Механические повреждения

589 ответов адвокатов и юристов

Ирина
17.11.2024, 18:06
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 605

Отдала в магазин, прошло 45 дней - мне сообщают, что механическое повреждение, стоимость ремонта будет стоить столько - то.

Добрый день! Приобрела браслет в августе, после носки 2 мес, браслет свалился с руки, расоединилось крепление. Отдала в магазин, прошло 45 дней - мне сообщают, что механическое повреждение, стоимость ремонта будет стоить столько - то. Я отказалась от ремонта. Подскажите, пожалуйста, в моем случае уже бесполезно что-то решать с магазином?

У Вас, Ирина, есть выбор. Либо договориться, либо обратиться в суд.

ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС

Статья 3. Право на обращение в суд

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Предупреждение.

Суд - место для состязания сторон. Побеждает тот, кто убедит суд в своей правоте. Все расходы оплачивает проигравшая сторона.

ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС

Статья 55. Доказательства

1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.

Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.

Объяснения сторон и третьих лиц, показания свидетелей могут быть получены путем использования систем видеоконференц-связи в порядке, установленном статьей 155.1 настоящего Кодекса, либо путем использования системы веб-конференции в порядке, установленном статьей 155.2 настоящего Кодекса.

С магазином уже смысла нет спор решать. Направляйте досудебную претензию, а потом иск в суд

Можете обратиться в суд

Зависит от цены браслета. Если очень дорогой, тогда судитесь. Если не очень, то не связывайтесь с судом - дорого и долго.

Евгений
17.10.2024, 07:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 108

Что делать, если болгарка сломалась через две недели после покупки - гарантия отказана из-за механического повреждения?

Здравствуйте, купил болгарку, через две недели сломалась кнопка, перестала фиксировать, приняли по гарантии, при мне разобрали и отказали в гарантии потому что это механическое повреждение, сломан фиксатор внутри кнопки, что делать в этом случае?

Здравствуйте, подавайте письменную претензию в магазин.

Механическое повреждение - это получается ваша вина Вам же нужно доказывать обратное , это можно доказать только с помощью экспертизы Обращайтесь к экспертам

Для разрешения данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать законные основания для предъявления ваших требований, правовые последствия и финансовые издержки для этого лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ), сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Ольга Сергеевна
Подписчиков 1
20.09.2024, 22:52
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 136

Как узнать, что стало с золотым браслетом после покупки - механическое повреждение или брак?

Здравствуйте, вчера муж купил золотой браслет в ювелирном магазине Соколов, через несколько часов я заметила что он порвался, точнее не порвался, а отошла спайка, сегодня мы с мужем пришли обратно в магазин что решить эту ситуацию, девушка консультант сфотографировала его, отправила (самое интересное) фото по вотсап директору магазина, и директор решил (по фото) что это механическое повреждение, и нас отправили домой. Как быть в этой ситуации? Как по фото без экспертизы можно это определить, делать ничего не будут

Здравствуйте уважаемая Ольга Сергеевна!

Дело в том, что законодатель внес ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней, ограненные драгоценные камни в Перечень товаров, которые нельзя возвращать в магазин (Постановление Правительства № 55 от 19.01.1998).

Лбмен и возврат ювелирных изделий с дефектами возможен при соблюдении двух условий. Первое – это причина дефекта.

Если так и будет, предложите продавцу провести независимую экспертизу брака – он обязан организовать ее и провести за собственный счет (абз. 3 п. 5 ст. 18 ФЗ № 2300-1).

Второе условие – это срок выявления дефекта. Чтобы требования были законны, дефект должен быть обнаружен в течение гарантийного срока (п. 1 ст. 19 ФЗ № 2300-1).

При необходимости можете направить досудебную претензию (п.2 ст.132 ГПК РФ).

В противном случае Вы вправе обратиться с иском в суд о защите прав потребителей, о возмещении ущерба (ст.15 ГК РФ), компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ) в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).

Удачи вам

Это лучший ответ

Здравствуйте, Ольга Сергеевна! Предъявить претензию на основании статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", т.к. продавец должен был не только провести проверку качества товара при предъявлении требования возврата денежных средств либо обмена товара ненадлежащего качества, но и экспертизу за свой счет в случае спора о причинах недостатка товара. Т.к. этого не было сделано, то предъявите письменную досудебную претензию, а в случае отказа подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Претензия- ст. 18 ЗоЗПП- далее по желанию

Здравствуйте! В вашем случае действия магазина вызывают сомнения с точки зрения соблюдения законодательства о защите прав потребителей. Важно понимать, что покупатель имеет право на проведение независимой экспертизы для установления причины дефекта.

В соответствии со статьёй 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», если товар оказался ненадлежащего качества, вы вправе потребовать возврата уплаченной суммы, замены товара на аналогичный, или бесплатного устранения недостатков. Также продавец обязан доказать, что повреждение возникло по вине покупателя, и проведение такой экспертизы – это их обязанность. Решение на основании только фотографии без проведения экспертизы недопустимо.

Ваши действия могут быть следующими:

Напишите письменную претензию в магазин, ссылаясь на статью 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». В ней укажите, что требуете проведения экспертизы за счёт продавца. Магазин обязан рассмотреть претензию в течение 10 дней.

Если по результатам экспертизы будет установлено, что это производственный дефект, продавец обязан будет выполнить ваше требование (возврат, обмен или ремонт).

В случае отказа в проведении экспертизы или игнорирования претензии, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или подать иск в суд, чтобы защитить свои права.

Не стоит принимать решение продавца на основании только фотографии. Пусть экспертиза определит реальную причину поломки.

Евгений
16.01.2024, 13:26
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 52

Как получить гарантию на материнскую плату после механического повреждения?

Я приобрёл материнскую плату для компьютера. При попытке эксплуатации компьютер постоянно перезагружался. Я демонтировал её для передачи в сервисный центр и при снятии видеокарты повредил защёлку видеокарты. Сервисцентр отказывает в гарантии на основании механического повреждения. Скажите что мне требуется делать для получения гарантии.

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат её стоимости.

Евгений! Очень грустно, что Вы повредили защёлку видеокарты. Теперь сервисцентр абсолютно обоснованно, скорее всего, откажет в предоставлении гарантийной замены (ремонта). Дело в том, что с его точки зрения, недостаток товара возник в связи с неправильной эксплуатацией потребителем.

Анна
24.12.2023, 21:01

Проблема возврата и ремонта - Как поступить, если покупатель требует замены дивана после механического повреждения?

Можно ли отказать покупателю в ремонте и возврате дивана? В моем магазине купили диван. Через три месяца использования покупатель обратился с тем, что сломалась перекладина из фанеры. Считаю это последствием механического воздействия, но пошла навстречу и деталь заменили. Теперь, еще через полгода живот же покупатель обращается с тем, что порвалась ткань на диване. Разве это гарантийный случай?

Здравствуйте. Можно и отказать.

Гарантийные обязательства не распространяются на недостатки товара, возникшие по вине покупателя после передачи ему товара. Порванная ткань на диване, как правило, является результатом эксплуатационного износа или неправильного использования, а не заводского брака.

Однако, в период гарантийного срока при возникновении спора о причинах возникновения недостатка товара … продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет (ст.18 п.5 Закона о защите прав потребителя)

Алина
16.12.2023, 10:52

Можно ли вернуть электронную сигарету с механическим повреждением, если покупка была 3 дня назад?

Можно ли вернуть электронную сигарету с механическим повреждением, если покупка была 3 дня назад?

Здравствуйте. Нет

По какой причине?

Такой товар возврату не подлежит

Конечно нет

Юлия
16.11.2023, 17:22

Как добиться замены часов Apple Watch 8 при механическом повреждении?

Приобрела в магазине Эльдорадо часы аппле вотч 8 и оформила на неё экспресс страховку. Через пол года у часов захрипел динамик. Сдала их по гарантии основной, на что пришёл ответ, что часы имеют механическое повреждение. Часы стоимостью 38000 рублей имеют функцию протиаоударных часов, водо и пыле непроницаемых. И сказали в магазине, что экспресс страховка на механические повреждения не действует. Подскажите, могу ли я добиться замены часов на новые?

Нужно смотреть содержание страховки и акт приёмки часов, чтобы понять что делать.

Здравствуйте

Если есть производственный брак то до, сможете.

Если действительно было воздействие с вашей стороны, то не сможете.

Также, нужно видеть полис страхования.

Светлана
13.10.2023, 10:24

Проблема с заменой лопнувшей манжеты в стиральной машине на гарантии - магазин отказывает, указывая на механическое повреждение

Лопнула манжета в стиральной машине, машина на гарантии + доп. страхование на 2 года. В магазине отказывают а замене, аргументируют, что это не гарантийный случай, что в манжете механическое повреждение

Значит вы её и повредили, если там механическое повреждение, гарантии уже нет.

Добрый день. Для начала необходимо написать и направить по юр. Адресу продавца претензию и потребовать экспертизу. Все письменно зафиксировать.

Подавайте письменную претензию. Магазин обязан провести экспертизу и установить причину поломки. Если экспертиза покажет, что это производственный брак - то обязаны будут отремонтировать в рамках гарантийных обязательств.

Здравствуйте.

Вопрос то в чем? Вы претензию предъявили? Заключение о том, что это механическое повреждение, есть?

С уважением.

Отказывают - обращайтесь в суд. Но подумайте, что проще - заменить манжету за свой счет или ходить год по судам с неизвестным результатом

Людмила
09.10.2023, 12:10
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 48

Страховка от АльфаСтрахование - Возможна ли замена разбитого экрана по пункту о механическом повреждении?

Брала телефон в кредит, всучили страховку от АльфаСтрахование " максимальная защита" . Ребенок толкнул, разбился экран, совсем не работает. В страховке есть пунк... механического повреждения по причине внешнего непредвиденного воздействия, вызванного случайным падением с высоты на какую либо поверхность. Могу ли я рассчитывать на замену экрана по страховке? Если да, то какие мои дальнейшие действия?

Для замены необходимо предъявить претензию на основе норм ГК.

Людмила Михайловна
30.09.2023, 10:12
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 48

Можно ли вернуть футбольный мяч, приобретённый 24 сентября, если он спускается от механического повреждения?

Можно ли вернуть футбольный мяч, приобретённый 24 сентября, если он спускается от механического повреждения?

Если речь о возврате в магазин, то магазин вправе отказать, если это не брак изделия.

Людмила Михайловна, вернуть не получится, если мяч спускается от механического повреждения, не по вине продавца. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Здравствуйте.

Вы можете предьявить претензии по нклрстаткам на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Katerina Ananko
17.09.2023, 00:50

Собака сорвалась с поводка, попала под машину, оставив механические повреждения на автомобиле

Собака сорвалась с поводка у ребёнка попала под машину на автомобиле есть ранее механические повреждения с краской и он говорит что это сделала собака

Да посылайте его подальше! Он оформил ДТП? Наверняка нет. Пусть в суд обращается и доказывает, что царапина от собаки. А вы ему встречный иск за лечение собаки..

Да оформили дтп животное славобогу не пострадало

Просто требуйте незамедлительно проведения экспертизы, в таком случае давность повреждений спокойно можно вычислить.

Хорошо спасибо большое

Можете ничего не платить пусть по суду доказывают размер имущественного вреда по-хорошему договоритесь об уменьшении суммы

Валерия Касеева
27.08.2023, 15:52

Статья о механическом повреждении тауметра

Помогите пожалуйста найти статью закона или ГОСТ о повреждении проборов для замера светопропускаемости.

Нет такого закона. Рукоаодствуйтесь КоАП РФ.

Любой правовой анализ возможен на платной основе

Алексей
Подписчиков 4
18.08.2023, 12:58

Возможен ли бесплатный ремонт моего iPad (модель 2021) в магазине после появления механических повреждений?

Возможно ли в моей ситуации добиться бесплатного ремонта от магазина? iPad (модель 2021) был приобретён в августе 2022, спустя 4 месяца начала залипать кнопка при нажатии. Я тогда не предал этому значения, устройством пользовался ребёнок, а ему дискомфорта это не доставляло. На 9 месяц, во время того как ребёнок вставлял iPad в чехол, и немного надавил с краю, экран треснул в районе нажатия и оттуда же пошла большая трещина на весь экран, которая также нарушила герметичность стекла. При нажатии видно как стекло слегка опускается и приподнимается, когда на него надавливают. Я считаю что этот дефект возник вследствие изначального брака. Отдавал устройство в re:store, магазин где была совершена покупка, ожидаемо спустя 45 они прислали устройство обратно отказав в ремонте по причине наличия механических повреждений (тех самых трещин). Мне предстоит писать претензию, но я не знаю как обосновать свою позицию для них

В гарантийный ремонт телефон не примут, только на платной основе.

Не могли бы вы чуть подробнее уточнить почему. И как в моём случае были нарушены условия эксплуатации? Устройство если что iPad-планшет, не телефон

Алексей, Ваш телефон не примут по гарантийному талону. Только за деньги. Повреждения связаны с неправильной эксплуатацией. Удачи. Будьте здоровы.

Можно обязать провести ремонт, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК.

Здравствуйте, спасибо за ответ, не могли бы вы уточнить на какие нормы можно ссылаться в моём случае? И получается после подачи мной претензии продавец организует собственную экспертизу верно?

Валентина
Подписчиков 5
11.07.2023, 16:17
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 156

Говорит что там механические повреждения (он это определил по фото которое я ему отправила).

Поставили межкомнатную дверь. Все было порядке, спустя двух месяцев вздулось полотно. Продавец отказывает менять дверь. Говорит что там механические повреждения (он это определил по фото которое я ему отправила). Подскажите пожалуйста, какие мои дальнейшие действия. Написать претензию, а дальше что?

Дальше, при отказе в возврате денежных средств, подавайте иск в суд.

Суд назначит экспертизу и установит причину. Если недостаток в установке двери или самой двери, то взыщете убытки

Пишите претензию продавцу. У него десять дней на ответ.

С уважением.

Здравствуйте.

Написать претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, с указанием недостатков и Вашими требованиями. Если будете просить возврат денег, то на ответ 10 дней, но будьте готовы, что товар с недостатками продавец вправе требовать вернуть.

Если результата не будет, то можно подать жалобу в Роспотребнадзор и при необходимости обращаться с иском в суд. Можно будет требовать выплаты неустойки, компенсацию морального вреда и штраф.

С уважением.

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Валентина
Подписчиков 5
10.07.2023, 22:31
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 156

И что когда нам ставили дверь, мы ее приняли и расписались что дефектов нет.

28 апреля поставили дверь (новостройка). В квартире не кто не живет. 08.07.2023 приехали на квартиру и обнаружили на двери вздутие по всей длине. Позвонила продавцу, а так же отправила фото. Продавец сказал что это механическое повреждение и что они не будут менять полотно, так как мы сами виноваты. И что когда нам ставили дверь, мы ее приняли и расписались что дефектов нет. Что мне делать?

Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.

Спасибо вам. Подскажите может мне сделать независимую экспертизу двери?

Вероника
Подписчиков 1
08.07.2023, 11:01

Нарушение сроков проверки качества и механические повреждения - возможности для возврата денежных средств

Ситуация следующая. На 13 день после покупки смартфона отправила на проверку качества. На 21 обратилась в магазин, информации по смартфону не было. Я написала обращение о возврате денежных средств за нарушение сроков проверки качества. Вчера я обратилась в магазин. На мое обращение - Ответили отказом, т.к. недостатки по акту проверки качества - не выявлены. При осмотре смартфона мною и сотрудниками магазина были обнаружены и зафиксированы царапины на камере и на задней части смартфона. И написала повторное заявление о возврате денежных средств в связи с нарушением сроков проверки качества ч.6 ст 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» и в связи с механическими повреждениями. Телефон я отказывлась забирать. Но меня вынудили сотрудники его забрать, т.к. фактически он мой и они ответственность за него не несут. Сейчас я понимаю, что сделала себе во вред, что забрала поврежденный смартфон. Подскажите, пожалуйста, если снова мне ответят отказом, каковы мои шансы выиграть суд?

Составляйте иск в суд, шансы есть.

Если у вас есть доказательства подачи претензии доказательства того что сотрудники приняли от вас заявление где указаны механические повреждения то шансы у Вас хорошие, не переживайте

Благодарю Вас!

Здравствуйте.

Суд будет настаивать на проведении экспертизы, чтобы установить наличие недостатков.

Как понимаю, Вы сдавали телефон на проверку без царапин и других повреждений?

Не особо повлияет на результат рассмотрения дела то обстоятельство, что Вы забрали телефон, если у Вас все зафиксировано документами.

Подайте ещё жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением.

Добрый день! Благодарю Вас за уделенное время!

Да, я сдала телефон без механических повреждений. В акте приема на проверку качества было указано: Без механических повреждений, следы эксплуатации. Все зафиксировано. В повторном заявлении все указала. Фото, которые были сделаны непосредственно сотрудником в магазине, сказали, что прикрепят к заявлению. И мне выслали их.

" В акте приема на проверку качества было указано: Без механических повреждений, следы эксплуатации". Копия акта на руках имеется?

Вам следует подавать исковое заявление о защите прав потребителя в отношении Ответчика. Судя по почерку, это "Евросеть" или "Связной"?

На предварительном заседании поясните суду, что необходима экспертиза товара!

Добрый день! Да, копия акта на руках имеется. Речь идет о магазине «Эльдорадо».

Подскажите, пожалуйста, имеет ли уже какое-либо значение заключение акта проверки качества, если на смартфоне уже имеются механические повреждения, который появились после сдачи смартфона в магазин?

Просто хочу понять, есть ли смысл запрашивать экспертизу, если внешне смартфон уже поврежден, следовательно, он мне не нужен, даже если недостатки не выявлены.

Роман Владимирович
01.06.2023, 15:05

Отказ о возбуждении дела по поводу механических повреждений автомобиля не попавших под действия статьи КоАП РФ

Гражданин, находясь в состоянии алкогольного опьянения, нанес удар ногой по крышке багажника моего автомобиля. В результате образовалась большая вмятина. Была вызвана полиция, гражданин заявил, что он машину не трогал. Хотя я на другой день предоставил сотруднику видео с регистратора, где видно, что он бьёт ногой по машине. Сегодня пришел отказ о возбуждении дела. Указывается, что данные мех. повреждения не попадают под действия ст.7.17 КоАП РФ.Правмерно ли это? Да,сумма ущерба оценена 4900 руб.

Нет, не правомерно.

Елена
Подписчиков 1
29.03.2023, 23:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39

Отказ по гарантии из-за механического повреждения при сдаче телефона - что можно сделать в такой ситуации?

Сдали телефон по гарантии. Нам пришол отказ по механическом повреждении. Но мы с ним ни чего не делали он просто выключился и все, не включается. Что нам можно сделать в такой ситуации?

У Вас прошло время после покупки 14 дней с момента продажи?

Выбирать юриста на сайте, который специализируется на аналогичных делах и готовиться к судебному разбирательству.

Дарима
18.03.2023, 05:37

Что делать, если телевизор на гарантии сломался из-за механического повреждения?

Сломался телевизор на гарантии. Но в ремонте отказали, так как это механическое повреждение. Как быть, если он прослужил всего 2 месяца?

А там действительно повреждения в результате эксплуатации?

Да. Сказали, что это наша вина

Вы можете в отдельном центре заказать диагностику. Возможность магазин схитрил.

Нина
Подписчиков 2
21.02.2023, 08:57
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 80

Отказ в гарантийном ремонте смартфона INFINIX HOT 11S NFC - механическое повреждение отпечатка сканера или неоправданный отказ?

Был приобретен смартфон INFINIX HOT 11S NFC 4/64G на который установлен гарантийный срок службы 12 месяцев. У смартфона стала нагреваться кнопка включения. Я передала смартфон в сервисный центр ДНС для гарантийного ремонта. Через некоторое время мне позвонил сотрудник, подставившись работником сервисного центра и сообщил об отказе в гарантийном ремонте. Причину отказа в гарантийном ремонте назвал механическое повреждение отпечатка сканера т.е в виде трещины. При сдаче смартфона в сервисный центр, сотрудником сервисного центра был произведен осмотр смартфона, выдан наряд-задание и данного дефекта при осмотре не было выявлено. Предлагают сделать платный ремонт. Стоит ли писать претензию?

Сначала получить письменное заключение, а не звонок, который ни какой роли не играет.

Добрый день, Нина. Да, претензию писать стоит.

Уточняют стоимость услуги у выбранного вами юриста через личные сообщения.

Да, безусловно стоит попросить письменный отказ, а затем обратиться с претензией о возврате денежных средств.

.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Жанна
Подписчиков 1
20.02.2023, 21:16

Если комбайн на гарантии сломался, но мастер сказал, что механическое повреждение и гарантия не действует. Он прав?

Если комбайн на гарантии сломался, но мастер сказал, что механическое повреждение и гарантия не действует. Он прав?

Жанна, обратитесь с претензией к продавцу, который за свой счет должен направить комбайн на экспертизу, по результату решайте вопрос в порядке Закона Республики Беларусь О защите прав потребителей № 90-З от 09.01.2002 г.

Здравствуйте! Жанна, если покупатель считает, что проданный ему товар является товаром ненадлежащего качества (то есть имеет недостатки, которые не были оговорены продавцом при продаже товара), тогда покупатель вправе обратиться к продавцу с одним из требований по своему выбору в форме письменной претензии согласно п. 1 ст. 20 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей". В случае отказа в удовлетворении предъявленных требований - с иском в суд. При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном законодательством. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме. Стоимость экспертизы оплачивается продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем). Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара. Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет.

Елена
Подписчиков 2
28.11.2022, 20:50

Проблемы с новым диваном - механическое повреждение и отказ в гарантийном ремонте - что делать?

2 месяца назад купили диван. Облокотившись коленом на сидушку она проломилась, обратилась в отдел брака, приехали забрали сидушку, упаковывать не стали сказали что должна была забирать другая машина и им не во что не упоковать. Спустя 11 дней из отдела брака пришел ответ что это механическое повреждения и не гарантийный ремонт. Могу ли я обратиться в Роспотребнадзор.

Да, обращайтесь в Роспотребнадзор.

Можете, но это неэффективно. В таком случае проблему решать нужно только в суде, экспертизу назначать и проводить. А Роспотребнадзор вам ничем не поможет.

Обратиться можете, только Роспотребнадзор вам не может помочь и заставить их вернуть вам деньги.

Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

В суде будет проведена экспертиза на основании ст.79 ГПК РФ и по ее результату и примут решение.

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщение на возмездной основе.

Родион
16.09.2022, 18:30

Могут ли отремонтировать телефон по гарантии, если он стал быстро разряжаться, но есть механическое повреждение.

Могут ли отремонтировать телефон по гарантии, если он стал быстро разряжаться, но есть механическое повреждение.

Гарантия на телефон и на батарею может отличаться. В вашем случае упор на батарею. Если будет доказано, что причиной поломки аккумуляторной батареи мобильного телефона является производственный брак или технические недочёты, то покупатель может потребовать возмещение материального вреда. В таком случае виновником признаётся компания-изготовитель.

Может отремонтировать телефон.

Пишите претензию. Сервисный центр даст заключение.

Здравствуйте! Родион, обращаться с письменной претензией, иначе - вопрос решается в судебном порядке.

Михаил
Подписчиков 1
15.09.2022, 08:26

Tv предполагаю, что механическое повреждение тв носит заводской характер. Как вернуть его магазину по гарантии.

Tv предполагаю, что механическое повреждение тв носит заводской характер. Как вернуть его магазину по гарантии.

Здравствуйте Михаил.

Раз Вы считаете, что ТВ механическое повреждение подавайте товар в магазин. И пишите претензию на возврат. А там спор между Вами и магазином покажет и что решит суд по Вашему делу. Удачи.

Алена
Подписчиков 4
16.08.2022, 12:16
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1518

Проблемы с детскими смарт часами - Оценка качества товара выявила механическое повреждение Ред сим

Купили детские смарт часы 31 июля, пришли домой часы не видят сим карту, не смогли ни приложение настроить, не подключится. 1 августа отдали обратно, отправили на оценку качества товара, в этот же день написали заявление на возврат или обмен часов. 15 августа пришёл ответ, что механическое повреждение Ред сим. Отказ в предоставление обмена и возврата денег, снятие с гарантии. Часы с оценки качества пришли сломаны. Кактбыть, что делать дальше? И чего ждать.

В данном случае необходимо предъявить сейчас письменную претензию на основе норм ГК на возврат их стоимости + неустойка, откажут - иск в суд.

Здравствуйте, Алена!

1. Срочно писать письменную претензию с требованием на ваш выбор - обменять товар или вернуть средства.

2. Смарт часы относятся к технически сложному товару, вы вправе были их вернуть в течение 15 дней.

3. Полагаю, что отказ носит формальный характер и снятие с гарантии незаконно.

С Уважением!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение