайская подделка. Возврат в магазин не возможен, прошло 14 дней, как быть в такой ситуации? Возможно ли его обменять на нормальный или вернуть деньги?

Можно ли написать исковое заявление в мировой суд по нарушению прав потребителя, если в сотовой связи мегафон по гарантии взяли телефон на ремонт, гарантийный срок прошёл (45 дней), а его не отдали и не вернули денег?

У меня такая ситуация 2 ноября преобрела в салоне мегафон телефон сотовый при мне продавец консультант включил его проверил все работает, по приезду домой вставила симкарту а телефон оказался не рабочий тоесть нет доступной сети он не ищет сеть и соответственно не я не до меня дозвониться не кто не может, я на следущей день утром повезла телефон на обмен или с доплатой хотела купить другой телефон на что мне отказали и сказали сперва телефон они должны отправить в сервес потом когда пришлют оповещение они решат отдать мне деньги или вообще не чего не отдавать телефон забрали но и в замен на время 45 дней пока мой телефон в сервисе будет не чего не дали тоесть получаеться я купила телефон отдала за него деньги за сломанный телефон теперь сижу и без денег и без телефона и в замен мне не чего не предоставили на срок 45 дней еще и без связи как быть что делать? В салоне утверждают что они не нарушают не каких моих прав и все делают законно так ли это?

1.04.17 купила телефон в салоне"МЕГАФОН"Вечером того же дня он завис. Понесла 2.04.17 на возврат, а мне отказали. Что делать в этом случае и имеют ли они право отказывать в возврате денег.

Я 13 мая в салоне магафон купил телефон и он оказался с дифектом не отключался экран и я 26 мая повёз его в салон мегафон хотел что бы его приняли назад и мне отдали финансы либо что бы его поменяли на другой телефон сотрудники компании отправили ремонт и сегодня мне позвонили с мегафона и сказали что ваш телефон пришёл и не кто его не делал. Скажите пожалуйста что мне делать сломанный он мне не нужен и компания не хочет идти со мною на мировую. Скажите куда мне обращаться что бы компания мне вернула деньги либо другой телефон? И скажите какую статью можно применить что бы компания мне вернули либо деньги либо другой телефон отдали мне?

Приобрел телефон по акции в салоне Мегафона в декабре 2016 г. По условиям акции, в течение 45 дней на банковскую карту Мегафона должны были вернуть кэшбэк в размере 5000 р. Спустя это время, деньги не вернули. В феврале 2017 г я написал претензию в салон Мегафона по факту невыполнения условий акции, на претензию также не ответили на момент апреля 2017 г. Куда я могу обратиться в этом случае с претензией? В Роспотребнадзор?

Купила телефон в салоне Мегафон, за 30000 рублей, сразу же был заметен дефект камеры, снимки мутные, на следующий день пришли к ним что бы вернуть его, нам отказали, что делать.

Купил телефон в салоне МегаФон, а телефон оказался с дефектом. Я вернулся в салон и попросил сделать возврат или обмен, на что они мне ответили что не имеют права. Как мне быть и что делать?

Здравствуйте. Ситуация такая, надоели левые звонки с мед. центров. Внесение в черный список не помогает, каждый раз новый номер или вообще скрыт. Вопрос как сделать чтобы центры больше не звонили, компания Мегафон, как сказали на горячей линии в помощи бессильна. Спасибо.

Мне поступают звонки с разных номеров Мегафон о задолженности по кредиту. Кредита я не брала. Номера каждый раз разные. Позвонила, с целью выяснить ситуацию. Представились коллектроской службой ООО КЭФ. Попросили сообщить номер телефона. Попала в такую ситуацию впервые. Что делать, к кому обраться. Можно ли сообщаять нейзвестным людям, представившимися коллекторами, свой номер телефона?

В мегафон сдала неработающий смартфон на гарантии, взамен на время ремонта др выдать отказались что делать? Да еще а нахамили.

Приобрели с рук айфон с чеком от мегафона, в чеке все данные сходятся с данными на коробке и устройстве, есть гарантийный талон и печать. Айфон оказался подделкой. Возможно ли разбирательство с «мегафон» напрямую? Есть ли похожим случаи решившиеся в положительную сторону? С чего начать?

Уехала отдыхать в Турцию, интернетом пользовалась местным, но как оказалось по прилету и корпоративный номером тоже (Хотя интернет на нем был выключен). Запросив детализацию, оказалось что за 111 МБ с меня списали 68 т.р. Это огромная сумма за связь, которой я даже и не пользовалась. Но даже если я просто включила интернет, от куда у мегафона такие цифры? Ребят, это воровство.

Я купил в офисе Мегафона модем, но мне нужен мобильный роутер. Я сразу после покупки модема, не выходя и офиса, прочитал инструкцию и обнаружил, что данное устройство не является портативной точкой доступа WIFI. Я, не выходя из офиса, попросил сдать обратно модем. У меня приняли заполненный бланк претензии, дали копию претензии, и сказали ждать звонка. А модем сказали пока хранить у себя, так как он куплен, и ждать звонка, так как вопросы возврата рассматривает начальство в течение недели.

Скажите, пожалуйста, можно ли сдать этот модем в офис до рассмотрения вопроса о возврате модема? Какое заявление заполнить? Или может быть, поехать в главный офис, где эти заявления/претензии рассматривают?

Спасибо.

Купили телефон в мегафоне обнаружили брак вернули через день. Продовец сказал что отправит на проверку и надо ждать две недели заключение. Телефон взяли в рассрочку. Скажите как поступить в данной ситуации и мне не должны были дать телефон на эти две недели.

Купили телефон Айфон в салоне сотовой связи Мегафон. После суток использования оказалось, что зарядки телефона даже на сутки среднего использования не хватает. Отдали на экспертизу. После экспертизы вернулся телефон с небольшой царапинкой на верхней части монитора. Забирать не стали и ничего не подписывали. Увидели дефект, сказали, что такой забирать не будем и ушли. Девушка в магазине сказала, что мы просто "докапываемся".

Во-первых, я не довольна качеством этого телефона из-за аккумулятора. Во-вторых, не хочу забирать телефон с царапиной.

Что делать в данной ситуации? Говорят надо составить претензию, но как грамотно её составить не знаю.

Добрый день! История такая: приобрел Смартфон в Москве, в Салоне Мегафона, в этом месяце 9 числа, ну и экран накрылся сам по себе, именно сам, я его точно не уронил. Просто, утро, проснулся, проверил почту, все окей, полежал еще минут 30,думаю зайду ка сюда, и там ад... Все что я увидел, это черно-белые полосы на экране.

Вопрос вот какой, можно как-то по гарантии отдать или что вообще делать?

Здраствуйте, купил телефон за 80. 000 р в рассрочку в мегафоне, подписали договор, через месяц мне позвонили с салона магазина мегафон с прозьбой подьехать к ним и переписать договор. Якобы подпись в договоре с банком банку не понравилась. Что делать?

Дочь жены полтора года назад оформила на себя сим карту для парня! В последствии расстались и сим карта осталась у него. На зло ей каким то образом (что мне не понятно) образовалась задолженность в 5 125 руб. Мегафон прислал письмо о том что передает дело в суд, если долг не будет оплачен в течении 7 дней. Письмо пришло после этих 7 дней! Как можно решить такой вопрос, потому что не понятно почему оператор при малейшей задолженности не заблокировал сим карту а продолжал увеличивать долг. Законны ли их такие действия?

Добрый день, я купил телефон apple iPhone 5s, в салоне сотовой связи МегаФон Ритейл 16.12.2016. По истечению некоторого времени у меня начал отклеиваться дисплей. Я сдал телефон на проверку качества 02.07.2017 и по сегодняшний день нету никакой информации о местоположении телефона. Я хочу написать претензию на возврат денежных средств так как прошло уже 50 дней. Подскажите пожалуйста как правильно её сформулировать? И что делать в такой ситуации?

Заранее спасибо.

На мой адрес но на чужое имя пришло письмо с долгом от Мегафона. Обратившись по телефону к оператору с вопросом о данном лице выяснилось. Что да он в базе и адрес указан мой. На просьбу удалить адрес. Т к. он принадлежит мне-отказ. Получили справку в мфц о прописанных-все чисто. Проживаем в данной квартире с 74 года. Никогда никто не прописывался. Сходили в ФМС-никого нет. все чисто. Но очень страшно, что придет время и в твою квартиру постучаться приставы и т.д. Я гипертоник... могу и не пережить подобного шока. Хочу написать письмо в прокуратуру. Может еще есть способ подложить соломки и защитить себя? На какие статьи я могу опираться? Как правильно написать? Как их заставить найти этого человека и убрать мои данные из Мегафона? Помогите. Пожалуйста.. неделю с давлением под 180... ночами не сплю. И как себя вести если все же нагрянут?

Моя дочь временно проживает в Испании по уходу за внучкой. В августе 2021 г. на месяц приезжала домой в Ростов. По прилету в Москве оформила сим карту. Спросила, как с сим картой поступить потом - сказали выбросьте. Договор и сим карту выбросила. В конце августа - улетела в Испанию. В январе 2022 г. пришло извещение от Мегафон о необходимости погашения просроченной задолженности. Как мне поступить?

Купил, телефон В Мегафоне. Гарантийный срок не прошел. Обратился в магазин, с просьбой о ремонте. Ждал 20 дней когда его заберет курьер. Не дождался. Продавец сделал фото и куда-то отослал. Обнаружили незначительные царапины на боковой панели. Результат-отказали в ремонте, замене и возврате денег.

Пришло данное сообщение сегодня в мессенджере. Коллекторы или правда?

Добрый день. Оповещаю. *Моё ФИО*.

В соответствии со ст.188 УПК РФ Вам необходимо явиться

11.05.23 г к 11:00 (за пол часа звонить) МВД России Новосибирск Октябрьская 78.Капитан полиции Воронцова А.В. Для ознакомления с материалами проверки и проведения дознания в случае возбуждения уголовного дела на основании ч 1. ст.159, ст.165, ст.177 УК РФ

При себе иметь паспорт, военный билет.

В случае неявки в указанный срок без уважительных причин на основании ст.113 УПК РФ можете быть подвергнуты приводу.

Для решения в мирном порядке, согласно ст.76 УК.РФ обращайтесь к заявителю.

Гр.Боков О.В.

89375949107

У меня телефон на гарантии, первый раз сломался (сломался разъем для наушников), отнесли в магазин, на ремонте он был 25 дней, когда забрали телефон с ремонта, на следующий день он сллмался (причина поломки таже), отнесли в магазин и еще раз забрали на ремонт, в замен этого телефона нам ничего не дали, сказали, что у них такой услуги нет. Что нам делать? Как нам вернуть деньги? В офисе мегафон (куда мы сдавали телефон) нам сказали, что бы что-то предпринять, нужно не менее трёх раз сдавать его в сервис ремонта) Что нам делать? Помогите пожалуйста.

Но ведь в законе РФ понятно написано В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

А вот По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:,,,

Но меня заставили сдать смартфон на проверку которую как мне говорили что типа может я его залил, проводили первое не при мне, а второе 22 дня срок 15 дневный конечно истёк после покупки и что получается замкнутый круг не в сторону покупателя а в сторону продавца? Купил 22 января. Подал в суд там и то проблемы, дело стоит на месте!

У меня списали с банковской карты леньги 14 тысяч как их вернуть и списала какая то фирмаVtifmo Holden Corp я подала заявление в правохронительные органы пока ни ответа ни привета.

Завтра поеду в салон, пробовать обменять телефон т.к.динамик не работает.

Подскажите, пожалуйста, как себя лучше вести, и нужны ли с собой зарядное устройство и наушники (когда купили телефон, приехали домой, зарядка была не рабочая и сейчас я ре знаю где она.

Оформил сим карту в салоне МТС на своё имя на следующий день начали поступать звонки с неизвестных номеров, позвонил по одному из них, оказалось коллекторское агенство, возможно подать на МТС, за разглашение личной информации? Сим карта новая сделан один звонок на входящий..

В июле 2015 года мне был предоставлен очередной оплачиваемый отпуск с оплатой проезда к месту отпуска и обратно. Я предоставила в бухгалтерию организации в которой работаю копии электронных билетов и квитанции об оплате. После приезда с отпуска у меня сохранились только посадочные талоны, а оригиналы электронных билетов были утерены. Оплатят ли мне проезд в отпуск?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение