Могу ли я вернуть деньги за стиральную машину / Защита прав потребителей - 47 советов адвокатов и юристов

Преобрела машинку стиральную в магазине на сайте она стоит 20990 а мне в магазине продали за 25990 могу я отказаться от покупки и вернуть свои деньги.

Купили стиральную машину и полис бс,через месяц сгорела помпа, заменили по бс,однако появилась течь. Течь в установленные 72 часа не устранили, по заявлению заменили товар однако при этом обновили бс и отказываются вернуть оставшиеся деньги за него. Как вернуть и правомерно ли это?

Сломалась стиральная машина. Вызвали мастера. Отремонтировал, заплатили 6800 р. Мастер дал квитанцию об оплате без печати и гарантию 6 мес. Через месяц снова сломалась машина, несколько дней перезванивались с компанией (кормят "завтраками). Через 11 дней выпросили мастера придти. Разобрал машину, унёс детали. Сказал будет перезаказывать, через неделю всё сделает. Не пришёл. Уже 2,5 недели машина разобрана. Оператор кормит "завтраками", мастер трубку не берет. Что делать, чтоб произвели ремонт по гарантии?

Купил стиральную машину, после 3 стирок зажевало вещами уплотнительную резинку, из-за чего происходит протечка воды. С момента покупки прошло 9 дней, можно-ли мне вернуть товар или обменять на новый?

Я ремонтировала стиральную машину в ООО. Ремонт оказался неудачным. После неоднократный повторных ремонтов мне это надоело и я посчитал уместным потребовать вернуть свои деньги за ремонт и детали. Работник салона отказался, ссылаясь на свою готовность все-таки рано или поздно сделать. Вопрос: имею ли я юр. право отказаться от дальнейшего ремонта и потребовать деньги?

Переехал в другой город с девушкой, её стиральную машину отдали брату, чтобы не везти с собой. Отдала она всё добровольно. О том, что она её заберет обратно, мы не договаривались. Сейчас расстались, она требует стиральную машину назад. Могу ли я не отдавать стиральную машину?

Имею ли я право отказаться от стиральной машины после ремонта. Стиральная машина куплена 4 месяца назад, перестала отжимать забрали на экспертизу, после экспертизы магазин сделал ремонт, я писала заявление что меня утроит или замена машины или возврат денег. Магазин настаивает что я должна забрать машину после ремонта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите могу я вернуть частично оплаченные мною денежные средства за услугу, которая реально завышена? Была поломка стиральной машины, приехал мастер сказал менять помпу - стоимость помпы 4800, 1500 работа, я оплатила. Когда он ушёл, я зашла в интернет и обнаружила стоимость помпы 1100 р-это самая дорогая.. как мне вернуть деньги?

Купили стиральную машину 06.12.2017 и во время её эксплуатации обнаружили проблему, она не нагревала воду и весь процесс стирки происходил холодной водой. Что можете посоветовать при возврате товара обратно в магазин и возможно ли это?

Я затопил соседей снизу. Оборвало подводку смесителя ХВС. У соседей следы на обоях в прихожей и в коридоре возле сан. узла. Я им предложил оплатить ремонт. Они подсчитали стоимость обоев и работ. Назвали сумму. Я перевел им на счёт. Они написали расписку что претензий не имеют. Сегодня просят вернуть расписку, хотят вернуть деньги. Планируют пригласить оценщика, чтобы он насчитал им бОльшую сумму. Я не согласился. Являются ли их действия вымогательством?

Купила неделю назад стиральную машину, а она выжимает через раз. хочет работает до конца а хочет нет. позвонила в магазин и сказали мне что заберут на 20 дней и на время могут дать только полуавтоматический, да как же я с ней буду столько времени. Я ведь покупала хорошую-автомат. Могу ли претензиюнаписать и потребовать возврат денег или хотябы обмен на другую машинку, мне после ремонта не нужна! Спасибо.

Купили стиральную машину в магазине бу технике гарантия 3 месяца в течении этого срока пару раз были проблемы их устранили, на данный момент гарантия закончилась ещё месяц назад могу ли я потребовать возврат денег

Здравствуйте купили стиральную машину привезли домой установили стали проверять а она не отжимает. Позвонили в магазин у нас ее приняли но сказали что отправили по гарантии почему мы должны ждать пока ее сделают если мы ей не пользовались.

Приобрел прибор эхолот для рыбалки, стоит не малых денег. У него есть крышка для экрана, а внутри нее бортики из пластика, дак вот этим бортиком давануло дисплей и он треснул, далее прибор работал исправно через 2 недели потух совсем, у меня и у товарища одинаковые эхолоты покупали в одном месте в одно время, у него через день тоже перестал работать. Мне в сервисе отказывают по причине поломки дисплея, хотя причина не является следствием выхода из строя прибора. Что мне можно сделать как быть в такой ситуации? Товарищу поменяли прибор на новый. Мне ремонтировать отказываются даже за деньги т.к. нет ни оборудования для ремонта ни запчастей для этой техники в России.

Я преобрела телефон в магазине Евросеть, тут же обнаружила брак, не работает один лот для симки, телефон духсимочный. Написала претензию в магазин, через десять дней они предложили его забрать на проверку, я имея отрицательный опыт, провела независимую экспертизу и предоставила ее в магазин с претензией на возврат денег и компенсацией всех расходов, на что они опять просят сдать им товар на установление причины возникшего брака? У меня вопрос, как правильно составить исковое заявление, могу ли я сейчас пользоваться этим телефоном, и сзади на крышке образовалась трещина или царапина, может ли это теперь повлиять на исход дела, телефон стоит 35 000 рублей (СПАСИБО!

Пришло письмо от ФССП с требованием погасить задолжность в течение 5 дней!

Денег нет платить, еле свожу концы с концами.

Официальной работы нет, денег на картах нет, недвижимости и авто тоже нет!

Дома есть холодильник, стиральная машина, телевизор, компьютер.

Как мне лучше вести себя?

Ждать когда придут домой (интересно как быстро придут?) или самому записаться на прием к приставу и сказать ему о выше написанном?

Что лучше для меня?

Есть ли плюсы и минусы если я приду сам к приставу?

Как правильно написать ответ на претензию, клиент обратился с проблемой повторного ремонта и хочешь вернуть деньги. Но говорят по закону ремонт возможен до трех раз. Так ли это и на какие статьи закона ссылаться?

Купил газ. плиту, в после подключения не работает одной конфорке поджиг - могу я требовать возарат денег? Магазин отвечает, что это сложная техника и нету существенного недостатка - праы ли они?

Могу ли вернуть плойку для волос если она не держит локоны, например, или неудобна в использовании? Т.е. возможно ли без проблем вернуть товар, если он меня НЕ УСТРОИЛ (или я просто передумала) и нет брака?

Проблема в том, что плойка по отзывам хорошая, а на деле не держит локоны, а стоит она почти 5 т. руб.

Здравствуйте! Могу ли я вернуть или обменять компьютер в течении недели после его покупки так как он неисправен?

Купили электрочайник, прошло 2 недели, он перестал сам отключаться, вода начала ржаветь, отнести смогли только через 20 дней, сказали везти на гарантийный ремонт в другой магазин. Я могу требовать возврата денег или замены на аналогичный? Я не хочу ждать ремонта и сидеть без чайника месяц.

Является ли термопот технически сложным товаром? Перестал включаться через семь месяцев, гарантия 12. Салон отказался вернуть деньги, только ремонт в течении 45 дней и в их СЦ. Я не могу так долго не пользоваться, подмена не положена по закону? Что я могу требовать у Салона, где покупала этот термопот?

В феврале 2019 года приобрела воздухоотчиститель в магазине бытовой техники. В декабре загорелась контрольная лампа о необходимости замены фильтра. Я обратилась к производителю, а затем в сам магазин. И там и там мне сообщили, что фильтров в продаже нет и неизвестно когда появятся, так как у них проблемы с поставщиками. Подскажите, пожалуйста, могу ли я обратиться в суд за защитой прав потребителя, так как фактически использовать товар по назначению не могу.

Не понравился паровой очиститель, решил вернуть на следующий день. Отказали в возврате денег за очиститель, заявив, что он бывший в употреблении, потому что внутри были остатки воды. Товарный вид сохранен, ни потертостей, ни царапин, никаких следов. Разве включить прибор для проверки работоспособности, значит потерять возможность вернуть его?

Купила пуховик, через некоторое время порвался шов (видимо, оставили маленький срез и шов разошелся на ровном месте). Сдали в магазин для проведения экспертизы. Специально не стала стирать, чтобы было видно, что куртка еще не подвергалась ни стирке, ни чистке. Сегодня мне позвонили из магазина и сказали, что надо куртку постирать и тогда они вернут деньги. Правомерна ли такая просьба? Как мне обезопасить себя, чтобы потом не сказали, что повреждения произошли в процессе стирки? Спасибо.

Здравствуйте, является ли пылесос технически сложным товаром?

Оформил покупку стиральной машины и её доставку,

дома более подробно изучил инструкцию по эксплуатации, почитал озывы - остался недоволен, могу ли я вернуть деньги пока тоар не доставлен.

Первый раз стиральная машина сломалась когда была на гарантии, затем сломалась еще два раза в течение полугода, но уже гарантийный срок закончился. Могу ли я требовать вернуть деньги?

Снимали с подругой квартиру. Купили стиральную машинку. Платила за покупку я с договоренностью, что она половину суммы мне вернет. Прошло уже 3 года, я съехала с той квартиры 2 года назад, машинка осталась у неё. Деньги она так и не отдала. Сначала говорила, что отдала деньги, теперь говорит, чтобы я забирала машинку. Она у них ломалась. Документы находятся у неё.

Купил стиральную машину б/у в сервисном центре 01.07.2015 г. 06.07.2015 появился скрип и треск. Могу ли я вернуть свои деньги за стиральную машину? (Гарантия 3 месяца)

Купила стиральную машину в рассрочку на 10 месяцев в Мвидео. Рассрочку оплатила через 5 дней, что бы не переплачивать навязываемую страховку банком. Через неделю машина сломалась, попыталась вернуть всю сумму денег, но проценты которые я заплатила банку за десять месяцев мне магазин не возвращает. Как мне вернуть деньги? Могу ли я требовать это у банка?

Я купила в кредит стиральную машинку, при покупке мне еще посоветовали сделать дополнительную страховку на неё, я с делала. Кода пришла домой, посоветовалась с мужем и мы решили, что она нам не нужна, прочитали договор страхования, в нем прописано, что в течении 30 дней мы можем отказаться от страховки и вернуть деньги в полном обьеме. Мы пришли в магазин, а деньги нам не отдали, сказали, что переведут их в банк, который дал нам кредит и перерасчитают сумму платежей. Подскажите законно ли с нами поступили?

27 августа 2015 г. я в магазине бытовой техники М Видео купила стиральную машину индезит, при покупке мне консультант-продавец сказал, что нужно заплатить за гарантию, иначе товар не продается. Машинка стоила 15000 руб, а гарантия – 3000 руб. при оплате гарантии обещали в случае поломки на премя ремонта моей машинки, предоставить замену. Сегодня 9 декабря 2015 г. машинка перестала стирать. Я позвонила в сервисную сказали, что нужно поднять конец сливного шланга на уровень раковины в ванной, но и после этого машинка не работает. Мне кажется, что это быушная машинка. Могу ли я написать на сервисную службу и магазин заявление, могу ли я требовать возврата всех потраченных средств и моральный ущерб?

Купил стиралбную машину. Она не понравилась. Могу ли я ее обменять или вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение