Могу ли требовать возврат денег / Защита прав потребителей - 3738 советов адвокатов и юристов

Вчера купили сотовый телефон в подарок. Дома в него были вставлены сим карты и акб и был произведён первый запуск. На первый взгляд все было в порядке, но спустя некоторое время были обнаружены дефекты (после 15 минут бездействия телефона, он теряет связь и невозможно дозвониться). Сегодня обратились в магазин, где была произведена покупка, они ТОЛЬКО предложили взять его на экспертизу (а это 14-20 дней). Могу ли я написать им претензию на некачественный товар (в двух экземплярах) и требовать от них возврата денег или доплатить и приобрести иную модель телефона? Покупался вчера вечером, сегодня утром было обращение в магазин.

Мне письменно пожалуйста ответьте, говорить не могу. Работала в магазине ококло года, ушла отработав две недели, в течении полутаров месяцев иногда брала продукты расплачиваясь картой на которой не было денег, но с зарплаты их хотела вернуть. Тут мне звонят начальники и говоряь что по камерам видно как я брала продукты и якобы деньги с кассы, хотя такого не было. Так вот. они мне дали два дня, сказали что я им возвращаю 300 тыс рублей лиюо они идут в полицию пишут на меня заявление о краже продуктов и садят меня на 5 лет.

Я преобрела телефон в магазине Евросеть, тут же обнаружила брак, не работает один лот для симки, телефон духсимочный. Написала претензию в магазин, через десять дней они предложили его забрать на проверку, я имея отрицательный опыт, провела независимую экспертизу и предоставила ее в магазин с претензией на возврат денег и компенсацией всех расходов, на что они опять просят сдать им товар на установление причины возникшего брака? У меня вопрос, как правильно составить исковое заявление, могу ли я сейчас пользоваться этим телефоном, и сзади на крышке образовалась трещина или царапина, может ли это теперь повлиять на исход дела, телефон стоит 35 000 рублей (СПАСИБО!

Купил в Москве по каталогу на сайте сетевые видеокамерыкамеры и сетевой видеорегистратор. По описаниям устройства должны работать с друг-другом. Нигде в инструкциях к оборудованию не указаны ограничения применения видеорегистратора с какими то конкретными камерами, или камер с каким то конкретным видеорегистратором. По получению оборудования обнаружена неполная совместимость регистратора с камерами. Нет записи по движению. Проблема обозначена продавцу. Ответ - т.к. вы сами выбирали, то это ваши проблемы почему неполноценность имеет место быть. На вопрос а с чем же точно работает регистратор, ответа я не получил. После 8 дней препирательств, я потребовал возврата денег. Мне отказывают, мотивируя тем, что я не уточнил у продавца, что собираюсь использовать и камеры и регистратор в одной системе, а также исправностью оборудования (не было экспертизы). Могу ли я требовать возврата денег при дистанционной продаже? В какой срок с момента получения товара у курьера?

Стоматолог востанавливал передний зуб и свою работу выполнил некачественно. Зуб торчит вперёд, с большими щелями, отличается по цвету и форме от других зубов. Работу стоматолога я оплатила, но недостатки заметила только дома. Могу ли я требовать возврат денег?

Добрый день, у меня айфон 7. Я его сдавала в ремонт по гарантии, в ответ дали новый аппарат, так как говорят айфоны не ремонтируют, сразу делают замену. В итоге новый аппарат а не исправности все теже. Могу я требовать возврат денег?

Хотелось бы у Вас узнать, вправе ли потребитель требовать возврата денег за товар и на каком основании. Ситуация в следующем, купленный товар (тех. сложный, а именно сотовый телефон) через 1,5 месяца после покупки вышел из строя. Авторизированный сервисный центр выдал акт о том, что телефон ремонтопригоден и может быть починен в установленные законом сроки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сдавала телефон на ремонт по гарантии 5.03.19 г, сроки ремонта подошли к концу, телефон мне не вернули, на сайте «Связной» посмотрела что телефон снят с гарантии, продавцы в магазине ничего сказать не могут т.к телефон не пришёл. В праве ли я отказаться от телефона и потребовать возврат денежных средств? Причина сдачи в ремонт перестал видеть сим-карту.

Купила планшет. Ломается второй раз. гарантия заканчиваетс в феврале. Могу ли я требовать возврата денег или замен на другой?

Купила шубу в рассрочку. Через 3 недели эксплуатации у шубы оторвалась кулиска. Хотя я ее использовала один раз, чтобы затянуть, и второй когда решила ослабить.. Тут она у меня и вылезла. Помимо этого обнаружила, что рвется подклада рукава. Вчера обратилась в магазин с требованием оформить возврат и рассторгнуть договор. Одна из сотрудников магазина мне заявила, что это не дефект, из-за которого надо возвращать. На мой же взгляд, вещь, стоимостью 100000 руб не должна быть с такими дефектами. К тому же мне сказали, что у них гарантия только на мех. Претензию я им предъявила, они мне сделали копию с отметкой, но сказали, что мою претензию будут рассматривать в отделе качества. Могу ли я требовать возврата денег в моем случае?

Купила телефон айфон, сразу заметила, что падает яркость, потом появляется, сдать в течении 15 дней не было возможности, так как уехала в отпуск, спустя месяц сдала на диагностику, дефект подтвердили, от ремонта я отказалась, могу ли требовать вернуть уплаченных сумму за него назад?

Я делала татуаж бровей. Заказывала коричнеый цвет, в итоге получился очень черный цвет, попросила мастера снять цвет... она что то делала и цвет не снялся., она порекомендовала мазать какой то кислотой, но я не стала потому что однократно помазав, эта кислота попала мне в глаз и я еле ее вымыла, прошу вернуть деньги. Она отказывается, говорит что ее работа ее устраивает.

Купил чайник 03.08, он сломался 28.08, сдал в магазин 29.08 с заявлением вернуть деньги, в результате он был починен, хотя я не просил. Могу ли я требовать возврата денег?

У меня сломался планшет, т.к. это технически сложный товар, то его забрали в ремонт. Проведя экспертизу, выяснилось, что планшет не подлежит ремонту. Магазин принял решение - замена планшета на новый. Могу ли я требовать возврата денег и расторгнуть договор купли-продажи и не брать новый планшет, т.к. не хочу с этим магазином связываться, раз такой товар продают.

29.05.17 приобрела мультипекарь в магазине Эльдорадо за 3999 руб по акции. Через месяц он сгорел. Отнесла в сер. Центр. Забрали на проверку. Там просрочили срок 21 день (мне никто не позвонил) и на 22 день я сама пошла туда и мне из-за просрочки дали новый мультипекарь такой же. Не смотря на то что акция закончилась и теперь от стоил 5499 руб. Спустя месяц у меня ломается и этот мультипекарь. На данный момент он стоит 5499 и акции на него нет. Могу ли я потребовать с магазина возврата денежных средств в размере 5499 руб. У них я точно его больше не куплю а вот в другом Эльдорадо возможно куплю но позже. Опираясь на то, что это 2 ой бракованный пекарь могу ли я требовать немедленного возврата денег?

Приобрела телефон он оказался не качественным после экспертизы его заменили на аналогичный. В тот же деть и второй телефон сломался отнесли в магазин, его тоже отправили на экспертизу, после обмен. Прошло месяцев 5-ть он тоже стал зависать не реагировать на нажатия клавиш, пока телефон не разрядиться и не отключиться потом более менее начинает работать. Не могу решиться отнести телефон в магазин на возврат денег. С момента получения телефона прошло почти 10 месяцев. Могу ли я потребовать возврат денег? Телефон находиться на гарантии. Телефон не падал, есть только еле заметная царапина на экране. Подскажите пожалуйста, как правильно написать претензию.

Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?

Я купила 17.07.2016 года IPHONE 5S. В течении двух дней обнаружила что он неисправен, именно микрофон (меня плохо слышат). Имею я требовать возврат денежных средств немедленно, не дожидаясь диагностики в сервисном центре?

Купил телефон и за время гарантии он был 3 раза на гарантийном ремонте, сейчас сломался еще раз, через 2 месяца кончается гарантия, могу ли я сейчас требовать возврата денег вместо ремонта?

Заказывал у некой конторы iq-creative написание дипломной работы. В итоге они взяли не малую сумму. И выдали скачаную работу из интернета и не соответствующую теме работы. Работу в институте не приняли. А когда я им пред явил о возврате денег они никак не отреагировали-сказали пишите претензию, быть может мы ещё рассмотрим. Договор и чек с этой организации есть. Посоветуйте что мне делать?

У меня ситуация купил восстановленный айфон, дали гарантию 30 дней, на 5 день после покупки понес обратно в магазин, так как он зависал, самопроизвольно отключался. В магазине у менея его взяли на экспертизу, и составили акт о приеме у меня телефона на экспертизу и дальнейший ремонт. Но так как телефон уже был б\у я хотел вернуть деньги за него. В магазине мне сказали что всеравно нужна экспертиза, а по результатам экспертизы будет дан дальнейший ответ, экспертиза сказали будет проходить 25 дней. О результатах экспертизы я узнал придя в магазин, что он действительно не исправен и находится на ремонте, и мне его вернут по истечению 45 дней, после того как я его сдал. Я могу после этого всего не брать отремонтированный телефон, а требовать деньги обратно. И законна ли продажа востановленных телефонов если по EMEI они числятся как для использования в КНР? зарание спасибо!

Я на рынке в ноябре месяце купила натуральную шубу на протяжении этого месяца я выявила недостатки в качестве пошива есть расхождение швов, в некоторых местах не качественный мех. Могу ли я вернуть эту шубу и потребовать возврата денег. Какая статья защиты прав потребителей.

После преобретения прошло 19 дней, покупатель постирал и принёс, требует о возврате денег ссылаясь на ненадлежащее качество.

Купил новый телефон. На следующий день выявился дефект, вернул в салон, для дополнительной проверки качества товара, на 21 день. Есть вероятность, что этот телефон будут ремонтировать, мне он такой уже не нужен, ведь в моих руках по большому счету он был всего сутки, могу ли я потребовать назад деньги либо поменять на новый… Расскажите мне поподробнее о моих правах, в данной ситуации.

Продавец отказывается возвращать деньги за непоставленный товар на карту, только наличными. Но я не хочу ходить в магазин. Могу ли я законно требовать возврата на карту?

Мой телефон забрали на проверку качества, но не взяли мою претензию. Можно ли ограничивать проверку качества 20-ти днями и по истечении этого срока требовать возвращения денег за телефон? Или же без принятой претензии я не ограничиваю их никакими сроками?

Купила телефон HTC one mini через 2 дня обнаружила на пластике трещинку, это при том, что телефон сразу же в магазине погрузили в чехол и падений не было. На следующий день появились еще 2 микротрещины под краской пластика, интернет пестрит форумами по поводу таких трещин образующихся самовольно на этой модели телефона, сдала телефон на проверку качества. Пока ожидаю ответа, хотела бы узнать могу ли я требовать возврата денег ведь со дня покупки не прошло 14 дней, и что делать если по результатам проверки качества сервисный центр не признает заводской брак?

В университете "Синергия" для зачисления просили оплатить семестр. В платёжке специальность не прописана, а прописан номер договора. После оплаты выяснилось, что обучать по специальности за которую взяли деньги они не могут. Для возврата денег требуют заключить договор на обучение по другой специальности и потом его разорвать. Правомерно ли? Нужно ли это делать?

Внес предоплату 100-процентную за спортивный тренажер в магазин. Задерживают доставку... В течении какого времени я смогу требовать возврата денежных средств со дня предоплаты?

Что делать в такой ситуации.

Клиентка сделала наращивание волос и спустя 10 дней написала, что пряди частичного сползли.

У этой же клиентки была подобная ситуация в прошлое наращивание и она сказала, что расчесывала мокрые волосы и после этого у неё сползли пряди.

В этот раз она сказала, что ухаживала за волосами, как нужно, но пряди всё равно сползли.

Я предложила приехать и исправить работу (снять волосы и нарастить ей вновь) по гарантии, то есть без оплаты.

Клиентка отказывается от этого варианта, мотивируя тем, что это вредно для волос и требует возврата денег.

У клиентки итак поврежденные волосы, но мы можем провести работу нетравматично, я ей об этом написала, предложила провести диагностику работы.

Работаем официально, у нашей студии хорошая репутация, всегда заботимся о клиентках и идём на встречу во всех вопросах.

Что делать в такой ситуации?

Заменил магазин сломанную коляску на новую, по гарантии, я просила вернуть деньги, отказали, могу ли я вернуть коляску и настаивать на возврате денег, а не замене, коляска еще в упаковке не тронута.

Я заказал букет цветов для мамы через интернет, получала моя девушка, так как меня не было дома в это время. На фотографии перед отправкой цветы выглядели намного лучше, а когда привезли, мы обнаружили несвежие цветы, тогда я написал продавцу и сказал о том что в букете много плохих роз, он ответил мне: "Почему вы не осмотрели букетик при получении? Именно для таких случаев у нас действует оплата при получении."

Могу ли я потребовать вернуть мне деньги за букет?

Через полгода пользования диваном, клиент приходит и говорит что в нем клопы, и требует возврата денег за диван. Как поступить?

Телевизор сломался через 3 дня после ремонта, отнес повторно, сказали, что починить не могут, вправе ли я требовать назад деньги за первый ремонт потому что не истек период двухмесячной гарантии?

15.12.10 купил в магазине электронную книгу. День попользовался, после этого она перестала включаться. 20.12.10 отвез обратно в магазин, где она была куплена. В замене товара мне отказали, сославшись на то, что товар высокотехнологичный и фирма-продавец не является сертифицированной мастерской по ремонту, поэтому могут принять товар только на диагностику на срок 20 дней. Если выяснится, что это заводской дефект, товар обменяют. Если сможет отремонтировать, его отремонтируют. Книга была куплена в подарок. После мастерской она уже не будет иметь подарочного нового вида, да и время уже уйдет.

Правомерны ли действия фирмы-продавца?

Могу ли я требовать возврата денег или обмена товара в более краткие сроки?

Доброе утро! Подскажите пожалуйста, купил технику 4 дня назад - она не работает, по закону имею права в течение 14 дней вернуть без объяснения причины-"ну не понравилась". магазин в свою очередь её заберёт на диагностику - 21 день, имею ли права сразу требовать возврат денег или без диагностики не обойтись?

Был ремонт телефона за свои деньги в сервисной службе, перепрошивка телефона, дали гарантию 12 месяцев, телефон через месяц снова сломался, тоже самое сломалось. Могу ли я требовать возврата уплаченных мною денег за ремонт, а не проводить повторный ремонт у них? В договоре указано, что в случае отказа от ремонта, услуги курьера и диагностика оплачиваются по прейскуранту. Но по идее я же не отказалась. И в списке выполненных ими работ, таких пунктов нет, есть только восстановление сертификатов безопасности и модульная прошивка.

Если был оставлен задаток за свадебное платье, но договор не был составлен. Только на товарном чеке надпись "задаток не возвращается" и моя подпись. Я могу требовать возврат денег? Спасибо!

Могу ли я требовать через суд в качестве материальных издержек деньги переданные мною по расписке юристу с которым я оформил договор поручения за предоставленные им услуги юриста?

Проживая в квартире с сожителем, по своей воле я вставила пластиковые окна в этой квартире (квартира оформлена на его маму). Договор на окна был заключен на мое имя. Сейчас мы разошлись и я бы хотела возместить ту сумму денег, которую конкретно я потратила на окна по договору. Фотографии состояния окон до и после у меня есть. Могу ли я требовать возврата денег?

Ппродаю квартиру которая находится в ипотеке нашелся покупатель погасил мой ипотечный кредит. Сейчас этот покупатель отказался от сделки и требует возврат денег. Денежных средств для возврата у меня нет и снять обременение с квартиры не могу так как наложили арест на квартиру (из-за того что я не могу возвратить деньги), что делать помогите.

В магазине мне при покупке шубы перешили кулиску, но дома я обнаружила потертости на кармане. Шубу я не носила. При покупке меня не предупреждали о том, что товар не подлежит обмену или возврату. Со дня покупки прошло 7 дней. Могу ли я требовать возврата денег за некачественный товар?

Фирма многократно выплачивала премии, которые приходили мне как "Пополнение счета". Назначение платежа, указанное при проведении операции я никогда не смотрела. И тут спустя 1,5 года они просят вернуть сумму, подав в суд, так как утверждают, что дважды перевели деньги ошибочно, указав назначение платежа"выплата по решению суда" другому человеку. Но я при получении денег назначение платежа не вижу! И 1,5 года думала, что это обычные премии. Сейчас фирма подала в суд, как неосновательное обогащение. Как я могу защитить свои права?

Я обратилась к адвокату в коллегию с просьбой подготовить все документы для судебного иска.. Он всё сделал неправильно, деньги я заплатила с договором в коллегии, но судья объяснил мне, что всё, что они подготовили некорректно по ситуации и неправильно. Могу ли я потребовать возврата денег?

Перед декретом, согласно 260 тк рф взяла полный отпуск. 1 день отпуска наложился на больничный и этот день перенесли без моего заявления и без оповещения на день, который я удобен работодателю. Теперь последний день отпуска накладывается на первый день декрета. Требуют вернуть деньги за 1 оплаченный день. Мне известно, что даже при увольнении я не обязана возвращать деньги в связи с отпуском по данной статье. Насколько правомерны требования работодателя и перенос дня моего отпуска без моего согласия? Спасибо.

У меня проблема, продала автомобиль 5 дней назад, был технически исправен, через 5 дней мне звонит покупатель и говорит что у него застучал двигатель, давайте решать проблему, делать ремонт пополам, якобы по закону о защите прав потребителей он вправе требовать возврат денег за машину в течение 10 дней. Он уехал на исправном автомобиле а сейчас мне хочет вернуть сломанный. Как быть в такой ситуации? Почему я должна нести ответственность за авто после договора купли - продажи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение