Механические повреждения - 589 советов адвокатов и юристов

Добрый день! Приобрела браслет в августе, после носки 2 мес, браслет свалился с руки, расоединилось крепление. Отдала в магазин, прошло 45 дней - мне сообщают, что механическое повреждение, стоимость ремонта будет стоить столько - то. Я отказалась от ремонта. Подскажите, пожалуйста, в моем случае уже бесполезно что-то решать с магазином?

Здравствуйте, купил болгарку, через две недели сломалась кнопка, перестала фиксировать, приняли по гарантии, при мне разобрали и отказали в гарантии потому что это механическое повреждение, сломан фиксатор внутри кнопки, что делать в этом случае?

Здравствуйте, вчера муж купил золотой браслет в ювелирном магазине Соколов, через несколько часов я заметила что он порвался, точнее не порвался, а отошла спайка, сегодня мы с мужем пришли обратно в магазин что решить эту ситуацию, девушка консультант сфотографировала его, отправила (самое интересное) фото по вотсап директору магазина, и директор решил (по фото) что это механическое повреждение, и нас отправили домой. Как быть в этой ситуации? Как по фото без экспертизы можно это определить, делать ничего не будут

Я приобрёл материнскую плату для компьютера. При попытке эксплуатации компьютер постоянно перезагружался. Я демонтировал её для передачи в сервисный центр и при снятии видеокарты повредил защёлку видеокарты. Сервисцентр отказывает в гарантии на основании механического повреждения. Скажите что мне требуется делать для получения гарантии.

Можно ли отказать покупателю в ремонте и возврате дивана? В моем магазине купили диван. Через три месяца использования покупатель обратился с тем, что сломалась перекладина из фанеры. Считаю это последствием механического воздействия, но пошла навстречу и деталь заменили. Теперь, еще через полгода живот же покупатель обращается с тем, что порвалась ткань на диване. Разве это гарантийный случай?

Приобрела в магазине Эльдорадо часы аппле вотч 8 и оформила на неё экспресс страховку. Через пол года у часов захрипел динамик. Сдала их по гарантии основной, на что пришёл ответ, что часы имеют механическое повреждение. Часы стоимостью 38000 рублей имеют функцию протиаоударных часов, водо и пыле непроницаемых. И сказали в магазине, что экспресс страховка на механические повреждения не действует. Подскажите, могу ли я добиться замены часов на новые?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Лопнула манжета в стиральной машине, машина на гарантии + доп. страхование на 2 года. В магазине отказывают а замене, аргументируют, что это не гарантийный случай, что в манжете механическое повреждение

Брала телефон в кредит, всучили страховку от АльфаСтрахование " максимальная защита" . Ребенок толкнул, разбился экран, совсем не работает. В страховке есть пунк... механического повреждения по причине внешнего непредвиденного воздействия, вызванного случайным падением с высоты на какую либо поверхность. Могу ли я рассчитывать на замену экрана по страховке? Если да, то какие мои дальнейшие действия?

Собака сорвалась с поводка у ребёнка попала под машину на автомобиле есть ранее механические повреждения с краской и он говорит что это сделала собака

Помогите пожалуйста найти статью закона или ГОСТ о повреждении проборов для замера светопропускаемости.

Возможно ли в моей ситуации добиться бесплатного ремонта от магазина? iPad (модель 2021) был приобретён в августе 2022, спустя 4 месяца начала залипать кнопка при нажатии. Я тогда не предал этому значения, устройством пользовался ребёнок, а ему дискомфорта это не доставляло. На 9 месяц, во время того как ребёнок вставлял iPad в чехол, и немного надавил с краю, экран треснул в районе нажатия и оттуда же пошла большая трещина на весь экран, которая также нарушила герметичность стекла. При нажатии видно как стекло слегка опускается и приподнимается, когда на него надавливают. Я считаю что этот дефект возник вследствие изначального брака. Отдавал устройство в re:store, магазин где была совершена покупка, ожидаемо спустя 45 они прислали устройство обратно отказав в ремонте по причине наличия механических повреждений (тех самых трещин). Мне предстоит писать претензию, но я не знаю как обосновать свою позицию для них

Поставили межкомнатную дверь. Все было порядке, спустя двух месяцев вздулось полотно. Продавец отказывает менять дверь. Говорит что там механические повреждения (он это определил по фото которое я ему отправила). Подскажите пожалуйста, какие мои дальнейшие действия. Написать претензию, а дальше что?

28 апреля поставили дверь (новостройка). В квартире не кто не живет. 08.07.2023 приехали на квартиру и обнаружили на двери вздутие по всей длине. Позвонила продавцу, а так же отправила фото. Продавец сказал что это механическое повреждение и что они не будут менять полотно, так как мы сами виноваты. И что когда нам ставили дверь, мы ее приняли и расписались что дефектов нет. Что мне делать?

Ситуация следующая. На 13 день после покупки смартфона отправила на проверку качества. На 21 обратилась в магазин, информации по смартфону не было. Я написала обращение о возврате денежных средств за нарушение сроков проверки качества. Вчера я обратилась в магазин. На мое обращение - Ответили отказом, т.к. недостатки по акту проверки качества - не выявлены.

При осмотре смартфона мною и сотрудниками магазина были обнаружены и зафиксированы царапины на камере и на задней части смартфона.

И написала повторное заявление о возврате денежных средств в связи с нарушением сроков проверки качества ч.6 ст 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» и в связи с механическими повреждениями.

Телефон я отказывлась забирать. Но меня вынудили сотрудники его забрать, т.к. фактически он мой и они ответственность за него не несут. Сейчас я понимаю, что сделала себе во вред, что забрала поврежденный смартфон.

Подскажите, пожалуйста, если снова мне ответят отказом, каковы мои шансы выиграть суд?

Гражданин, находясь в состоянии алкогольного опьянения, нанес удар ногой по крышке багажника моего автомобиля. В результате образовалась большая вмятина. Была вызвана полиция, гражданин заявил, что он машину не трогал. Хотя я на другой день предоставил сотруднику видео с регистратора, где видно, что он бьёт ногой по машине. Сегодня пришел отказ о возбуждении дела. Указывается, что данные мех. повреждения не попадают под действия ст.7.17 КоАП РФ.Правмерно ли это? Да,сумма ущерба оценена 4900 руб.

Сдали телефон по гарантии. Нам пришол отказ по механическом повреждении. Но мы с ним ни чего не делали он просто выключился и все, не включается. Что нам можно сделать в такой ситуации?

Сломался телевизор на гарантии. Но в ремонте отказали, так как это механическое повреждение. Как быть, если он прослужил всего 2 месяца?

Был приобретен смартфон INFINIX HOT 11S NFC 4/64G на который установлен гарантийный срок службы 12 месяцев. У смартфона стала нагреваться кнопка включения. Я передала смартфон в сервисный центр ДНС для гарантийного ремонта. Через некоторое время мне позвонил сотрудник, подставившись работником сервисного центра и сообщил об отказе в гарантийном ремонте. Причину отказа в гарантийном ремонте назвал механическое повреждение отпечатка сканера т.е в виде трещины. При сдаче смартфона в сервисный центр, сотрудником сервисного центра был произведен осмотр смартфона, выдан наряд-задание и данного дефекта при осмотре не было выявлено. Предлагают сделать платный ремонт. Стоит ли писать претензию?

2 месяца назад купили диван. Облокотившись коленом на сидушку она проломилась, обратилась в отдел брака, приехали забрали сидушку, упаковывать не стали сказали что должна была забирать другая машина и им не во что не упоковать. Спустя 11 дней из отдела брака пришел ответ что это механическое повреждения и не гарантийный ремонт. Могу ли я обратиться в Роспотребнадзор.

Купили детские смарт часы 31 июля, пришли домой часы не видят сим карту, не смогли ни приложение настроить, не подключится. 1 августа отдали обратно, отправили на оценку качества товара, в этот же день написали заявление на возврат или обмен часов. 15 августа пришёл ответ, что механическое повреждение Ред сим. Отказ в предоставление обмена и возврата денег, снятие с гарантии. Часы с оценки качества пришли сломаны. Кактбыть, что делать дальше? И чего ждать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение